Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 2-5 АПРЕЛЯ: ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!
Никитин Никита 01.03.2015 / 20:26 0

ОПИСАНИЕ РЕПЕТУАРА АПРЕЛЯ

Кажется, уже в прошлом году  апрель перестал восприниматься переходным месяцем между празднично-каникулярным мартом и блокбастерным маем. Остановить инерцию сознания и взглянуть на ход кинопроката под новым углом позволили суммы сборов фильмов НОЙ, ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ 2, ДИВЕРГЕНТ и НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2. В этот раз на середину весны назначены премьеры миллиардных колоссов ФОРСАЖ 7 и МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА — теперь утверждать, что в апреле кинотеатрам можно смело закрываться на ремонт, будет только очень далекий от кинопоказа человек.

Кроме вышеупомянутых суперрелизов, из апрельских премьер выделяются отечественные амбициозные картины БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ТЕРРИТОРИЯ, а также жанровые новинки ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН и НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ.

На уик-эндах с суперблокбастерами по соседству других релизов немного (максимум семь). А на датах без них можно насчитать не меньше десяти премьер — здесь могут поискать себе нишу фильмы независимых дистрибьюторов. Хотя им все равно будет трудно встать в расписание кинотеатров с ограниченным количеством залов из-за больших аппетитов фильмов-гигантов.

ПЕРВЫЙ АПРЕЛЬСКИЙ УИК-ЭНД

Первая неделя месяца должна пройти под знаком очередной победы отечественного кино. В юбилейный год Великой победы выйдут несколько картин, посвященных эпохальным сражениям 41-45 годов, и именно с БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ начнется линейка этих премьер. Уже по этой причине картина Сергея Мокрицкого претендует на статус фильма-события. Релиз «Двадцатого Века Фокс СНГ» не обещает побить рекордов СТАЛИНГРАДА, но вполне может развить успех недавно вышедшего БАТАЛЬОНА.

Второй важной российской премьерой уик-энда станет новая комедийная картина Enjoy Movies ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН. Поначалу заявленная на первый уик-энд марта, свадебная комедия не стала соперничать с ДУХLESS 2 и переехала на месяц вперед. В начале апреля фильм Таира Мамедова столкнется с куда менее грозными конкурентами — зарубежными комедиями МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ 2 (вторая неделя проката) и ЛЮБОВНАЯ ЗАГВОЗДКА.

Еще одной заметной премьерой недели станет ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ — историческая драма Рассела Кроу привлечет в кинотеатры зрителей, следящих за новинками в сегменте арт-мейстрим.

Также на экраны кинотеатров в этот уик-энд выйдут: южноамериканский мультфильм АНИНА: ИСТОРИЯ САМОГО НЕОБЫЧНОГО НАКАЗАНИЯ («Премьер-Кинопрокат»), черная комедия МОЯ ДЕВУШКА — ЗОМБИ («Каскад Фильм»), исторический боевик с Клайвом Оуэном и Морганом Фриманом ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ (Top Film Distribution), байопик о поэте Дилане Томасе с Элайджей Вудом ЗАЖИГАЯ ЗВЕЗДЫ (АКМ) и драма Кристиана Петцольда ФЕНИКС (Cinema Prestige).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ Fox военная драма 2000+ / 110’ / 12+ 2D 90% (3 934 голоса) 227 / 305 193 288 / 317 770
ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН Каропрокат комедия — / — / 16+ 2D 37% (1 941 голос) 72 / 23 197 120 /—
ЛЮБОВНАЯ ЗАГВОЗДКА (ОЗАБОЧЕННАЯ) / Accidental love (Nailed) Парадиз комедия 800+ / 100' / 16+ 2D 91% (3 410 голосов) 119 / 32 16 794 /—
ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ / The Water Diviner Централ Партнершип драма — / 111’ / 16+ 2D 98% (2 105 голосов) 109 / 97 110 932 / 101
МОЯ ДЕВУШКА — ЗОМБИ / Burying the Ex Каскад Фильм комедия 150+ / 88' / — 2D 93% (2 739 голосов) 47 / 22 — /—
ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ / Last Knights Top Film Distribution исторический боевик — / — /16+ 2D 97% (1 126 голосов) 32 / 10 24 930 /—
АНИНА: ИСТОРИЯ САМОГО НЕОБЫЧНОГО НАКАЗАНИЯ / Anina Премьер-Кинопрокат анимация 100+/ 78' / 0+ 2D 10 / 4 30 522 /  15
ЗАЖИГАЯ ЗВЕЗДЫ / Set Fire To The Stars АКМ драма — / 90' / 16+ 2D 93% (88 голосов) 13 / 2 4 991 /—
ФЕНИКС / Phoenix Cinema Prestige драма огр. / 98’ / 16+ 2D 96% (262 голоса) 15 / 9 22 363 / 95
ПОЛУНОЧНОЕ ТАНГО / Midnight Tango Невафильм Emotion шоу — / 85’ / — 2D
РАСЦВЕТ И ПАДЕНИЕ ГОРОДА МАХАГОНИ LIVE (Royal Opera House) / Rise and Fall of the City of Mahagonny LIVE (Royal Opera House) Невафильм Emotion опера — / 180’ / — 2D

