Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ («БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»): «ВОЙНЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ — НИ ДЛЯ МУЖЧИН, НИ ДЛЯ ЖЕНЩИН»


cinema 27.02.2015 / 10:35 0

В этом году отечественная киноиндустрия подготовила сразу несколько масштабных военных проектов, посвященных событиям Первой мировой войны и Великой отечественной войны. Фильм БАТАЛЬОНЪ Дмитрия Месхиева уже стартовал в праздничный уик-энд Дня защитника отечества. Следующим станет БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ Сергея Мокрицкого — компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» выпустит картину в прокат 2 апреля.

За месяц до российской премьеры и за 3 дня до полноценного показа фильма на 96-м кинорынке мы беседуем с его продюсером Натальей Мокрицкой.    

Были ли у Вас опасения, прежде чем браться за этот проект? В вашем послужном списке немало очень разных фильмов, но большая военная драма — это что-то новое. Или жанр и масштаб никак не влияет на работу продюсера?

Этот фильм запускался в конце 2012 года, и никаких опасений по этому поводу не было. Наши страны тогда находились в хороших отношениях, и вся инициатива по созданию картины исходила от Украинского Госкино. Масштаб никак не влияет на творческий процесс. Что касается проката, то он выходит в обеих странах одновременно — 2 апреля, причем это будет одна и та же версия, потому что мы вне политики и вне пропаганды. Наша картина — это общая славная история.

Почему Вы выбрали эпическое название для фильма БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, хотя в центре истории — судьба снайпера Людмилы Павличенко, история ее любви?

Сценарий, который запускался, изначально назывался БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ. Мы не придумывали это название специально. Сценарий был написан и подан украинской стороной, и хотя мы его дорабатывали, политические или идеологические мотивы не повлияли на работу над картиной. Фильм рассказывает о Севастополе и Людмиле Павличенко, и ее легенда родилась именно в этом городе. Она совершала свой подвиг в Севастополе, где уничтожила более 300 фашистов. Так что никаких сомнений по поводу названия у меня нет.

В трейлере опущена история поездки главной героини в Америку — сколько она занимает экранного времени?

Она занимает достаточно значительную часть экранного времени. В трейлере трудно рассказать все сюжетные линии, но история дружбы с Элеонорой Рузвельт — важнейшая для картины. Во многом история Людмилы Павличенко рассказывается глазами жены американского президента. Почему это важно? — Мы с американцами сейчас во многом по-разному смотрим на историю, но тогда мы нашли общий язык. Своей судьбой и работой в США Людмила способствовала открытию второго фронта, новой линии поставок вооружения по ленд-лизу. Я считаю, что наше кино способно убедить зрителей в том, что у различных народов была одна общая, успешная история, в том числе и у русских с американцами.

У советского и российского кинематографа очень богатые традиции батальных фильмов. Какие фильмы служили источником вдохновения в работе?

Не думаю, что повлияло что-то из современного российского кино. Если брать более широко, то это, конечно — СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА Спилберга и ФЛАГИ НАШИХ ОТЦОВ Иствуда, которые показывают войну в неожиданном ракурсе. С другой стороны, наш фильм по форме традиционен и многое берет от классического советского кино о войне. Классическое содержание и современная форма — такой линии мы придерживались.

В этом году страна празднует юбилей Великой победы, в прокат выходят сразу 4 фильма о войне — БАТАЛЬОНЪ (здесь речь идет о Первой мировой), БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ, ДОРОГА НА БЕРЛИН. Смогут ли все четыре фильма быть коммерчески успешными — не окажется ли зрительский спрос на этот жанр меньше предложения?

Не могу ответить на этот вопрос однозначно, я не видела и ЗОРИ и ДОРОГУ НА БЕРЛИН. Думаю, что очень много зависит от качества конкретного фильма. Мне кажется, что если фильм грамотно попадет в аудиторию, в том числе и молодую, то можно быть вполне успешным. Я верю в БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, потому что наша картина очень эмоциональна, в ее фокусе — сразу три истории любви. У нас задействованы очень популярные актеры — Юлия Пересильд, Евгений Цыганов. В кадре звучат шлягеры — песни Витора Цоя и группы «Океан Эльзы». Очень хорошая музыка французского композитора Гальперина. Полагаю, что у нас есть все слагаемые для внимания широкой аудитории и коммерческого успеха в бокс-офисе.

Это случайность или закономерность — в российских военных фильмах за оружие взялись женщины?

Эти фильмы нельзя объединять по одному признаку. У нас с тем же БАТАЛЬОНОМ очень разные концепции. Там женщины достаточно воинственны и сами рвутся на войну, много говорят о патриотизме. В картине БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ выражается другая, пацифистская позиция, и вся наша история — о том, что войны не должно быть. Ни для мужчин, ни для женщин.       

Вообще, Россия — это женщина, сильная, волевая, красивая. Чему здесь удивляться? Конечно, наблюдать в кино за женщиной на войне — более драматично, чем за мужчинами.

Планируете ли Вы проводить торжественные премьеры?

26 марта пройдет большая премьера фильма в кинотеатре «Октябрь» в Москве, 2 апреля — премьера в Севастополе.

Когда стартует рекламная кампания фильма? Какие медиа-ресурсы вы задействуете для продвижения?

У нас большой медийный бюджет — более 100 млн, куда даже не входит пиар. Это внушительный бюджет на сегодня. Нашим основным партнером станет «Первый канал», как и в случае с картиной БАТАЛЬОНЪ. Основной наш ресурс мы затратим на продвижение на телевидении. Конечно, будут интернет и наружная реклама — в Москве и регионах. Мы планируем начать самую активную часть маркетинговой кампании сразу после праздника 8 марта.

2 марта на открытии кинорынка мы покажем полностью готовый фильм, в идеальном качестве — в рамках презентации компании «Двадцатый век Фокс СНГ». Картину представят режиссер и актеры, снявшиеся в картине.

В ТЕМУ

ПРОДЮСЕР АЛЕКСАНДР ВОЙТИНСКИЙ («ПРИЗРАК»): «ПРОИЗВОДСТВО КИНО — ЭТО СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО С КИНОТЕАТРАМИ»

КОММЕНТАРИИ »


× 9 = девять