Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE И ЭЛЕОНОРА КОМИНА — О НОВОМ НАЗНАЧЕНИИ


Кирилл Бычков 09.02.2015 / 16:01 1

1979В декабре прошлого года Элеонора Комина покинула компанию «Люксор Дистрибьюшн», где проработала в общей сложности девять лет: сначала в кинотеатральной сети, а последние два года — в дистрибуционном подразделении. О своих достижениях на предыдущем месте работы и причинах ухода она  рассказала по завершению работы 95-го Кинорынка.

С февраля 2015 года Элеонора Комина возглавила отдел кинопроката в компании Cinema Prestige и дала нашему изданию интервью после назначения.

Чем именно Вас привлекло предложение от компании Cinema Prestige стать частью ее команды?

В первую очередь, это сам контент, я всегда любила такое кино. Здесь я могу быть уверена, что контент всегда будет качественным. Возможно, он не всегда будет предназначен для широкого релиза, но это всегда будет кино, за которое не стыдно, наоборот, компании есть, чем гордиться. Также это замечательные люди, которые предложили мне сотрудничество с Cinema Prestige — Михаил Додзин и Сергей Белоусов. Думаю, у нас получится плодотворное сотрудничество.

Когда Вы пришли на работу в Cinema Prestige, то какую задачу поставили перед Вами руководители? В чем заключается стратегия работы компании на ближайшие несколько месяцев?

У компании намечены достаточно крупные релизы на весну. Есть такой момент, что компания на рынке имеет устойчивую репутацию организации, которая занимается в основном ограниченным прокатом, выпуском арт-хаусного кино, и некоторые кинотеатры по инерции даже не смотрят в нашу сторону. На самом деле, это далеко не так. Потому что те же ДИКИЕ ИСТОРИИ, на мой взгляд, показали очень хороший результат в прокате. К сожалению, они не были так громко заявлены, как того заслуживали, фильм заметили не все.

Но, тем не менее, в течение года мы можем выделить у Cinema Prestige несколько успешных релизов. У компании есть на весну несколько проектов, которые могут быть в прокате еще успешнее, просто всё это нужно правильно донести до кинотеатров и затем — до зрителей. Собственно, в этом на данный момент и заключается моя основная задача — чтобы партнеры перестали воспринимать компанию как организацию, занимающуюся только ограниченным прокатом, чтобы мы могли наладить связи с широким кругом кинотеатров и успешно работать на рынке.

При этом мы и дальше планируем выпускать картины для ограниченного проката и ни в коем случае не собираемся искусственно раздувать роспись.

Какие из ближайших релизов, на Ваш взгляд, подходят для этой задачи — изменить представление о компании Cinema Prestige и её проектах как о фильмах широкого проката?

У нас в пакете есть три очень хороших, крепких проекта: замечательная комедия НЕ ВИДАТЬ НАМ ПАРИЖ, КАК СВОИХ УШЕЙ (16 апреля), ГРАБИТЕЛЬ (7 мая) с Джимом Стёрджессом и самый крупный релиз из трех — ПОХИЩЕНИЕ ФРЕДДИ ХАЙНЕКЕНА (28 мая) с Энтони Хопкинсом, Стёрджессом и Сэмом Уортингтоном. Это отличное, рабочее кино, которое мы хотели бы выпустить в формате 450-500 копий. Я посмотрела картину, она абсолютно этого достойна — прекрасный динамичный экшн-триллер, захватывающий, интересный и это абсолютно не арт-хаусная история. Если все правильно сделать и донести, то фильм  должен хорошо сработать в прокате.

Во время прошлой нашей беседы, когда Вы покидали компанию «Люксор», Вы говорили о том, что в независимой дистрибуции складывается очень сложная ситуация и будет еще сложнее, но, тем не менее, остались именно в этой сфере, это для Вас новый вызов?

Если говорить честно, то ситуация для всех на рынке довольно тяжелая. Я разговаривала с несколькими людьми из киносетей и понимаю, что сейчас работать в сети ничуть не проще, чем заниматься дистрибуцией. Безусловно, в независимой дистрибуции есть свои проблемы: сейчас курсы валют таковы, что это ставит серьезный вопрос целесообразности покупки проектов, рекламных затрат и так далее.

Возможно, сегодня проще работать тем, кто с госзаказом трудится над патриотическим картинами. Но это абсолютно не моя тема, и я бы никогда не хотела этим заниматься. Ну, и мейджорам, наверное, сейчас проще.

