Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 11-14 ДЕКАБРЯ: МЕМОРАНДУМ ДЛЯ «ХОББИТА»
Никитин Никита 09.11.2014 / 14:10 3

Уик-энд №50 должен был стать последним спокойным периодом в кинотеатрах перед стартом финального ХОББИТА. Но перед длинными выходными «грянул гром»: долгожданный блокбастер Питера Джексона выходит на российском рынке на дате мировой премьеры — 11 декабря.

Подобный «ход хоббитом» от «Каро Премьер» не только ставит в тупик другие релизы на этой дате (лучше переехать, что и продемонстрировал АСТЕРИКС от «Парадиза»), но и заставляет площадки полностью пересмотреть свои договоренности по прокату на предыдущем уик-энде №49.

Более того, дистрибьютор опубликовал меморандум по постановке ХОББИТА:

Обязательным условием проката фильма ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ является его показ в период с 1-го по 15 января 2015 года. Формат сеансов в период с 1-го по 15 января 2015 года и цена билета для каждого кинотеатра будут согласовываться отдельно. Обращаем ваше внимание, что «ключи» фильма ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ будут отправлены в ваши кинотеатры только после получения подписанного экземпляра договора с вашей стороны не позднее 24 ноября 2014 года.

Очевидно, что данная ситуация мало отразится на мультиплексах, по вот для малозальных кинотеатров создает невероятно сложную проблему. Универсального решения не существует. Наши читатели дали множество комментариев в «театре реплик» и отдельных постах. Предлагаем продолжить обсуждение наболевшей темы и под этой публикацией, но напоминаем вам, что материалами «Виртуального Кинотеатра» мы не ставим своей целью найти единственно правильный вариант постановки, а стараемся наметить и прокомментировать общие тенденции при росписи релизов.

Приход на второй уик-энд декабря ХОББИТА делает 11 число «датой ХОББИТА». Это вынудило «Парадиз» вновь передвинуть свою многострадальную анимацию АСТЕРИКС: ЗЕМЛЯ БОГОВ  — мультфильм теперь стоит на 18 декабря. Аналогичную перестановку совершил Top Film Distribution с фильмом Дэвида Кроненберга ЗВЕЗДНАЯ КАРТА. Немного по-другому теперь чувствуют себя и ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА, которые рассчитывали провести на верхней строчке бокс-офиса три первые недели проката.

К старту на дате также заявлены: хоррор РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС («Наше Кино»), хоррор РОГА («Централ Партнершип»)  комедия ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕКТОРА В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ («Экспонента Фильм»), мелодрама ЕЩЕ ОДИН ГОД («Люксор»), драма ДУРАК (Premium Film), анимация БАБАЙ (Top Film Distribution), триллер ГОСТЬ («Ракета Релизинг») и подростковая драма Я ДЫШУ («Арена»).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ (ТУДА И ОБРАТНО) / The Hobbit: There and Back Again Каро Премьер фэнтези — / 151’ / 12+ 2D 3D IMAX HFR Atmos 95% (88 006 голосов) 2 558 / 839 1 056 241 / 127 043
РОГА / Horns Централ Партнершип хоррор 800+ / 123' / 18+ 2D 94% (13 819 голосов) 1 032 / 401 497 435 / 5 514
РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС / [REC] 4: Apocalipsis Наше кино хоррор 500+ / 96' / 18+ 2D 76% (7 363 голоса) 437 / 76 173 468 /—
ЕЩЕ ОДИН ГОД Люксор мелодрама 600+ / 103' / 16+ 2D 92% (621 голос) 25 / 40 7 027 / 55
ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕКТОРА В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ / Hector and the Search for Happiness Экспонента Фильм комедия 400+ / 120' / 12+ 2D 98% (1 656 голосов) 110 / 54 31 754 / 155
ДУРАК Premium Film драма — / 121' / 16+ 2D 96% (576 голосов) 26 / 39 — /—
БАБАЙ Top Film Distribution анимация — / — / 6+ 2D 60% (291 голос) 7 / 4 6 285 /—
ГОСТЬ / The Guest Ракета Релизинг триллер — / 99’ / 16+ 2D 94% (444 голосов) 51 / 24 76 547 /—
Я ДЫШУ / RESPIRE Арена драма 250+ / 91' / — 2D 94% (331 голос) 7 / 0 1 055 /—
МУЗЕИ ВАТИКАНА 3D / Vatican 3D Невафильм Emotion документальный огр / — / — 3D  -