 

БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Фильм о легендарной женщине-снайпере Людмиле Павличенко (Юлия Пересильд) производства студии «Новые люди» коснется истории легендарной обороны Севастополя — военных действий советских и немецких войск с осени 1941-го по лето 1942 года. Как известно, Людмила Павличенко, будучи раненой, покинет Севастополь за считанные дни до его падения. Вскоре её отозвали с передовой и направили с делегацией в Канаду и Соединённые Штаты. В целом, в ленте будут отражены события жизни Павличенко с 1937 по 1957 год.

Продолжаем разговор о современном отечественном военном кино, возобновленный в связи с БАТАЛЬОНОМ. Перед нами очередной представитель жанра, который старается не только следовать благородным советским традициям, но и понравиться современной молодежной аудитории (много экшена), привлечь женщин (героиня-девушка и акцент на романтическую линию) и показать себя на международных рынках (одна из важных линий посвящена истории дружбы Людмилы Павличенко и Элеоноры Рузвельт).

На фильме был сделан особый акцент на последнем декабрьском кинорынке. По представленному расширенному футеджу проект выглядел как технически изощренным, так и эмоционально богатым полотном — скучать не будут и зрители, пришедшие за зрелищем, и зрители, которым важно содержание. Подобные проекты всегда требуют особой актерской самоотдачи.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 БАТАЛЬОНЪ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2015 / 1550  155 (за 20-22.02) + 73 (за пондельник 23.02) / прокат продолжается  100  89% (5 043 голоса)
 ЯРОСТЬ (WDSSPR)  2014 / 900  157 / 368  174,5  94% (22 102 голоса)
 АВГУСТ, ВОСЬМОГО («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2012 / 1467  141 / 296  96  66% (6 523 голоса)

 

На данный момент складывается ощущение, что именно БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ будет самой художественно сильной военной картиной из намеченных к премьере в этом году, о проектах Рената Давлетьярова и Сергея Попова (ДОРОГА НА БЕРЛИН) пока известно совсем немного. 

На 95-м кинорынке полноценный скрининг картины Дмитрия Месхиева оставил профессиональную аудиторию в смешанных чувствах. Далеко не каждого зрителя проект смог впечатлить и убедить в силе собственного «сарафана» (в большей степени разочарованы были критики, но им это положено по статусу). Некоторые кинотеатры, напротив, выражали оптимизм. Отдельным поводом сомневаться в успехе БАТАЛЬОНА был тот факт, что фильм посвящен событиям Первой Мировой Войны — не самому известному периоду истории для россиян.

В свою очередь, СЕВАСТОПОЛЬ представляется именно что потенциальным «сарафанным» хитом. Интерес к проекту со стороны зрителей на дебютном этапе обеспечит качественная рекламная кампания мейджора «Двадцатый Век Фокс СНГ». Оценить потенциал ленты букеры и директора кинотеатров смогут уже в первый день кинорынка. Предположения, что современный театральный зритель не готов воспринимать тяжеловесные военные картины, полностью развеял кассовый триумф СТАЛИНГРАДА, и подтвержден успехами ЯРОСТИ и того же БАТАЛЬОНА.

БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ можно считать на сегодняшний момент последним крупным примером копродукции России и Украины. Проект был запущен в 2012 году, еще до начала злосчастного украинского политического кризиса, а последние съемки прошли в июне 2014-го, то есть когда Крым уже стал частью России. В итоге на фильм может быть возложено много социокультурных задач — просветительских и даже идеологических. Все это поможет усилить и без того вероятно сильную «событийность» премьеры.

История обороны Севастополя в начале войны не является столь же «раскрученным» событием Великой Отечественной, как самое масштабное и кровопролитное ее сражение на берегу Волги. Но благодаря эпическому названию в проекте чувствуется масштаб, что должно заинтересовать широкого зрителя.

Продюсер картины Наталья Мокрицкая верит в коммерчекий успех своего детища:

Я верю в БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, потому что наша картина очень эмоциональна, в ее фокусе — сразу три истории любви. У нас задействованы очень популярные актеры — Юлия Пересильд, Евгений Цыганов. В кадре звучат шлягеры — песни Витора Цоя и группы «Океан Эльзы». Очень хорошая музыка французского композитора Гальперина. Полагаю, что у нас есть все слагаемые для внимания широкой аудитории и коммерческого успеха в бокс-офисе. (...)

У нас большой медийный бюджет — более 100 млн, куда даже не входит пиар. Это внушительный бюджет на сегодня. Нашим основным партнером станет «Первый канал», как и в случае с картиной БАТАЛЬОНЪ. Основной наш ресурс мы затратим на продвижение на телевидении. Конечно, будут интернет и наружная реклама — в Москве и регионах. Мы планируем начать самую активную часть маркетинговой кампании сразу после праздника 8 марта. 2 марта на открытии кинорынка мы покажем полностью готовый фильм, в идеальном качестве — в рамках презентации компании «Двадцатый век Фокс СНГ». Картину представят режиссер и актеры, снявшиеся в картине.

В последнее время в апреле выходит все больше кассовых хитов, середина весны становится «месяцем блокбастеров» наравне с праздничным мартом и традиционно сильным маем. Главная отечественная апрельская премьера последних лет, ЛЕГЕНДА № 17, порадовала кинотеатры отличными сборами и в первые будничные недели проката, и в майские праздники. У БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ может не получиться удерживать внимание зрителей на протяжении целого месяца, но если это произойдет, картина точно станет кинопрокатным событием.

Говорить о внимании аудитории к премьере на майских праздниках будет непросто — к этому времени стартуют прямые конкуренты — А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... и ДОРОГА НА БЕРЛИН. Предполагаем, что на старте военная лента может проявить себя не хуже ЛЕГЕНДЫ № 17 и БАТАЛЬОНА (за первые четыре дня проката — с пятницы по понедельник).

ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН («Каропрокат»)

Новая романтическая комедия о «войне полов» — от создателей Enjoy Movies. История конфликта трех супружеских пар во время их совместного медового месяца на Кубе. Впрочем, судя по тем материалам, которые смогли посмотреть кинотеатры на последнем кинорынке, противостояние влюбленных выйдет далеко за пределы их шестерки. По мере развития «боевых действий», в борьбу будут вовлечены практически все отдыхающие на местном курорте, а прекрасный кубинский пляж превратится практически в Бородино.

Гости декабрьской презентации Enjoy Movies посмотрели несколько фрагментов из фильма, которые в целом порадовали и были встречены аплодисментами. Собравшиеся смогли послушать режиссера и автора сценария Таира Мамедова и исполнителей главных ролей Александра Головина, Дениса Косякова, Настасью Самбурскую, Наталью Рудову и обязательного Романа Юнусова.

Таир Мамедов пообещал, что в этой картине романтика будет соседствовать с правильными семейными ценностями и экшеном (микс ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3 и ДЖУНГЛИ) и оказался очень энергичным и словоохотливым: «Мы развиваем новый жанр в отечественном кино — экшн-комедию!». Финальная реплика в этом многоголосии юмора осталась за Гевондом Андреасяном, рассказавшем о маркетинге: «Все будет прекрасно! Клянусь МАМОЙ! Спасибо».

