Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ГОРЬКО! 2» — ПОМИНКИ ОТКЛАДЫВАЮТСЯ, ВЕСЕЛЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Никитин Никита 28.10.2014 / 18:10 0
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1  H ГОРЬКО! 2 Bazelevs / Fox 1 / 1012 199 310 772 239 933 380   239 933 380 236 388  967 292  967 292
2 H ГОРОД ГЕРОЕВ / Big Hero 6 WDSSPR 1 / 1070 138 404 982  178 240 437  178 240 437 165 959  720 035   720 035
3 1 ДРАКУЛА / Dracula Untold UPI 3 / 857 45 890 820  60 061 575  -67% 788 855 269 70 002  244 725  3 330 711
4 2 СУДЬЯ / The Judge Каро Премьер 2 / 670 33 253 027 43 082 386  -35% 133 345 216 64 111 157 480  518 174
5 3 ИСЧЕЗНУВШАЯ / Gone Girl Fox 4 / 274 26 025 231  30 803 490 -42% 392 251 042  112 421  105 003 1 530 122
6 H ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ / Stonehearst Asylum UPI 1 / 421 25 498 097 34 031 138  34 031 138  80 834  138 325   138 325
7 H ВИКИНГИ / Northmen — A Viking Saga  ЦПШ 1 / 498 23 471 202 33 249 599   33 249 599 66 766  136 546   136 546
8 5 ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ / A Walk Among the Tombstones Fox / A Company 2 / 655 9 180 470  12 974 823 -63% 59 644 786  19 749  55 348 264 043
9  6 СТРАХОВЩИК / Automata Парадиз 2 / 185 7 182 202  5 152 930  -70% 26 967 350  27 854   18 568  99 038
10 8 СОЛНЕЧНЫЙ УДАР Dream Team Media 3 / 178 5 224 349 5 817 955 -67% 67 836 374  32 503  21 876 273 288

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 18:30, мск, 28.10

Согласно предварительным данным Rentrak, ГОРЬКО! 2 заработал за стартовый уик-энд более 240 млн (по данным дистрибьютора — 247,4 млн). Супермультфильм ГОРОД ГЕРОЕВ после всего двух дней проката уверенно занял второе место кассового чарта.

Предварительный результат комедийного сиквела оказался на 24 млн больше дебютной кассы оригинала (223 млн на 1550 копиях). Другие очевидные коммерческие аналоги: ЕЛКИ 2 — 241 млн на 1467 копиях, КУХНЯ В ПАРИЖЕ — 236 млн на 1200 копиях. С начала года из российских фильмов лучше начинал прокат только ВИЙ (хотя отрыв от него огромный, в отличие от КУХНИ В ПАРИЖЕ). Важно отметить, что посещаемость второго ГОРЬКО! оказалась меньше оригинала — 967 тыс (по текущим данным Rentrak) против 1 млн год назад. То есть прирост кассы наблюдается исключительно за счет увеличения цены билета.

Почему картине не удалось оправдать самые высокие ожидания рынка (кинотеатры обеспечили сиквел рекордной росписью для российского кино)? Как минимум, можно предположить, что экспертами был переоценен положительный «сарафан» первого фильма, который понравился далеко не каждому. Очень многие люди не испытывают восторга от свадеб и прочих гуляний, нейтрально или негативно относятся к алкоголю, совершенно по-разному оценивают традиции и национальный менталитет. Да, ГОРЬКО! можно назвать «народной» комедией, ее феномен бесспорен, но вместе с тем картина породила и серьезную дискуссию вокруг себя. Определенная часть зрителей, которым не понравился первый фильм, проигнорировали продолжение, и их место в первый уик-энд заняли те, кто посмотрел ГОРЬКО! не сразу. То есть на сиквеле произошла определенная ротация зрителей.

КОРПОРАТИВ, СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА, ВЫПУСКНОЙ — все последние отечественные комедии выступили слабее ожиданий. ГОРЬКО! 2 — главный участник этого забега, который должен внести ключевой вклад в копилку российского кино этой осенью. «Сарафан» фильма неоднозначный, но, будем надеяться, не вся потенциальная аудитория еще активизировалась. Впереди еще ноябрьские праздники!

Зато ГОРОД ГЕРОЕВ может похвастаться 175,5 млн, собранными всего за два выходных. Результаты других нашумевших мультфильмов от Disney: РАПУНЦЕЛЬ — 277 млн на 836 копиях, РАЛЬФ — 165 млн на 1215 копиях, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ — 332 млн на 1472 копиях. Но прокат всех этих релизов начинался в четверг. В прошлом году накануне осенних каникул не самым лучшим образом проявил себя проект от Sony Pictures Animation ОБЛАЧНО… 2 — 123 млн на 1100 копиях.

Констатируем очередной заслуженный успех диснеевской анимации. Пусть ГОРОД ГЕРОЕВ воспринимался слишком мальчишеским, сработал он как универсальное семейное развлечение, которое полноценно раскроет свой потенциал на протяжении ближайших недель. К следующим выходным мультфильм накопит достаточный положительный «сарафан», а там как раз начнутся ноябрьские праздники — все это время его посещаемость обещает быть на высоте.

Судебная драма СУДЬЯ просела всего на 35%, и эта динамика сопоставима с показателями фильма в американском прокате. ЛИНКОЛЬН ДЛЯ АДВОКАТА был не столь устойчив (-57%). Другие аналоги тоже уступают новой драме в стойкости: ОПЕРАЦИЯ «АРГО» теряла 49%, ГОНКА — 51%. Роберту Дауни мл должно хватить с российской кассы на новый костюм — СУДЬЯ уже добыл 134,3 млн, что больше итоговой суммы ГОНКИ (119 млн).

Триллер ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ освоил за первый уик-энд 33,85 млн (по данным дистрибьютора). Это немного меньше показателя предыдущей «страшилки» UPI — ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ (38 млн на 407 копиях) и триллера по мотивам произведений и жизни самого Алана По — ВОРОН (39 млн на 667 копиях). Историческая картина ВИКИНГИ собрала на старте 33 млн. Скандинавский эпос привлек ту же аудиторию, которая была у КОН-ТИКИ — 33 млн на 603 копиях. Оба этих фильмов сработали исключительно на свою целевую аудиторию — фанатов психологических триллеров и исторического кино соответственно.

Освоив за четвертый уик-энд 30,8 млн, ИСЧЕЗНУВШАЯ стала самым кассовым фильмом Дэвида Финчера в российском прокате. У сенсационного триллера уже набралось 392,5 млн, в то время как ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА за все время зимнего проката 2012-го собрала 367 млн.

 

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 23 ОКТЯБРЯ: ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ — «ГОРЬКО! 2»

КОММЕНТАРИИ »


+ 2 = девять