Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


МИСТЕР ГРЕЙ ЖДЕТ ВАС, ИЛИ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ УИК-ЭНД НА ТРОИХ
Никитин Никита 17.02.2015 / 20:23 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО / Fifty Shades of Grey UPI 1 / 1097  525 651 357 683 629 191  683 629 191 623 181  2 513 503   2 513 503  
2 H ГУБКА БОБ 3D / The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water Централ Партнершип Paramount 1 / 971  177 007 767 217 527 366  217 527 366  970 400   970 400  970 400
3 H KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА / Kingsman: The Secret Service Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 981  172 694 703 211 744 100  211 744 100  215 845  740 317   740 317
4 1 ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР / Jupiter Ascending Каро Премьер 2 / 960 96 515 912 109 101 522  -65% 492 481 741 113 529 372 083  1 687 720
5 2  ИГРА В ИМИТАЦИЮ / The Imitation Game Централ Партнершип 2 / 476 22 273 090 26 497 882  -62% 117 574 693 55 435  90 092  419 496
6 3 ЛЕВИАФАН Двадцатый Век Фокс СНГ / A Company 2 / 432 12 810 911 14 470 826 -67% 76 041 039  33 420  52 733   285 999
7 4 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / Paddington Вольга 4 / 375 8 990 462 10 733 697  -77% 376 765 675 28 396  50 744  1 722 031
8 6 ЛОФТ / The Loft Парадиз 2 / 131 4 447 373 3 214 236  -74% 20 529 601 24 536  10 473  71 877
9 5 ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ Двадцатый Век Фокс СНГ / Bazelevs 3 / 457 3 681 324 5 112 705  -84% 125 619 210 11 163  29 674  592 808
10 7 НЕВИДИМКИ Наше Кино 2 / 308 1  675 076 2 162 492  -84%  19 304 092 6 909 11 342  85 074

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 20:00, мск, 17.02

В минувший уик-энд кинотеатры дождались аншлагов  — ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО освоили на старте 705,2 млн (данные дистрибьютора), еще две новинки с ходу набрали более 200 млн.

Сенсационная эротическая мелодрама показала пятый результат первого уик-энда в истории российского проката, обогнав финальные СУМЕРКИ (698 млн на 1380 копиях). Впереди остались только ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ 4 — 749 млн на 1716 копиях, ХОББИТ 3 — 736 млн на 2390 копиях, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 — 732 млн на 1200 копиях и ТРАНСФОРМЕРЫ 4 — 720 млн на 2171 копиях.

Примечательны новые рекорды суперрелиза:

— лучший 2D старт в истории отечественного проката;

— лучший старт среди фильмов с рейтингом «16+» и «18+»;

— лучший результат одного дня — в субботу, в День Святого Валентина, сборы составили более 260 млн. руб;

— стартовый рекорд для компании UPI в России.

Только за первый уикенд фильм посмотрели 2,6 млн. зрителей.

100 млн экземпляров книг по всему миру. 100 млн просмотров трейлера на Youtube, рекордные объемы просмотров роликов на отечественном сайте «Кинопоиск», статьи в глянцевых журналах и на женских сайтах — за время до премьеры феномен ОТТЕНКОВ набирал обороты, как снежный ком. Хотя точнее было бы сравнить происходящее с раскаленной сковородкой, на которую с каждым днем попадало все больше представительниц прекрасного пола. Чтобы должным образом удовлетворить спрос, многие кинотеатральные сети открыли предварительные продажи билетов и бронирование за месяц до релиза. В противном случае в стартовый уик-энд у касс выстроились бы страшные очереди.

Именно ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО является в череде суперблокбастеров «оригинальным» релизом, не-сиквелом. Здесь имеем тот редкий случай, когда феномен книги-первоисточника развивался у нас параллельно со всем миром, и как-то специально осведомлять потенциальную аудиторию о скандальном романе и его грядущей экранизации, как это было, например, с ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ, у дистрибьютора не было особой необходимости. Прокатчик работал со всем миром — превращал фильм в кинотеатральное событие национального масштаба.

Отечественная рекламная кампания повторяла общемировую стратегию студии по принципу «меньше значит больше». Постеры, трейлеры и ТВ-споты ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО были далеки от того градуса сексуальности, который можно было ожидать от самого эротичного студийного релиза за долгие годы. В рекламных материалах обыгрывался притягательный образ жизни мистера Грея и романтические отношения между ним и главной героиней. Чтобы увидеть эротические сцены, приходилось идти в кино и платить за билет. Однако, интрига!