Собственно говоря, отчасти для меня это предложение оказалось привлекательным еще и потому, что здесь никогда не будут переоценены проекты с точки зрения масштаба выхода, с чем я порой сталкивалась в «Люксоре». Здесь расчеты абсолютно адекватны, плюс ко всему мне предоставлена определенная творческая свобода — это то, чего точно не было бы в крупной мейджерской компании. Конечно, будет очень непросто, я это понимаю. Но в данной ситуации есть ради чего стараться — это хорошее кино, оно должно выстоять))). Для всех нас важно, чтобы независимый рынок остался.

Не опасаетесь ли Вы инициатив российских чиновников, в частности, когда речь заходит о квотировании?

Конечно! Я опасаюсь того, как складывается ситуация в отношении иностранного кино и культуры в целом. Например, сейчас возникла тема, связанная с повышением возрастного рейтинга на иностранные фильмы. Все это печально, но нужно продолжать работать.

Не кажется ли Вам, что некоторые чиновники, продюсеры, кинотеатры недооценивают интерес зрителя к умному, оригинальному контенту?

Чиновники в большинстве точно недооценивают. Они напрямую ведь с этим не сталкиваются: не составляют расписание, не смотрят наработки на копию, не отслеживают фестивали. Они судят со своей колокольни, видя в основном только бокс-офис крупных отечественных проектов и голливудских блокбастеров. Помните заявление Мединского об иностранных фильмах  категории В и С?

Кинотеатры в большинстве понимают, что есть авторские проекты, которые стартуют как фильмы-события, и они очень важны для проката. Другой вопрос, что с ними надо всегда работать многосторонне: подключать зрителя к этому, проявлять активность, делать на месте из выхода в прокат событие. Но, к сожалению, кинотеатры не всегда этим готовы заниматься. В основном они ставят кино в репертуарную сетку, и на этом как бы участие заканчивается. Если кино не заработало в первый уик-энд, то они потом просто начинают его убирать, либо максимально сокращать. Я, конечно, не говорю про всех, но про многих.

Я думаю, что практически любой кинотеатр, особенно те, кто пробовал работать с умным кино в крупных городах, понимает, что дело не в общем боксе, а в боксе конкретного кинотеатра (и не только — также ресторанов, баров, потому что эта публика более обеспеченная, как правило), наработках на киносеансе, лояльности определенной аудитории, пиар самой площадки и так далее. Такие фильмы показывают иногда прекрасные результаты. Тут далеко ходить не надо: АВГУСТ прошлого году, тот же ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ и НИМФОМАНКА показали отличные хорошие результаты. Если, например, сравнить с тем растиражированным количеством сеансов, которые были на ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ или ГОРЬКО 2, то возникнет вопрос: что работало эффективнее?

Компания Cinema Prestige обычно закупает контент на международных кинорынках. А есть ли у вас планы прокатывать российские фильмы?

Вы знаете, я сталкивалась с прокатом российских фильмов и знаю, что это такое, поэтому не могу сказать, что я сильно к этому стремлюсь. Прокат российского фильма — очень сложная история: начиная от ки-арта, роликов, отношений с продюсерами и так далее. Мы были бы не против прокатывать отечественное кино, но оно, безусловно, должно быть качественным, интересным, знаковым. Основополагающий принцип такой — это должен быть хороший контент.

То есть, компания Cinema Prestige могла бы работать, например, с одним из проектов, который успешно был показан на том же «Кинотавре»?

Гипотетически, да. Но тут все равно нужно оценивать все риски — насколько это оправданно для компании, какие будут схемы проката и насколько мы вообще высоко оцениваем потенциал продукта. Мы разговаривали с Михаилом Додзиным, и он сказал, например, что был бы очень рад в свое время прокатать ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ. Это такая знаковая картина, тут вопросов нет, я сама этого очень хотела. На «Кинотавре» появляются проекты, у которых может быть неплохой выход в прокате, в последние годы эта тенденция есть. Так что да, в эту сторону мы тоже будем смотреть).

__________

Руководители компании Cinema Prestige сейчас находятся на EFM в Берлине, но Александра Терновская, руководитель маркетинг и PR-службы компании, прокомментировала для нас новое назначение: «Мы достаточно давно искали руководителя кинопрокатного подразделения. В силу тех или иных обстоятельств, Элеонора Комина покинула компанию «Люксор», и мы пригласили ее на эту позицию. По многочисленным отзывам представителей рынка, Элеонора обладает не только прекрасной профессиональной репутацией, многолетним опытом, но и всеми необходимыми навыками, чтобы возглавить отдел проката. Мы уверены, что новое назначение будет способствовать укреплению позиций компании на рынке и поможет продвижению наших картин».

В ТЕМУ:

ЭЛЕОНОРА КОМИНА: «КТО ОСТАЛСЯ В НЕЗАВИСИМОЙ ДИСТРИБУЦИИ — БУДЕТ ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ»

1 комментарий »

  1. Олег 11 февраля 2015 в 20:35 - Ответить

    Молодец

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 2