Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОТВЕТ КОМИНТЕРНУ. О ПОЛЬЗЕ НЫРЯНИЯ ЗА ЧЕРЕПАХАМИ
Юрий Кириллов 03.01.2015 / 12:06 18

Отдыхал пару недель на островах, познакомился там с одним итальянцем. Он в отеле заведовал всей морской частью. Возил группы дайверов смотреть на рыбок, кораллы, и прочую живность под водой…

О-ПОЛЬЗЕ-НЫРЯНИЯ-ЗА-ЧЕРЕПАХАМИ.С виду парень очень умный, на нескольких языках чешет без акцента, и даже по-русски пытался со мной разговаривать. И имя у него солидное, как у тренера нашей футбольной сборной — Фабио. Вот я его возьми да спроси, мол, как тебя, Фабио, в такую задницу занесло? Ну, явно же не за бабками ты сюда приехал? Оказался серьезным ученым-биологом, спецом по черепахам. Книжки научные пишет. Вообще дело это само по себе очень дорогое — исследовать рептилий. Собрать экспедицию на край света денег стоит. А тут ему работку подкинули — таких как мы, придурков, дайвингу обучать. Вот он и учит нырять на атоллах, а заодно своих черепашек исследует, так сказать, бесплатно на халяву. Приятное с полезным.

К чему это я? Ах, да… Миша Бублевский очередную статью про Америку написал. Вот как начитается на ночь Манифеста Коммунистической Партии (наверняка накатив перед сном шнапса, как это полагалось у всех младогегельянцев), так сразу мерещатся Мише ходячие призраки коммунизма. Появляется мысль о твердой руке «отца народов», который все за всех разрулит и решит все проблемы.

Бред! Вот я просто подозреваю, что многое из трудов Маркса — плод белой горячки. А как иначе? Как может человек в здравом рассудке писать о капитале и о деньгах, когда капитала и денег у него самого отродясь не было?Известный факт, что папа Карло в самом деле жил на иждивении своего друга Фридриха, и постоянно писал ему письма, типа «дошел до того, что оказался не способен выйти на улицу, так как заложил одежду в ломбард».

Как можно серьезно относится к трудам такого экономиста, когда он сам концы с концами не мог свести? И как можно писать про пролетариат, которого сам в глаза не видел? А ведь эту чушь талдычили в школах и университетах нашей необъятной Родины.

Результаты похода за коммунизмом всем известны: натурально, как и сам Маркс, огромная страна осталась с голым задом. И тем не менее даже сейчас есть его последователи. В кинопрокате их разумеется представляет многоуважаемый Михаил Бублевский.

Когда Миша пишет про российский прокат — одно дело. Тут он действительно обладает немалым опытом и экспертизой. Мне лично его мысли про российское кино читать интересно, хотя он сам признается, что кино не любит (Маркс, кстати, будучи потомком небедных раввинов, евреев не любил, впрочем как и богатых).

Ну, а про Америку? Какое отношение к Америке имеет уважаемый эксперт, и бывал ли он там хоть однажды?

Год назад Миша написал о «провальной» сделке китайцев в покупке американской сети кинотеатров АМС. На этой сделке китаец Ван Джиан Лин и его «Ванда Групп» уже заработали миллиард долларов, а стоимость акций за год выросла еще в полтора раза.

Значит те мелкие инвесторы, вложившие деньги в эту компанию, тоже неплохо заработали. А если бы они читали Маркса-Бублевского, то сидели бы без денег, пили горькую и писали бы письма Энгельсу-Каутскому.

Я не случайно начал эту короткую заметку про итальянского черепаховеда. Чтобы серьезно писать о предмете, нужно видеть предмет вживую, подолгу наблюдать за ним, изучать изнутри, как, например, это делает Фабио. Грамотный научный подход. А если пишешь о том, чего не знаешь, то получается демагогия.

Вот если бы Бублевский почаще наведывался в Штаты, общался бы с местными аборигенами из мира кино, как это делает например Олег Березин, то он бы не высасывал из пальца очередные циклы про падение в 2011г. Он бы объяснил своим читателям, что фильмы этого неудачного года запускались в производство в период болезненного финансового кризиса 2009г, соответственно и бюджеты, и качество этих картин были заметно ниже уровня. Отсюда и результаты боксофиса. И нет никаких циклов.

