Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ИНТЕРСТЕЛЛАР» ОТОРВАЛСЯ ОТ ЗЕМЛИ
Никитин Никита 11.11.2014 / 17:28 0
НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ИНТЕРСТЕЛЛАР / Interstellar Каро Премьер 1 / 931 328 553 457 385 750 909   385 750 909 414 340  1 384 057   1 384 057
2 1 ГОРОД ГЕРОЕВ / Big Hero 6 WDSSPR 3 / 1158 98 771 382 127 687 589  -39% 760 479 197 120 688  606 528  3 395 933
3 2 ЯРОСТЬ / Fury WDSSPR 2 / 763 39 938 117 56 498 873  -64% 312 208 516 74 048   227 796 1 204 143
4  3 ГОРЬКО! 2 Bazelevs / Fox 3 / 886 24 871 725 30 128 181  -72% 517 428 473 33 928 129 811  2 212 655
5 H  МАХНИ КРЫЛОМ! /  Yellowbird Наше Кино 1 / 638  22 723 594  26 250 241 26 250 241 41 145  131 062   131 062
 6 H ДЕТКА / The Laggies Централ Партнершип 1 / 391  12 350 201 15 100 481  15 100 481 38 620  60 983   60 983
7  6 ПЧЕЛКА МАЙЯ / Maya The Bee — Movie UPI 2 / 734 10 095 152 14 885 549  -47% 68 431 454 20 280  82 111  359 953
8  4 СЕРЕНА / Serena Вольга 2 / 527 8 412 281 10 585 674  -65% 62 611 393 20 087  44 794  250 644
9 5 ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Я УСНУ / Before I Go to Sleep Парадиз 2 / 161 7 692 962 4 731 426  -70% 32 278 189 29 388  17 048  113 486
10 8 ИСЧЕЗНУВШАЯ / Gone Girl Fox 6 / 137 7 537 914 8 533 075  -57% 446 778 987 61 834  26 145  1 722 933

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 18:00, мск, 11.11

Если в США ИНТЕРСТЕЛЛАР вынужден был пропустить вперед ГОРОД ГЕРОЕВ, то в России космический блокбастер проявил себя во всей красе, собрав за первый уик-энд 385,8 млн.

Фантастика Кристофера Нолана показала потрясающий результат, опередив такие недавние суперхиты, как ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ (346 млн на 2265 копиях), ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО (353 млн на 2230 копиях) и ЛЮСИ (363 млн на 1013 копиях). Оказался позади и очевидный художественный аналог — ПРОМЕТЕЙ (326 млн на 1670 копиях).  ИНТЕРСТЕЛЛАР оказался равен по силам с оригинальным фантастическим проектом прошлого года ВОЙНА МИРОВ Z (379 млн на 1560 копиях), а также повторил результат прошлогоднего ноябрьского сиквела ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ (382 млн на 1654 копиях).

Совсем немного не хватило ИНТЕРСТЕЛЛАРУ, чтобы ворваться в топ-10 стартов года. Девятое и десятое место в этом рейтинге занимают ГЕРАКЛ (398 млн на 1599 копиях) и  ДРАКУЛА (392 млн на 1068 копиях) соответственно.

В линейке мощных фантастических блокбастеров Warner / «Каро Премьер» теперь есть свой однозначный флагман. Примечательно, что именно новая лента Нолана ушла за горизонт в 300 млн, тогда как ГОДЗИЛЛА (300 млн на 1814 копиях), ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (292 млн на 1540 копиях), ГРАНЬ БУДУЩЕГО (260 млн на 1649 копиях) и ГРАВИТАЦИЯ (242 млн на 1219 копиях) смогли эту границу в лучшем случае «поскрести». ИНТЕРСТЕЛЛАР заметно улучшил и личные показатели Нолана на российском рынке. НАЧАЛО... начинало с 216 млн на 905 копиях, а третий ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ дебютировал с результатом 263 млн на 1312 копиях.

Ядром целевой аудиторией ИНТЕРСТЕЛЛАРА являлись киноманы, хорошо знакомые с творчеством режиссера и полюбившие его претендующие на интеллектуальность блокбастеры. Еще после НАЧАЛА, то есть уже четыре года назад, Нолан окончательно утвердился в списке режиссеров-звезд (Спилберг, Кэмерон, Джексон, etc), чьи новые фильмы неминуемо привлекают повышенное внимание и вызывают споры. Имя Нолана стало брендом.