 

ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ («Каро Премьер»)

Заключительная часть второй трилогии Питера Джексона по мотивам произведений Толкиена о приключениях в Средиземье. Как известно, на этот раз Джексон не просто экранизировал скромный рассказ-предысторию ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ, но и использовал при написании сценария черновики и записи Толкиена, чтобы было чем разнообразить повествование, а, говоря без обиняков, растянуть историю до привычного всем триптиха.

Зрителей ждет кульминация похода гномов за сокровищами Одинокой Горы с участием Бильбо Бэггинса. Пробужденный во второй части дракон Смауг нападет на Озерный город, а у подножья Горы состоится грандиозное сражение, которое определит расклад сил в Средиземье на несколько ближайших десятков лет.

В общем, финальный фильм обещает быть невероятным зрелищем, которое понравится международной армии ценителей блокбастеров. Больше того, БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ позиционируется не просто как последняя глава новой трилогии, но именно как фильм-прощание с экранным Средиземьем от Питера Джексона — это должно особенно подстегнуть всех преданных ценителей саги, Толкиена и фэнтези.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ХОББИТ. ПУСТОШЬ СМАУГА («Каро Премьер»)  2013 / 2125  539 / 1 497,07  254  94% (102 935 голоса)
ХОББИТ. НЕЖДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ («Каро Премьер»)  2012 / 2128   474 / 1 366,541  223  94% (83 264 голосов)
 ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ. ЧАСТЬ 2 («Каро Премьер»)  2011 / 1562  433 / 1 067,159  277  81% (84 527 голосов)
 ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ (WDSSPR)  2011 / 1716  749 / 1 783,244  437   90% (98 269 голосов)

 

О причинах невероятной востребованности экранизаций текстов Толкиена в мировом и российском масштабе в XXI веке мы рассуждали еще перед выходом ПУСТОШИ СМАУГА. Все написанное тогда справедливо и на этот раз. Добавим лишь немного международного контекста.

Если ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ с каждым новым фильмом только прирастал в сборах, с третьей попытки перевалив за миллиард ($1,23 мрлд у ВОЗВРАЩЕНИЯ КОРОЛЯ), то ХОББИТ с каждой новой частью сбавляет кассовые обороты. НЕЖДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ еще смогло покорить отметку в $300 млн американской кассы и набрать международный миллиард ($303 млн и $714 млн соответственно). А вот ПУСТОШЬ СМАУГА вынуждена была довольствоваться «всего» $258,4 млн в локальном и ровно $700 млн в интернациональном прокате. Велика вероятность, что заключительная часть продолжит понижать планку, хотя триквелы часто собирают больше первых продолжений.

В этом смысле Россия воспринимается одной из самых надежных международных территорий. На нашем рынке ожидается очередное увеличение валовых сборов, до 1,7 мрлд. БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ стоит второй в списке самых ожидаемых премьер «Кинопоиска» — по количеству голосов «за» (более 88 тыс) последний ХОББИТ уступает только вторым МСТИТЕЛЯМ (90,6 тыс). Интересно, успеет ли финальная глава за оставшийся месяц обогнать по этому показателю ПУСТОШЬ СМАУГА (103 тыс)? Первый трейлер фильма, выпущенный в конце июля, к текущему моменту набрал более миллиона просмотров. А новый ролик, вышедший 6 ноября, всего за три дня уже был просмотрен почти 143 тысячи раз.

