Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: БРАВЫЙ МЕДВЕЖОНОК — ХОЗЯИН В СВОЕМ ДОМЕ
Никитин Никита 03.02.2015 / 18:04 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 1 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / Paddington Вольга 2 / 975 88 593 328  99 529 667  -38% 289 187 081 100 332  434 693  1 294 190
2   H ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ Двадцатый Век Фокс СНГ / Bazelevs 1 / 957 61 686 851 69 541 953   69 541 953 71 398  304 902  304 902
3 H КОНТИНУУМ / Project Almanac Централ Партнершип 1 / 769 53 582 151  58 685 334 58 685 334 74 663  228 994   228 994
4 H КИБЕР / Blackhat UPI 1 / 655 27 109 977 36 688 778   36 688 778  54 596 129 771   129 771
5  3 ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 / Dumb and Dumber To West 2 / 210 25 345 355  17 599 445 71 791 392 79 277  57 755  257 041
6 6 БЁРДМЭН / Birdman Двадцатый Век Фокс СНГ  2 / 319 20 556 874 25 147 287  -31% 73 907 468 78 097  81 108 257 510
7 2 ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ / American Heist Каропрокат 2 / 806 20 247 322 21 655 986  -68% 112 713 152 26 282  82 373  445 794
8 4 ИГРОК / The Gambler Централ Партнершип Paramount 2 / 536 12 941 062  14 186 588  -64% 68 659 934  25 747   48 784  242 895
9 H ЧЁРНОЕ МОРЕ / Black Sea Top Film Distribution 1 / 185 11 641 368  6 661 569  6 661 569  34 338  22 143  22 143
10 H БАБАДУК / The Babadook Экспонента Фильм 1 / 137  11 072 601  7 038 515 7 038 515  48 879  23 413  23 413
11 H ОХОТНИК НА ЛИС / Foxcatcher Парадиз 1 /153 9 911 056  6 346 529  6 346 529  37 777  20 339  20 339

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 18:00, мск, 02.02

Второй уик-энд подряд в российском прокате выиграл ПАДДИНГТОН. ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ и КОНТИНУУМ боролись между собой за второе место.

Британская сказка освоила во второй уик-энд более 100 млн, просев всего на 38%. Это лучше динамики СМУРФИКОВ 2 (-44%), но чуть хуже показателей ПОДАРКА С ХАРАКТЕРОМ (-33%). Согласно данным Rentrak, еще в пятницу ПАДДИНГТОН обогнал КОТА ГРОМА (205 млн вала) и стал самым кассовым релизом «Вольги», не носящим название ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. А концу уик-энда пушистый джентльмен успел заработать 289,2 млн, что больше валовых сборов ПРИКЛЮЧЕНИЙ ТИНТИНА (274 млн) и СМЕШАРИКОВ: НАЧАЛО (271 млн). Новинке должно быть по силам добраться до первых СМУРФИКОВ (367 млн). Совсем недалеко будут ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (392 млн) и вторые СМУРФИКИ (413 млн).

Отечественная семейная картина ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ смогла заработать не менее 65 млн (данные дистрибьютора — 77,6 млн). Неплохой результат в сравнении с российскими конкурентами (ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ — 43 млн на 980 копиях), но огорчающий несоответствием ожиданиям рынка. В борьбе с говорящим медведем Пирату и Йоко пришлось непросто.

Выходу фильма в прокат сопутствовала крайне разносторонняя промо-кампания с обширной телевизионной рекламой и очень качественным трейлерингом, включавшим подклейку к релевантным новогодним релизам ЕЛКИ 1914, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2, НОЧЬ В МУЗЕЕ 3 и, собственно, ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА. Это помогло избежать традиционного прокатного фиаско большинства отечественных семейных проектов и собрать очень достойную стартовую сумму. Вместе с тем, очевидно, что на кассовые чудеса, которые раз от раза демонстрируют западные аналоги, наше семейное кино пока не способно.

Не самым желательным образом на сборы фильма повлияла и выбранная дата. Зрители только что смотрели предыдущие, «полноценные» ЕЛКИ, и смотреть еще одни, пусть и ЛОХМАТЫЕ, многие из них не захотели. Также сильнее ожидаемого оказалась конкуренция в семейном сегменте — НОЧЬ В МУЗЕЕ 3 и особенно ПАДДИНГТОН заслужили очень крепкий «сарафан». А вот смогут ли его заработать ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ, еще предстоит выяснить.

