Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ВОСХОЖДЕНИЕ ГУБКИ БОБА ЗА ОКЕАНОМ
Никитин Никита 09.02.2015 / 18:50 2
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ГУБКА БОБ 3D / The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water Централ Партнершип Paramount / 12.02 $56 000 000  3 641  $15 380 $56 000 000
2   1 СНАЙПЕР / American Sniper Каро Премьер / 05.03 $24 165 000  -21,2% 3 885  $6 220  $282 265 000 7
3 H ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР / Jupiter Ascending Каро Премьер / 05.02 $19 000 000  3 181  $5 973 $19 000 000
4 H СЕДЬМОЙ СЫН / Seventh Son UPI / 01.01  $7 101 000  2 875  $2 470  $7 101 000
5 3 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / Paddington Вольга / 22.01 $5 365 000 -31,5% 2 888 (-415)  $1 858  $57 268 000  4
6 2 КОНТИНУУМ / Project Almanac Централ Партнершип / 29.02 $5 330 000  -35,9%  2 900 (+7) $1 838  $15 759 000  2
7 7 ИГРА В ИМИТАЦИЮ / The Imitation Game Централ Партнершип Classic / 05.02 $4 881 000  -2,6% 1 963  (-439)  $2 487  $74 740 000  11
6 ШАФЕР НАПРОКАТ / The Wedding Ringer WDSSPR / 02.04 $4 800 000 -15,6% 2 138 (-682)  $2 245 $55 100 000  4
9 4  Black or White  $4 520 000 -27,3%  1 823 $2 479   $13 123 000 2
10 5 ПОКЛОННИК / The Boy Next Door UPI / 26.03 $4 101 000  -32,6% 2 193 (-422)  $1 870  $30 850 000  2

 

СНАЙПЕР сложил с себя полномочия лидера, а уик-энд трех масштабных новинок выигрывает семейный релиз. ГУБКА БОБ 3D опережает ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР и СЕДЬМОГО СЫНА.

Новая полнометражная анимационная лента про очередные приключения самой известной в мире морской губки и его друзей уверенно опередила соседей-конкурентов с результатом $56 млн. Идентичную сумму собрал на старте предыдущий суперуспешный мультфильм ГОРОД ГЕРОЕВ ($56,2 млн). Полученный результат на $13 млн меньше сборов ЛЕГО: ФИЛЬМА ($69 млн), самого кассового мультфильма прошлого сезона, выпущенного ровно год назад.

У новинки оказался пятый стартовый результат февраля после СТРАСТЕЙ ХРИСТОВЫХ ($83,85 млн), ЛЕГО: ФИЛЬМА, ГАННИБАЛА ($58 млн) и ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ($56,3 млн). В прошлом августе Paramount и Nickelodeon сорвали куш на другом известном бренде — ЧЕРЕПАШКАХ-НИНДЗЯ ($65,6 млн). Но важно, что новинка заметно превзошла художественные аналоги БУНТ УШАСТЫХ ($37,5 млн), СМУРФИКИ ($35,6 млн), а также своего прямого предшественника — полнометражный проект 2004 года ГУБКА БОБ — КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ ($32 млн).

Решающее значение здесь сыграла сила бренда — ГУБКА БОБ остается крайне востребованным персонажем вот уже второе десятилетие. Для организации интриги требовалось предложить аудитории нечто новое и свежее, поэтому было решено отправить героев на сушу и сделать проект наполовину игровым — это и привлекло самого широкого зрителя. Другим правильным решением было превратить персонажей в смешных супергероев, что позволило спародировать столь популярный сегодня жанр супергеройских комиксов. Это добавило проекту актуальности в глазах молодежной и взрослой аудитории. Сочетание детского и многослойного юмора — ключ к успеху любого семейного проекта, который смотрят как дети, так и родители.