Уж тем более нельзя писать о вещах, в которых совсем не разбираешься, в частности о затратах киносетей на модернизацию и новые технологии. В отличие от нас, у них там этот вопрос решается совсем по другому. Своих денег они практически не тратят, а если тратят, то деньги возвратные и под крайне низкий процент. Плюс к этому, большие сети даже умудряются на этом зарабатывать, будучи акционерами тех самых технологических компаний, как например АМС, которая имеет долю в RealD.

Одно только радует. Ждем подъема в 2035г. Всего двадцать лет потерпеть, и будет всем счастье.
С Новым Годом всех, между прочим!

В ТЕМУ:

 МИХАИЛ БУБЛЕВСКИЙ: ПОДВОДЯ ИТОГИ 2014. РЕЗУЛЬТАТЫ КИНОПРОКАТНОГО ГОДА В США И КАНАДЕ

 «ЭТО ЭКОНОМИКА, ТУПИЦА!» Чему учит игра на саксофоне российский кинопрокат

ЭХ, МАРФУША, НАМ ЛИ БЫТЬ В ПЕЧАЛИ!

18 комментариев »

  1. cергей 3 января 2015 в 13:37 - Ответить

    Полностью согласен с Юрием. В Соловье проходимость зрителей за 2014 г. узнаю скоро. За 2013 г. она была 2 млн 150 тыс.

  2. Вадим 3 января 2015 в 14:26 - Ответить

    Что за остров с черепахами? Не Айланд Хайдуэй случайно?)

    • Юрий Кириллов 3 января 2015 в 15:18 - Ответить

      Мальдивы. А название острова произнести невозможно. )

  3. Иван 4 января 2015 в 11:29 - Ответить

    Ходят слухи, что есть где то коммент Сергея, где он не упоминает про проходимость Соловья к месту ли не к месту. Но я такого не нашел.

  4. Юрий Кириллов 4 января 2015 в 19:56 - Ответить

    Надо срочно брать псевдоним «Киселев». В репликах меня ИМ величают. Или на крайний случай «Соловьев». Сергей про какого-то Соловья постоянно напоминает. Видимо, у нашего брата мозги настолько промыли, что других фамилий уже не воспринимают :)

  5. cергей 5 января 2015 в 0:07 - Ответить

    Отвечаю Ивану и Юрию: Соловей — это Киноцентр на Красной Пресне, чью «проходимость» в 2 млн зрителей за год Юра ставил под сомнение. Для него я продублировал посещаемость ведомства В. Д. Медведева за 2013 г. Но в 2014 г. 2 млн зрителей тоже будет, но об этом я узнаю чуть позже и напишу.

    Сегодня и вчера смотрел «Ход конём» и «Снежную королеву-2» — даже нашей анимации пришёл п... Кинозал молчал!

  6. Михаил Бублевский 5 января 2015 в 12:18 - Ответить

    Наш ответ лорду Керзону

    Открою тайну-мне нравится убеждаться в том, что меня читают. А уж когда комментируют мои скромные аналитические потуги, то я вообще на 7 небе от счастья. За это я готов простить моим любимым читателям все что угодно, начиная от необъективности и заканчивая полным отсутствием логики.

    Это все не страшно, главное что моя творчество вызывает в сердцах моих коллег ответную реакцию. И не важно, абсолютно не важно, что они пишут мне в комментариях, главное что пишут

    С этой точки зрения, я особенно благодарен тебе, Юрий! Никто из 7 млрд. человек, живущих на этой планете, кроме тебя, не реагирует так остро на каждую опубликованную мною заметку, да что там заметку, ты реагируешь даже на реплику, которая, как тебе показалось, имеет мое авторство. Ты даже завел себе на страницах данного уважаемого издания блог, практически полностью посвященный критическому осмыслению моих работ. Спасибо тебе за это! Не у каждого выдающегося писателя есть такие благодарные читатели, как ты, что же говорить о таком скромном бумагомарателе, как я? Одним словом-повезло, так повезло! Я даже ради тебя решил начать ходить в тренажерный зал, не для того, чтобы тебе понравиться ☺, а чтобы максимально продлить свое земное существование. Ведь с моим уходом и ты зачахнешь, некого будет поливать грязью (зачеркнуто), подвергать мягкой, товарищеской критике. Надеюсь, что наш творческий тандем проживет еще не одно десятилетие: я буду писать статьи, а ты будешь живо, с пеной у рта, оспаривать даже самые очевидные, тривиальные выводы из них.

    Исходя из этого понятно, что я буду последним, кто кинет в тебя камень.

    Но, все-таки, не в этот раз! Как говаривали классики, в подобных случаях, не могу молчать. И рад бы промолчать, да не могу!

