Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ДАЛЕКАЯ ГАЛАКТИКА ОКАЗАЛАСЬ БЛИЗКА РОССИЙСКИМ ЗРИТЕЛЯМ
Никитин Никита 10.02.2015 / 19:07 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР / Jupiter Ascending Каро Премьер 1 / 945 275 643 422 302 752 640  302 752 640  320 373  987 813   987 813
2 H  ИГРА В ИМИТАЦИЮ / The Imitation Game Централ Партнершип 1 / 523 58 808 861 67 709 837  67 709 837  129 217  226 323   226 323
3 H ЛЕВИАФАН Двадцатый Век Фокс СНГ / A Company 1 / 451 42 421 131 47 434 740  47 434 740  105 177  168 296   168 296
4 1 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / Paddington Вольга 3 / 873 39 950 093 45 609 351  -56% 355 887 491  52 125  205 736 1 612 905
5 2 ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ Двадцатый Век Фокс СНГ / Bazelevs 2 / 990 25 933 749 30 464 178  -55% 114 027 246 30 679  148 630  525 353
6 H ЛОФТ / The Loft Парадиз 1 / 180 17 208 675  12 093 921  12 093 921  67 188  38 649  38 649
7 H НЕВИДИМКИ Наше Кино 1 / 637 12 432 666  13 074 270  13 074 270 20 525  52 872  52 872 
8  3 КОНТИНУУМ / Project Almanac Централ Партнершип 2 / 758 10 735 075  12 184 197  -78% 92 431 832  16 032   51 600  386 057
9 6 БЁРДМЭН / Birdman Двадцатый Век Фокс СНГ  3 / 154 5 386 390  6 581 904  -74% 88 895 510  42 464   21 615  317 741
10  5  ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 / Dumb and Dumber To West 3 / 109 4 435 285  3 526 013  -81% 81 694 125  32 349   13 106  298 064

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 19:30, мск, 09.02

В то время как американские зрители игнорируют новое творение тандема Вачовски, ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР легко возглавляет российский бокс-офис.

На текущий момент в системе Rentrak у космооперы набралось почти 300 млн, итоговая сумма еще немного подрастет. Здесь все в лучших традициях фантастических проектов Warner Bros и «Каро Премьер»: ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ — 292 млн на 1540 копиях и ГОДЗИЛЛА — 300 млн на 1814 копиях. Еще один аналог — это ПРОМЕТЕЙ (326 млн на 1670 копиях). Коммерческие сравнения с ИНТЕРСТЕЛЛАРОМ (385 млн на 1800 копиях) и ЛЮСИ (363 млн на 1013 копиях) не оправдались, но общую оценку потенциала проекта следует считать верной.

Собрать картине больше помешали, возможно, те же факторы, что обусловили провал ленты за океаном. Настороженность киноманов к позднему творчеству Вачовски (не всем нравятся довольно своеобразные СПИДИ-ГОНЩИК и ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС), а также некоторая нелепость, «гиковость» отдельных деталей, очевидная из трейлеров, разочаровали определенную часть зрителей.

Но масштаб, зрелищность и богатство спецэффектов, элементы фэнтези и звездные имена актеров возымели свое действие на широкую аудиторию блокбастеров. О фильме было известно давно, ролики крутились в кинотеатрах с прошлого лета, так что пройти мимо фильма массовый зритель не мог при всем желании. На этой неделе ЮПИТЕР ждет столкновение с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ ОТТЕНКАМИ СЕРОГО и СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБОЙ, которое позволит оценить запас конкурентной прочности релиза. «Сарафан» у фильма оказывается не слишком благоприятный, так что возможно достаточно внушительное падение сборов (до 70%, по аналогии с МОРСКИМ БОЕМ).

Завидный старт для фильма на стыке мейнстрима и арта продемонстрировал ретро-триллер ИГРА В ИМИТАЦИЮ — 67,15 млн. Для фильма из «оскаровского» пула этого года это лучший дебютный результат: ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» — 45 млн на 554 копиях, БЁРДМЭН — 35 млн на 469 копиях. Наиболее близкими референциями для новинки выступали другие недавние фильмы о Второй мировой: НЕСЛОМЛЕННЫЙ — 45 млн на 507 копиях, и ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ — 45 млн на 1042 копиях. Но история Алана Тьюринга, взломавшего код «Энигма»,по своим стартовым показателям оказалась близка СУДЬЕ — 66 млн на 795 копиях, и легко превзошла, например, КАПИТАНА ФИЛЛИПСА — 59 млн на 630 копиях.

Столь впечатляющий результат, близкий сборам еще одного успешного аналога БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ (82 млн на 409 копиях), вызывает радость и изумление. На первый взгляд, совершенно неясно, что есть в фильме такого, чего нет в других экранных версиях событий прошлого Британии и Америки (ОПЕРАЦИЯ «АРГО», КОРОЛЬ ГОВОРИТ!,etc), которые были восторженно встречены на англоязычных рынках, но в нашей стране обсуждались преимущественно подготовленной аудиторией.

По всему, успех картины складывался из множества кирпичиков, которые постепенно формировали образ и статус проекта в глазах потенциального зрителя. Началось все с премьер на фестивалях в Теллуриде и Торонто, где фильм Мортена Тильдума понравился профессиональной аудитории и критикам. Лента продолжила ездить по фестивалям (Лондон, Остин, Вудсток, etc), после чего окончательно стало понятно, что картина будет одним из основных участников предстоящего наградного сезона.

