Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ЕСТЬ ТАКАЯ СЛУЖБА — РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ
Никитин Никита 24.02.2015 / 21:49 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H БАТАЛЬОНЪ  WDSSPR 1 / 1 061 125 467 321  152 994 130 226 300 971  143 926  591 436  591 436
2  3 KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА / Kingsman: The Secret Service Двадцатый Век Фокс СНГ 2 / 992 123 542 991 162 189 447  -24% 512 401 448  163 333  550 467   1 826 915
3 2 ГУБКА БОБ 3D / The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water Централ Партнершип Paramount 2 / 932 107 852 146 134 688 521   -40% 460 480 002 144 516  563 073  2 038 681
4 1 ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО / Fifty Shades of Grey UPI 2 / 1095 104 786 462   147 650 220 -79% 1 022 190 238 134 717  544 468  3 830 162
5 4 ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР / Jupiter Ascending Каро Премьер 3 / 798 31 703 633 38 982 637  -66% 581 548 262 48 789 134 536  2 018 341
6 H  ОВЕЧКА ДОЛЛИ БЫЛА ЗЛАЯ И РАНО УМЕРЛА Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 578 17 794 376 22 568 496 32 136 335 38 978  88 370 127 301 

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 21:00, мск, 24.02

В невероятно ожесточенной конкурентной борьбе на праздничном уик-энде предварительно побеждает KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА (согласно данным Rentrak). С учетом сборов понедельника победителем кассового забега выходит БАТАЛЬОНЪ.

Предварительная касса военной драмы Дмитрия Месхиева за первые четыре дня проката (пятница—понедельник) равна 226 млн (153 млн за первые три дня). За три дня БАТАЛЬОНЪ сумел собрать больше, чем военные картины УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ (109 млн на 1079 копиях) и АВГУСТ, ВОСЬМОГО (141 млн на 1467 копиях) за традиционный четырехдневный уик-энд, и оказался близок ЯРОСТИ (157 млн на 900 копиях), которую наш виртуальный букер видел главным аналогом релиза.

Самые высокие сборы пришлись именно на понедельник (73 млн) 23 февраля, когда БАТАЛЬОНЪ естественным образом выглядел самым подходящим выбором для просмотра. Стоит поздравить создателей с хитро придуманной и успешно реализованной стратегией: в уик-энд Дня Защитников Отечества (номинально мужской праздник) выпустить фильм о женском батальоне, что привлекло внимание уже прекрасной половины. Эффект событийности был достигнут. За счет объединения аудиторий (эффектный ролик мог привлечь и молодежь, не чуждую патриотических настроений) и широкой рекламной кампании удалось добиться достойного стартового результата для военного фильма, не претендовавшего на конкуренцию со СТАЛИНГРАДОМ.

Показатели БАТАЛЬОНА повышают ставки на БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и другие предстоящие военные ленты, запланированные к выпуску в юбилейный год Великой победы, сигнализируя о том, что зритель готов смотреть амбициозное военное кино и успех СТАЛИНГРАДА не был случаен. Обратная сторона медали — в случае неприятия зрителем проекта появляются сложности у выходящих в дальнейшем релизов.

СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА просела всего на 24%, что даже лучше показателей главных аналогов ЗНАЧИТ, ВОЙНА (-32%) и 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» (-30%). На картину должным образом работает восторженный «сарафан». Вероятно, на боевик идут те потенциальные зрители-мужчины, которые были «вынуждены» посмотреть в прошлый уик-энд ОТТЕНКИ СЕРОГО или выбрали ГУБКУ БОБА для семейного похода в кино. После двух превосходных уик-эндов KINGSMAN уже собрал более 512 млн, обогнав КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ (489 млн), ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОГО (484 млн), ФОРСАЖ 4 (479 млн) и БРОСОК КОБРЫ 2 (465 млн). Новинка даже опережает график ОСОБО ОПАСНОГО, к концу проката освоившего 618 млн.

Достойно держится на плаву и ГУБКА БОБ 3D, снизившийся на 40%. Это гораздо лучше показателей ЛЕГО: ФИЛЬМА (-60%) и ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ (-54%). Здесь уместнее вспомнить РАНГО (-27%), давний анимационный проект «Централ Партнершип Paramount», выходивший на мартовские праздники 2011-го. Новинке также помог необычный праздничный график. Судя по всему, между премьерами прошлой недели идет перераспределение зрителей, каждый из релизов оказался по-своему универсальным. Предварительная валовка полуанимационной ленты составляет 460,5 млн, то есть мистер Квадратные Штаны уже превзошел СМУРФИКОВ 2 (413 млн) и ПАДДИНГТОНА (384 млн).

Как и следовало ожидать, ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО понесли на втором уик-энде огромные потери, до 79%. Из аналогов сопоставимую динамику показывало «сумеречное» ЗАТМЕНИЕ (-73%) и первая СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА (-70%), в то время две последние части СУМЕРЕК теряли не больше 63%, а первые две главы ГОЛОДНЫХ ИГР укладывались в 60%.

Неутешительная динамика эротического хита на нашем рынке обусловлена теми же факторами, что и за океаном — стартовая активность фанатов, романтический ажиотаж прошлого уик-энда и неоднозначная реакция первых зрителей. Но все это не помешало ОТТЕНКАМ как раз в понедельник достичь заветного миллиарда вслед за СЕДЬМЫМ СЫНОМ. Год только успел начаться, а у дистрибьютора UPI уже два фильма-миллиардера на счету.

Скромный старт ожидал отечественную комедию ОВЕЧКА ДОЛЛИ БЫЛА ЗЛАЯ И РАНО УМЕРЛА22,6 млн, соответствующий референсам 12 МЕСЯЦЕВ — 19 млн на 883 копиях, и СОКРОВИЩА О’К — 19 млн на 835 копиях. Случай ОВЕЧКИ во многом аналогичен кейсу похожей фантастической комедии НЕВИДИМКИ (16 млн на 750 копиях), ставшей жертвой поспешного маркетинга и серьезной конкуренции в сегменте отечественного кино.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ИСТЕР ГРЕЙ ЖДЕТ ВАС, ИЛИ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ УИК-ЭНД НА ТРОИХ

КОММЕНТАРИИ »


− три = 1