    Мне и раннее казалось, что ты как то уж совсем невнимательно читаешь мои опусы, зачастую обращая внимание на совсем уж незначительные моменты, игнорируя принципиальные пункты и высасывая проблемы на пустом месте

    Но, в этот раз, мне кажется, что ты даже не пробовал прочитать хоть несколько строк из статьи, явно схалтурил. Не ожидал от тебя такого отношения к такому святому делу, как критика моих работ. Мне даже стало за тебе стыдно. Понятно, что праздники, Мальдивы, черепахи, отсутствие свободного времени, но зачем так халтурить в своем творчестве?

    Полное ощущение, что мы обсуждаем разные статьи, я написанную мной, а ты, прочитанную тобой и эти статьи не совпадают

    Специально перечитал еще раз свою новогоднюю заметку и не нашел ничего из того, что тебя так возмутило.

    Первая, вводная часть твоей статьи посвящена твоему отдыху на Мальдивах, изучению жизни черепах с неким донном Фабио. Рад за тебя, что ты имеешь такую возможность. Даже скажу честно, завидую, ибо я встретил новый год на работе. Но, причем здесь проблемы мирового кинопроката? Да, и я люблю завернуть в введении что то не по кино проблематике, за что ты сам меня резонно критикуешь, типа и букв много и все они не по делу. А сейчас и ты пишешь на сайте для профессионалов кинобизнеса о себе любимом и своем отдыхе в окружении мальдивских черепах. Мне, как демократу, такое начало статьи сразу же не понравилось, значит мне нельзя, а тебе можно? Эх, Юра, Юра. У других ты видишь соринку в глазу (проблематика безвременной кончины М уму или Библейской хронологии в моем творчестве), а у себя и бревно не замечаешь (ныряние с донном Фабио в местах постоянного обитания местных черепашек, что мешает их размножению и неизбежно приведет к гибели этих редких, бесценных животных).

    Далее, больше. После информации о твоей счастливой обеспеченной жизни, твоя творческая мысль причудливо метнулась к охаиванию марксизма. Причина понятна, тут и к Фрейду не ходи, как и любого нувориша, тебя подспудно беспокоит мысль, что все эти Мальдивы, весь тот образ жизни, что ты ведешь, не заслужены тобой, придут новые времена, новые люди, которые отберут все нажитое непосильным трудом и переделят по справедливости. Но, это ведь твои мысли, а никак не мои, причем тут я? С таким грузом психологических проблем, с таким уровнем ненависти к марксизму тебе к психологу надо бы, но ты предпочел выволить все наболевшее на нас. Тоже форма релаксии, надеюсь, что после этого тебе стало лучше?

    Ну, вот к чему весь этот пассаж :” Вот как начитается на ночь Манифеста Коммунистической Партии (наверняка накатив перед сном шнапса, как это полагалось у всех младогегельянцев), так сразу мерещатся Мише ходячие призраки коммунизма. Появляется мысль о твердой руке «отца народов», который все за всех разрулит и решит все проблемы». Какая связь между младогегельянством, пьянством на ночь, Манифестом Коммунистической Партии и твердой руке отца народов? Зачем все в кучу мешать? И где я хоть раз упомянул об этом в своем анализе итогов 2014 года?

    Я уж не говорю, что это самое оригинальное определение младогегельянства, которое мне довелось увидеть : «необходимым условием того, чтобы быть им, является принятие шнапса перед сном». Как и многие, да, что там многие, как и практически все твои утверждения, это определение очень сильно притянуто за уши, Людвиг Фейербах и Руге были трезвенниками, Штраус предпочитал сухое красное с виноградников Рейна, а близкий к младогегельянцам Михаил Бакунин, в силу своего происхождения, любил русскую водку. Я, кстати, тоже поступаю точно также!