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ («Централ Партнершип»)  2014 / 851  62 / 132  73  84% (1 104 голоса)
 СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА («Каропрокат»)  2014 / 984  56 / 98  57  28% (3 933 голоса)
 КОРПОРАТИВ (WDSSPR)  2014 / 1302   92 / 197  71  40% (6 292 голоса)
 ЛЕГОК НА ПОМИНЕ («Каропрокат»)  2014 / 970  74 / 197  77  61% (4 107 голосов)
 В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ («Централ Парнершип»)  2014 / 842  94 / 251   114   62% (5 633 голоса)
 ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ («Каропрокат»)  2013 / 1005  77 / 160  76  35% (3 753 голоса)
 О ЧЕМ МОЛЧАТ ДЕВУШКИ («Централ Партнершип»)  2013 / 700  65 / 113  93  56% (1 831 голос)

 

Прошлый год выдался для компании Enjoy Movies неоднозначным. С одной стороны, достойные результаты фильмов ЛЕГОК НА ПОМИНЕ и КОРПОРАТИВ (по 197 млн у каждого). С другой — серьезный недобор лент СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА (98 млн) и ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! 2 (181 млн против 340 млн у первой части).

К какой группе фильмов в итоге примкнет новинка? Вероятно, комедия Таира Мамедова не претендует на стартовый уровень ДУБЛЕРА и КОРПОРАТИВА, но может проявить себя ничуть не хуже, чему другая классическая курортная Enjoy-комедия ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ. Налицо — понятная концепция и актуальные молодые артисты, к тому же броское название и заявка на хлесткое выяснение отношений между парнями и девушками (вечная тема!) обещает обеспечить повышенное внимание целевой аудитории.

Продюсер Гевонд Андреасян рассказал о конкретике рекламной компаний фильма:

На второй неделе нашего проката стартует ФОРСАЖ 7, поэтому мы основные усилия бросили на продвижение первого уик-энда. Выстрелит — останется в расписании, и другие премьеры не будут нам страшны. Активная рекламная кампания начнется за 3 недели до выхода в прокат, но на некоторых ресурсах мы уже начали работать.

У нас будет точечная реклама на «Первом канале» — «Вечерний Ургант», «Голос», «Танцы», КВН, другие юмористические передачи. Постараемся попасть в точку качественным размещением. Основной поток сделаем на ТНТ — на этом канале у нас традиционно много рекламы. Естественно, задействуем канал СТС — ролики в вечерних показах «Кино на СТС», межпрограммы заставки «Кино в деталях».

Большая активность по кросс-промо и пиару. Репортажи, интервью в ведущих печатных СМИ. Анонсы в утренних программах основных телеканалов («Доброе утро» Первого канала и канала «Россия») и сюжеты в программах о кино («Индустрия кино», «Кино в деталях»). Только что сделали специальную фотосессию для журнала ОК! — все актеры на несколько разворотов… Кросс-промо с «Русским радио» и РуТВ (ролики и редакционная поддержка), Вконтакте (баннеры, прероллы), сайтом Вамба (брендирование, персональная рассылка), Мэйл.ру (баннеры), туристическим агентством Библио-Глобус (баннеры и информация на сайте агентства, специальные акции, размещение рекламы в офисах), сайтом ivi (огромное количество прероллов).

Различные материалы по фильму можно найти на странице "Виртуального Кинорынка«.

В момент своего выхода в прокат СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА и ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ! 2 пали жертвой суровой жанровой конкуренции. Режиссерский проект Георгия Малкова оказался зажат между КОРПОРАТИВОМ и ВЫПУСКНЫМ, а про плотность релизов в Новогодней битве» можно говорить долго.

БАРАШЕК ШОН («Вольга»)

Кассовая траектория необычного мультика будет напрямую зависеть от «сарафана». Возможен как случай ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА (-37%), так и сценарий ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ (-48%). Самые нежелательные варианты предлагают ПИРАТЫ: БАНДА НЕУДАЧНИКОВ! (-68%) и КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ (-62%).

