Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: БРЭД ПИТТ ЕДЕТ НА БЕРЛИН!
Никитин Никита 20.10.2014 / 17:13 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
H ЯРОСТЬ / Fury WDSSPR / 30.10 $23 500 000  3 173  $7 406 $23 500  000
2 1 ИСЧЕЗНУВШАЯ / Gone Girl Fox / 2.10 $17 800 000 -32.6% 3 249 (-35) $5 479 $107 069 000  3
3 H КНИГА ЖИЗНИ / The Book of Life Fox /19.02 $17 000 000 3 070  $5 537 $ 17 000  000 1
3 АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ  / Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day WDSSPR / 9.10 $12 039 000  -34,4% 3 088 $3 899  $36 871 000  2
5 H ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ / The Best of Me  Парадиз / 13.11 $10 200 000  2 936  $3 474 $10 200 000 1
6 2 ДРАКУЛА / Dracula Untold UPI / 9.10 $9 889 000  -57,9% 2 900 (+15) $3 410 $40 735 000  2
7 5 СУДЬЯ / The Judge Каро Премьер / 16.10 $7 940 000 -39,5% 3 003 $2 644  $26 843 000  2
8 4 ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ / Annabelle Каро Премьер / 2.10 $7 925 000  -50% 2 878 (-337)  $2 754 $74 127 000  3
9 6 ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ / The Equalizer WDSSPR / 25.09 $5 450 000 -43,8%  2 262 (-855) $2 409 $89 170 000  3
10 8 БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ / The Maze Runner Fox / 18.09 $4 500 000 -39.7% 2 155 (-917) $2 088  $90 837 000 5

 

Брэд Питт вернулся к зрителям и на первую строку кассового чарта — в кинотеатрах лидирует военная драма ЯРОСТЬ с ним в главной роли. 

Военный экшн предварительно заработал $23,5 млн — чуть больше, чем собрали на старте ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ Джорджа Клуни ($22 млн), но меньше, чем было у БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ Квентина Тарантино ($38 млн) с тем же Питтом. Также новинка выступила слабее недавних хитов для взрослой аудитории ИСЧЕЗНУВШАЯ ($37,5 млн) и ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ ($34,1 млн).

В целом, фильм идет в рамках предстартовых сдержанно-положительных прогнозов. Первая, самая очевидная причина успеха фильма — конечно, Брэд Питт. Все последние масштабные фильмы с его участием — ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА, БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ, ВОЙНА МИРОВ Z — собирали на родном рынке больше $120 млн, а ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЛ ВСЕ ($75,6 млн) стал одним из самых кассовых фильмов о бейсболе за всю историю.

Во-вторых, аудиторию привлекла тематика. Фильмы о Второй Мировой Войне собирают в США по-разному, но все же военная тема остается в почете, по меньшей мере, у старших зрителей. ЯРОСТЬ преподносилась как эмоционально-насыщенная и зрелищная картина с эффектными сценами танковых сражений — что еще нужно для радости мужской публики? Кроме того, прокатчик не поскупился на усиление продвижения перед самой премьерой, вложившись в телевизионную рекламу и паблисити-акции с участием звезд картины, в которых поучаствовал даже Шайя Ла Баф, в последнее время полюбивший эпатировать публику.

Правда, фильм не мог ничем зацепить женскую аудиторию. В итоге женщин в составе первых зрителей было только 40%. Предсказуемо публика разделилась и по возрастному признаку — 51% зрителей были старше 35 лет. У фильма положительные критика и мнения посмотревших — военная драма должна собрать не меньше $70 млн по итогам проката.

Под Хэллоуин и мексиканский праздник День Мертвых стартовал продюсерский анимационный проект Гильермо Дель Торо КНИГА ЖИЗНИ. Результат мультфильма за первые три дня проката — $17 млн. Новинка проявила себя на одном уровне с аналогичными независимыми мультфильмами СЕМЕЙКА МОНСТРОВ ($17,3 млн) и ИНДЮКИ. НАЗАД В БУДУЩЕЕ ($15,8 млн). Последние игровые картины для семейного зрителя — ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 ($15,8 млн) и АЛЕКСАНДР И… ДЕНЬ ($18,4 млн) — демонстрировали сопоставимые суммы на старте.