    Далее, ты поступаешь совсем уж некрасиво, выливаешь ушат помоев на Маркса с Энгельсом. Понятно, что мертвого льва пнуть может каждый, но зачем это делать? Что, в кинопрокате нет более важных и насущных проблем, чем обсуждение личной жизни великих экономистов, философов и политиков? А то, что они великие, это не я сказал, это общепринятое. В любом случае, твои соображения про белую горячку и прочее, прочее, уместно было бы публиковать не на этом сайте, а, например, в журнале «Вопросы наркологии»

    И вот последняя часть твоей статьи, наконец -то касающаяся наших проблем, проблем кинопроката. Эта часть статьи начинается с вопроса бывал ли я в Америке? Отвечаю, да бывал, в Северной 7 раз, в Южной 5. И что это доказывает? Неужто, для того, чтобы подметить, что 2014 год был очень плохим для рынка кинопоказа Северной Америки, надо обязательно регулярно посещать эту чудесную страну, как, например, делает Олег Б.? Даже ни разу не выезжая за пределы Свердловской области, а только мельком просмотрев приведенную в моей статье табличку, я сделал бы тот же вывод, посещаемость кинотеатров США и Канады была в 2014 году на минимальном уровне за последние 20 лет, цена на билет падает и не стимулирует в должной степени спрос, что приводит к обвалу валовых сборов. Неужели для такого очевидного вывода надо жить в Америке?

    Далее, бросается в глаза , что каждый третий год провальный

    2005, 2008,2011 и 2014. Конечно, у местных аборигенов есть объяснение и этого факта, по непонятной науке причине каждый третий год в прокат выходят слабые фильмы с низкими бюджетами и т.д. Как раз Юрий, как представитель американских аборигенов и рассказывает нам эту местную индейскую легенду.

    Я же предлагаю версию существовании неких малых циклов в кинопрокате, не зависящих от бюджетов. скорее наоборот, Юрий путает причину со следствием, каждый третий год выходят в прокат слабые фильмы, так как в предшествующий год был провальным в плане финансирования «фильмы этого неудачного года запускались в производство в период болезненного финансового кризиса…, соответственно и бюджеты, и качество этих картин были заметно ниже уровня»

    Ну, и напоследок, Юрий, воспользовавшись тем, что не все из нас бывали в столь благословенной им Америке, рассказывает нам о том, что там деньги растут на деревьях, по мере созревания банкноты осыпаются вниз, где их и подбирают все желающие инвестировать в модернизацию кинотеатров. Такой уж американский вариант нашей развесистой клюквы. Только так, можно объяснить пассаж о том, что своих денег наши американские коллеги не тратят. Либо деньги валятся с неба, как манна небесная, либо их дают банки под процент (пусть низкий, но их все равно надо возвращать, их никто не дарит), либо, как в случае с виртуальными копиями, в модернизации кинотеатров участвуют дистрибьюторы и производители оборудования, но какая разница из чего кармана платятся деньги?

    Я сказал лишь о том, что доходы кинотеатров падают, а расходы растут, ибо никто ничего не дарит, если на падающем рынке часть затрат берут на себя другие, то честь им и хвала, но в то же время, это означает , что и они увеличивают свои расходы, подвергая свой бизнес опасности банкротства.

    Поэтому то глобальные проблемы отрасли и неизбежны, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, кто бы не платил, ему все равно надо будет возвращать деньги, а откуда их взять в условиях падения доходов?

    И уж совсем загадочным для меня явился последний вывод Юрия : «Одно только радует. Ждем подъема в 2035г. Всего двадцать лет потерпеть, и будет всем счастье». Откуда он это взял? Лично я, в последней статье, сказал, что уверенный рост показателей рынка будет зафиксирован по итогам уже 2020 года и далее по приведенному мной графику

    Юра, завершаю свой комментарий твоими же словами, так как лучше не скажешь «Отвечаю тебе, потому что действительно тебя уважаю. Других бы игнорировал. Да и времени нет. Обнимаю, дорогой »

  7. Юрий Кириллов 5 января 2015 в 13:52 - Ответить

    Миша, а букв-то сколько! Твой коммент легко переплюнул скромную заметку. Как это читать? Не все ж такие грамотные, как ты…

    Оставим личную жизнь тебя, меня, Маркса и Бакунина в стороне. К фактам:

    1. Учение великого Маркса не прошло испытания жизнью. Эксперимент не удался. Участники авантюры под названием «как честно разделить прибавочную стоимость» потопили страну в крови и остались с голой ж...пой. Это факт. Ты предлагаешь еще раз попробовать? Красный флаг тебе в руки и барабан.

    2. Циклов в кинопрокате, в том виде, о которых ты пишешь, не существует. Но есть циклы в экономике, и они зависят от факторов, о которых ты не имеешь представления. Долгий разговор. При всех твоих мозгах, ты вряд ли что быстро поймешь. Для этого надо долгие годы заниматься глобальной экономикой, следить за макро показателями, и как это ни странно, участвовать в процессе, а именно работать на финансовых рынках. Я этим с 1998г крайне увлечен. Поэтому наверное у меня и есть возможность греть пузо на дальних берегах. На кино столько не заработаешь.

