Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОТВЕТ РЕДАКЦИИ CINEMAPLEX НА ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО DREAM TEAM


cinema 24.12.2014 / 16:30 5

Вчера в адрес редакции CINEMAPLEX пришло официальное письмо от компании DreamTeam за подписью директора по кинопрокату Александра Емельянова, в котором высказывался ряд претензий к содержанию нашей публикации — «Второе полугодие в российском прокате. Часть 1: Результаты и последствия».

Признаюсь честно — это письмо нас в определенной степени порадовало. Порадовало — потому что, возможно, станет мостом к установлению открытого диалога по обсуждению перспектив кинопроката отечественных картин на национальном рынке и является свидетельством уверенности дистрибьютора DreamTeam в своих силах и будущем.

Приводим официальное письмо DTM полностью и отвечаем за слова, приведенные в процитированной статье, выражающей не только мнение редакции, но и мой собственный авторский подход к анализу состояния дел на рынке.

официальное-письмо-DTM-1 официальное-письмо-DTM-2

1. Название DreamTeam указано в заголовке «3. Кризис независимого сектора усугубляется…», что создает неверное впечатление о работе компании…

В тексте я говорю о кризисе независимого сектора кинопроката в целом и указываю факты, имевшие место на 95-м кинорынке. Приведенные примеры, на мой взгляд, являются показателем кризиса: если партнер компании, заявлявший свои фильмы в ее пакете в сентябре на «Кино Экспо», уже в декабре позволяет себе слова, которые являются ударом по деловой репутации, то это не может свидетельствовать об абсолютном благополучии.

В  официальном письме, опубликованном от лица компании DreamTeam читаем: «Также хотим обратить Ваше внимание, что права на публичный показ кинофильмов ЧИСТОЕ ИСКУССТВО, ПАЦАНЫ и НЕВИДИМКИ принадлежат компании DreamTeam на основании соответствующих лицензионных соглашений». Эти проекты, тем не менее, теперь заявлены в пакете компании «Наше кино». «Так как работа со студией зашла в тупик, мы вынуждены передать рассмотрение дела в арбитражный суд», — это также цитата из полученного письма, которая говорит о наличии конфликтной ситуации.

Кризис, как утверждают словари и Википедия, это и есть состояние, при котором прежние средства не достигают цели; состояние, когда что-либо радикально меняется. Разве не что-то подобное мы сейчас наблюдаем не только в отрасли, но и в стране?

В чем нельзя не согласиться с Александром Емельяновым — так это с тем, что иногда оценки на уровне эмоций корректируют восприятие. Оценка наличия конфликта как кризисного признака является моим авторским суждением. С этой точкой зрения можно спорить, так это или не так — покажет время. По итогам решения арбитражного суда наше издание будет готово опубликовать комментарии обеих сторон.

2. Указано, что «Команда Марка Лоло в своем пакете сделала ставку на прокат отечественных фильмов, но она принесла только разочарование…», что является домыслом.

Ставка на прокат отечественного кино и идеология компании DremTeam — это замечательно. Прокатные результаты руководством оцениваются как хорошие — конечно, let it be. Но подавляющее большинство кинотеатров, кто становились нашими собеседниками как в кулуарах, так и в рамках рубрики «Кинотеатры говорят!», выражали противоположную точку зрения. Прокат релизов компании DreamTeam их разочаровывал. Эта позиция находит подтверждение в анализе цифр кассовых сборов проектов и, пожалуй, в главном показателе — наработки на копию. Если это необходимо, то я,  как автор, готов максимально подробно проанализировать (с таблицами и всеми данными, имеющимися в открытом доступе) и сравнить цифры релизов DreamTeam с показателями других отечественных лент.

Если точка зрения компании DreamTeam расходится с мнением редакции и большой части ее читателей — это нормальная, рабочая ситуация. Вот что нас, действительно, может объединить, так это понимание того, что интересные, качественные отечественные картины могут и должны зарабатывать больше.

3. «Все, что сопровождало выпуск картины с бюджетом $21 млн именно на дате 9 октября — это огромный знак вопроса без ответа» также является искажением фактов, так как $21 млн — это бюджет производства проекта из 7 частей — 3-часового фильма… и 5-серийного сериала для ВГТРК. иначе говоря, бюджет одной части фильма составляет $3 млн.

Спасибо, что разъяснили нашим читателям механику бюджета такого грандиозного проекта!  Указав $21 млн в качестве производственного бюджета (это открытые данные, о них говорили продюсеры и подобную информацию размещали другие киносайты и СМИ, не уточняя количество частей и серий), мы никак не исказили факты. Ваш математический метод расчета бюджета именно для кинофильма (в двух частях) — $21 млн : 7= $3 млн (для каждой части) оставим без комментариев.

Требует уточнения и Ваш «огромный знак вопроса» видимо с намеком на формат фильма, который, кстати говоря, был согласован со студией или на качество и объем промо по фильму, которое было проведено вместе со студией. Иначе говоря, у Вас есть «огромный вопрос» к работе одной из главных студий в стране?!

Мы полагаем, что право задавать вопросы дается нам законом о СМИ. Пожалуйста, сообщите, кто и когда из руководителей DreamTeam будет готов дать нам развернутое интервью, в котором от лица компании будет рассказано профессиональной аудитории об итогах проката 2014-го и планах на 2015-й. Мы готовы задать вопросы напрямую и опубликовать вашу точку зрения. Также готовы взять интервью о работе над СОЛНЕЧНЫМ УДАРОМ и у руководства «одной из главных студий в стране».