Что может помешать финальному ХОББИТУ установить новый рекорд сборов для франшизы за первый уик-энд? —  Внушительный хронометраж, который составляет 2,5 часа, который уменьшает количество возможных сеансов. Впрочем, возможность постановки других проектов сводится к нулю. Последняя глава саги о Средиземье должна подобраться на старте к рубежу в 550- 600 млн.

ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

В прошлом декабре ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ на старте ПУСТОШИ СМАУГА потеряло 45,5% предшествующих сборов. Номинально это был второй уик-энд работы мультфильма от Disney, но благодаря превью-показам перед официальным стартом он шел на тот момент в кинотеатрах уже третью неделю. Впрочем, как правило, осеннее-зимние мультбастеры несут сравнительно существенные потери на третьем уик-энде. КОТ В САПОГАХ обвалился на 64%, а РАПУНЦЕЛЬ не досчиталась 56%. Ориентируемся на утрату ПИНГВИНАМИ до 60% сборов третьего уик-энда, что все равно должно пополнить их кассовую копилку на сумму до 100 млн.

РОГА («Централ Партнершип»)

Оригинальный комедийный хоррор по произведению Джо Хилла, сына Стивена Кинга, о простом парне (Дэниэл Рэдклифф), у которого внезапно начинают расти рога. Больше того: в его присутствии люди начинают говорить только правду, а это понятным образом облегчает ему решение главной задачи — поиски убийцы любимой девушки.

За необычный сюжет решил взяться культовый постановщик ужасов Александр Ажа (ремейк У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА, ЗЕРКАЛА, ПИРАНЬИ 3D), известный своей неумной кровожадностью. Но на данным проекте Ажа вряд ли собирается пугать аудиторию излишним натурализмом и жестокостью. Создатели фильма явно рассчитывают на привлечение различной потенциальной аудитории — фанатов Рэдклиффа, ценителей всего мистического, а также любителей посмеяться «по-черному».

Сочетание элементов фильма мешает его четко классифицировать. Мистическая подоплека с ходу вызывает в киноманской памяти Хэллбоя, Константина или Призрачного Гонщика, но РОГА — скромная независимая постановка, а не масштабный комикс с крутым героем. В свою очередь, «дьявольский» юмор в какой-то степени роднит картину с хулиганскими фильмами ужасов разных лет, заставляя искать аналогии с ПИРАНЬЯМИ то же Ажа или, например, с ЗАТАЩИ МЕНЯ В АД известного кумира киноманов Сэма Рэйми (26 млн на 274 копиях на старте, 83 млн итога). Также можно вспомнить пародийный хоррор ХИЖИНУ В ЛЕСУ (31 млн на 368 копиях, 69 млн итога).

Самым напрашивающимся коммерческим референсом может служить пресловутая ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ с тем же Рэдклиффом (56 млн на 405 копиях, 146 млн). Но все же готический хоррор предлагает излишне оптимистичный эстимейт. На прошлой неделе РОГА вышли в ограниченный американский прокат и в 103 кинотеатрах заработали $108 тысяч. Наработка составила $1 044, что в разы меньше аналогичного показателя ДРУЖБЫ И НИКАКОГО СЕКСА (6,65 тыс на каждую из 20 площадок). С оглядкой на усложнившуюся обстановку на уик-энде (ХОББИТ + холдовер ПИРАМИДА) предполагаем новой мистической ленте сборы в 30-35 млн за первый уик-энд.

ДЖОН УИК (West)

Если новый боевик с Кеану Ривзом не войдет в резонанс с целевой аудиторией, он может обвалиться как МАКС ПЭЙН (-78%), ДЖЕК РИЧЕР (-71%) или ЗАЩИТНИК (-69%). Но, хочется верить, ДЖОН УИК упадет в более традиционных жанровых пределах, как недавний ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ (-56%). Предварительный прогноз на второй уик-энд многообещающего экшена — до 25 млн.

ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ («Централ Партнершип»)

Выход фильма РОГА наверняка отразится на росписи отечественного релиза, но урезание сеансов не должно повлиять на общую динамику ромкома. Российские комедии традиционно теряют на второй неделе в диапазоне от 45% до 55% стартовых сборов. Примеры — ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ (-49%), ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУ (-52%). Новая лента со Светланой Ходченковой может добыть до 30 млн за свои вторые выходные.

ЕЩЕ ОДИН ГОД («Люксор»)

Новая мелодрама режиссера ПИТЕР ФМ Оксаны Бычковой по повести Александра Володина «С любимыми не расставайтесь». Вместе с несколькими другими картинами была высоко оценена профессиональной аудиторией на последнем фестивале «Кинотавр», где удостоилась приза за лучшую мужскую роль (Александр Филимонов). Среди всех премьер «Кинотавра» именно ЕЩЕ ОДИН ГОД выглядел фильмом с наиболее понятной коммерческой судьбой:

Удача фильма бесспорна: кроме отличного сценария и режиссуры, сильное впечатление создают актеры Алексей Филимонов и Надежда Лумпова. Она — совершенно потрясающая, Он — просто очень хорош. Современность, юмор, шикарные диалоги — всё в этом фильме радует. С самого начала видно (особенно в долгих и волнующих постельных сценах), что Егор просто без ума от Жени, в конце — понимаем, как тяжело Женя переживает разлуку с любимым. Будут ли герои снова вместе? Финал остаётся открытым. Зритель наверняка почувствует ком в горле и, возможно, слезы просветления.

Прокатный горизонт для лирической истории ЕЩЕ ОДИН ГОД практически определен. Расписывать картину, которая уже претендует стать одним из фаворитов «Кинотавра», будет кинокомпания «Люксор». В этот же фестивальный день, но на Кинорынке, в рамках презентации «Люксор» был представлен шикарный футедж фильма, который явно впечатлил кинотеатры. Учитывая опыт проката ИНТИМНЫХ МЕСТ и последнего фильма Алексея Германа-старшего, «Люксор» собирается подойти к продвижению картины с воодушевлением.

ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕКТОРА В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ («Экспонента Фильм»)

Духоподъемная комедия с Саймоном Пеггом по книге французского писателя и психиатра Франсуа Лелорда. ГЕКТОРА можно назвать «женским вариантом» ЕШЬ, МОЛИСЬ, ЛЮБИ, а мотив путешествия роднит его с НЕВЕРОЯТНОЙ ЖИЗНЬЮ УОЛТЕРА МИТТИ. Аудитория 25+ очень нуждается сегодня в подобных позитивных картинах, так что у ГЕКТОРА есть для реакции ЦА хорошие предпосылки.

У фильма хороший дуэт исполнителей главных ролей: у Саймона Пегга есть своя преданная аудитория, а Розамунд Пайк только что поразила зрителей своей блистательной ролью в ИСЧЕЗНУВШЕЙ. Кстати, актеры буквально год назад уже появлялись вместе на большом экране — в комедии АРМАГЕДДЕЦ. На второстепенных ролях также заняты известные российской публике актеры — Жанр Рено, Стеллан Скарсгард, Кристофер Пламмер.

Фильм ушел с 13 ноября, не желая пересекаться с ДНЕМ ДУРАКА и другими комедиями и мелодрамами, но волею судьбы оказался под катком ХОББИТА. Понятно, что ГЕКТОР находится в совершенно другой весовой категории, но присутствие фэнтези-колосса неминуемо осложняет роспись скромному независимому релизу. На новой дате потенциал жизнеутверждающей комедии составит 10 млн на старте.

