Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 15-18 ЯНВАРЯ: НЕСЛОМЛЕННЫЙ ЗРИТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ
Никитин Никита 15.12.2014 / 10:22 0

«Новогодняя Битва» неминуемо повлияет на весь ход января и, в первую очередь, на первый «будничный уик-энд» месяца. Успешные новогодние старожилы продолжат добирать аудиторию на заработанном «сарафане», так что новинки недели могут не добраться до верхних строчек бокс-офиса. Не беремся предугадывать расклад сил между долгожителями проката, а сосредоточимся на премьерах, тем более, что их на третьем уик-энде января довольно много. 

Если в прошлом году после завершения праздников кинотеатры и зрители явно брали передышку друг от друга (9 января вышло 6 релизов, 16 января дебютировали 7), то на этот раз на 15 января пока заявлено сразу 12 премьер. Все они обладают не самым выдающимся потенциалом, но все же могу стать заметным событием в своих жанровых сегментах.

Наибольшие ожидания связаны со стартом ЗАЛОЖНИЦЫ 3 — финальной части сенсационного криминального боевика Люка Бессона, превратившего интеллигентного ирландца Лиама Нисона в звезду боевиков. Основную конкуренцию экшн-триквелу составит военная драма Анджелины Джоли НЕСЛОМЛЕННЫЙ. Картина миссис Питт если и не соберет много наград, то, по крайней мере, порадует впечатлительных зрителей, которым нравятся духоподъемные истории, основанные на реальных событиях.

Возвращается праздник на улицу у поклонников ужасов. «Наше Кино» выпускает «страшилку» ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛЫ СМЕРТИ. Воскрешенные традиции британского хоррора живут и процветают — даже в отсутствии Дэниела Рэдклиффа.

Еще один важный релиз уик-энда — новая лента Тима Бертона БОЛЬШИЕ ГЛАЗА. Фильмы в жанре ретро-байопиков не очень популярны у наших зрителей, но кому, как ни автору БЭТМЕНА и СОННОЙ ЛОЩИНЫ, раздвигать возможности классического жанра.

Кроме вышеупомянутых релизов, на дате заявлены: мелодрама Оксаны Бычковой ЕЩЕ ОДИН ГОД («Люксор»), хулиганская комедия ГОЛЫЕ ПЕРЦЫ («Парадиз»), черная комедия ДИКИЕ ИСТОРИИ (Cinema Prestige), китайский мультфильм МЕДВЕДИ-СОСЕДИ: ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ («Ракета Релизинг»), документальная лента о подводных экспериментах Джеймса Кэмерона ВЫЗОВ БЕЗДНЕ 3D (Top Film Distribution), триллер с Бенисио Дель Торо и Джошем Хатчерсоном ЭСКОБАР. ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ («100 фильм»), комедийный хоррор МОЯ ДЕВУШКА — ЗОМБИ («Каскад Фильм»), а также трансляция оперетты Франца Легара ВЕСЕЛАЯ ВДОВА (Cool Connections).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
ЗАЛОЖНИЦА 3 / Taken 3 Fox боевик 1000+ / 105' / 16+ 2D / IMAX 86% (12 906 голосов) 473 / 171 194 289 /128 580
НЕСЛОМЛЕННЫЙ / Unbroken UPI драма 450+ / 139' / 12+ 2D 92% (12 811 голосов) 470 / 215 121 182 / 12 688
ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ: АНГЕЛЫ СМЕРТИ / The Woman in Black: Angel of Death Наше Кино хоррор 1000+ / 98' / 16+ 2D 87% (3 773 голосов) 148 / 64 89 093 /—
БОЛЬШИЕ ГЛАЗА / Big Eyes Централ Партнершип / All Media байопик 400+ / 100' / 16+ 2D 91% (14 526 голосов) 444 / 188 74 191  / 225
ЕЩЕ ОДИН ГОД Люксор мелодрама 600+ / 107' / 16+ 2D 92% (628 голосов) 48 / 50 14 958 / 850
ГОЛЫЕ ПЕРЦЫ (ЛЮБОВНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ) / Search Party Парадиз комедия 1000+ / 93' / 16+ 2D 89% (229 голосов) 4 / 4 2 024 /—
ДИКИЕ ИСТОРИИ / Relatos salvajes Cinema Prestige комедия 500+ / 122’ / 16+ 2D 97% (173 голоса) 8 / 9 4 792 / 220
МЕДВЕДИ-СОСЕДИ: ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ / Boonie Bears: Homeward Journey Ракета Релизинг анимация 400+ / 70' / 0+ 2D 2 / 0 4 300 /—
ВЫЗОВ БЕЗДНЕ 3D (ПОГРУЖЕНИЕ В БЕЗДНУ 3D) / The Dive Top Film Distribution документальный 500+/ 90' / 16+ 3D 90% (414 голосов) 34 / 11 9 290 / 24
ЭСКОБАР. ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ / Escobar. Paradise Lost 100 Фильм триллер 200+ / 114' / 16+ 2D 97% (1 589 голосов) 54 / 21 9 260 /—
МОЯ ДЕВУШКА — ЗОМБИ / Burying the Ex комедийный хоррор Каскад Фильм 150+ / 88' / — 2D 93% (1 848 голосов) 31 / 0 — /—
ВЕСЁЛАЯ ВДОВА / The Merry Widow Cool Connections опера — / 177' / — 2D 80% (50 голосов) 1 / 0 — /—