Красноречива цифра рекордных сборов за 14 февраля — эротически заряженная мелодрама отвечала настрою аудитории на уик-энде и пришлась в пору как парам, так и компаниям девушек и женщин, которые дождались вожделенной экранизации любимой книжки. Другое дело, что после столь сильного стартового ажиотажа картину ждет неминуемое падение на второй неделе — «сарафан» у нее крайне противоречивый. Впрочем, это вряд ли расстроит кинотеатры, так как уик-энд затмил все неприятности, что могли преследовать их после НБ 2014-15.

Замечательно, что две другие новинки не стушевались перед кассовым колоссом и также смогли привлечь зрителя. Согласно текущим данным Rentrak, ГУБКА БОБ 3D и KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА освоили 214 млн и 208,4 млн соответственно, то есть разница составляет всего  несколько миллионов рублей. KINGSMAN опередил КРЕПКИЙ ОРЕШЕК 5 (199 млн на 1693 копиях) и МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА 4 (189 млн на 1099 копиях), с первой же попытки вписавшись в компанию к Джеймсу Бонду и КООРДИНАТАМ «СКАЙФОЛЛ» (259 млн на 1254 копиях).

KINGSMAN с самого начала подавался крутым и вместе с тем по-британски элегантным шпионским боевиком, сознательно заигрывающим с культурным наследием Джеймса Бонда. Зрители приняли условия игры создателей и охотно откликнулись на предложение посмотреть фильм, тем более что он выглядел по-настоящему идеальным контрпрограммным выбором.

KINGSMAN, действительно, является полной концептуальной противоположностью ОТТЕНКАМ СЕРОГО. Шпионский боевик (мужской жанр), снятый с высокой долей иронии, с участием больших артистов (Колин Ферт, Марк Стронг, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Кейн), в то время как в мелодраме специально были задействованы молодые актеры, которые обязаны четко ассоциироваться с литературными персонажами.

Понимая весь потенциал релиза, а также желая сыграть на эффекте субботнего праздника, «Двадцатый Век Фокс СНГ» среди прочего выпустил специальные ролики, предлагающие посмотреть фильм, «который понравится вам обоим». Данный ход явно принес свои плоды.

Еще одной отличительной особенностью СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЫ является его «сарафанность». Определенно, фильм проживет в прокате достаточно долго за счет положительных отзывов зрителей и лидеров мнений.

В свою очередь, ГУБКА БОБ оказался гораздо сильнее ЛЕГО: ФИЛЬМА (97 млн на 1186 копиях), вторых СМУРФИКОВ (166 млн на 1300 копиях) и ПАДДИНГТОНА (167 млн на 1031 копии).

Полуанимационный релиз также извлек максимум из эффекта контраста на фоне ОТТЕНКОВ и СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЫ, охватив не только семейную, но и молодежную аудиторию, выросшую вместе с персонажем в нулевые. В этом смысле, ГУБКА БОБ гораздо ближе к ЧЕРЕПАШКАМ-НИНДЗЯ, также выпущенным Paramount и «Централ Партнершип» в прошлом августе, чем, например, к медвежонку ПАДДИНГТОНУ, с которым российская аудитория знакомилась «экстерном».

ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР снизилось на 65%. Сопоставимую динамику демонстрировал античный эпик студии Warner 300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ (-64%). По предварительной валовке (491,6 млн) новые творение Вачовски опережает ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (477 млн) и ГОДЗИЛЛУ (453,35 млн).

Кассовые потери ретро-триллера ИГРА В ИМИТАЦИЮ во второй уик-энд составили 62%. ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ также просаживались на 62%. «Оскаровский» номинант уже набрал 117 млн. ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» мог похвастаться «только» 105,3 млн за две недели проката.

ЛЕВИАФАН обвалился на 67%. Разочаровывающая динамика, особенно в сравнении с ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ (-26%). Фильм-событие вызвал очень противоречивую реакцию публики — даже среди прогрессивных зрителей были те, кого картина разочаровала. Скандальная лента освоила за два уик-энда 77 млн, заметно отставая по графику от ГЕОГРАФА (98,3 млн), но выдерживая сравнение со спортивной драмой ОКОЛОФУТБОЛА (81 млн).

 

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ДАЛЕКАЯ ГАЛАКТИКА ОКАЗАЛАСЬ БЛИЗКА РОССИЙСКИМ ЗРИТЕЛЯМ

КОММЕНТАРИИ »


шесть − = 2