ДУРАК (Premium Film)

Еще один призер последнего «Кинотавра» — именно фильму Юрия Быкова достался приз Григория Горина за лучший сценарий. Также ДУРАК получил диплом гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания». Новая лента автора МАЙОРА — из числа тех остро-социальных картин на злободневные темы, которые постоянно порождают волну обсуждений в интеллигентной среде, но все чаще проходят мимо рядового зрителя:

Образный язык Юрия Быкова — «шершавый язык плаката». По сути — это художественная кинопублицистика. Характеры яркие, однозначные, диалоги-монологи — прямолинейные, разоблачающие, точные; темперамент и харизма фильма (в саундтреке песня Виктора Цоя) очень энергичны. В финале фильма автор совершает небольшой разворот в сюжете, обращаясь непосредственно к зрителю и от этого фильм выигрывает еще больше. В своих интервью Юрий Быков говорил о том, что его фильм никогда не наградят — слишком уж в нем видны протестные настроения и ошибся. (…) В аналоги к фильму просится тот же быковский МАЙОР и «12» Никиты Михалкова. И если первый в прокате почти ничего не заработал, но принес славу автору и международные фестивальные награды, то «12» в прокате был вполне успешен: в 2007 году он собрал 161 миллион рублей. ДУРАК может объединить обе стороны медали.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ / 151' Новость о выходе третьего ХОББИТА в России 11 декабря стала главной неожиданностью недели, вызвав бурю в среде кинотеатров. С одной стороны, это обстоятельство облегчает выбор букера на конкретной дате. С другой стороны, появляются проблемы в долгосрочной перспективе, когда придет время обновлять репертуар (согласно меморандуму от дистриьбютора, фильм можно взять минимум на пять недель), и, во-вторых, вызывает затруднения с холдоверами, о работе которыми на второй неделе декабря уже могли быть достигнуты договоренности. Логика «Каро» прозрачна и понятна — извлечь максимум из мирового премьерного ажиотажа, не сталкиваться лбами с первой волной новогодних блокбастеров, но вместе с тем заполучить главный кусок праздничного кассового пирога. Это идет в разрез с возможностями кинотеатров с ограниченным количеством залов, заинтересованных в максимальном разнообразии и свежести репертуара на новогодних праздниках. Есть вероятность, что некоторое количество площадок будут вынуждены отказаться от ХОББИТА 3, надеясь на восполнение кассы за счет январского предложения от других мейджоров. Наверняка многие кинотеатры предпочли бы взять БИТВУ ПЯТИ ВОИНСТВ со второй недели проката (18 декабря) и продержать ее у себя четыре недели — но пойдет ли на такой маневр дистрибьютор? В нашей гипотетической росписи оптимальной представляется постановка 3 сеансов блокбастера в однозальник, что позволит оставить 2 сеанса того или иного холдовера (предпочтительны ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА), и 4-5 сеансов супер-фэнтези в двухзальник.
РОГА / 123'  Если одно- и двухзальный кинотеатр рискует и не берет ХОББИТА, то единственной альтернативой ему остается картина с Дэниэлом Рэдклиффом. Она может занять 2-3 сеансов в однозальнике и до 3 показов в кинотеатров с двумя залами. РОГА легче зайдут туда, где уже будет также выпущенный «Централ Партнершип» отечественный ромком ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ, который сможет поделиться сеансами с ужастиком.
ДЖОН УИК / 101' 
 
ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ / 100'  
 ПИРАМИДА / 88' 
Премьеры прошлой недели, в теории, должны остаться в репертуаре кинотеатров в соответствии с заблаговременными договоренностями, благо, их изначальная постановка не была широкой. В однозальнике, пусть и со скрипом, но находится время для 2 вечерних сеансов одного из фильмов, выбранного неделей ранее. Аналогичная постановка идет и в двухзальнике, но в нем могут сохраниться два фильма из трех.
ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА / 82' Супермультфильм продолжает свою миссию по завоеванию полутора миллиардов рублей, несмотря на появление грозного ХОББИТА. В однозальнике ПИНГВИНЫ держатся 2 ранними сеансами, в двухзальнике возможны 2-3 утренних сеанса.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