Два первых вопроса: 1.Почему фильм СОЛНЕЧНЫЙ УДАР был выпущен на дате 9 октября, конкурируя с блокбастером ДРАКУЛА, потенциальным отечественным хитом ВЫПУСКНОЙ и картиной для широкой (семейной) аудитории АЛЕКСАНДР… 2. Почему промо-кампания фильма Никиты Михалкова началась так поздно по меркам кинотеатрального проката, а финальный постер и трейлер были опубликованы лишь за месяц до старта?

Наше мнение — СОЛНЕЧНЫЙ УДАР был достоин большего резонанса со стороны зрительской аудитории и больших кассовых сборов. Безусловно, это лишь точка зрения, «домыслы». Кто-то, возможно, возразит и  скажет, что этот фильм вообще не заслуживал внимания публики. Кто-то, но наверняка не сотрудники компании DreamTeam

Что касается финального вопроса в письме, то мне трудно сказать, какие именно отношения выстроены в треугольнике DreamTeam — Студия «ТриТэ» — ВГТРК, поэтому я не конкретизировал адресата для «огромного знака вопроса».

4. Утверждение, что «команда мечты, состоявшая из профессионалов прокатного бизнеса, распалась менее, чем через год» является откровенной ложью.

Попробую объяснить мои слова, которые не являются ложью и почему я постарался быть здесь точным. Я нигде не написал, что «компания DreamTeam распалась или что ее покинули ведущие сотрудники». Говоря о «команде мечты», я имею в виду ту идеологию, которая транслировалась Марком Лоло, Андреем Терешком и партнерами со сцены во время презентаций. Старт был настолько классным, что очень многие поверили в появление на рынке нового мейджора. Но Андрей Терешок больше не представляет компанию DreamTeam, а ситуация с привлечением пакета фильмов «Реал-Дакоты» обернулась скандалом в декабре. Разве нужно напоминать, какие слова звучали со сцены ранее? Получается, что «уважение и сотрудничество», которые участники кинорынков видели на сцене, в итоге было разрушено жестоким кинобизнесом.

«Команда мечты» распалась, но DreamTeam продолжает работать, и мы искренне желаем компании успеха с тяжелейшей ношей по продвижению российского кинематографа.

5. Пассаж «Продолжит ли свою деятельность DreamTeam» завершает откровенно предвзятый, если не сказать «заказной» тон всей статьи.

Вопросительный знак в этом предложении означает только одно — у меня, как и у большинства участников рынка, нет ответа на этот вопрос. Слухи в кинопрокатной среде в отношении судьбы DreamTeam, разбросаны в диапазоне от реалистических до фантастических, но  лучший отпор слухам — максимальная открытость и живой диалог. Слова о «заказном» характере статьи не имеют под собой никаких оснований — она написана автором как размышление об итогах второго полугодия в российском кинопрокате. Компания DreamTeam не является ее «целью», равно как и другие дистрибьюторы, продюсеры, Министерство культуры или Фонд кино.

Мы говорим о проблемах отрасли, задаем сложные вопросы, рассуждаем, анализируем и всегда готовы к диалогу с героями наших публикаций. Мы не можем выполнить требование с официальным опровержением точки зрения автора, но, безусловно, наше издание готово представить «реальные и объективные результаты» работы компании DreamTeam в деле продвижения отечественного кинематографа.

В ТЕМУ

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ В РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ 2014. ЧАСТЬ 1: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

«С УВАЖЕНИЕМ, КОМПАНИЯ DREAMTEAM»: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

"С УВАЖЕНИЕМ, КОМПАНИЯ «РЕАЛ-ДАКОТА»: ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ КИНОРЫНКА

 

5 комментариев »

  1. сергей 24 декабря 2014 в 19:31 - Ответить

    Н. Михалков сам озвучил на канале ТВ-Центр бюджет своего фильма — 21 млн долл без всякого упоминания какого-то ТВ-сериала, а ранее Л. Верещагин — 27 млн долл (+рекламная кампания?), при запуске в производство бюджет был озвучен ТриТэ как 24 млн долл.

    «События в культурной жизни страны» — Дубровский, Восьмёрка? Да страна их просто не заметила, а Солнечный удар заметила только из-за его провала в прокате.

  2. Яна 24 декабря 2014 в 22:02 - Ответить

    Видимо, совсем у Дримтима всё плохо, раз они такие письма пишут и к Синемаплексу придираются

    • Александр 26 декабря 2014 в 23:26 - Ответить

      У них действительно всё плохо. Выпад Давлетьярова на декабрьском Кинорынке явный тому пример.

  3. Юрий К 24 декабря 2014 в 22:09 - Ответить

    Позиция лузеров — стращать судами всех направо и налево, особенно мелких. Может суд они какой-нибудь и выиграют, но бизнес они свой уже потеряли. Таким людям в приличном обществе руки не подают.

  4. Александр 26 декабря 2014 в 23:16 - Ответить

    Дримтим — самый настоящие клоуны. Мистер троЛОЛО рулит)) А когда то был нормальным человеком.

КОММЕНТАРИИ »


3 × шесть =