Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ДЖЕНТЛЬМЕНЫ В СЕРОМ СОБЛАЗНЯЮТ ЖЕНЩИН И СПАСАЮТ МИР
Никитин Никита 16.02.2015 / 18:24 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО / Fifty Shades of Grey UPI / 12.02 $85 171 450   3 646 $23 360  $85 171 450 
2 H KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА /  Kingsman: The Secret Service Двадцатый Век Фокс СНГ / 12.02 $36 206 331   3 204  $11 300 $36 206 331 
3 1 ГУБКА БОБ 3D / The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water Централ Партнершип Paramount / 12.02 $31 457 373  -43,2% 3 654 (+13) $8 609  $94 589 934  2
4 2 СНАЙПЕР / American Sniper Каро Премьер / 05.03 $16 414 805  -29,5% 3 436 (-449)  $4 777  $304 113 098  8
5 3 ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР / Jupiter Ascending Каро Премьер / 05.02 $9 254 019  -49,6%  3 181 $2 909  $32 375 165  2
6 4 СЕДЬМОЙ СЫН / Seventh Son UPI / 01.01 $4 151 780 -42,5%  2 874 (-1) $1 445  $13 422 220  2
7 6 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / Paddington Вольга / 22.01 $4 035 984  -22,7% 2 244 (-644)  $1 799  $62 229 292  5
8 8 ИГРА В ИМИТАЦИЮ / The Imitation Game Централ Партнершип Classic / 05.02  $3 487 137  -25,6% 1 551 (-412) $2 248  $79 619 560  12
7 ШАФЕР НАПРОКАТ / The Wedding Ringer WDSSPR / 02.04 $3 244 447  -31,3% 1 456 (-682) $2 228  $59 587 464  5
10 5 КОНТИНУУМ / Project Almanac Централ Партнершип / 29.02 $2 764 066  -47,2% 1 732 (-1 168) $1 596  $19 593 642  3

 

Эротика триумфально вернулась на большие экраны — ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО раскалили американский прокат.

В США идет очередной праздничный уик-энд. Каждый третий понедельник февраля, в этом году выпавший на 16 число, американцы отмечают «День Президентов». Праздник приурочен к дню рождения Джорджа Вашингтона. «Президентский день» признается выходным, благодаря чему он «удлиняет» традиционный уик-энд до четырехдневного. Сравнительно часто этот официальный праздник соседствует с неофициальным Днем всех влюбленных, который в этом году предсказуемо сыграл на руку специально приготовленной премьере.

Эротическая мелодрама ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО заработала за первые три дня проката невероятные $85,2 млн. Для сравнения, СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ В 2010 году освоил на старте $57 млн. Первые СУМЕРКИ в 2008 году начали прокат с $69,6 млн. С поправкой на инфляцию посещаемость этих двух экранизаций будет сопоставима. Сумма ОТТЕНКОВ производила бы еще большее впечатление, не случись незадолго до этого феномен СНАЙПЕРА, стартовавшего с результатом $89,3 млн.

Если не сравнивать новинку с аналогами и рекордсменами сезона, а ввести в исторический контекст, то ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО показали лучший стартовый результат февраля, опередив СТРАСТИ ХРИСТОВЫ ($83,85 млн), четвертый дебют для фильмов рейтинга R (после МАТРИЦЫ: ПЕРЕЗАГРУЗКИ, СНАЙПЕРА и второго МАЛЬЧИШНИКА). Для студии Universal долгожданная экранизация показала третий результат в истории (впереди только пятый и шестой ФОРСАЖ).Также можно заметить, что ОТТЕНКИ показали лучший старт для студии среди оригинальных фильмов. Любопытно также, что новинка выдала самый сильный дебют для картин, снятых женщиной-режиссером. До этого Сэм Тейлор-Джонсон поставила всего одну полнометражную картину, музыкальный байопик СТАТЬ ДЖОНОМ ЛЕННОНОМ.

Итак, суперпопулярные персонажи Э. Л. Джеймс переместились со страниц книг на большой экран, масс-культурный феномен (тираж — более 100 млн экземпляров) обрел вторую жизнь в кинотеатрах по всему миру (международные сборы за стартовый уик-энд — $158 млн, текущая валовая касса проекта —$243,2 млн). Какие же конкретные действия и решения студии Universal поспособствовали столь впечатляющему результату?