ПРИЗРАК («Наше Кино»)

Выходившие весной отечественные семейные фильмы выделялись отличной устойчивостью: ТОТ ЕЩЕ… снижался всего на 29%, ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ потерял только 33% начальных сборов. А вот недавние ЁЛКИ ЛОХМАТЫЕ не досчитались 55% своей стартовой кассы. Учитывая, что в школах на тот момент возобновятся занятия, логично ожидать, что динамика ПРИЗРАКА окажется ближе показателям ЁЛОК. Впрочем, у фильма может оказаться отличный «сарафан», который заметно сгладит падение.

ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ («Централ Партнершип»)

Режиссерский дебют Рассела Кроу. Сценарий фильма основан на дневниках и письмах солдат Первой мировой войны. Действие разворачивается в 1919 году. Это история об австралийце (сам Кроу), который отправляется на полуостров Галлиполи, где проходила ожесточенная битва, чтобы разыскать тела своих погибших сыновей…

Мировая премьера картины состоялась на Международном фестивале в Дубае в декабре. В Австралии фильм вышел в самом конце прошлого года. Премьеры в Великобритании и США (ограниченный прокат) пройдут в апреле.

Среди других проектов, которые рассматривал Рассел Кроу для своего дебюта в режиссуре, был «Длинный зеленый берег» (The Long Green Shore) об австралийских солдатах, воюющих в джунглях Новой Гвинеи во время Второй мировой войны, а также «Парни из Бра» (Bra Boys) — история знаменитой банды сиднейских серферов. Но в итоге он решился поставить и сыграть главную роль в историческом проекте с заявкой на эпический размах по образцу ЛОУРЕНСА АРАВИЙСКОГО.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 СЕРЕНА («Вольга»)  2014 / 582  29 / 67   50,4  92% (17 009 голосов) 
 ЛЕКАРЬ: УЧЕНИК УВИЦЕННЫ («Люксор»)  2014 / 487  28 / 44  56,5  96% (813 голосов)
 КОН-ТИКИ («Люксор»)  2013 / 603  33 / 62  55,5  95% (56 голосов)

 

В поисках коммерческих аналогов на ум также приходит картина Жана-Пьера Жене ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО, которая, к сожалению, собрала в российском прокате всего 9,4 млн на 151 копии. Более оптимистичные ориентиры предлагают лента ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ или, например, недавний исторический релиз «Централ Партнершип» ВИКИНГИ (старт — 33 млн на 505 копиях).

ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ не может похвастаться четко выраженной романтической линией (хотя рядом с Расселу Кроу в кадре найдется место Ольге Куриленко) — трейлеры картины сосредотачивают внимание потенциальных зрителей на трагедии отца, не потерявшего надежду найти собственных детей.

До недавнего времени Рассел Кроу оставался в России актером уважаемым, но не очень популярным. Но в прошлом грянул грандиозный НОЙ Даррена Аронофски, собравший в российском прокате более 1,2 мрлд. Так что теперь можно надеться, что режиссерский дебют бывшего гладиатора заинтересует достаточно большое количество зрителей, несмотря на наличие в сети копии.

ЛЮБОВНАЯ ЗАГВОЗДКА («Парадиз»)

Сатирическая комедия с сексуальным подтекстом ЛЮБОВНАЯ ЗАГВОЗДКА рассказывает о девушке, которая становится нимфоманкой после того, как у нее в голове случайно застревает гвоздь. Кроме того, она решает стать активисткой правозащитного движения.

Проект рассчитан, в первую очередь, на подготовленную публику, следящую за творчеством режиссера Дэвида О’Рассела (МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ, АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ), а также на ту часть широкой аудитории, которая клюнет на эпатажность сюжета и звездные имена в титрах — Джессика Бил, Джейк Джилленхол. Вместе с тем, трудно представить, что дистрибьютор сможет «раскачать» релиз до уровня СТРАСТЕЙ ДОН ЖУАНА или БЛОНДИНКИ В ЭФИРЕ. За месяц до старта в сети не найти локализованного трейлера, хотя локализацию названия определенно стоит признать удачной.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ГОЛЫЕ ПЕРЦЫ («Парадиз»)  2015 / 461  17 / 25  36  87% (235 голосов)
 ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ («Парадиз»)  2014 / 411  19 / 32  45,5  90% (6 442 голоса) 

