Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА «МУЛЬТ В КИНО»


cinema 05.02.2015 / 21:47 1

Опубликованная на этой неделе новость о показе российских анимационных сериалов в кинотеатрах вызвала переполох среди наших читателей — появились вопросы в «Театре реплик», редакционный телефон принял несколько звонков с просьбой подробней рассказать, кто стоит за проектом, и главное — как найти контакты для последующего проката. 

Мы получили от продюсеров проекта следующую информацию, которой спешим поделиться:

Проект «МУЛЬТ в кино» запускается компанией «Цифровое Телевидение» (ЦТ), входящей в холдинг ВГТРК. В рамках проекта отечественные мультсериалы будут выпускать на большой экран в формате альманаха, выходящего дважды в месяц. Появление проекта «МУЛЬТ в кино» логично следует за запуском в прошлом году канала «МУЛЬТ», вошедшего в семейство «Цифрового Телевидения». Сегодня в нашей стране абсолютное большинство мультфильмов производится по заказу холдинга ВГТРК.

Новый проект ориентирован на общую семейную аудиторию и детей от 3 лет. В ближайших планах команды «МУЛЬТ в кино» — кинопрокат премьерных серий популярных сериалов «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Аркадий Паровозов» и др. Кроме того, к запуску проекта приурочены премьеры двух новых больших анимационных линеек: сериалов «Бумажки» и «Ми-Ми-Мишки», которые были разработаны и произведены по заказу канала «МУЛЬТ» московской студией «Паровоз» — молодой анимационной командой, в содружестве с которой телеканал уже выпустил «Аркадия Паровозова». Предполагается, что в каждый выпуск альманаха будут включены по несколько премьерных серий мультфильмов, общим хронометражем около 40-45 минут. Первый выпуск проекта «МУЛЬТ в кино» запланирован к выходу в прокат в уже в конце марта — начале апреля 2015 года.

Выпуски альманаха «МУЛЬТ в кино» будут сопровождаться масштабной медийной поддержкой ВГТРК — крупнейшей телерадиовещательной компании страны. В продвижении будут задействованы все эфирные мощности холдинга: не только радиостанции и интернет-площадки, но и основные федеральные, а также цифровые телеканалы, включая канал «МУЛЬТ», являющийся (по данным TNS), одним из лидеров рынка по среднему времени просмотра. Старт рекламной кампании предполагается уже в ближайшие пару недель.

Прокатная модель проекта «МУЛЬТ в кино» будет нова для российского рынка: ввиду того, что конкуренция за экранное время велика, а семьям удобнее всего ходить в кино в нерабочее время, — прокат будет осуществляться дискретно: на утренних и дневных сеансах и только в выходные и праздничные дни (каждые две недели — новый выпуск альманаха).

На начальном этапе планируется, что прокат будет проходить в крупнейших федеральных киносетях: на данный момент уже оговорены предварительные условия с семью сетями из топ-10, среди них «Синема Парк», «Формула кино», «КАРО ФИЛЬМ», «Люксор», «Синема Стар», «Монитор» и «5 звёзд» (также ведутся переговоры и с другими крупными игроками этого сегмента российского театрального рынка). На первом этапе запуска альманахи будут показывать в 150-200 залах этих федеральных сетей, а в дальнейшем планируется расширение круга сетей-партнёров и числа залов.

Логика данного решения заключается в следующих ключевых моментах: это эксперимент, хоть и с большим потенциалом, но его реальные результаты будут видны лишь через несколько месяцев после старта. Проектная команда пока небольшая, поэтому её основной фокус сейчас на том, чтобы организовать успешный пилотный запуск (максимизируя федеральное покрытие, но минимизируя при этом документооборот) и понять, как в итоге этот контент может проявить себя. Большинство выбранных площадок находятся в крупных моллах с большой проходимостью семейной аудитории, что важно для подобного контента. Если все получится успешно, то команда будет расти, а роспись расширяться.

Компания ООО «Мульт в кино», которая возьмёт на себя дистрибьюторские функции, не будет вмешиваться в ценовую политику кинотеатральных сетей, однако, с уверенностью можно сказать, что цена билета на «МУЛЬТ в кино» будет ниже средней рыночной цены на полнометражное кино (которая, если говорить про всю страну в целом, сейчас колеблется от 230 до 330 рублей), так как хронометраж мульт-журнала заметно меньше.

Генеральными продюсерами проекта «МУЛЬТ в кино» являются Иван Кудрявцев (руководитель объединенной редакции FilmPro / «Индустрия кино» ВГТРК) и Татьяна Цыварева (главный продюсер телеканала «МУЛЬТ»).

В ТЕМУ

РОССИЙСКИЕ МУЛЬТСЕРИАЛЫ НАЧНУТ ПОКАЗЫВАТЬ В КИНОТЕАТРАХ

1 комментарий »

  1. cергей 7 февраля 2015 в 9:30 - Ответить

    Ого, Ивана ВГТРК заставил продвигать мультсериалы в кинотеатры. Уже контента не хватает? Арт-хаус в России почти умер, а независимые на грани...Я таких примеров с показом мультсериалов в кинотеатрах на «загнивающем» Западе не знаю... Три короткометражки про Уоллеса и Громита были объединены в мультсборник для кинопроката в США в 1998 году, где собрали $1 млн, и вроде всё...

КОММЕНТАРИИ »


+ 8 = пятнадцать