Во-первых, стоит вспомнить, что ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО не всегда планировались к выходу на День Святого Валентина. Изначально премьера мелодрамы была назначена на август 2014-го, но отсрочка съемок не позволили выпустить фильм в назначенное время. Тогда было решено перенести премьеру на февраль, поближе к Дню всех влюбленных. В итоге лента установила рекорд необычного праздничного дня ($36,75 млн, прирост к премьерной пятнице на 21%), обновив предыдущий рекорд более чем на 50% ($23,4 млн у ромкома ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в 2010-м).

Помимо дополнительного ажиотажа из-за праздника, именно этот ход сумел привлечь к проекту мужчин, которые в любое другое время вряд ли столь охотно согласились бы составить своим прекрасным половинкам компанию на слишком «женском» фильме. Мужчин на сеансах оказалось чуть меньше трети (32%) от общего числа зрителей. Определенно, доля кинозрителей-мужчин оказалась выше, чем доля мужчин-читателей ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО.

Кроме того, Universal очень грамотно провела промо-кампанию проекта. В рекламных материалах скандальный сексуальный контекст истории задвигался на второй план, а упор делался на романтические элементы и ощущение тайны. На вооружение были взяты приемы, использованные студией Lionsgate при выстраивании интриги вокруг ГОЛОДНЫХ ИГР. Поклонницы книги осведомлены о том, что происходит в задачной «красной комнате боли» Кристиана Грэя, но чтобы увидеть это, они должны решиться купить билет. Выбранная стратегия принесла свои плоды, хотя в большей степени сработала на молодежную аудиторию.

Доля молодых зрителей оказалась высока — 42% моложе 25 лет. Пока еще не все поклонницы книги старшего возраста решились прийти на фильм и, возможно, это позволит картине проявить выносливость в дальнейшем, если в кино подтянется сомневающаяся аудитория, но пока предполагается, что мелодрама очень быстро растеряет аудиторию, по аналогии с другими специфическими фанатскими экранизациями. На это указывает и неутешительная зрительская оценка картины («С+»). Потолком американских сборов эротической мелодрамы представляются $200 млн.

Несмотря на кассовую мощь лидера бокс-офиса, уверенно провел уик-энд и второй важный новичок проката — шпионский боевик KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА собрал $36,2 млн, пройдя по верхней планке прогнозов. KINGSMAN оказался сильнее ВЕЛИКОГО УРАВНИТЕЛЯ ($34,1 млн), но немного проиграл ЗАЛОЖНИЦЕ 3 ($39,2 млн). Примечательно, что основанный на не самом популярном комиксе боевик заметно превзошел другие экшены, выпущенные в президентский уик-энд и основанные на заслуженных брендах. Ровно год назад фантастический ремейк РОБОКОП довольствовался стартовой суммой $21,7 млн, а за год до него КРЕПКИЙ ОРЕШЕК 5 дебютировал с $24,8 млн.

Поначалу СЕКРЕТНУЮ СЛУЖБУ также вовсе не планировали выпускать зимой. Студия Fox пошла на сознательный риск и выставила многообещающий боевик против эротической мелодрамы с целью контрпрограмминга. Эффект столь яркого контраста сработал— зрителям явно требовался выбор в праздничный уик-энд.

Разумеется, одного жанрового противопоставления было бы не достаточно, не будь фильм Мэттью Вона привлекателен сам по себе, как очень мощный экшн-продукт. Зрителям предлагался крутой и стильный шпионский боевик, смело бросающий вызов «Бондиане», и содержащий сразу несколько ярких актерских работ — манков для привлечения зрителей у проекта было достаточно.

Не всем зрителям комедийный экшн безоговорочно понравился (оценка «В+» по данным CinemaScore),но свои $100 млн в американском прокате KINGSMAN собрать способен.

Довольно неплохо чувствует себя ГУБКА БОБ 3D, снизившись всего на 43,2% и заработав за два уик-энда $94,6 млн. В прошлом году ЛЕГО: ФИЛЬМ проседал всего на 27,8%, набрав за аналогичный период $130,15 млн.

ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР снизилось на 49,6%. Предыдущий фильм тандема Вачовски ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС был чуть более вынослив (-44%). Пока заработок ЮПИТЕР ($32,4 млн) уже превзошел итоговую кассу АТЛАСА ($27,1 млн), но вряд ли эти незначительные суммы радуют продюсеров.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ВОСХОЖДЕНИЕ ГУБКИ БОБА ЗА ОКЕАНОМ

КОММЕНТАРИИ »


шесть − 3 =