Но ИНТЕРСТЕЛЛАР не показал бы столь внушительные кассовые результаты, если бы он не достучался до широкой аудитории, то есть тех зрителей, которые не читают имена на афише, а судят о фильме по рекламным материалам. И здесь сработала ставка создателей на таинственность и уникальность зрелища — публике всегда интересно увидеть то, что сложно представить. На этот раз зрителей отправляли в путешествие в глубины космоса, сквозь черные дыры, за пределы пространства и времени — мало что сильнее может будоражить воображение.

Больше того: зрители понимали, что на сеансе фильма их ждет опыт, который не повторить в домашних условиях. Что может быть круче, чем побывать в космосе по всем правилам безопасности кинозала? Классический пример здесь — ГРАВИТАЦИЯ, пример этого года — НОЙ. Успех по-настоящему оригинальных, т.н. авторских блокбастеров — один из главных трендов последних лет.

Не помешал акцент и на семейно-земной линии сюжета — история отношений отца и дочери привлекла женскую аудиторию.

Как высоко взлетит ИНТЕРСТЕЛЛАР после такого мощного старта? Повторение множителей ГРАВИТАЦИИ и НАЧАЛА позволит новому фильму Кристофера Нолана освоить не меньше 1,1 мрлд. Ориентир на ЛЮСИ предлагает более сдержанные 900 млн как возможный предел. Остается проследить, в какую сторону качнется «сарафан».

Тем временем ГОРОД ГЕРОЕВ пополнил свою кассу на 127,7 млн (-39%), доведя общую сумму до 760,5 млн. Позади остался ноябрьский рекордсмен WDSSPR 2010 года РАПУНЦЕЛЬ (731 млн), впереди — рубеж СЕМЕЙКИ КРУДС (880 млн). Судя по всему, супермультфильм обязательно возьмет 900 млн. Стоит ли волноваться РИО 2 (966 млн)?

ЯРОСТЬ ослабла на 64%, что хуже динамики БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ (-52%) и БРЕСТКОЙ КРЕПОСТИ (-60%). Надо полагать, не избегающая драматизма на экране аудитория переключилась на ИНТЕРСТЕЛЛАР. Зато у американской картины уже 312,2 млн предварительных сборов, что ставит ее выше другой отечественной военной ленты АВГУСТ, ВОСЬМОГО (296 млн).

Продолжила обваливаться комедия ГОРЬКО! 2 (-72% за третий уик-энд). По общим сборам (517,4 млн) новый фильм Жоры Крыжовникова вышел на уровень ЛЮБВИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3 (520 млн) и еще превзойдет КАНИКУЛЫ СТРОГО РЕЖИМА (553 млн), но дотянуться до планки в 600 млн не представляется возможным.

Новинки средней росписи сработали в пределах ожиданий.  Независимый мультфильм МАХНИ КРЫЛОМ! освоил на старте 26,3 млн. Это чуть меньше результата предшествующей ПЧЕЛКИ МАЙИ (28 млн на 760 копиях). А сам мультфильм UPI просел во второй уик-энд на 47%, что хуже показателя СЕМЕЙКИ МОНСТРОВ (-45%) и чуть лучше динамики КЛУБА ВИНКС: ТАЙНЫ МОРСКОЙ БЕЗДНЫ (-49%). Предварительная валовка пчелиной анимации равна 68,5 млн (по данным дистрибьютора), что немного больше двухнедельных сборов КЛУБА ВИНКС (62,2 млн за два уик-энда), но заметно меньше соответствующих цифр СЕМЕЙКИ МОНСТРОВ (88,7 млн).

ДЕТКА Кира Найтли стартовала в России с 15,1 млн. Летняя мелодрама с той же актрисой ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ показывала идентичный результат (15 млн на 634 копиях). Новинке пришлось делить аудиторию с лентой СЕРЕНА, собравшей за второй уик-энд 10,6 млн (-63%). Из недавних мелодрам похожую динамику демонстрировала лента ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ (-63%), из референсов прошлых лет — МИЛЫЙ ДРУГ (-62%). Картина Сюзанны Бир добыла на данный момент 62,7 млн, что немного уступает показателю другого аналога ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ (66 млн после двух уик-эндов).

 

В ТЕМУ: 

ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ КРИСТОФЕРА НОЛАНА НАЧАЛСЯ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 6-9 НОЯБРЯ: ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = два