Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС — ТЕМ БОЛЬШЕ СБОРЫ
Никитин Никита 29.12.2014 / 12:57 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 1 ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ / The Hobbit: The Battle of the Five Armies Каро Премьер / 11.12 $40 920 000  -25,2% 3 875 $10 560  $168 022 000  2
2 H ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС... / Into the Woods WDSSPR / 25.12 $31 051 923   2 440 $12 726  $46 141 663  1
3 H НЕСЛОМЛЕННЫЙ / Unbroken UPI / 15.01 $30 621 445   3 131  $9 780 $46 055 845 
4 2 НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ / Night at the Museum 3: Secret of the Tomb Fox / 8.01 $20 202 008  +18,1% 3 914 (+129)  $5 161   $54 732 724  2
5 3 ЭННИ / Annie WDSSPR / 19.03 $16 500 000  +4% 3 197 (+81)  $5 161  $45 735 000  2
6 5 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ I / The Hunger Games: Mockingjay — Part 1 Вольга / 20.11 $10 063 425  +27,7% 2 793 (-381) $3 603  $306 719 406  6
7 H ИГРОК / The Gambler Централ Партнершип Paramount / 22.01 $9 127 258   2 478 $3 683  $14 130 427  1
8 16 ИГРА В ИМИТАЦИЮ / The Imitation Game  Централ Партнершип Classic / 05.02 $7 932 292   +823,8% 747 (+713) $10 619  $14 633 946  5
9 4 ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ / Exodus: Gods and Kings Fox / 01.01 $6 713 921  -17,2%  3 002 (-501) $2 236  $52 482 279  3
10 6 ДИКАЯ / The Wild Fox / 05.02 $5 389 214   +31% 1 285 (+224)  $4 194 $16 334 730  4

 

Рождественский уик-энд принес американским кинотеатрам несколько приятных сюрпризов. Большинство премьер стартовали сильнее ожиданий, многие холдоверы показали солидные приросты по сборам.

Уик-энд стал лучшим за год по валовой кассе — $187,5 млн для топ 12. Лидером на рождественской неделе остался финальный ХОББИТ — $41 млн (лучший второй уик-энд в новой трилогии), снижение составило всего -25,2%. Если рассматривать фэнтези-сагу Питера Джексона целиком, не забыв ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ, то любопытно вспомнить, что ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ в тот же самый уик-энд 2003 года собрал $50,6 млн при снижении на 30%.

Динамика триквела оказалась заметно лучше показателей предшественников, которые теряли со второго захода больше половины стартовых сборов. Другое дело, что они по графику релизов выходили на неделю раньше (то есть рождественский уик-энд выпадал у них на третью неделю работы), к тому же их старт не был растянут на пять дней. То есть если у НЕЖДАННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ и ПУСТОШИ СМАУГА второй уик-энд приходился на восьмой-десятый день присутствия в кинотеатрах, но БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ к концу второго уик-энда пробыла на экранах уже целых 12 дней. По этим причинам некорректно сравнивать $168 млн, освоенных новинкой к текущему моменту, с двухнедельными сборами первых частей трилогии. И все же отметим, что ПУТЕШЕСТВИЕ за два уик-энда собрало $150 млн, а ПУСТОШЬ — $127,6 млн.

Главным приятным результатом праздничного уик-энда стало выступление исторической драмы Анджелины Джоли НЕСЛОМЛЕННЫЙ. С пятницы по воскресенье картина о незаурядной судьбе американского олимпийца Луи Замперини, во время Второй Мировой Войны побывавшего в японском плену, заработала $30,6 млн, а за счет сборов стартового четверга общая касса ленты достигла $46 млн. По жанру военной драмы новинку можно сравнить с недавней ЯРОСТЬЮ ($23,7 млн), а как фильм, интригующий фигурой режиссера и выпущенный под конец года, НЕСЛОМЛЕННЫЙ вписывается в компанию к ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОМУ ($30,1 млн за уик-энд, $43 млн за первые четыре дня).