 

ЗАЛОЖНИЦА 3 («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Третья часть самой успешной франшизы Люка Бессона со времен ТАКСИ. Нам обещают завершить историю непростых отношений бывшего спецагента Брайана Миллза и албанской мафии, возникшей на почве несовпадения мнений о судьбе дочери Миллза — Ким (Мэгги Грейс). Как вы можете помнить по первому фильму, албанские злодеи хотели сделать из нее наркоманку и продать в сексуальное рабство. В свою очередь, любящий отец сделал все от него зависящее, чтобы этому помешать.

Первая ЗАЛОЖНИЦА была проста как две копейки: дочь похищали, крутой отец ее вызволял при помощи всем знакомого добра, которое с кулаками. Избитый сюжет, старомодная серьезность, один сплошной оголенный нерв — благодаря чистоте конструкции и убедительности Нисона было очень легко поставить себя на место главного героя и пережить ту бурю эмоций, когда у тебя собираются отнять дочь, но ты идешь напролом, чтобы ее спасти.

ЗАЛОЖНИЦА стала международным хитом, заработав во всем мире $227 млн ($145 млн из них в США). У нас кинотеатральная аудитория признала франшизу со второй части, которая неплохо прошла в октябре 2012 года. За счет прироста кассы на международных рынках сиквел собрал на $58 млн больше предшественника, хотя в североамериканском прокате он, наоборот, продемонстрировал регресс.

В самом деле, на развитых рынках зрители сдержанно приняли продолжение, которые слишком схематично воспроизводила оригинал: вместо дочери в заложники брали родителей, но в конечном счете Нисон вновь разбирался со всеми негодяями.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие  Стартовая наработка (тыс. руб)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ («Парадиз»)  2014 / 620  56 / 125  91   93% (9 548 голосов)
 ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА («Централ Партнершип Paramount»)   2014 / 1050   76 / 122  73  88% (12 275 голосов)
 ДЖЕК РИЧЕР («Централ Партнершип Paramount»)  2013 / 946  80 / 140   84,5  88% (7 753 голосов)
 ЗАЛОЖНИЦА 2 («Централ Партнершип»)  2012 / 750  62 / 128  83  90% (13 039 голосов)

 

В третий раз тот же самый фокус точно не пройдет, поэтому в триквеле Бессон решился сменить концепцию — для большего драматизма он пожертвовал героиней Фамке Янсен. Это привлечет аудиторию, не желающую пересматривать один и тот же сюжет.