Для довольно причудливого мультфильма это более чем достойный результат. Но американские аналитики обращают внимание на то, что до сих пор ни один представитель независимой анимации (то есть мультфильм, произведенный не на студиях Pixar, DreamWorks, Blue Sky или Illumination) на американском рынке не собирал на старте больше $20 млн. Покорение этого важного рубежа для нестудийной анимации остается делом будущего.

57% аудитории КНИГИ ЖИЗНИ относились к прекрасному полу, 30% зрителей были испаноговорящими. 3D-показы составили всего 31% от общих продаж билетов. Зрители и пресса довольны мультиком — его финальные сборы должны попасть в диапазон $50-60 млн.

 

АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ проявляет закономерную для семейного релиза кинопрокатную устойчивость и снизился всего на 34,4%. Аналогичную динамику показывал РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ (-33,3%). А вот по предварительной кассе фильмы не сравнимы: у новой ленты всего $36,9 млн за две недели, в то время как у БЕСПРЕДЕЛА на аналогичной стадии уже накопилось $52,3 млн (помогла новогодняя неделя 2012—2013).

Мелодрама ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ показала разочаровывающий результат —  $10,2 млн за уик-энд. Это худший кассовый показатель среди всех экранизаций сентиментальных дел мастера Николаса Спаркса. Предыдущая адаптация — ТИХАЯ ГАВАНЬ начинала с $21,4 млн (на День Святого Валентина 2013).

Фильм был скроен по давно известным жанровым рецептам, уступая аналогам в главном: в четкости конфликта и градусе романтического напряжения. С одной стороны, не было понятно, на ком сосредоточено повествование — на молодых или взрослых героях. С другой, еще из ролика было очевидно, что в итоге герои все же будут вместе.

Релиз сработал исключительно на целевого зрителя — доля женщин на сеансах составила 70%, 56% публики была моложе 25 лет. При средних зрительских оценках («B+» по данным CinemaScore) картине будет сложно добраться даже до $30 млн.

Мистический боевик ДРАКУЛА, как и ожидалось, не сможет стать кинопрокатным долгожителем. Падение составляет-58%. ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ просаживались на 52%, Я, ФРАНКЕНШТЕЙН снижался на 56,4%. За два уик-энда у вампирского экшена набралось $40,7 млн млн, что на $7 млн больше двухнедельной кассы ОХОТНИКОВ НА ВЕДЬМ ($34,7 млн)

Судебная драма СУДЬЯ просела на 39,5%. Похожий драматический фильм с Робертом Дауни мл СОЛИСТ терял 42% в свой второй уик-энд. Картина Дэвида Добкина заработала на текущий момент $26,8 млн, что уже приближается к итоговым сборам того же СОЛИСТА ($31,7 млн) или, например, недавнего ПОВАРА НА КОЛЕСАХ ($31,4 млн).

Невероятно сильно всего в четырех кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса стартовала трагикомедия Алехандро Гонсалес Иньярриту БЁРДМЕН. $415 тыс валового сбора транслируются в среднюю наработку на кинотеатр в $103,75 тыс. Это второй результат за год после ОТЕЛЯ «ГРАНД БУДАПЕШТ» ($202,8 тыс). Интерес к фильму подготовленной аудитории культурных мегаполисов легко объясним — история карьерных зигзагов некогда популярного актера (Майкл Китон) как раз развивается в богемной театральной среде и на Голливудских холмах. Но как среагирует на фильм более широкая публика? У сатирической картины есть все шансы выступить увереннее, чем ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА ($13,2 млн), ДРЕВО ЖИЗНИ ($13,3 млн) и МАСТЕР ($16,4 млн), но повторить успехи БУДАПЕШТА ($59,1 млн) и 12 ЛЕТ РАБСТВА ($56,7 млн) будет сложно. В любом случае, в ближайшие недели БЁРЕДМЕНА ждет расширение проката.

Совокупная касса топ 12 последнего уик-энда оказалась на 10% меньше аналогичного показателя прошлой недели, но зато более чем на 31% превысила прошлогодние сборы третьей недели октября, когда в лидерах осталась ГРАВИТАЦИЯ и состоялись премьеры ТЕЛЕКИНЕЗА, ПЛАНА ПОБЕГА и ПЯТОЙ ВЛАСТИ.

 

В ТЕМУ: 

«ДРАКУЛА» НЕ ПОКУСИЛСЯ НА ШЕДЕВР ФИНЧЕРА

КОММЕНТАРИИ »


× 8 = восемь