Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«НОЧЬ В МУЗЕЕ» — ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ НОВОГОДНЕГО ПРОКАТА
cinema 13.01.2015 / 20:24 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 Н НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ / Night at the Museum: Secret of the Tomb Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 944 239 487 029 312 549 358 326 093 770 329 693 1 168 686 1 233 700
2 2 ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ Наше кино 2 / 993 142 939 225 177 418 296 -56% 805 261 879 178 131 746 802 3 276 767
3 1 СЕДЬМОЙ СЫН / Seventh Son UPI 2 / 1037 126 979 765 171 643 432 -67% 940 044 638 165 519 561 819 3 004 731
4 3 ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ / Exodus: Gods and Kings Двадцатый век Фокс СНГ 2 / 924 132 082 582 168 988 383 -61% 827 140 403 182 888 513 988 2 471 927
5 5 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ 2 / 749 Централ Партнершип 60 554 084 85 570 102 -45% 345 636 745 113 790 303 715 1 220 312

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 20:00, мск, 13.01

Второй уик-энд подарил зрителям только одну новинку — приключенческую комедию для всей семьи НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ, и именно она возглавила российский прокат с предварительным результатом 312,5 млн (по данным Rentrak). Далее расположились холдоверы — участники «Новогодней битвы 2014-15». 

В отсутствие конкурентов не было сомнений, что триквел комедийной франшизы продемонстрирует хороший старт. Так и получилось: фильм с Беном Стиллером заработал впечатляющую сумму, которая превзошла показатели сиквела (165 млн) и ближайших аналогов — ПУТЕШЕСТВИЕ 2: ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ (207 млн) и ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА (195 млн).

Комедия с участием Джека Блэка была выпущена в прокат Fox четыре года назад — также во второй уик-энд года. Правда, у нее было широкое превью, которое принесло прокатчикам внушительные 145 млн. По итогам проката лента принесла прокатчикам 519 млн — очевидно, что НОЧЬ В МУЗЕЕ 3 должна превзойти этот результат, так как на этой неделе у нее не появляются равнозначные конкуренты в своем сегменте. В целом положительный «сарафан» обеспечит плавное падение динамики сборов. Кстати, у сиквела оно составило внушительные 60%, что не совсем характерно для этого жанрового сегмента.

Уже сейчас очевидно, что наши читатели не вполне оценили коммерческий потенциал проекта, который с комфортом стартовал 8 января, «выписав» ему 435 млн итоговых сборов. Также логично, что самым кассовым днем для СЕКРЕТА ГРОБНИЦЫ стал четверг, а далее сборы постепенно снижались. В прошлом году Бен Стиллер также принял участие в «Новогодней битве», и весьма успешно — НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ, рассчитанная на взрослую аудиторию (25+), принесла прокатчикам 376 млн.

За второе место развернулась нешуточная борьба между победителем НБ 2014-15, фэнтези СЕДЬМОЙ СЫН, и отечественной анимацией ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ. По данным дистрибьютора UPI, фильм Сергея Бодрова заработал за второй уик-энд 178,7 млн. По данным Rentrak, мультфильм студии «Мельница» принес прокатчикам 176,5 млн. Говорить о падении сборов во второй уик-энд, когда все дни являлись выходными, будет не очень корректно, если сравнивать показатели с рабочими уик-эндами, поэтому уделим внимание предварительным достижениям релизов.

За 11 дней проката СЕДЬМОЙ СЫН уже заработал 928 млн —  такие же цифры на счету ЖИЗНИ ПИ за все время проката. Приключенческое фэнтези имеет прекрасный шанс стать первым в истории миллиардером, чья прокатная история началась не в уик-энды, предшествовавшие Новому году, а непосредственно 1 января! Хорошая традиция у UPI намечается — начинать год с миллиардера (в прошлом году январь закрывал ВИЙ).

Естественно, СЕДЬМОЙ СЫН превзошел показатели фильмов, которые рассматривались рынком в качестве аналогов, а количество зрителей превысит 3 млн, что не удалось 47 РОНИНАМ.

Анимация от компании «Наше кино» заработала в НБ более 800 млн - до вожделенного миллиарда не дотянуться, но это второй результат  для дистрибьютора в истории после ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ (950 млн). По большому счету, популярная франшиза сумела не потерять доверие своего зрителя. Если брать посещаемость, то сейчас ХОД КОНЕМ собрал чуть больше зрителей, сколько и ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА (3,3 млн). Значительная разница в сборах объясняется наличием формата 3D и инфляцией.

Четвертое место по итогам уик-энда (166 млн, данные Rentrak) занял ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ. Фильм Ридли Скотта продолжает заочную битву с  ТРЕМЯ БОГАТЫРЯМИ — сейчас на счету библейского блокбастера уже находятся 812 млн. Мы предполагали соперничество между релизами UPI и Fox, но так получилось, что ИСХОД на протяжении всего новогоднего проката находился рядом с отечественным мультфильмом, а его сборы за отдельно взятый день приблизились к показателем СЕДЬМОГО СЫНА только 9-11 января.

