Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «СНАЙПЕР» СДЕЛАЛ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ
Никитин Никита 19.01.2015 / 17:49 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 21 СНАЙПЕР / American Sniper Каро Премьер / 05.03  $90 205 000  +15 465,5%  3 555 (+3 551)  $25 374  $93 630 000
2 H ШАФЕР НАПРОКАТ / The Wedding Ringer WDSSPR / 02.04 $21 000 000  3 003  $6 993 $21 000 000
3 H ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / Paddington Вольга / 22.01  $19 287 000 3 003  $5 839  $19 287 000
4 1 ЗАЛОЖНИЦА 3 / Taken 3 Fox / 15.01 $14 050 000  -64,2%  3 594 $3 909 $62 837 000  2
5 2 Selma $8 300 000 -26,6% 2 235 (+56) $3 714  $25 964 000  4
6 6 ИГРА В ИМИТАЦИЮ / The Imitation Game Централ Партнершип Classic / 05.02 $7 192 000  -0,3% 1 611 (+45) $4 464 $50 798 000  8
7 3 ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС... / Into the Woods WDSSPR / 25.12 $6 542 000  -31,5% 2 758 (-75) $2 372  $114 296 000  4
8 4 ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ / The Hobbit: The Battle of the Five Armies Каро Премьер / 11.12 $4 860 000  -48,2% 2 220 (-1 182)  $2 189  $244 537 000  5
9 5 НЕСЛОМЛЕННЫЙ / Unbroken UPI / 15.01 $4 267 000  -47,8% 2 602 (-699) $1 640  $108 610 000  4
10 H КИБЕР / Blackhat UPI / 29.01  $4 030 000  2 567  $1 570 $4 030 000 1

В разгар праздничного уик-энда имени Мартина Лютера Кинга военный триллер Клинта Иствуда СНАЙПЕР сотворил в кинотеатрах США сенсацию исторического масштаба. Картина с Брэдли Купером всего за три первых дня широкого проката (а впереди еще один выходной) собрала около $90 млн.

Подобного результата не ожидал никто, вся индустрия пребывает в приятном шоке. Самые смелые прогнозы останавливались на рубеже в $50 млн за четыре дня, с учетом праздничного понедельника. Однако лента Клинта Иствуда ушла за эту отметку еще в субботу.

Таким образом, военный триллер установил все возможные рекорды для собственного жанра (УЦЕЛЕВШИЙ, ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН и ПАДЕНИЕ ЧЕРНОГО ЯСТРЕБА на старте в совокупности брали меньше!) и вообще зимы как периода проката (АВАТАР и ХОББИТЫ начинали слабее!!), а также показал лучшие кассовые результаты в карьерах Иствуда и Брэдли Купера. Также в субботу СНАЙПЕР обогнал ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» и стал самым кассовым фильмом, номинированным на «Оскаре» за лучший фильм. Новинка собрала больше, чем БЕРДМЭН, ВСЕЛЕННАЯ СТИВЕНА ХОКИНГА, Boyhood (ОТРОЧЕСТВО) и ОДЕРЖИМОСТЬ, вместе взятые (!!!).

Собранные премьерой $90,2 млн— второй стартовый результат в истории для фильмов рейтинга R, рекорд сохранился за МАТРИЦЕЙ: ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ($91,8 млн). Суровая военная драма неожиданно оказалась в одной компании с главными супергеройскими комиксами прошлого года (ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО, СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ).

Учитывая, что картина Клинта Иствуда не выходила в формате 3D с его высокими ценами, значит, именно на нее было продано больше всего билетов. 332 кинотеатра IMAX принесли СНАЙПЕРУ $11,5 млн (рекорд для релиза рейтинга R).

Так как же западные эксперты объясняют столь грандиозный успех?

Больше всего аналитики сравнивают СНАЙПЕРА с УЦЕЛЕВШИМ — очень похожим военным фильмом Питера Берга, также выходившим в январе ровно год назад. Оба фильма основаны на реальных историях военных, участвовавших в недавних конфликтах на Ближнем Востоке, и в обоих задействованы звезды первой величины (Брэдли Купер и Марк Уолберг соответственно). Также в обеих лентах рассказывалось об уже завершившихся военных конфликтах и проводилось противопоставление бравых солдат и политиков, оставшихся у них за спинами.

Так как же объяснить, что УЦЕЛЕВШИЙ освоил на старте $37,8 млн, а СНАЙПЕР — на $50 млн больше? Во-первых, СНАЙПЕР вышел в широкий прокат ровно на следующий день после того, как был объявлены номинации на «Оскар», где картина Клинта Иствуда получила шесть из них, включая «лучший фильм». За счет этого статус фильма, который необходимо посмотреть каждому, усилился у военной драмы в несколько раз.

Во-вторых, не стоит недооценивать имя Клинта Иствуда, который в сознании миллионов зрителей остается одной из главных кинозвезд XX века, а в качестве режиссера с начала века успел выпустить целых три серьезных прокатных хита (ТАИНСТВЕННАЯ РЕКА, МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН и ГРАН ТОРИНО).