Положительный фестивальный хайп вокруг проекта обусловил интерес к нему со стороны киноманов, когда в сеть попала пиратская копия. Но это не погубило релиз, а только запустило волну уже зрительского позитивного «сарафана». Следующим кирпичиком стали номинации на BAFTA, «Золотой Глобус» и «Оскар». Свой вклад в усиление интереса к фильму внесли фигуры Бенедикта ШЕРЛОКА ХОЛМСА Камбербэтча и Киры КАРЕНИНОЙ  Найтли, представшие в крайне подходящих для себя образах. Помножьте все эти факторы на основную интригу фильма (привлекательная в своей реалистичности история о том, как гениальный математик изменяет ход войны), и успех амбициозного триллера перестанет казаться невероятным.

Третье место кассового чарта занял ЛЕВИАФАН — 47 млн. Картина Андрея Звягинцева стартовала на одном уровне с лентой Александра Велединского ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ — 46 млн на 500 копиях, а также скандальной драмой ОКОЛОФУТБОЛА — 48 млн на 900 копиях. Остались позади фильмы других больших художников: самая обсуждаемая авторская работа прошлого года ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ Алексея Германа (17 млн на 161 копии) и масштабный СОЛНЕЧНЫЙ УДАР Никиты Михалкова (30 млн на 632 копиях). За первый же уик-энд ЛЕВИАФАН стал самым кассовым фильмом Звягинцева в родном прокате, легко обойдя ЕЛЕНУ с ее 22 млн на 75 копиях за все время проката.

Оценить кассовые результаты ЛЕВИАФАНА непросто. С одной стороны, очевиден серьезный прорыв сложного кино «не для всех» к широкому зрителю, случившийся благодаря невероятной медийной шумихе вокруг фильма. Существовала вероятность, что хайп вокруг ленты, поднятый сетевыми лидерами мнений, так и не выйдет за пределы группы активных пользователей фейсбука. Впрочем, скандал по поводу фильма был серьезно подхвачен телевидением и особенно федеральной прессой.

С другой стороны, сколько реальных зрителей картина потеряла из-за возникшей пиратской копии? Не мог ли выход ленты быть и вовсе триумфальным? Все-таки при всем скандале вокруг себя, ЛЕВИАФАН уступил ИГРЕ В ИМИТАЦИЮ, зарубежной картине «оскаровского» формата, выпущенной мейджором «Централ Партнершип» без привлечения серьезного «административного» ресурса.

Отдельно можно вспомнить о «конспирологических» версиях происходящего с картиной, согласно которым Роднянский и его команда идут на все ради получения «Оскара», пожертвовав ради него имиджем картины на родине и ее местными прокатными перспективами.

Пока же отметим выдающиеся кассовые показатели ленты для своего сегмента, где до этого блистали фактически одни зарубежные релизы (ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ», БЁРДМЭН, etc).

Практически невидимо для зрителей стартовала отечественная комедия НЕВИДИМКИ — 13 млн. При всей оригинальности изначальной идеи картина повторила неутешительную судьбу лент СТАЛЬНАЯ БАБОЧКА — 14млн на 349 копиях, ИГРА В ПРАВДУ — 12 млн на 525 копиях, СВИДАНИЕ — 13 млн на 500 копиях.

Если и были шансы подняться на уровень хотя бы 12 МЕСЯЦЕВ (19 млн на 883 копиях) и СОКРОВИЩ О’К (19 млн на 570 копиях), то они были нивелированы поспешным маркетингом (фильм был заявлен дистрибьютором в пакете очень поздно) и конкуренцией с мощным ЛЕВИАФАНОМ.

ЁЛКИ ЛОХМАТЫЕ потеряли во второй уик-энд 58%сборов. ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ отметился потерей только трети начальных сборов (-33%), еще лучше динамика была у ТОГО ЕЩЕ… (-29%). Семейный проект Bazelevs разочаровывает не только отсутствием выносливости, но и очень низкими сборами в будние дни работы. Касса новых ЁЛОК за две недели — 113 млн. Февральский прошлогодний мультфильм ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА заработал на аналогичном этапе 138,8 млн. Еще больше были промежуточные сборы таких семейных фильмов, как ДЕТИ ШПИОНОВ 4D (162,8 млн) и АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС В БРИТАНИИ (154,6 млн), хотя у них имелись дополнительные благоприятные факторы для более стабильного проката (летнее время старта или праздники).

Очень серьезные потери понесли премьеры прошлой недели КОНТИНУУМ и КИБЕР. Молодежная фантастика обвалилась на 78%, а виртуальный боевик Майкла Манна рухнул на 83%. КОНТИНУУМУ уже точно не сравниться с ХРОНИКОЙ (-56%, 107 млн за две недели), а КИБЕР идет даже хуже ДЖЕКА РАЙАНА: ТЕОРИИ ХАОСА (-78%) и к концу проката может собрать меньше СХВАТКИ (75 млн).

 

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: БРАВЫЙ МЕДВЕЖОНОК — ХОЗЯИН В СВОЕМ ДОМЕ

КОММЕНТАРИИ »


5 + = семь