Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2014-15»: КОММЕНТИРУЮТ ВАДИМ ИВАНОВ И ОЛЬГА БАРОНИНА


cinema 15.01.2015 / 19:52 3

Vadim-Ivanov-UPI-новОпубликованы предварительные цифры «Новогодней битвы 2014-15», свою оценку праздничному прокату дают кинотеатры и эксперты отрасли. Мы также обратились за комментариями к дистрибьюторам, чьи проекты в эти 11 дней находились в центре внимания зрителей.

Сегодня на наши вопросы ответили Вадим Иванов (UPI) и Ольга Баронина («Наше кино»).

ВАДИМ ИВАНОВ, генеральный директор UPI Russia

« Результаты проката фильма СЕДЬМОЙ СЫН по другому как великолепными я не могу назвать. Думаю, что миллиард кассовых сборов, который мы достигнем к воскресенью, тем более ценен, что после сентябрьского «Кино Экспо» в приоритетах постановки у кинотеатров были другие релизы — ИСХОД, новые ЁЛКИ, отечественная анимация ТРИ БОГАТЫРЯ, а нас в списке фаворитов не было. Очень важно, что с течением времени мы сумели подтвердить амбиции нашего большого проекта, завоевать доверие кинотеатров в плане росписи и, самое главное, убедили в этом зрителя.

Ожидали ли миллиард кассовых сборов? Не буду лукавить — для каждого приоритетного проекта в нашем пакете мы держим в уме такие цифры. Это хорошая планка, к которой нужно стремиться. СЕДЬМОЙ СЫН справился с этой сверхзадачей, хотя никто не ожидал, что он станет победителем «Новогодней битвы», да еще с таким результатом.

В целом же эта «Новогодняя битва» обошлась без больших сюрпризов, и проекты работали в рамках наших кассовых ожиданий. Единственная серьезная неудача — это результаты фильмов Enjoy Movies. Я ждал от них большего. И причина неудачи здесь не лежит в плоскости емкости рынка. Скорее именно количество и качество релизов конкурентов, а также собственная недостаточная конкурентоспособность оказали решающее значение. В противном случае МАМЫ 3 заметно лучше выступили бы на старте, где они и проиграли все свои шансы на конечный успех, а ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! 2 показывали бы наработку на сеанс, как у ДЖОНА УИКА, чего, несмотря на все амбиции, не наблюдалось.

Я очень рад, что после нескольких неудачных месяцев до новогодних праздников кинотеатры смогли как-то возместить свои кассовые потери. Количество зрителей, по сравнению с прошлым годом, даже увеличилось. Конечно, этому способствовал качественный и разнообразный репертуар. Остается пожелать всем таких же кассовых высот и в новом году».

ОЛЬГА БАРОНИНА, директор по кинопрокату компании «Наше кино»

«Мы довольны предварительными итогами проката мультфильма ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ. Нам было очень приятно узнать, что по количеству зрителей мы оказались на 1-м месте среди всех фильмов, стартовавших 1 января, и опередили кассовых лидеров — СЕДЬМОГО СЫНА и ИСХОД. Подготовка ленты к выпуску в прокат была непростой, ведь конкуренция, по сравнению с предыдущими годами, заметно выросла, было очень много сильных релизов. Если бы не это, то мы смогли бы показать результат, близкий к сборам мультфильма ТРИ БОГАТЫРЯ: НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ.

ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ продолжат работать на площадках еще минимум месяц, так что называть итоговые цифры еще рано, и мы точно останемся в тройке лидеров. Конечно, количество сеансов заметно уменьшится, но на выходных мы будем продолжать собирать нашу аудиторию. Некоторые маркетинговые мероприятия еще работают.

В нашу следующую «Новогоднюю битву» мы будем выпускать мультфильм ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3 и уверены в его успехе. Кинотеатры и зрители не будут разочарованы».

В ТЕМУ

«НОЧЬ В МУЗЕЕ» — ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ НОВОГОДНЕГО ПРОКАТА

 

3 комментария »

  1. cергей 15 января 2015 в 21:50 - Ответить

    Это в каких кинотеатрах количество зрителей увеличилось? А то, что ни один новогодний фильм не собрал 1 млрд руб — это тоже успех?

    Тем не менее можно поздравить В. Иванова с победой «Седьмого сына» — только Юра был уверен в его победе. А первое место Богатырей можно объяснить небольшим хронометражом мульта и самыми низкими ценами в НБ на билет плюс узнаваемость франшизы...

  2. Дмитрий С. 15 января 2015 в 22:51 - Ответить

    Сергей, Седьмой сын как раз соберет миллиард рублей по итогам проката, и это большой успех. Получается, что он как раз заменил прошлогодние Елки. А Хоббит как заработал тогда, так заработал и даже больше в этом году.

    Кинотеатры разные, так что кое-где количество зрителей увеличилось. вопрос в том, насколько они останутся после праздников.

  3. cергей 16 января 2015 в 0:37 - Ответить

    Отвечаю Диме: Итоги проката — это понятно, я имел в виду НБ только с 1 по 11 января. В моём бывшем кинотеатре зрителей примерно одинаково (2015 и 2014 гг.), но по Кинобизнесу во всей стране зрителей всё-таки больше в 2015 г. и в рублях чуть больше, тут Иванов прав, а я нет. Приношу Вадиму свои извинения...

КОММЕНТАРИИ »


− три = 3