Ленор Миллз находят мертвой. В ее смерти обвиняют самого Брайана Миллза. Понимая, что из-за решетки он не сможет распутать сложный клубок заговора против себя и своей семьи, бывший агент пускается в бега. Получается, вместо очередной истории о похищении  зрителей ждет смертельная гонка на выживание между крутым героем и спецслужбами. Подозреваем, за такой сложной интригой стоят последователи того самого шейха, которого Миллз убил в финале первой части. Впрочем, пока это наши простые зрительские домыслы.

Предполагаем, что третья ЗАЛОЖНИЦА сработает лучше первого продолжения хотя бы в силу «золотого правила сиквела». Настраивает на высокий стартовый эстимейт и опыт проката январских шпионских триллеров ДЖЕК РИЧЕР и ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА. Правда, после неплохого старта эти фильмы быстро «выдыхались». Но повторить их стартовые показатели ЗАЛОЖНИЦЕ 3 мало что может помешать. После продолжительных новогодних праздников зрители будут рады обновлению репертуара, хотя возглавить бокс-офис боевик, скорее всего, не сможет. С большей долей вероятности экшн-триквел станет лучшей новинкой с результатом около 75 млн.

НЕСЛОМЛЕННЫЙ (UPI)

Второй режиссерский проект Анджелины Джоли, посвященный жизни Луи Дзамперини, легендарного бегуна итальянского происхождения, который воевал на Второй мировой войне и был в плену у японцев.

Режиссер Анджелина Джоли продолжает отслеживать в своем творчестве военную тему. В своем дебютном проекте В КРАЮ КРОВИ И МЕДА она обращалась к щекотливой теме сербско-албанского конфликта. Во ее втором фильме значительная часть событий будет разворачиваться во время Второй Мировой.

Если принимать за аксиому известный тезис, что Бог не посылает каждому человеку испытаний больше, чем он способен выдержать, то выйдет, что Луи Дзамперини был невероятно сильным человеком, раз на его долю выпало столько невзгод, что хватило и на несколько человеческих судеб. Интересно, что серьезная драматическая подоплека картины совершенно не скрывается в маркетинге, а, наоборот — всячески подчеркивается. Фильм не преподносят пусть как драматическую, но все же развлекательную приключенческую картину, а позиционируют как серьезную духоподъемную ленту о человеческом мужестве, упорстве и силе воли.

На первый взгляд, подобная честность в продвижении значительно сужает проекту аудиторию (по крайней мере, для международного проката, в США как раз очень любят различные такие работы). Ленте, действительно, понадобится очень серьезная поддержка критиков и академиков, чтобы привлечь широкие  зрительские слои (текущий рейтинг на сайте Rotten Tomatoes равен 55% — и это скромно, надо признать).

Вместе с тем ролики предъявляют действительно мощную, невероятную, но при этом реальную историю, которую особенно любопытно узнать именно в пересказе Анджелины Джоли — голливудской дивы, матери шестерых детей и посланницы мира ООН. Осведомленная (сценарий Джоли помогал писать сами братья Коэн) и значительная часть женской аудитории (в главной роли молодой красавчик Джек О’Коннел) должна будет заинтересоваться новинкой.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие  Стартовая наработка (тыс. руб)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 12 ЛЕТ РАБСТВА («Централ Партнершип»)  2013 / 390  24 / 52  62  96% (15 206 голосов)
 КАПИТАН ФИЛЛИПС (WDSSPR)   2013 / 630  59 / 122  93  92% (8 010 голосов)
 ГОНКА («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2013 / 1541  46 / 119  30  92% (9 754 голоса)
 ОТВЕРЖЕННЫЕ (UPI)  2012 / 486  50 / 110  103   93% (19 462 голоса)

 

Предъявленные на зимнем кинорынке материалы убедили букеров в масштабности и зрелищности картины:

Дистрибьютор представил несколько фрагментов из фильма общей продолжительностью 10 минут: крайне эффектная и реалистичная сцена авианалета американских бомбардировщиков на японскую базу и последовавший за этим воздушный бой. Пожалуй, реакцию зала трудно было переоценить: аудитория приняла видеоматериал восторженными аплодисментами. Подкупает качество картинки и общее эмоциональное напряжение, которое, судя по всему, будет сбалансировано в фильме эффектными экшн-сценами.