В третьих, безусловно, не забудем о Брэдли Купере — популярный артист находится на пике карьеры, извлекая максимум как из работы с признанными режиссерами (Дэвид О’Рассел, Дерек Сиенфрэнс), так и участвуя в зрительских хитах (МАЛЬЧИШНИКИ, голос енота Ракеты из СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ, etc).

Но главное отличие СНАЙПЕРА заключается в том, как тонко были расставлены акценты в его маркетинговой кампании. Рекламные материалы фильма давали понять, что только половина событий в картине разворачивается в Ираке, и что не менее важная часть действия происходит непосредственно в США, когда герой проводит время с женой и ребенком. Все это очеловечивало персонажа (по сути, сурового солдата, ставшего самым результативным снайпером в истории страны), позволяло почувствовать близость с ним реальным военнослужащим и членам их семей.

Доля мужчин на сеансах составила 57%, зрителей старше 25 лет — 63%. «Сарафан» обещает быть очень крепким (зрительская оценка «А+» по данным Cinema Score), так что кассовой сенсации не должно составить труда собрать не меньше $250 млн. Правда, все вышеописанное имеет слабое отношение к прокатным перспективам фильма в России. Наши зрители практически полностью игнорируют американское военное кино на современном материале. Поэтому на нашем рынке закономерно ждать от картины сборов чуть выше УЦЕЛЕВШЕГО (37 млн на 520 копиях).

Заход СНАЙПЕРА серьезно отразился на ЗАЛОЖНИЦЕ 3. Боевик с Лиамом Нисоном потерял более 62% стартовой кассы. Первый сиквел не досчитывался на втором уик-энде 55,8%. Не менее показательно и отставание от кассового графика предшественника. Триквел пока набрал $62,9 млн, в то время как у ЗАЛОЖНИЦЫ 2 после двух уик-эндов было в активе уже $86,1 млн.

На втором месте американского бокс-офиса — свадебная комедия ШАФЕР НАПРОКАТ, собравшая $21 млн. Это очередной успешный проект афро-американского комика Кевина Харта, набравшего огромную популярность в прошлом году. Ровно двенадцать месяцев назад другая комедия с его участием — Ride Along установила январский стартовый рекорд ($41,5 млн), только что побитый СНАЙПЕРОМ.

Кевин Харт— самая актуальная комедийная звезда на сегодня (три кассовых хита за прошлый год, ни один изкоторых, правда, не вышел в российский прокат). Наследник традиций Эдди Мерфи обзавелся солидной фан-базой, которая старается не обходить вниманием его новые работы. Правда, новый фильм выступил вдвое слабее того же Ride Along, но зато Кевин Харт начинает расширять географию своего экранного присутствия — ШАФЕР НАПРОКАТ выйдет в России 2 апреля, а 25 июня выйдет комедия КРЕПИСЬ!, где он объединит усилия с Уиллом Фаррелом. Именно этот проект обещает стать прорывом Харта к самой широкой международной аудитории.

Дальнейшие прокатные перспективы комедийного релиза довольно радужные — положительный «сарафан» и отсутствие конкуренции в своем жанровом сегменте позволят собрать комедии не менее $55 млн.

Удачный старт ожидал и ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА. Комедия про обаятельного медвежонка собрала $19,3 млн. Это чуть лучше показателей недавних семейных релизов НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ ($17,1 млн) и ЭННИ ($15,9 млн). Ровно год назад идентичными цифрами начинала прокат анимация РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА ($19,4 млн)

Поначалу британский семейный фильм стоял на рождественском уик-энде, но в итоге The Weinstein Company разумно передвинула премьеру на середину января, что помогло избежать лишней конкуренции и привлечь родителей с детьми. ЦА осталась довольна увиденным (оценка «А» по CinemaScore), вдобавок фильм получил восторженные отзывы критиков (98% рейтинга на Rotten Tomatoes). Можно смело утверждать, что ПАДДИНГТОН чувствует себя в американском прокате более чем уверенно. Совсем скоро медвежонок из Перу прибудет и в российские кинотеатры.

Американский прокат — что американские горки. Если одного классика ждал триумф, то другого заслуженного режиссера подстерегала прокатная катастрофа. Новый триллер автора СОУЧАСТНИКА и ДЖОННИ Д. Майкла Манна КИБЕР с трудом собрал $4 млн за уик-энд. Проект с производственным бюджетом в $70 млн заработал даже меньше провалившегося в прошлом году боевика с Арнольдом Шварценеггером САБОТАЖ ($5,3 млн). Зрителям предлагали поверить, что самый крутой в мире хакер может выглядеть как самый сексуальный мужчина на Земле Крис Хэмсворт. Не прокатило.

 

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ЛИАМ НИСОН ВЕРНУЛСЯ В КАССОВЫЙ СТРОЙ

КОММЕНТАРИИ »


9 × = двадцать семь