Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДИСТРИБЬЮТОРЫ О ПРЕДСТОЯЩЕМ КИНОРЫНКЕ: «ЛЮКСОР», «НЕВАФИЛЬМ»


cinema 26.11.2014 / 19:18 0

Продолжаем расспрашивать дистрибьюторов о планах на предстоящий 95-й кинорынок. 

АРТЕМ САРГСЯН, руководитель кинопроектов ГК «Люксор»

На кинорынке у компании «Люксор» запланированы сразу два мероприятия — презентация 2 декабря и презентация фильма 5 декабря. Какие сюрпризы будут ждать ваших гостей?

По нашей традиции, мы представим на кинорынке проекты разных жанров. На этот раз в пакете появится очень хороший триллер с отличным актерским составом… и даже не один. По всем фильмам мы покажем рабочие трейлеры. Будет у нас и новая анимация — мы осознанно делаем ставку в прокате на хорошие семейные картины и привлечение молодежной аудитории. Есть еще один интересный проект в нашем пакете -  фильм-биография очень известного писателя.

Пока не буду раскрывать имена новинок, потому что некоторые фильмы еще не получили локализованные названия, но именно на презентации мы впервые представим эти картины и обозначим даты их выпуска.

Из тех картин, что мы уже заявляли, снова сделаем акцент на замечательной ленте ЕЩЕ ОДИН ГОД, которая выйдет в прокат 15 января. Мы специально перенесли ее релиз на более удобную дату, потому что фильм заслуживает внимания самой широкой аудитории. Яркий, интересный, он может стать хитом для своего сегмента, поэтому мы решили не ставить его в «новогоднюю мясорубку».

Еще один российский проект, о котором я говорил в Санкт-Петербурге — это СКОЛЬЖЕНИЕ. Мы снова вернемся к нему в рамках презентации, а вот остальные новинки будут зарубежными.

Пожалуй, главным хитом нашей презентации станет лента ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ. НОВАЯ СКАЗКА, которая выйдет в прокат 19 февраля. На сцене появятся известные актеры, которые представят картину. Эта история — новое переосмысление прекрасно знакомой с детства сказки. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ — большой проект, яркий, костюмированный, так что мы делаем на него самую большую ставку в первом квартале будущего года, и именно поэтому на кинорынке 5 декабря запланирован полноценный показ фильма.

Мы также сейчас работаем над тем, чтобы подробно представить маркетинговую кампанию проекта, и сделать это солидно, а не голословно. Планируем пригласить на сцену очень известных людей, больших партнеров, которые сами расскажут о том, как будут реализованы все наши рекламные наработки, а также планы по информационной поддержке. Будет представитель большого холдинга, так что проект ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ получит поддержку практически на государственном уровне.

ОЛЕГ БЕРЕЗИН,  генеральный директор «Невафильм»

Когда ты знакомишься с программой очередного кинорынка — выделяешь ли на нем главные события, которые нужно обязательно посетить? В каком формате вы будете представлены на этот раз?   

Если интересные события в программе есть, то я их выделяю, конечно. Но иногда назвать совершенно нечего, и от этого становится грустно. Естественно, среди череды показов, презентаций, интересных, прежде всего, для букеров, я хотел бы выделить наш семинар, который пройдет 2 декабря в 10 утра — мы представим обор российского рынка, который подготовили по заказу Европейской аудиовизуальной обсерватории.

При этом мы понимаем, что на кинорынке хотят в первую очередь смотреть,  и только во вторую — что-то обсуждать. В этом смысле кинорынок как профильное мероприятие не представляет для нашей компании такого большого интереса, хотя мы в этом году берем стенд. Каждый раз у нас возникают сомнения в целесообразности такого шага, но в этот раз победили те, кто сказал, что стенд нужен.

На стенде по большей части будут работать сотрудники «Невафильм Emotion», потому что у нас есть несколько многообещающих проектов, и они будут общаться с нашими партнерами-кинотеатрами. Естественно, будет работать наш кинотеатральный департамент: сейчас мы очень активно развиваем проект «Ивент-Холл», который представили на «Кино Экспо». Так что на стенде мы скучать никак не будем.

Декабрьский кинорынок проходит под знаком «Новогодней битвы». Вас эта ситуация каким-то образом затрагивает?

На самом деле, «битва» затронула нас как дистрибьютора в этом году в первый раз, когда состоялся перенос ХОББИТА. У нас 11 декабря был запланирован выход феерического, на мой взгляд, проекта МУЗЕИ ВАТИКАНА 3D. Красивое, очень масштабное кино, дикторский текст читает Андрей Кончаловский. Мы спокойно ставили его за неделю до ХОББИТА, так что его переезд стал для нас неприятной неожиданностью. Мы столкнулись с тем, что дистрибьютор требует для себя полного экрана, исключая показ нашего проекта на выбранной дате.

Такая ситуация в очередной раз наводит меня на мысль, не принять ли нашим депутатам закон, ограничивающий количество сеансов одного и того же фильма в отдельно взятом кинотеатре. А то все выглядит совершенно не конкурентоспособно.

Какие получаются результаты проката в сегменте независимых дистрибьюторов и проката альтернативного контента этой осенью? Не слишком ли все грустно?

В нынешней прокатной ситуации кинотеатры боятся экспериментировать. Они понимают, что все развивается не так, как хочется, но эксперимент потребует усилий, затрат и приведет кого-то к неочевидным результатам — поэтому проще расписать весь экраном ХОББИТОМ  и в НГ поставить три очевидных хита. Складывается ощущение, что кинорынок поднял лапки кверху и просто движется по течению. Практически не предпринимается шагов, чтобы исправить ситуацию. Изменения в репертуаре, специальные предложения для зрителя — все это в современных кинотеатрах большая редкость. Мы продолжаем жить по принципу, что где-то спустят решение за нас, а мы потом будем разбираться.

Впрочем, это настроение касается не только кинотеатров, а гражданского сообщества в целом. Кинорынок — отражение того, что происходит в обществе.

Какой прогноз на прокат в новогодние праздники? Экономическая ситуация повлияет на желание зрителей пойти в кино меньше обычного?  

Я оптимистично сказал бы, что посещаемость останется на прежнем уровне. С одной стороны, люди начинают внимательней считать свои доходы-расходы, и это тем более важно, потому что возраст нашей аудитории заметно подрос. С другой стороны, в игру включается противоположный фактор — многие отказываются от поездок в праздники за рубеж и остаются дома. Это еще одна часть аудитории, которая может теперь потратить свои деньги не на ГОА, а в зрительном зале.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 95-М КИНОРЫНКЕ

 

КОММЕНТАРИИ »


+ шесть = 9