Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ПОД РУКУ С ДЬЯВОЛОМ КЕАНУ РИВЗ ОСТУДИЛ ЯРОСТЬ БРЭДА ПИТТА
Никитин Никита 27.10.2014 / 18:06 1
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
H УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА / Ouija UPI / 13.11  $20 006 000  2 858 $7 000 $20 006 000
2 H ДЖОН УИК / John Wick West / 4.12  $14 150 000  2 589  $5 465 $14 150 000
3 1 ЯРОСТЬ / Fury WDSSPR / 30.10 $13 000 000 -45,2%  3 173 $4 097 $46 050 000  2
4 2 ИСЧЕЗНУВШАЯ / Gone Girl Fox / 2.10 $11 100 000 -36.6% 3 106 (-143) $3 574 $124 093 000  4
5 3 КНИГА ЖИЗНИ / The Book of Life Fox /19.02 $9 800 000  -42,4% 3 113 (+42)  $3 148  $29 913 000 2
6 15  St. Vincent  $8 058 000  +1 110.7%  2 282 (+2 214)  $3 531  $9 189 000 3
7 4 АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ  / Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day WDSSPR / 9.10  $7 023 000  -38,7% 3 117 (+29)  $2 253  $45 544 000  3
8 5 ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ / The Best of Me  Парадиз / 13.11 $4 736 000  -52,7%  2 936 $1 613  $17 663 000  2
9 7 СУДЬЯ / The Judge Каро Премьер / 16.10  $4 345 000 -45,1% 2 610 (-393)  $1 665  $34 377 000  3
10 6 ДРАКУЛА / Dracula Untold UPI / 9.10 $4 302 000 -56,9%  2 364 (+536)  $1 820 $48 328 000  3

 

ЯРОСТЬ Дэвида Эйра и Брэда Питта не продержалась на кассовой вершине дольше одной недели. Новыми лидерами заокеанского проката стали молодежныйхоррор УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА и отвязный боевик ДЖОН УИК.

«Страшилка» про смертоносную спиритическую доску предварительно собрала чуть более $20 млн. Это второй лучший старт фильма ужасов за год после ПРОКЛЯТИЯ АННАБЕЛЬ ($37,1 млн). По стартовым сборам новинка превзошла другие октябрьские хорроры прошлых лет СИНИСТЕР ($18 млн) и ТЕЛЕКИНЕЗ ($16,1 млн), а также недавнюю январскую МЕТКУ ДЬЯВОЛА ($18,3 млн).

Основанный на известной на Западе настольной игре компании Hasbro, фильм ужасов УИДЖИ с рейтингом PG-13 накануне Хэллоуина метко попал в свою целевую молодежную аудиторию. Изначально продюсер Майкл Бэй разрабатывал проект как масштабную экранизацию (по аналогии с МОРСКИМ БОЕМ Питера Берга, также выпущенным студией Universal), но привлеченный позже Джейсон Блум, автор ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, «переформатировал» проект в малобюджетный хоррор.

В итоге ставка создателей и маркетологов студии оправдалась полностью: 75% зрителей были моложе 25 лет, 61% аудитории — женщины. Что любопытно — 39% от общего числа зрителей составила испаноговорящая публика (латиноамериканцы очень любят все сверхъестественное).

Велика вероятность, что, как и любой молодежный релиз, УИДЖИ довольно быстро «сдуется» в прокате, и ему будет сложно набрать по итогам проката даже $40 млн. В нагрузку — уничижительная критика и не самый позитивный «сарафан».

Кеану Ривз вновь взялся за оружие и в образе ДЖОНА УИКА с первого захода заработал $14,15 млн. Экс-Нео победил Лиама Нисона (ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ — $12,8 млн) и Кевина Костнера (ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО — $12,2 млн) и в одиночку почти добрался до команды НЕУДЕРЖИМЫХ 3 ($15,9 млн). О выдающемся старте (недавний ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ с Дензелом Вашингтоном начинал с $34,1 млн) речь не идет, но это больше дебютного результата провальных 47 РОНИНОВ ($9,9 млн), при этом экшн-новинка стоила в производстве несравнимо меньше масштабного фэнтези, и ставки на нее изначально были невысоки.

Любопытно, что в абсолютных цифрах ДЖОН УИК оказался близок стартовым показателям легендарного боевика СКОРОСТЬ ($14,5 млн в 1994-м), одного из самых знаковых фильмов в карьере Ривза. Со времен завершения МАТРИЦЫ и выхода мелодрамы ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ, то есть уже более 10 лет, у Ривза не было ни одного $100-миллионного хита. Больше того, он впервые за шесть лет вернулся на верхние строчки бокс-офиса — в 2008-м фантастический ремейк ДЕНЬ, КОГДА ЗЕМЛЯ ОСТАНОВИЛАСЬ стартовал с первого места с $30,5 млн.

«Да, я думаю, я вернулся!» — утверждал, глядя прямо в камеру, Кеану Ривз в трейлере ДЖОНА УИКА. Студия Lionsgate сознательно ориентировала фильм на преданных поклонников боевиков и выстраивала маркетинг вокруг фигуры Ривза, не забывая при этом об истории и эффектном экшене. Как результат, 60% аудитории фильма были мужчинами, 77% зрителей — старше 25 лет. 18% кассы уик-энда принесли боевику экраны IMAX ($2,5 млн).

Рейтинг боевика на Rotten Tomatoes составляет 86%, то есть он очень понравился критикам. Зрительские оценки у новинки не такие высокие («В» по данным CinemaScope), но экшену может быть по силам перевалить за отметку в $40 млн, даже несмотря на предстоящую конкуренцию с ИНТЕРСТЕЛЛАРОМ и ГОРОДОМ ГЕРОЕВ.

Военный эпик ЯРОСТЬ просел на 45,2%, добавив в свою копилку $13 млн. ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ могли похвастаться более уверенной динамикой — лента Джорджа Клуни снижалась всего на 29,7%. По предварительной валовке военные фильмы сопоставимы: ОХОТНИКИ заработали за две недели $44,15 млн, а ЯРОСТЬ пока остановилась на $46 млн.

КНИГА ЖИЗНИ потеряла 42,4% стартовых сборов. Недавняя СЕМЕЙКА МОНСТРОВ шла стабильнее (-30,7%). Проект студии Laika превосходит новый мультфильм и по общей кассе — $32 млн у «коробяк» против $30 млн у мексиканских мертвецов.

После двух недель в ограниченном прокате широко стартовала инди-драмеди St. Vincent (СВЯТОЙ ВИНСЕНТ) с участием Билла Мюррея и Мелиссы МакКарти. Грустная комедия о дружбе пожилого хулигана и 12-летнего мальчика ворвалась в топ-10, собрав за уик-энд $8 млн. Касса по отношению к предыдущей неделе, когда фильм шел всего на 68 площадках, выросла более чем в 11 раз. Аналитики ожидали от картины не более чем $5 млн за уик-энд — общенациональный старт ВИНСЕНТА обернулся для кинотеатров большим приятным сюрпризом. О прокате фильма в России пока не объявлено.

Мелодрама ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ потеряла немногим более половины сборов стартового уик-энда, что вполне характерно для адаптаций Николаса Спаркса. Как и предполагали эксперты, новинке суждено стать наименее востребованной экранизацией мастера романтической прозы.

По общим сборам дюжины лидеров прошедший уик-энд оказался на 15,5% слабее прошлой недели, но зато он превзошел на 8,2% аналогичный уик-энд прошлого года, когда в прокат вышли НЕСНОСНЫЙ ДЕД и СОВЕТНИК. Октябрь 2014-го еще не закончился, но уже сейчас, за пять дней до своего завершения, стал самым кассовым октябрем в истории американского проката.

 

 

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: БРЭД ПИТТ ЕДЕТ НА БЕРЛИН!

1 комментарий »

  1. Капиталист 27 октября 2014 в 4:59 - Ответить

    Дистр Уиджи в России UPI, а не Фокс.

КОММЕНТАРИИ »


× 6 = сорок два