Студия Universal делала осознанную ставку на релиз и поэтому провела по фильму масштабную и разностороннюю рекламную кампанию. Но проект сложно назвать развлекательным, поэтому его столь безоговорочный успех в праздничный период вызывает особое уважение.

Фильм преподносили как драматическую и духоподъемную ленту о человеческом мужестве, упорстве и силе воли. Ролики предъявляли действительно мощную, невероятную, но при этом реальную историю, которую особенно любопытно было узнать именно в пересказе Анджелины Джоли — голливудской дивы, матери шестерых детей и посланницы мира ООН.

Будучи, по сути, главной звездой проекта (особо раскрученных актеров в фильме нет, главную роль играет молодой красавчик Джек О’Коннел), Анджелина Джоли принимала самое непосредственное участие в его продвижении, которое началось еще весной на конвенте CinemaCon, когда миссис Питт представила НЕСЛОМЛЕННОГО американским кинотеатрам. В итоге усилия экс-Лары Крофт не были напрасными: четверть опрашиваемых после сеансов подтвердили, что обратили внимание на фильм из-за Джоли.

Впрочем, не станем забывать, что ядро аудитории фильма составили фанаты одноименной суперпопулярной книги Лауры Хилленбранд, которая долгие месяцы держалась в рейтинге бестселлеров The New York Times.

Но главное, что привлекло широкую аудиторию в фильме Джоли, это его многоплановость. Фильм одновременно является военной картиной, историей выживания в заключении, спортивной драмой об олимпийских играх, байопиком об интересной личности, и, в определенном смысле, религиозным посланием, что особенно привлекательно для консервативно настроенных американцев, верующих людей, жителей провинции. Аналитики отмечают, что истории о вере и силе человеческого духа особенно востребованы в рождественский период, так что повышенное внимание к НЕСЛОМЛЕННОМУ вполне закономерно.

52% аудитории относились к женскому полу, 71% зрителей были старше 25 лет. Публика наградила ленту довольно высокой оценкой «А-», что идет в некоторый разрез с мнением большинства критиков, не нашедших в картине существенных достоинств. Предполагаемый сильный «сарафан» должен поспособствовать тому, чтобы НЕСЛОМЛЕННЫЙ собрал не менее $130 млн за все время проката.

Немного больше НЕСЛОМЛЕННОГО за дебютный период собрал сказочный мюзикл ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС… — $31 млн за уик-энд и $46,1 млн за первые четыре дня. Здесь подходящим коммерческим аналогом служит мюзикл ОТВЕРЖЕННЫЕ, вышедший на этой же самой дате два года назад. Лента Тома Хупера взяла $27,3 млн за уик-энд и $48,8 млн млн за первые четыре дня. Новинка Disney показала третий результат стартового уик-энда в истории для мюзикла после КЛАССНОГО МЮЗИКЛА: ВЫПУСКНОГО ($42 млн) и ЗАЧАРОВАННОЙ ($34,4 млн).

Проект Disney с самого начала представлялся настоящим хитом для американского рынка. Мюзикл-первоисточник остается очень популярным, и в виде киноверсии с участием как заслуженных звезд (Мэрил Стрип, Джонни Депп), так и самых актуальных молодых артистов (Эмили Блант, Анна Кэндрик, Крис Пайн) выглядел вдвойне привлекательным. А элементы фэнтези роднили новинку с недавними блокбастерами студии ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ и МАЛЕФИСЕНТА.

Девушки и женщины смотрели мюзикл активнее — 54%. Зрителей старше 25 лет на сеансах было 55%. У фильма не самая высокая зрительская оценка («В»), но по аналогии с ОТВЕРЖЕННЫМИ музыкальная сказка должна заработать не меньше $140 млн.