    3. Для того, чтобы экспертно заявлять о росте или падении прибылей американских киносетей, надо просто читать их финансовые отчеты. Это доступно, так как все компании публичные, и они обязаны публиковать все в открытом доступе. Я это делаю регулярно, и объективно заявляю, что ты написал полную чушь. Еще раз говорю, акции тобой нелюбимой сети АМС выросли за год на 50%. С прибылью у них все в полном порядке.

    4. В отчетах можно посмотреть и на капитальные затраты, на модернизацию итд. Так вот при миллиардной выручке сети реально тратят на модернизацию лишь жалкие миллионы, то есть копейки. Остальное возвращается. Про VPF слышал? Кстати на Западе вопрос с цифровизацией не двигался с мертвой точки пока не был придуман механизм возврата затрат на цифровые проекторы (кинотеатры наотрез отказывались их ставить). Иногда эти затраты ложились на киностудии, иногда государство участвовало, иногда через особый лизинг, но кинотеатры полностью платили за модернизацию только у нас. Тут конечно нас как лохов развели на деньги, исключительно по нашей глупости, и по нашей же несговорчивости между собой. Да и Березин своей цифрой всем голову запудрил. Не без собственного интереса конечно, так как он сам эту цифру нам и продавал. Прости Олег, но это так.

    5. Рост в 2020г говоришь? Если в экономике будет все нормально, то и рост будет. И в другие годы тоже будет. А если экономика в целом просядет, то и циклы твои не спасут ни кинопрокат, ни все остальное. Так что взгляд твой слишком узок и примитивен, чтобы делать выводы и давать советы. Вот пока Крым был «не наш», мы окучивали деньги лопатой. До появления зеленых человечков росли на 30%. Потом херакс… Кран перекрыли! И начался по твоему меткому определению «полный пипец». Так кто в этом виноват? Кинотеатры не так работали? Или циклы не совпали? Или стразов Сваровски на унитазе не хватило? Ты же сам понимаешь идиотизм своих выводов.

    Короче, Миша, собирайся в дорогу. Лети в Штаты, поживи там хотя бы пару месяцев. Наберись опыта, и своим опытом с местными индейцами тоже поделись. Потом возвращайся, если захочешь. Будешь нас тут учить :)

    • Михаил Бублевский 5 января 2015 в 20:54 - Ответить

      Юра, ты пишешь : « Для того, чтобы экспертно заявлять о росте или падении прибылей американских киносетей, надо просто читать их финансовые отчеты. Это доступно, так как все компании публичные, и они обязаны публиковать все в открытом доступе. Я это делаю регулярно, и объективно заявляю, что ты написал полную чушь. Еще раз говорю, акции тобой нелюбимой сети АМС выросли за год на 50%. С прибылью у них все в полном порядке».

      Не спорю, надо смотреть отчеты киносетей. У меня, по понятным причинам, нет ни за 4 квартал, ни за год, но по данным за 3 квартал у американских сетей упала и выручка и прибыль (www.hollywoodreporter.com...quarterly-744554), т.е. ровно то, о чем и я пишу. Может ты точно также «внимательно» читаешь финансовые отчеты киносетей Америки, как и мои заметки? Ведь и там и там, ты находишь несуществующие утверждения, споря с очевидным и доказывая недоказуемое? С прибылью и АМС и Регаль не все в порядке, они это сами признают, хотя стоимость их акций действительно выросла. Динамика изменений прибыли и стоимости акций часто показывает разноплановое направление, об этом, в частности, много писал Леонтьев. Т.е. это не одно и тоже. В данном случае,например, у Регал прибыль сократилась, а стоимость акций резко выросла на фоне информации о продаже сети.

      Может, я и пишу чушь, но только это еще доказать надо. Пока что у меня большие сомнения наоборот в том, что ты действительно разбираешься в вопросах экономики кинотеатров. Большинство твоих утверждений голословны и не подтверждены цифрами и фактами

      С искренним уважением, вечно твой Бублевский М.Л.

      ЗЫ.Кстати, все таки я уже давно не уралец, а сибиряк (живу в Сибири, значит сибиряк!). Так что, если увидишь реплику от Мамина-Сибиряка, знай, что это я!

      ЗЫЫ. На этом предлагаю закончить нашу плодотворную дискуссию

      • Юрий Кириллов 5 января 2015 в 21:31 - Ответить

        Мишаня, а как тебя в Тюмень занесло?