Разнообразие релизов дает букеру достаточное пространство для маневра на этом уик-энде. Каждый конкретный кинотеатр волен использовать самые разнообразные комбинации и сочетания. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ / 151'  В трехзальниках финальный ХОББИТ расширяется до 6 сеансов, в четырехзальниках предполагаем постановку на два полных экрана. Питер Джексон остается верен себе и не выпустит зрителей из зала раньше, чем через два с половиной часа. Что толкиенисту — наслаждение, то проблема для кинотеатров. Впрочем, теперь хронометраж не так критичен, как и необходимость пролонгации фильма.
РОГА / 123' 
 
РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС/ 96' 
Выбор «за» или «против» фильма ужасов будет обусловлен нацеленностью на мужскую аудиторию и стремлением к разнообразию в уик-энд тотального доминирования ХОББИТА. РОГА дают фору РЕПОРТАЖУ как релиз от мейджора, но зато испанская франшиза о зомби имеет уже готовую лояльную целевую аудиторию, и если у Вас хорошо идут подобные картины, то выбор может пасть именно на АПОКАЛИПСИС. Выпущенный в 2010 «Каскадом» РЕПОРТАЖ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ собрал 12 млн на 120 копиях. Если в Вашем кинотеатре уже идет ПИРАМИДА, то ей конкуренты будут ни к чему, после двух недель работы ее будет легче сменить другим хоррором от Fox — РУКОЙ ДЬЯВОЛА, который стартует 18 декабря.
ЕЩЕ ОДИН ГОД / 103' 
 
ДУРАК / 121' 
 ЗВЕЗДА / 128' 
В компанию к ЗВЕЗДЕ добавляются еще два российских арт-мейнстримных проекта, которые, к сожалению, серьезно пересекаются по аудитории с лентой Анны Меликян. В свою очередь сбежавший с 27 ноября ДУРАК, пусть и не ориентирован на женскую аудиторию, по-прежнему остается актуальным фильмом от автора коммерчески провального МАЙОРА. 1-2 сеанса на площадках, которые успешно работают с российским кино и могут отказаться от премьерных хорроров.
ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕКТОРА В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ / 120'  
 
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕОНОР РИГБИ / 122' 
ДАЛЬШЕ ЖИВИТЕ САМИ / 103' 
В свою очередь, к зарубежным женским фильмам присоединяется ГЕКТОР Саймон Пегг, который воспринимается наиболее позитивным проектом на фоне мелодрамы о несчастной любви и саркастической инди-комедии. Как и российские картины из предыдущего блока, эти фильмы подойдут для площадок с подготовленным зрителем и вправе рассчитывать максимум на 2 сеанса с уклоном в вечер.
ДЖОН УИК / 101' 
 
ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ / 100' 
ПИРАМИДА / 88'
Главные премьеры прошлого уик-энда сужают свою постановку до 2-3 сеансов. Будем надеяться на достойный «сарафан» всех трех проектов, но львиную долю доходов кинотеатрам на неделе принесут все же ХОББИТ и ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА.
ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА / 82' Мультбастер планомерно сокращает свою роспись (теперь до 3-4 сеансов), но не перестает играть значительную роль в бокс-офисе. Заход ХОББИТА, безусловно, повлияет на поведение ПИНГВИНОВ, но и решающее значение будет иметь «сарафан» и изначально заданная кассовая динамика.

 

 

В ТЕМУ:

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 4-7 ДЕКАБРЯ: У ДЖОНА УИКА БЫЛА СОБАКА, ОН ЕЕ ЛЮБИЛ...

3 комментария »

  1. APP 9 ноября 2014 в 16:34 - Ответить

    Предварительное хроно «Хоббита» по информации от «Каро» 2 часа 31 минута.

  2. Аноним 9 ноября 2014 в 20:52 - Ответить

    Да, хотелось бы ясности с хроно. 205 мин откуда взяли? Логичнее верить дистрибьютеру, однако он тоже зарекомендовал себя как предоставляющий сильно заниженное хроно.

  3. Дмитрий С. 9 ноября 2014 в 22:35 - Ответить

    Думаю, что в синемаплексе 2,5 часа приняли за 205 минут. им бы хорошего корректора на работу взять.

КОММЕНТАРИИ »


+ один = 5