 

Сатирический взгляд на специфику работы американских социальных и правозащитных служб вовсе не сулит фильму повышенный интерес у российских зрителей. Концептуальными аналогами фильма выступают фильмы КАК ПО МАСЛУ и ГРЯЗНАЯ КОМПАНИЯ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, наиболее точными коммерческими референциями служат ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ и ГОЛЫЕ ПЕРЦЫ. Сильно смущает, что этот фильм был снят в далеком 2008 году, и все это время пролежал на полке.

МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ («Централ Партнершип Paramount»)

Хулиганские комедии нечасто радуют кинотеатры и дистрибьюторов плавной динамикой сборов. Первая ДЖАКУЗИ сдувалась на 55%, воинствующие СОСЕДИ снижались на 64%, КОНЕЦ СВЕТА 2013 обваливался на 72%. Будучи сиквелом не самой удачной комедии, новинка точно не досчитается минимум 60% стартовой кассы.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ / 110'  Масштабная военная драма — очевидный лидер бокс-офиса уик-энда, которая получит минимум 3 сеанса в однозальнике и от 4 сеансов — в двухзальнике. Благо, на прошлой неделе не выходили блокбастеры, которые помешали бы премьере комфортно разместиться на площадке. Семейные холдоверы останутся в расписании утром и днем, в то время как СЕВАСТОПОЛЬ вполне уютно будет чувствовать в вечерней сетке кинотеатра.
ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН / 85  Большинство однозальных кинотеатров отдаст предпочтение патриотической новинке, поэтому комедии Enjoy Movies легче будет сразу стремиться в сетевые однозальники и двухзальники. Предполагается, что на площадке активна молодежь и отсутствует МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ 2, чтобы молодежный ромком без труда получил 2-3 сеанса в однозальнике (если площадка вдруг не работает СЕВАСТОПОЛЕМ) и 3-4 сеанса в двухзальнике, тем более что хронометраж новинки чрезвычайно удобен.
ПРИЗРАК / 90' Семейная комедия с Федором Бондарчуком остается в кинотеатрах согласно оговоренному формату росписи, немного уменьшив свою постановку — до 2 сеансов в однозальниках, около 3 — в двухзальниках. Здесь сильна конкуренция анимационного сегмента, но потенциальная аудитория игрового проекта обещает быть шире (подростки, фанаты Бондарчука, и так далее), чем просто семьи.
ЧАРОДЕЙ РАВНОВЕСИЯ / 76' 
 
БАРАШЕК ШОН / 85'
 Анимационный репертуар пополнится АНИНОЙ от «Премьер-Кинопрокат», но потенциал необычного мультфильма представляется сильно ограниченным, так что один из холдоверов, выбранный площадкой неделей ранее, продолжит работу в однозальнике (скорее всего, рядом с БИТВОЙ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ПРИЗРАКОМ, хотя возможны разные варианты росписи) и сохранит за собой 1-2 утренних сеанса. В двухзальнике мультфильмы должны сохранить за собой 2-3 сеанса.
МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ / 93' 
НЕУЛОВИМЫЕ / 90'
Молодежные фильмы держатся 1-2 сеансами в однозальниках (если им нашлось место неделю назад, и площадка не работала ПРИЗРАКОМ) и 2-3 сеансами в двухзальниках, обеспечивая жанровый контрпрограмминг БИТВЕ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, которая постарается расширить свою аудиторию, и семейным релизам.
ДОМ / 95' 
 ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ /—  
Премьеры трехнедельной давности сохраняют за собой минимальное количество сеансов в соответствии с наработкой и «сарафаном».

