Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ЯРОСТЬ»: ЛУЧШАЯ В МИРЕ РАБОТА


Кирилл Бычков 21.10.2014 / 22:47 0

Не пойти ли поохотиться на немцев? На западе уже давно не снимали военно-исторических боевиков о Второй мировой войне, а между тем, ЯРОСТЬ заняла верхнюю строчку бокс-офиса США, заработав стартовые $23,5 млн.

ЯРОСТЬ — новая картина Дэвида Эйра, режиссера фильмов САБОТАЖ, ПАТРУЛЬ, КОРОЛИ УЛИЦ и сценариста ТРЕНИРОВОЧНОГО ДНЯ и первого ФОРСАЖА. В его команде — отечественный оператор Роман Васьянов, который снимает с ним уже не первый фильм, а также отличная пятерка актеров под командованием непревзойденного ветерана Брэда Питта.

Трейлер

[youtube id="SvptrOhxJgk" width="600" height="350"]

Трейлер настраивает зрителя на масштабный военно-исторический блокбастер в стиле ПЁРЛ ХАРБОР: любовь, война, героизм. ЯРОСТЬ же представляет из себя почти камерную военную драму-боевик. Действие разворачивается вокруг экипажа одного танка, и не выходит за пределы дальности стрельбы орудия. Тем не менее, ролик прекрасно передает эффектные военные столкновения и танковые баталии. Вне зависимости от того, на что себя настроит зритель, он получит непременно больше.

Просмотр

Апрель 1945 года, конец войны. Американские военные части переходят границу Германии, и ведут бои на её территории. В сплоченный танковый экипаж под командованием Дона Колиера (Брэд Питт) прибывает совсем зеленый новобранец Норман Эллисон (Логан Лерман), которому в последующие дни предстоит побывать в самом пекле сражения. Задача экипажа: отстоять стратегически важную позицию перед превосходящими силами противника.

Норман Эллисон является проводником зрителей во Вторую мировую: его глазами мы видим неумолимую жестокость истории, и вместе с ним мы учимся принимать её как данность. Разумеется, не без помощи командира экипажа Дона, который преподает новобранцу ценный урок: либо они тебя, либо ты — их.

ЯРОСТЬ — это военный реализм «по-американски»: напряженный, эффектный, идейный, и, тем не менее, лишенный ура-патриотических лозунгов. Здесь солдаты не сражаются за демократию и не геройствуют, здесь они, подобно персонажам БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ, выполняют свою работу: убивают. И даже, если кому-то одна сцена за весь фильм покажется сентиментальной и неуместной — новобранец Норман и немка Эмма закрываются в спальне, — вся остальная часть картины компенсирует неловкость танковыми гусеницами, вдавливающими труп в грязевую жижу.

У ЯРОСТИ четко прописанный динамичный сюжет: это 24 часа, которые отделяют новобранца и его сослуживцев от кровавой бойни и точки невозврата. В предстоящие сутки герой станет мужчиной, познает женщину и войну (в каком-то смысле это равнозначные понятия), убьет, умрет и восстанет из мертвых.

«Ярость» — слово, выведенное краской на дуле танка Шерман, на котором герои фильма участвуют в боевых действиях, и одновременно общий дух картины и отдельных боевых сцен. В каждом сражении режиссер Дэвид Эйр накаляет ситуацию до предела, изображает каждый бой экипажа как последний. И здесь прослеживается исключительная операторская работа нашего соотечественника Романа Васьянова.

Как ни парадоксально, но одна из лучших сцен в фильме — сцена обеда экипажа «Ярости» в квартире двух немецких девушек. Решенная без единого выстрела, но полная внутреннего напряжения, она изображает всю неустроенность солдатской жизни и тоски по дому.

Актерский состав

ЯРОСТЬ про войну, а война — это про мужчин. Яркие, живые и убедительные персонажи создаются усилиями блестящего актерского состава: Брэд Питт, Шайа ЛаБаф, Логан Лерман, Майкл Пенья, Джон Бернтал. Экипаж танка «Ярость» в их актерском исполнении — это слаженный коллектив, полный противоречий, конфликтов и нюансов, но действующий слаженно, как один спаянный механизм большой боевой машины.

Аудитория

Без сомнений, фильм Дэвида Эйра оценит, преимущественно, мужская аудитория. Участие в картине Брэда Питта служит весьма существенным катализатором привлечения к проекту потенциальной аудитории. Это в меру жестокая картина о войне, но, возможно, возрастное ограничение 16+ для кого-то покажется слишком демократичным.

Аналоги

Порой невольными референсами перед глазами возникает плеяда советских фильмов о войне: ОСВОБОЖДЕНИЕ, ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ. Не удивительно, если оператор Роман Васьянов всё-таки сделал пару реверансов в сторону советской классики. По сюжету картина также напоминает 9 РОТУ Бондарчука и УЦЕЛЕВШЕГО Питера Берга. Коммерческие аналоги следующие:

УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ (2010) — 217 млн. руб. на 1079 копиях

БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ (2009) — 191 млн. руб. на 409 копиях

БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (2010) — 136 млн. руб. на 542 копиях

Прокатное окружение

ЯРОСТЬ в прокате с 30 октября, и фильм является абсолютным фаворитом уик-энда. Картину Дэвида Эйра, без сомнений, ждет отличный «сарафан», однако вряд ли фильм удержит верхнюю строчку рейтинга неделей спустя, когда кинотеатры поразит фаворит сезона — ИНТЕРСТЕЛЛАР.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 30 ОКТЯБРЯ — 2 НОЯБРЯ: ЧЕТЫРЕ ТАНКИСТА И БРЭД ПИТТ

КОММЕНТАРИИ »


8 − один =