Повышенный спрос на НЕСЛОМЛЕННОГО и ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС… отчасти объясняется переходом скандальной комедии ИНТЕРВЬЮ в сегмент ограниченного проката. Переставшая претендовать на широкую постановку сатирическая картина вышла в 331 кинотеатре. Ее касса составила $1,8 млн за уик-энд и $2,84 млн за четыре дня. Эти показатели любопытно сравнить со сборами серьезного политического триллера САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, заработавшего $2,7 млн за первый уик-энд на 361 площадке. Гораздо больше комедия заработала с четверга за счет онлайн-продаж — $15 млн.

Авантюрный триллер ИГРОК не показал на старте выдающихся цифр — $9,1 млн за уик-энд и $14,1 млн с учетом рождественского четверга. Заокеанские эксперты сравнивают картину Руперта Уайатта с тематически близким ВОЛКОМ С УОЛЛ-СТРИТ, но прошлогодняя лента Мартина Скорсезе уже за уик-энд имела $18 млн. У фильма слабая критика, низкие оценки («С+») и ноль наградных перспектив — надеяться на выносливость в прокате здесь нет оснований.

Откровенно разочаровывающий дебют показала новая картина Тима Бертона БОЛЬШИЕ ГЛАЗА. В 1307 кинотеатрах ретро-драма собрала $3 млн за уик-энд и $4,4 млн, начиная с четверга. В сопоставимом количестве кинотеатров (на 1 249 площадке) прокат начинал СУИННИ-ТОДД, ДЕМОН-ПАРИКМАХЕР С ФЛИТ-СТРИТ, но семь лет назад мюзикл с Джонни Деппом заработал $9,3 млн. БОЛЬШИМ ГЛАЗАМ будет сложно заработать даже $20 млн к концу проката.

Вместо Тима Бертона успех в этот раз настиг другого заслуженного автора американского кино. Военный триллер Клинта Иствуда СНАЙПЕР всего в четырех кинотеатрах собрал $633 тыс за уик-энд и $874 тыс за четыре дня. Стартовая средняя наработка релиза равна невероятным $158 тыс. Для игровой картины с несколькими площадками на старте это второй результат в истории после рекордов ОТЕЛЯ «ГРАНД БУДАПЕШТ» ($202 тыс).

Другой заметной новинкой ограниченного проката стала биографическая картина Selma, посвященная жизни известного правозащитника Мартина Лютера Кинга. Ретро-драма освоила $571,45 тыс в 19 кинотеатрах, показатель средней наработки — $30 тыс. Сопоставимую сумму недавно зарабатывал еще один байопик — лента с Риз Уизерспун Wild ($607 тыс в 21 кинотеатре, наработка — $28,9 тыс).

Бросается в глаза, что все холдоверы топовой десятки, за исключением холодно принятого ИСХОДА (-17,2%), показали в рождественский уик-энд приросты по сборам. Особенно отличился ретро-триллер ИГРА В ИМИТАЦИЮ, перешедший на неделе в широкий прокат. Увеличение числа занимаемых кинотеатров с 34 до 747 (+713) вызвало прирост почти на 824%. Касса первого уик-энда широкого проката равна $7,93 млн. В свое время КОРОЛЬ ГОВОРИТ! за первый уик-энд широкого проката в США собрал $4,5 млн. Картина с Бенедиктом Камбербэтчем совершенно точно сможет заработать не меньше $50 млн по итогу проката (КОРОЛЬ освоил $138,8 млн).

Продолжили собирать и семейные релизы НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ (+18,1%) и ЭННИ (+4%). Приключенческой ленте с Беном Стиллером теперь точно покорится 100-миллионная отметка валовых сборов. Не исключен подобный исход и для ЭННИ.

 

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС США: САМЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ «ХОББИТ»: ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ ВСЕХ И ДАЛЕКО ОТ РЕКОРДОВ

КОММЕНТАРИИ »


восемь + 5 =