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

Разнообразие релизов дает букеру огромное пространство для маневра на этом уик-энде. Каждый конкретный кинотеатр волен использовать самые разнообразные комбинации и сочетания. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ / 110'  Если дистрибьютор «прокачает» фильм до уровня фильма-события, то СЕВАСТОПОЛЬ без всяких оговорок заслужит полный экран в трех- и четырехзальниках. На грядущем мартовском кинорынке кинотеатры смогут посмотреть ленту полностью и оценить коммерческие перспективы релиза. Радует и тот факт, что у новинки вполне щадящий хронометраж для жанра военной драмы, которые обычно тяготеют к эпичности повествования.
ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН /—   Комедия с прозрачным таргетингом получает в нашей виртуальной росписи до 5 сеансов во втором зале с уклоном в вечер — фильму остается оправдать четко возложенные на него ожидания.
ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ / 111' 
ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ /—
 
Две исторические картины уик-энда, из которых предпочтительней выглядит релиз мейджора. На стороне ИСКАТЕЛЯ ВОДЫ — студийные маркетинг и роспись, а также имя Рассела Кроу. В обратную сторону работает тяжеловесная драматичность картины. В свою очередь, РЫЦАРИ — исторический боевик, вызывающей ассоциации с ИГРОЙ ПРЕСТОЛОВ, коммерческий аналог — ОРЕЛ IX ЛЕГИОНА с довольно известными артистами. Одна из этих новинок может попасть в четырехзальник 2-3 сеансами.
ЛЮБОВНАЯ ЗАГВОЗДКА / 100' 
МОЯ ДЕВУШКА — ЗОМБИ / 88' 
 Независимые комедии недели, как и более «мужские» ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ и ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ, имеют шанс попасть в четырехзальник 2 сеансами — в расчете на привлечение женской части аудитории. С другой стороны, перед выходом в прокат седьмого ФОРСАЖА есть резон не увеличивать количество релизов, а сконцентрироваться на главных проектах.
ПРИЗРАК / 90'  Главная новинка прошлой недели начинает пользоваться плодами полученного «сарафана», который должен помочь картине заполнить 3-4 утренних-дневных сеанса.
МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ / 93' 
НЕУЛОВИМЫЕ / 90'
 Молодежные релизы прошлой недели уменьшают свою роспись в соответствии с договоренностями, до 2-3 сеансов. Проект «Централ Партнершип» вступит в жанровую конфронтацию с ЖЕНЩИНАМИ ПРОТИВ МУЖЧИН, а НЕУЛОВИМЫЕ, вероятно, поделятся частью сеансов в поддержку БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.
ПОКЛОННИК / 91'
ТРЕЙСЕРЫ / - 
Жанровые новинки прошлой недели вносили разнообразие в репертуар на прошлом уик-энде, но на этой неделе есть достаточно других любопытных новинок, так что этим фильмам останется положиться на «сарафан», чтобы доработать свою аудиторию перед заходом ФОРСАЖА 7, который сметет перед собой любые второстепенные релизы.
ДОМ / 95' 
АНИНА / 78'
 
 БАРАШЕК ШОН / 85' 
  ЧАРОДЕИ РАВНОВЕСИЯ / 76' 
 ОЗ: НАШЕСТВИЕ ЛЕТАЮЩИХ ОБЕЗЬЯН (СПАСИТЕ ОЗ!) 3D / 90'
На каждой площадке семейной направленности сложится свое уникальное сочетание анимационных релизов в зависимости от того, какие фильмы букер выбирал ранее и что продлевал впоследствии. Решение о количестве сеансов того или иного мультика букер примет индивидуально с учетом интересов собственной площадки и запросов прокатчиков.
ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ /—   Подростковая антиутопия завершает свой прокат точечными сеансами на площадках, где отличилась качественной наработкой.

 

В ТЕМУ: 

ВОЕННОЕ КИНО РОССИИ: СНИМАТЬ ПО ГОЛЛИВУДСКИМ СТАНДАРТАМ?!

ПРОДЮСЕР НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ («БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»): «ВОЙНЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ — НИ ДЛЯ МУЖЧИН, НИ ДЛЯ ЖЕНЩИН»

ПРОДЮСЕР ГЕВОНД АНДРЕАСЯН («ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН»): «МЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧУ СДЕЛАТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ РОМАНТИЧЕСКУЮ КОМЕДИЮ»

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 26-29 МАРТА: КРУЧУ-ВЕРЧУ, ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ХОЧУ

КОММЕНТАРИИ »


+ девять = 14