А вот КОНТИНУУМ стартовал согласно прогнозам58,7 млн (данные прокатчика — 64,2 млн).

Как и предполагал наш виртуальный букер (довольно точно оценивший потенциал всех новинок), молодежная фантастика повторила результат ХРОНИКИ — 62 млн на 800 копиях. Будь картина чуть зрелищней, могла бы посоревноваться с НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ — 95 млн на 1120 копиях.

Новинка предлагала интересный концепт (псевдо-документальную хронику путешествий во времени группы школьников), делала заявку на эффектный экшн и обещала парадоксальные сюжетные ходы. В фильме не было известных актеров, но зато на постерах стояло имя Майкла Бэя. Все это привлекло целевую молодежную аудиторию, которой на протяжении января предлагались преимущественно комедии.

По самой низкой планке предстартовых ожиданий прошел КИБЕР. По данным дистрибьютора, фильм заработал 39,1 млн. Здесь самым точным аналогом выступает СХВАТКА (39 млн на 339 копиях). Новинка обогнала КОНТРАБАНДУ (30 млн на 373 копиях), но уступила КОДУ ДОСТУПА «КЕЙПТАУН» (44 млн на 421 копиях), ВОЗВРАЩЕНИЮ ГЕРОЯ (51 млн на 735 копиях) и ОСОБО ОПАСНЫ (51 млн на 442 копиях). Все эти боевики прокатывал в России дистрибьютор UPI.

Несмотря на крепкую конфигурацию, КИБЕР не смог выйти за пределы обычного жанрового релиза. Ни имя Майкла Манна, ни локоны и торс Криса Хэмсворта, ни актуальная тематика виртуальных преступлений, ни многочисленные ТВ-споты на протяжении января не разожгли дополнительный интерес широкой аудитории. Релиз остался интересен преданным ценителям жанра, не пропустившим в кино все предшествующие аналоги.

Превосходно держится БЁРДМЭН — 25,15 млн за уик-энд, -32%, 74 млн за две недели проката. Похожей динамикой мог похвастаться, например, СУДЬЯ (-35%). Комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту работает на отличном «сарафане», несмотря на наличие «пиратки» в сети. Это третья картина из «оскаровского» пула этого года, вышедшая в российский прокат, и вторая, которой сопутствовал заметный успех. Если джазовый триллер ОДЕРЖИМОСТЬ прошел сравнительно скромно (5,9 млн на 16 копиях), то необычная комедия Уэса Андерсона ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» в прошлом году побила все рекорды в сегменте арт-мейнстрим.

ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ не досчиталось на втором уик-энде 68%. Похожим образом вели себя ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ (-66%) и ДЖЕК РИЧЕР (-71%). Текущая валовка российско-американского боевика составляет 112,7 млн, что немного больше аналогичного показателя ОХОТНИКОВ НА ГАНГСТЕРОВ (110,1 млн).

Не сумел проявить выносливость и ИГРОК, упавший на 64%. Криминальные нуары не получают от наших зрителей сильного «сарафана», о чем можно судить также по динамике ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО (-77%) и ДРАЙВА (-66%). Впрочем, фильм с Марком Уолбергом смог превзойти аналоги по общим сборам. У новинки сейчас на счету 68,5 млн, а ОГРАБЛЕНИЕ КАЗИНО и ДРАЙВ смогли заработать 70 млн и 64 млн за все время проката.

В конце топа плотной группой расположились новинки недели от независимых прокатчиков. Согласно ЕАИС, ЧЕРНОЕ МОРЕ, БАБАДУК и ОХОТНИК НА ЛИС собрали на троих чуть больше 30 млн. «Несобытийным» жанровым релизам по-прежнему сложно находить себе аудиторию.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: МИМИМИШНЫЙ МИШКА ИЗ ПЕРУ — САМЫЙ ДОБРЫЙ, САМЫЙ СИЛЬНЫЙ

СО ВРЕМЕНЕМ НАПЕРЕГОНКИ — «КОНТИНУУМ» ЛИДИРУЕТ

КОММЕНТАРИИ »


три + 7 =