Вадим Иванов назвал НЕСЛОМЛЕННОГО одной из самых важных и знаковых картин для студии. Прокатчик сравнивает проект с другим военным фильмом — ЯРОСТЬ, где Бред Питт исполняет главную роль, — как по жанру, так и по ожидаемым сборам в 360 млн. руб. и более.

Таким образом, выглядит закономерным выписать НЕСЛОМЕННОМУ изначальный стартовый эстимейт по аналогии с ГОНКОЙ, ОТВЕРЖЕННЫМИ и КАПИТАНОМ ФИЛЛИПСОМ. Прогноз от нашего виртуального букера — 60 млн. Если все-таки возобладают негативные кассовые факторы, лента может выступить на уровне КОН-ТИКИ (33 млн) или 12 ЛЕТ РАБСТВА.

ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛЫ СМЕРТИ («Наше Кино»)

Продолжение нашумевшего готического хоррора с Дэниелом Рэдклиффом, правда, никак сюжетно не связанный с первой частью, кроме того же места действия (и главной злодейки, вестимо).

Подавляющая часть хорроров работает на нашем рынке стабильно хорошо. Номинально ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2 проходит по статье независимого релиза (проект британский, мейджорских мощностей при выпуске «Наше Кино» применять не будет), но вряд ли новинку постигнет судьба ДЖЕЗАБЕЛЬ (старт — 27 млн на 525 копиях). Все-таки на ЖЕНЩИНУ 2 будут работать бренд и свободная от конкурентов дата.

Судя по роликам, это достойный жанровый продукт в своем сегменте:

Самое целостное впечатление оставил хоррор ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛЫ СМЕРТИ (15 января), продолжение известного британского хоррора, который заработал в российском прокате 146 млн. В сиквеле зрители не увидят Дэниэла Рэдклиффа (действие в картине разворачивается уже в XX веке), но проект, судя по всему, не снизил планку качества и отнюдь не предназначается для быстрого релиза на видео. У него широкий прокат, в России картина стартует через 2 недели после мировой премьеры. Да и уровень актеров тоже свидетельствует о серьезных намерениях — Джереми Ирвин (БОЕВОЙ КОНЬ, СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ), Хелен МакКрори (сериал о ГАРРИ ПОТТЕРЕ).

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие  Стартовая наработка (тыс. руб)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ОКУЛУС («Люксор»)  2014 / 600   42 / 77  70  95% (2 804 голоса)
 СИНИСТЕР (Top Film Distribution)  2012 / 528  65 / —  123  87% (4 464 голоса)
 ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ (West)  2012 / 415  38 / 99  93  86% (7 271 голос)
 ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ (WDSSPR)  2012 / 405  56 / 146   138   93% (10 875 голосов)

 

Некоторое понижение стартовой кассы, по сравнению с оригиналом, возможно. Вспоминается кассовый регресс по аналогии с «косвенной» дилогией ЗАКЛЯТИЕ — ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ. Вышедший в сентябре хоррор-спин-офф  стартовал на 22% слабее фильма Джеймса Вана. Также можно вспомнить дилогию ПОСЛЕДНЕЕ ИЗГНАНИЕ ДЬЯВОЛА, в которой сиквел сработал и вовсе на 44% хуже первой части. С другой стороны, поклонников хорроров дистрибьюторы давно не радовали, так что энтузиазм аудитории может быть компенсирован. Предполагаем, что релиз от «Нашего кино» преодолеет планку в 50 млн стартовых сборов.

БОЛЬШИЕ ГЛАЗА («Централ Партнершип» / All Media)

Новый фильм Тима Бертона. Впервые за двадцать лет знаменитый фантазер обратился к истории жизни реального человека. До этого единственным байопиком в его фильмографии была история известного чудака из мира кино Эда Вуда. Фильм с Джонни Деппом 1994 года считается одним из лучших в творчестве кумира киноманов.