        • Михаил Бублевский 5 января 2015 в 21:43 - Ответить

          В соответствии со своей теорией о неизбежности кризиса и гибели всех мелких игроков на нашем рынке, как кинотеатров, так и дистрибьюторов, ушел с рынка уже как 4 года. Выведя свои скромные сбережение с нашего рынка,вложил их в те отрасли народного хозяйства, которые по моему разумению должны пережить кризис. В частности, в нефтегазовый сектор, руковожу строительной компанией и веду работы по строительству новой очереди Антипинского НПЗ (г.Тюмень)

  8. cергей 5 января 2015 в 14:12 - Ответить

    Как ни странно на первый взгляд, правы оба. Год был для американской киноиндустрии не очень хорошим, но их сети от этого не сильно пострадали. Тут вопрос циклов в экономике.

    А у нас эти законы не работают, ибо киноиндустрия у нас откатно-распилочная, и конечный результат (сбор денег с потребителя) её интересует не сильно — государство ещё денег даст. Только вот даст ли? Просели российские фильмы, далее просядут американские, и кинобизнес в России закончится. Останутся очень дорогие кинозалы (IMAX, например) и очень бедные «совковые» ДК на дотациях местных властей. А середины не будет...А «середина» во всех странах и приносит в бюджет основные деньги.

  9. Юрий Кириллов 5 января 2015 в 14:40 - Ответить

    Сергей, не киноиндустрия, а кинопроизводство у нас распилочное. В частных кинотеатрах распила нет по определению. С российским кино будет трудно, тут ты прав. Но я предполагаю, что зритель не особо огорчится. Просадка по остальным фильмам тоже будет. Вероятно около 10% в рублях, то есть будем в общем тренде.

    А какие еще выходы? Валить на другой континент? Кому надо, тот валит, или уже свалил. Остальные продолжают спокойно работать. У каждого свой выбор. Или ты призываешь бросить все, и вслед за Бублевским идти на Зимний? :)

  10. cергей 5 января 2015 в 16:25 - Ответить

    Юра, я знаю случаи воровства и распила и в кинопрокатном бизнесе, правда, все они связаны, в основном, опять же с госденьгами, но есть случаи и в частном секторе. Боюсь, что из-за падения сборов российского кино, ФК и Минкульту не останется ничего другого, как просить ГД о квотах, а президента — о деньгах «на российское кино», т.е. на очередной распил.

    Пока же мы все работаем, а что будет дальше, не знает никто... Михаил же Леонидович занимается популизмом, не основанным ни на чём, кроме громких заявлений без доказательств. Никто в этой стране не зрит в корень, они живут только одним днём, а когда начинаются проблемы, им остаётся только болтать или кивать на внешние силы.

  11. Юрий Кириллов 5 января 2015 в 16:50 - Ответить

    Отдельные случаи пилежки в кинотеатрах, наверное, бывают (я правда не видел). Но это не системный распил, как на производстве.

    Вот что то мне подсказывает, что тему квот тихо похоронят. Как я рассуждаю? Введение квот невозможно при ограничении финансирования производства своих картин. А денег в казне нет. Понты закончились, теперь считаем каждую копейку. Ну, введут они квоты, и что? Откуда появятся российские фильмы? Думаю, не совсем уж идиоты наверху сидят. Им лишние просители сейчас не нужны. Поэтому лучше про квоты забыть.

    Хотя не все конечно в нашей державе можно объяснить с рациональной точки зрения.

  12. cергей 5 января 2015 в 20:45 - Ответить

    К сожалению, Юра, идиоты. Я с ними часто общаюсь, и у меня просто нет слов. Вспомни, что случилось при переходе на «осень-весна» с нашим футболом — падение посещаемости. Чтобы оправдать перед президентом падение сборов нашего кино — надо ограничить американцев. Иначе ФК и Минкульт не получат халявные деньги. У них нет других причин, кроме Голливуда. Они же не признаются, что разучились снимать. И наше кино не интересно даже нашему зрителю, как и «наш» футбол. Но это крайний вариант...

  13. Юрий Кириллов 5 января 2015 в 20:53 - Ответить

    Написал маленькую заметку на этот счет. Как раз аналогии с футболом. Вот видишь, как мозги одинаково работают. Надеюсь скоро увидите.

  14. Олег Б 22 января 2015 в 14:28 - Ответить

    А с цифрой талантливо получилось!) Даже не буду спорить...

КОММЕНТАРИИ »


6 + пять =