Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО»: МИЛЛИОНЫ — АВАНСОМ


cinema 01.02.2015 / 14:28 0

Пятьдесят оттенков серого

В кинопрокате все чаще говорят о фильмах-событиях, которые обеспечивают площадкам максимально возможные сборы и компенсируют уик-энды с посредственной заполняемостью. Если появляется феномен, то площадкам нужно относиться к нему именно как к феномену, обеспечивая проекту и одновременно себе режим максимального благоприятствования. Кризис — это отличный повод для продуктивного поиска. Кризис — как наезженная колея повседневности, с которой хочется свернуть.

Чем больше кинопрокат наполнен событиями, тем эффективнее он будет работать. Зритель, может, в этом и не признается, но на самом деле он любит, когда компания-производитель (поставщик услуг, сервис и так далее) активизирует его желания — куда-то пойти, что-то посмотреть или сделать. Так что если в распоряжении кинотеатра или целой сети оказывается феномен — самое время пойти ему навстречу.

График релизов февраля наполнен интереснейшими проектами с высокими рейтингами ожиданий прокатчиков и зрителей — ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР, KINGSMAN, БАТАЛЬОНЪ. Но даже на этом впечатляющем фоне выделяется экранизация мирового бестселлера ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО. В январе был установлен рекорд по скорости предпродаж для фильмов с рейтингом R (дети до 17 лет — в сопровождении родителей). Это также лучший результат для оригинальных лент (не-сиквелов), с тех пор как в прокат вышли первые ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (при этом у них рейтинг был PG-13).

Видимо, повинуясь коммерческому инстинкту и своему пониманию проекта, сети кинотеатров на российском рынке также заблаговременно открыли предпродажи на ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО. 21 января «Формула кино» первой анонсировала старт продаж, 22 января — рекламный модуль на сайте «Каро Фильм», 23 января соответствующее объявление появилось на сайте «Синема Парка». Собственно, даже не так важно, кто в складывающейся ситуации отреагировал первым — при детальном изучении сайтов самых разнообразных кинотеатров картина наводит «страх и трепет».

Удобный интерфейс cinemapark.ru позволяет нам каждую пятницу проводить мониторинг, чтобы определить, как стартовали новинки уик-энда и как ведут себя на длинной дистанции холдоверы. За два уик-энда до старта релиза UPI уже начался ажиотаж, который превышает даже ожидание финальных СУМЕРЕК. Если франшиза про вампиров была прекрасно знакома зрителям, то ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО — это «запретный плод» среди предстоящих премьер. Достаточно привести несколько примеров:

Калининград 

Пермь

Обращает на себя внимание количество уже выкупленных мест. Ажиотаж среди поклонников, вероятно, установит рекордные цифры по бронированию на отдельно взятый проект и приведет к тому, что многие кинотеатры «авансом» смогут пополнить свою кассу уже в январе — за две недели до выхода ленты.

Самый кассовый будний четверг в истории российского проката -это ТРАНСФОРЕМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ (173 млн), финальные СУМЕРКИ принесли прокатчикам в первый день 140 млн. О потенциале ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО можно только сказать, что они готовы «нарушить все табу». Получится или нет? — Узнаем совсем скоро.

На том же самом сайте cinemapark.ru ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО находятся в привилегированном положении — например, пока нельзя забронировать и приобрести билеты на ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР. Фантастический блокбастер Энди и Ланы Вачовски стартует неделей раньше — 5 февраля.

Комментарий нашему изданию дала Ольга Чирихина, заместитель генерального директора по управлению кинопоказом Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК:

Мы решили открыть предпродажи билетов на фильм «Пятьдесят оттенков серого» сразу после получения информации о рекордных предпродажах в США. Обычно бронирование билетов на сеанс закрывается, если в зале занято более 15% мест. В данный момент бронирование уже не осуществляется, только продажи. Первые результаты нас очень порадовали, по оценки дистрибьютора СИНЕМА ПАРК на первом месте. В дальнейшем мы планируем продолжать раннее открытие предпродаж на самые ожидаемые фильмы.

На сайте «Формулы кино» билеты на «самый экстравагантный фильм года» не бронируют, а сразу покупают с помощью сервиса «Киноход» — так как в первый день тон всему уик-энду задают фанаты, то и количество выкупленных билетов на 12 февраля (четверг) превышает 14 февраля (суббота) в День святого Валентина. В некоторых ведущих кинотеатрах сети «Каро Фильм» на топовые вечерние сеансы предпродажи уже составляют около 45-50% от количества мест в зале.

Не отстают от федеральных сетей региональные и отдельно стоящие площадки — "ажиотаж со стороны зрителей зашкаливает".

При всем вышесказанном у дистрибьютора еще есть две недели активного маркетинга, чтобы завлечь как можно больше аудитории. Чрезвычайно интересно будет сравнить распределение кассы уик-энда 12-15 февраля в отдельно взятые дни.  - каким окажется рост / падение.

График премьер в 2015 году пестрит громкими названиями — соответственно, каждый раз у кинотеатров будет возможность приложить дополнительные усилия на фронте внутреннего маркетинга, чтобы из фильма-события сделать феномен.

Наш опрос посвящен таким проектам — расставляйте ваши приоритеты! Обращаем внимание, что сюда мы не включили проекты февраля, которые уже подтвердили свой особый статус — героя этой статьи и ЛЕВИАФАН Андрея Звягинцева, а начали с марта.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 12-15 ФЕВРАЛЯ: ЦВЕТОВАЯ ГАММА В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

 

КОММЕНТАРИИ »


4 + семь =