На этот раз Бертон заинтересовался биографией известной художницы Маргарет Кин (Эми Адамс), прославившейся в 50-е годы необычными портретами большеглазых детей. Поначалу ее работы выдавал за свои ее муж (Кристоф Вальц), но когда спустя долгое время художница решила наконец вернуть себе права на свои работы, разразился скандал.

Таким образом, фильм интересен не только пересказом фактов интересной судьбы талантливого человека или как рассуждение о природе творчества, но и своим конфликтом между героями.

Дополнительную привлекательность проекту придает ведущая экранная пара — Эми Адамс и Кристоф Вальц. Звезду ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ киноманы давно ценят за БОЙЦА и МАСТЕРА. А для Кристофера Вальца работа с Бертоном — очередной прекрасный шанс проявить свой эксцентричный талант, явленный в фильмах Тарантино и Полански.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд /общие  Стартовая наработка (тыс. руб)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 СЕРЕНА («Вольга»)   2014 / 582   29 / 67  50  92% (17 022 голоса)
 МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА («Централ партнершип»)  2014 / 363  25 / 64  70  95% (7 373 голоса)
 СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА (WDSSPR)  2014 / 333  13 / 27  38   92% (6 858 голосов)
 ХИЧКОК («Двадцатый Век Фокс СНГ»)   2013 / 527  15 / 27  27,5  93% (6 187 голосов)
 ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ («Централ партнершип»)  2011 / 238  25 / 76   104   96% (4 075 голосов)
 ВОДЫ СЛОНАМ! («Двадцатый Век Фокс СНГ»)
 2011 / 447  26 / 61  58  80% (13 700 голосов)

 

Надо ли говорить, с каким любопытством придут на картину продвинутые зрители, утомленные последними масштабными работами Бертона АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС и МРАЧНЫЕ ТЕНИ. Камерные БОЛЬШИЕ ГЛАЗА обещают быть новым «тихим», личным фильмом автора, в котором он поделиться со зрителями своими новыми сокровенными мыслями.

Ориентирами на прогноз по фильму служит множество ретро-байопиков, выходивших за последнее время (СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА, ХИЧКОК, ДИАНА, 7 ДНЕЙ И НОЧЕЙ С МЭРЭЛИН, ГАЙД-ПАРК НА ГУДЗОНЕ, КОРОЛЬ ГОВОРИТ!). Но статус Тима Бертона, узнаваемость Кристофа Вальца и удачная дата (превью с 8 января запустит фильму позитивный «сарафан») создают ощущение, что лента выйдет за свои узкие жанровые рамки. Предполагаем, что БОЛЬШИЕ ГЛАЗА смогут подняться хотя бы до уровня ВОДЫ СЛОНАМ!, СЕРЕНЫ и фильмов Вуди Аллена.

ЕЩЕ ОДИН ГОД («Люксор»)

Новая мелодрама режиссера ПИТЕР ФМ Оксаны Бычковой по повести Александра Володина «С любимыми не расставайтесь». Вместе с несколькими другими картинами была высоко оценена профессиональной аудиторией на последнем фестивале «Кинотавр», где удостоилась приза за лучшую мужскую роль (Александр Филимонов). Среди всех премьер «Кинотавра» именно ЕЩЕ ОДИН ГОД выглядел фильмом с наиболее понятной коммерческой судьбой:

Удача фильма бесспорна: кроме отличного сценария и режиссуры, сильное впечатление создают актеры Алексей Филимонов и Надежда Лумпова. Она — совершенно потрясающая, Он — просто очень хорош. Современность, юмор, шикарные диалоги — всё в этом фильме радует. С самого начала видно (особенно в долгих и волнующих постельных сценах), что Егор просто без ума от Жени, в конце — понимаем, как тяжело Женя переживает разлуку с любимым. Будут ли герои снова вместе? Финал остаётся открытым. Зритель наверняка почувствует ком в горле и, возможно, слезы просветления.

