Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР ГЕВОНД АНДРЕАСЯН («ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН»): «МЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧУ СДЕЛАТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ РОМАНТИЧЕСКУЮ КОМЕДИЮ»
Дьяков Александр 01.03.2015 / 13:31 0

2 апреля в прокат выходит романтическая комедия ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН от продюсеров Сарика Андреасяна, Гевонда Андреасяна и Владимира Полякова. Излюбленный жанр Enjoy Movies станет своеобразным возвращением к корням –продюсеры кинокомпании начали своей успешное шествие на российском кинорынке именно с романтических комедий. Хотя на достигнутом не остановились: в планах такие большие проекты, как МАФИЯ и ЗАЩИТНИКИ.        

Сегодня мы решили выяснить у Гевонда Андреасяна подробности съемок, продвижения и выпуска нового ромкома от корифеев жанра.

Чем отличается комедия ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН от других комедий, выпущенных ранее командой EnjoyMovies, а частности ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ и ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! ?

Впервые мы поставили перед собой задачу сделать классическую романтическую комедию — чистую, без каких-то примесей. Мы вспомнили свои юные годы, когда работали над выпуском фильмом ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 2, СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ. Некоторое время мы экспериментировали, добавляя в комедии элементы провокации, в том числе на грани пошлости, или использовали пародийные элементы. В случае с ЖЕНЩИНАМИ мы не боимся признаться, что у нас получилось очень женское кино, но при этом мужчинам тоже будет интересно понаблюдать со стороны, как они могут вести себя.

Три любящие пары, поженившиеся в один день уезжают на Кубу на медовый месяц. И там умудряются устроить настоящую войну полов — нестандартная ситуация, скажем сразу. Эта романтическая комедия идеально подходит для парочек, и я не побоюсь сказать, что для семейного просмотра она тоже вполне подойдет. Возрастной рейтинг «16+» мы поставили «про запас», хотя в самом фильме откровенных или тем более жестких сцен нет. В последнее время прокатные удостоверения стали часто менять, так что мы решили не рисковать.

Понятно, что романтическую комедию нужно смотреть вдвоем, но на зимнем кинорынке вы также говорили, что в фильме есть и приключенческий экшн.

О, экшена там предостаточно! Все те шутки подколки и, не побоюсь этого слова, «издевательства», которые пары устраивают друг другу, мы превратили в действие на экране — без лишних разговоров. К тому же само место съемок на Кубе — потрясающая картинка с океаном, пальмами и пляжами — способствовало визуализации. В фильме много местного колорита — с прекрасными пейзажами, прогулками по городу. Так что ждите красивый, культурный экшн — погони, драки и приключения на море (смеется).

Ни для кого не является секретом, что к съемкам мы привлекли звезд — группу «Руки вверх!». На появлении Сергея Жукова построена целая история, так что это не будет обычное «гостевое присутствие», и в фильме прозвучат хиты, под которые мы танцевали в молодости. Романтическое кино с элементами экшна — такое определение для фильма подойдет.

Какие аналоги вы держали в голове, когда работали над картиной? Если судить опять же по ролику, то получились «адреналиновые ДЖУНГЛИ»…

Да, ДЖУНГЛИ показали хорошие коммерческие результаты, и публике в целом понравились. Действительно, общее у наших картин  — это конфликт мужчин и женщин. Отличие — у нас молодежного юмора больше, так как наши пары только поженились и семейная жизнь с ее сложностями еще впереди.

Конечно, стоит назвать в качестве аналога первый фильм ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ — конфликт между персонажами иной, но столкновения и отношения близки по своему характеру. Наши герои стараются помириться, но обстоятельства этому мешают — все по законам комедийного жанра. А в финале все будет, как положено — «Мир, Труд, Май, Любовь». Конец истории будет очень красивый и романтичный — в трейлере мы его спрятали.

Надеюсь, что будет и вторая часть, сценарий для нее мы уже написали. Хочется, чтобы первый фильм показал хорошие прокатные результаты, и герои продолжили работать над гармоничными отношениями в семье (улыбается).

Самые убойные шутки не попали в трейлер? Кинотеатры часто боятся, что им в ролике показали все самое смешное.

Подавляющее большинство шуток в фильме контекстные, их сложно вывести в трейлер продолжительностью всего лишь полторы минуты. Соответственно, в ролик попали буквально 2-3 гэговые шутки. Остальные приколы и розыгрыши считываются в процессе просмотра всего фильма. Например, есть шутки, которые в начале фильма задают тон, а выстреливают уже ближе к финалу — естественно, попасть в ролик они не могли.

Известен ли итоговый хронометраж фильма?

Да, наш фильм идет 1 час 25 минут  без роликов, которые прикрепит дистрибьютор. Для этого жанра — самый удобный хронометраж и формат. Мы понимаем кинотеатры в этом вопросе, поэтому никогда искусственно не растягиваем комедии. Больше — для фильмов иного формата и масштаба.

Вы проводили фокус-группы, показывали кино полностью?

Да, мы делали просмотр для аудитории в 200 человек в двух городах, хотя такую практику используем не часто. По итогам скажу так: больше нравится женщинам, они поставили фильму 6,5 баллов (7-балльная шкала для оценки), от мужчин получили 6 баллов. Мне всегда интересно наблюдать за реакцией аудитории на просмотре. И скажу, что зрителям понравилось!

Какие медиа-ресурсы вы задействуете для продвижения? Когда стартует основная фаза рекламной кампании?

На второй неделе нашего проката стартует ФОРСАЖ 7, поэтому мы основные усилия бросили на продвижение первого уик-энда. Выстрелит — останется в расписании, и другие премьеры не будут нам страшны. Активная рекламная кампания начнется за 3 недели до выхода в прокат, но на некоторых ресурсах мы уже начали работать.

У нас будет точечная реклама на «Первом канале» — «Вечерний Ургант», «Голос», «Танцы», КВН, другие юмористические передачи. Постараемся попасть в точку качественным размещением. Основной поток сделаем на ТНТ — на этом канале у нас традиционно много рекламы. Естественно, задействуем канал СТС — ролики в вечерних показах «Кино на СТС», межпрограммы заставки «Кино в деталях».

Большая активность по кросс-промо и пиару. Репортажи, интервью в ведущих печатных СМИ. Аонсы в утренних программах основных телеканалов («Доброе утро» Первого канала и канала Россия) и сюжеты в программах о кино («Индустрия кино», «Кино в деталях»). Только что сделали специальную фотосессию для журнала ОК! — все актеры на несколько разворотов… Кросс-промо с Русским радио и РуТВ (ролики и редакционная поддержка), Вконтакте (баннеры, прероллы), сайтом Вамба (брендирование, персональная рассылка), Мэйл.ру (баннеры), туристическим агентством Библио-Глобус (баннеры и информация на сайте агентства, специальные акции, размещение рекламы в офисах), сайтом ivi (огромное количество прероллов).

Мы никогда не делаем меньше того, что можем сделать. Надеюсь, что наши партнеры к этому привыкли.

В ТЕМУ

ПРОДЮСЕР НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ («БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»): «ВОЙНЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ — НИ ДЛЯ МУЖЧИН, НИ ДЛЯ ЖЕНЩИН» 

 

КОММЕНТАРИИ »


3 + = восемь