Помогло релизу и отсутствие сильной конкуренции. Единственный, кто мог помешать ГУБКЕ БОБУ — медвежонок ПАДДИНГТОН, но он уже собрал львиную долю своей кассы. Именно ГУБКА БОБ стал следующим семейным суперхитом со времен ГОРОДА ГЕРОЕВ. Вспомним, что ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА сильно не понравились американской аудитории. Кстати, примечательно, что релиз анимационного подразделения студии Paramount стартовал сильнее, чем шесть последних проектов DreamWorks Animation.

Мужская часть публики составила 53% аудитории, 60% зрителей были моложе 25 лет. Зрительская оценка картины — «В» по данным Cinema Score, что настраивает не на самый сильный «сарафан». Но в ближайшие недели не планируется выход масштабных семейных развлечений, так что ГУБКА БОБ легко может собрать более $150 млн.

«Космическая опера» ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР тандема Вачовски заняла третье место с $19 млн. После катастрофического провала ОБЛАЧНОГО АТЛАСА ($9,6 млн) Вачовски вернулись на уровень СПИДИ-ГОНЩИКА ($18,5 млн). Характерно, что новинка собрала меньше ЭЛИЗИУМА ($29,8 млн), ГРАНИ БУДУЩЕГО ($28,8 млн), ИГРЫ ЭНДЕРА ($27 млн), ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ ($27,5 млн), а ведь эти фантастические ленты считаются провалами на американском рынке.

Властители зрительских умов в прошлом, режиссеры Вачовски уже долгое время не могут совпасть со вкусами современной аудитории. Масштабная рекламная кампания проекта так и не смогла сделать фильм «прозрачным», понятным для потенциальной публики, а также до конца замаскировать определенные моменты фильма, которые могли бы показаться зрителям нелепыми. Не оправдала себя и ставка на популярных Ченнинга Тутума и Милу Кунис — обе звезды более успешны в комедийном жанре.

Доля мужской аудитории на сеансах ЮПИТЕР составила 57%, но, что более важно, 82% зрителей были старше 25 лет. Сборы от сеансов в 3D составили 52%. Фильм не понравился ни зрителям («В-»), ни критикам, так что основное бремя на возврат потраченных на производство $176 млн ляжет на международные рынки.

Впрочем, самое жестокое разочарование постигло в этот раз студии Universal и Legendary Pictures, вынужденных подсчитывать убытки от «100-миллионного фэнтези Сергея Бодрова» СЕДЬМОЙ СЫН. Приключенческая картина российского режиссера собрала на старте всего $7,1 млн. Здесь все напоминает о фиаско 47 РОНИНОВ ($9,9 млн), а также о других фэнтези-провалах последних лет Я, ФРАНКЕНШТЕЙН ($8,6 млн), ГЕРКУЛЕС: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ ($8,9 млн), ПОМПЕИ ($10,3 млн), КОНАН-ВАРВАР ($10 млн).

При этом на российском рынке СЕДЬМОЙ СЫН стал первым миллиардером года, а 47 РОНИНОВ и остальные из упомянутых картин тоже показали довольно неплохие результаты. Вкусы российской и американской аудитории часто не совпадают. Но на американском рынке уже ничто не могло спасти ленту от провала. Выход картины задержался минимум на год, релиз фильма переносился целых четыре раза. Студия Universal постаралась немного расшевелить аудиторию и вложилась в предстартовую раскрутку, но усилия были напрасными.

Сдержанное падение на второй неделе пережил молодежный КОНТИНУУМ (-36%). ХРОНИКА в свое время теряла 45% стартовых сборов. Новинка накопила после двух уик-эндов скромные $15,6 млн, тогда как ХРОНИКА могла похвастаться $40 млн предварительных сборов.

 

 

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: АМЕРИКАНСКИЙ ПРОКАТ ПОСТАВИЛИ НА ФУТБОЛЬНУЮ ПАУЗУ

2 комментария »

  1. Федор 9 февраля 2015 в 1:37 - Ответить

    Юпитер у нас стартовал 05.02

    • Лещинская Татьяна 9 февраля 2015 в 3:08 - Ответить

      Спасибо, исправили

КОММЕНТАРИИ »


9 − восемь =