Прокатный горизонт для лирической истории ЕЩЕ ОДИН ГОД практически определен. Расписывать картину, которая уже претендует стать одним из фаворитов «Кинотавра», будет кинокомпания «Люксор». В этот же фестивальный день, но на Кинорынке, в рамках презентации «Люксор» был представлен шикарный футедж фильма, который явно впечатлил кинотеатры. Учитывая опыт проката ИНТИМНЫХ МЕСТ и последнего фильма Алексея Германа-старшего, «Люксор» собирается подойти к продвижению картины с воодушевлением.

ДИКИЕ ИСТОРИИ (Cinema Prestige)

Есть проекты, в которых громкие имена создателей работают на кассу, а есть, на первый взгляд, не самые примечательные релизы, которые оказываются настоящими жемчужинами. Таковы ДИКИЕ ИСТОРИИ (участник Каннского фестиваля этого года, 87% положительных рецензий критиков, оценка 8,4 на Imdb) от продюсера Педро Альмодовара, которого весь мир ценит как оригинального автора. В последний день кинорынка в рамках презентации дистрибьютора Cinema Prestige были показы 3 новеллы из фильма, и они произвели замечательное впечатление.

При этом фестивальный бэкграунд не должен смущать букеров, ДИКИЕ ИСТОРИИ — это настоящее зрительское кино, в котором смеяться будут не только синефилы. Картина совершенно точно получит сильный «сарафан».

___________

Роспись в первый «рабочий» уик-энд нового года во многом будет зависеть от того, какими проектами площадка работала в новогодние праздники и какие из них он захочет продлить (или уже существует договоренность о третьей неделе проката). Правда, есть четкая определенность с одним холдовером — это НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ, которая стартовала неделю назад.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
Холдоверы «Новогодней Битвы»  В однозальнике, скорее всего, смогут остаться два холдовера (один из них — мультфильм), стартовавшие в первый уик-энд 2015 года. Они составят компанию НОЧИ В МУЗЕЕ 3 и единственной новинке. Четыре проекта в расписании — это максимум, на который может рассчитывать площадка. Что касается двухзальника, то здесь допускаем наличие сразу 3-4 холдоверов, стартовавших на дате 1 января. Естественно, что выбор букера по продлению проката будет определяться предшествующими результатами. В общей сложности в двухзальнике поместятся 6 проектов.
НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ / 97' Развлекательная комедия для всей семьи останется в однозальнике на второй уик-энд минимум двумя сеансами, а в двухзальнике — тремя или даже четырьмя сеансами. Предварительный хронометраж очень удобен, чтобы вписать сеансы в двухчасовой интервал. Релиз от Fox находится в привилегированном положении, по сравнению с праздничными конкурентами — все подтвержденные сеансы сохраняются, в его пользу также начнет работать «сарафан». Ему также будет проще, чем любой из новинок, чей прокат может стать жертвой пост-праздничного затишья и пассивности аудитории.
ЗАЛОЖНИЦА 3 / — Проверенная франшиза от продюсера Люка Бессона располагает прекрасными шансами попасть в однозальник, тем более, что на площадке могут присутствовать все релизы Fox из НБ 2014-15. Брутальный Лиам Нисон при поддержке все объясняющего красного слогана на постере («Это конец») удостоится минимум 2 сеансов на топовых вечерних сеансах. В двухзальнике триквел, скорее всего, сможет получить 3-4 удобных сеанса.
ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛЫ СМЕРТИ / 98' Сиквел популярного хоррора — разве не идеальное начало для «рабочего года»? После длинных праздников российский зритель вполне может соскучиться по ужасам в кинотеатре. В случае отказа от проката новой ЗАЛОЖНИЦЫ релиз «Нашего кино» может даже попасть в однозальник и расположиться там 2 сеансами — уверены, что посещаемость окажется на высоком уровне. В двухзальник проект попадает точно — скорее всего, 3 сеансами.
НЕСЛОМЛЕННЫЙ / 137' Безусловно, два вышеназванных релиза в силу своей жанровой принадлежности имеют преимущество перед фильмом Анджелины Джоли, но эта биографическая драма все-таки может попасть в двухзальник (скорее всего, двумя сеансами) ввиду особенностей аудитории конкретной площадки.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