Проекту не удастся повторить результат НОЯ (1,2 млрд) — во многом по причине максимально жесткой конкуренции. Безусловно, в отсутствие СЕДЬМОГО СЫНА в НБ или в качестве единственного блокбастера на уик-энде релиз «Двадцатого века Фокс СНГ» сумел бы стать миллиардером. Оценка фильма зрителями во многом была близка — положительные рецензии преобладали, но было достаточно и негативных отзывов.

Замкнула топ-5 кассовых сборов уик-энда комедия 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ («Централ Партниршип») с результатом 85 млн. Этот результат следует признать большим успехом создателей фильма и дистрибьютора. Падение кассовых сборов во второй уик-энд составило 45% — это второй лучший результат среди всех премьер 1 января (третий показатель — на счету анимации СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА, -50%, а лучший — ДЖОН УИК). Судя по всему, хорошо сработал «сарафан», и для многих зрителей фильм мог стать «вторым выбором» в эти новогодние праздники.

К настоящему моменту лента уже принесла прокатчикам 345 млн, что на 36% превышает итоговые сборы оригинала (222 млн). Она также намного опередила прямых конкурентов — проекты Enjoy Movies ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! 2 и МАМЫ 3. Кассовые сборы позволяют задуматься о том, что в недалеком будущем зрители смогут увидеть триквел, который попробует добиться цифр ЛЮБВИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3 (520 млн).

Мультфильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ЗАМОРОЗКА принес прокатчикам во второй уик-энд 60 млн (интересно, что на старте первая серия мультфильма заработала 63 млн). Сиквел опередил по сборам оригинал (260  млн против 233 млн) и в ближайшие дни преодолеет планку в 300 млн. В распространенном пресс-релизе также говорится, что на международных рынках сборы ленты превысили $5 млн — наибольшую заинтересованность в мультфильме проявили зрители Южной Кореи.

Публика встретила анимацию благосклонно, так что есть повод задуматься о производстве третьей части.

Новая серия франшизы ЕЛКИ 1914 снова стала самой кассовой игровой отечественной лентой по итогам НБ (в настоящий момент сборы составляют 673 млн), но на этот раз ее отрыв от конкурентов оказался не так значителен, как мы и предполагали. Фильм превзойдет только показатели оригинала (700 млн). Очень существенной выглядит потеря в посещаемости (ровно в два раза!) — 2,66 млн у финальной серии и 5,3 млн — у триквела.

В настоящий момент сборы комедии ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! 2 составляют 136 млн — 44% от итоговых сборов первой части, а проекта МАМЫ 3 — 111 млн, то есть около 31% от сборов С НОВЫМ ГОДОМ, МАМЫ! Как нам кажется, причины кассовых неудач имеют разный характер.

Фильм Сарика Андреасяна «пошел по стопам» сиквела ГОРЬКО!, который заработал на 33% меньше оригинала (550 млн и 811 млн). Здесь следует учитывать тот факт, что несмотря на то, что фильм Жоры Крыжовникова стал коммерческим хитом, он получил достаточно противоречивый «сарафан», и очень многие зрители, посмотревшие первую часть, не пошли на вторую. Как и первое ГОРЬКО!, ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! приятно удивили рынок (и закономерно получили право на сиквел), но зрители не проявили заинтересованность в продолжении.

С НОВЫМ ГОДОМ, МАМЫ! победили новых ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, но МАМЫ 3 не смогли ничего противопоставить ЕЛКАМ 1914. Наложение аудитории — важнейшая причина столь значительного падения сборов (прежде всего, на старте). А начиная с 1 января, целевая аудитория фильма ожидаемо ограничила себя в походах в кинотеатр, в отличие от молодежи. Сюда еще следует добавить немаловажный фактор в лице 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ. Конечно, у сиквела МАМ не было столько сложной прокатной ситуации, и хотя бы повторить его сборы у триквела было немного шансов.

Бодро провел новогодние праздники боевик ДЖОН УИК (West) — на протяжении 11 дней релиз был всегда в числе лидеров с минимальным падением сборов и зачастую демонстрировал рост. По данным ЕАИС, сборы фильма превысили 91 млн. Очевидно, что проект заработает более 120 млн — лучше, чем на обычной дате.

Неожиданно, но кассовым аутсайдером НБ оказался мюзикл ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС... Дистрибьютор WDSSPR сообщал, что не делает на проект особую ставку (лучше меньше копий, да лучше отработать), но итоговые сборы около 100 млн, признаться, несколько удивили. Минимальный прогноз от читателей Cinemaplex составил 125 млн.

О трендах новогоднего проката мы расскажем в следующей публикации.

В ТЕМУ

 «НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2014-15»: ДИНАМИКА КАССОВЫХ СБОРОВ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ

КОММЕНТАРИИ »


× 6 = восемнадцать