Разнообразие релизов дает букеру огромное пространство для маневра на этом уик-энде. Каждый конкретный кинотеатр волен использовать самые разнообразные комбинации и сочетания. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
Холдоверы «Новогодней битвы»  Площадка имеет прекрасную возможность поэкспериментировать с количеством сеансов и сочетаемостью релизов в рамках одного зала. Естественно, что три потенциальные новинки для трехзальника распределятся по разным залам — в общей сложности на площадке могут разместиться до 9 релизов (6 холдоверов). В четырехзальнике — более десятка. Брать ли в уик-энд 15 января 4 новинки для четырехзальника — решение индивидуальное. Возможно, стоит умерить свой пыл, потому что через неделю стартуют три очень амбициозные новинки 1000+ (ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА и ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2).
НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ / 97' Семейный релиз от Fox на второй неделе проката сохранит за собой минимум 3 сеанса в трехзальнике, 4-5 — в четырехзальнике. Практически невероятно, что «сарафан» может как-то негативно повлиять на прокатную историю этого релиза.
ЗАЛОЖНИЦА 3 / — Боевик Лиамом Нисоном обязательно встанет в один из залов, где также разместятся 1-2 холдовера. Естественно, утренние сеансы проще всего вручить анимации (БОГАТЫРИ и СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА). В трехзальнике картина может быть представлена 4 сеансами, до пяти — в четыРехзальнике.
ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛЫ СМЕРТИ / 98' Аудитория не оставит без внимания этот хоррор, так как ужастиков в прокате не было уже очень давно. Три сеанса — пожалуй, необходимый «стандарт» для трехзальника. Больше — на усмотрение букера.
НЕСЛОМЛЕННЫЙ / 137'
БОЛЬШИЕ ГЛАЗА / 105'
Два авторских проекта (Анджелина Джоли и Тим Бертон соответственно) — выбор для интеллигентной и интеллектуальной аудитории, при этом обе ленты являются очень даже зрительскими. БОЛЬШИЕ ГЛАЗА, возможно, больше подойдут для трехзальника, чтобы задействовать женскую аудиторию на уик-энде. Все-таки мужчины в первую очередь должны обратить внимание на ЗАЛОЖНИЦУ 3. Скорее всего, в трехзальник попадет только один из проектов — 2 или 3 сеансами. На площадке с четырьмя залами велика вероятность, что смогут поместиться оба. Так как оба проекта в определенной степени являются «темными лошадками», то кинотеатр может попробовать взять минимум, а потом оперативно договориться об увеличении росписи (например, за счет холдоверов того же дистрибьютора). Варианты есть.
ДИКИЕ ИСТОРИИ / 95'
ЕЩЕ ОДИН ГОД / 103
ГОЛЫЕ ПЕРЦЫ / 93'
Очень разные истории, которые, впрочем, могут попасть в четырехзальник. Выбор букера зависит от предпочтений его аудитории. Если площадка делает ставку на российское кино, и зрители это ценят, то выбор релиза «Люксор» для проката станет очевидным. Несколько ДИКИХ ИСТОРИЙ показали на зимнем кинорынке — это было очень смешно, и здесь аудитория киноманов (знающие, кто такой Альмодовар) может вполне объединиться с мейнстримом. Каждый из релизов может рассчитывать на 2 минимальных сеанса.

 

 

В ТЕМУ:

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2014-15». ЧАСТЬ 4: ПОДВОДИМ ИСХОД КИНОРЫНКА

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2014-15». ЧАСТЬ 3: КАК МОЙ …ЗАЛЬНИК СТАЛ «РЕЗИНОВЫМ»

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2014-15». ЧАСТЬ 2: КОМУ УГОТОВАНА РОЛЬ ПЕРВОГО ПЛАНА?

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2014-15». ЧАСТЬ 1: БИТВЫ ТИТАНОВ, ИЛИ ТЕОРИЯ ВЗРЫВПАКЕТА

КОММЕНТАРИИ »


× 7 = шестдесят три