Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 16-19 АПРЕЛЯ: КРУГОВОРОТ РЕЛИЗОВ ВОКРУГ ПРЕСТОЛА
cinemaplex 15.03.2015 / 20:23 1

Уик-энд № 16 — «переходный», между стартом в прокате двух суперблокбастеров, на который пока запланировано 12 игровых релизов, практически все из которых являются настоящими «темными лошадками».

Подобные даты являются источником настоящей головной боли для букеров кинотеатров с ограниченным количеством залов. Выходит много релизов с сопоставимым потенциалом, а какой из них «выстрелит» — предугадать непросто. Впрочем, при глубоком знании вкусов целевой аудитории своей площадки менеджера по репертуару не должен подвести его профессиональный «нюх».

Также данные уик-энды характеризуются тем, что на них многие зрители берут паузу от походов в кино, дабы сэкономить деньги для блокбастера, на который не сходить нельзя. Впрочем, благодаря ФОРСАЖУ 7 данный уик-энд вряд ли заметно просядет по валовым сборам. Представляется очевидным, что гоночный супер-экшн продолжит хозяйничать в репертуаре большинства кинотеатров второй уик-энд подряд и одержит  безоговорочную победу в бокс-офисе.

Самым «прозрачной» премьерой недели представляется очередной остросюжетный фильм с Лиамом Нисоном НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ. Криминальная драма от режиссера Хауме Кольет-Серры довольно резко была передвинута с мировой мартовской премьеры на апрель, но это позволило дистрибьютору тщательнее подготовить релиз, в частности, показать фильм полностью участникам мартовского кинорынка.

Конкуренцию за лидерство среди новинок НОЧНОМУ БЕГЛЕЦУ может составить приключенческая драма ТЕРРИТОРИЯ. Компания «Вольга» намерена преподнести картину Александра Мельника как настоящий фильм-событие, в чем ей помогут Министерство природных ресурсов и Федеральное агентство по недропользованию. Сейчас создатели картины находятся в масштабном промо-туре по городам страны.

Также мы отдельно оценим перспективы фильмов МАМА ДАРАГАЯ! («Парадиз»), БОЛЬШАЯ ИГРА («Люксор»), РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ («Арена») и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ («Наше кино»).

Другими игровыми премьерами недели являются: американский триллер про закат сталинской эпохи НОМЕР 44 («Централ Партнершип»), комедия НЕ ВИДАТЬ НАМ ПАРИЖ, КАК СВОИХ УШЕЙ (Cinema Prestige), хоррор ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН («Экспонента Фильм»), а также сразу три мелодрамы — ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА («Двадцатый Век Фокс СНГ»), С 5 ДО 7. ВРЕМЯ ЛЮБОВНИКОВ (Top Film Distribution) и ДОРОГА БЕЗ КОНЦА («Мастер Синема»).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ (ВСЮ НОЧЬ В БЕГАХ) / Run All Night боевик Каро Премьер — / 109' / 16+ 2D 97% (2 552 голоса) 113 / 41 67 901 / 233 768
ТЕРРИТОРИЯ Вольга драма 1000+ / 157’ / 12+ 2D 90% (5 117 голосов) 297 / 429 947 001 / 13 845
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ / Vice Наше Кино фантастика — / 96’ / — 2D 93% (946 голосов) 125 / 123 190 949 /—
БОЛЬШАЯ ИГРА / Big Game Люксор приключения — / 110’ / 12+ 2D 94% (1 590 голосов) 64 / 23 48 968 / 1 009
НОМЕР 44 (МАЛЫШ 44) / Child 44 Централ Партнершип триллер — / 100' / 16+ 2D 94% (15 512 голосов) 386 / 216 161 971 / 1 035
ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН / The Taking of Debora Logan Экспонента Фильм хоррор 500+ / 109' / 18+ 2D 92% (99 голосов) 80 / 29 52 626 /—
МАМА ДАРАГАЯ! Парадиз комедия 1000+ / 85' / 16+ 2D 75% (753 голосов) 23 / 13 — /—
РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ / What We Do in the Shadows Арена / Вольга комедия  - / 82’ / — 2D 97% (103 голоса) 369 / 570 76 270 /—
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА / The Longest Ride Fox мелодрама — / 120' / 12+ 2D 96% (2 360 голосов) 101 / 32 54 587 / 367 953
С 5 ДО 7. ВРЕМЯ ЛЮБОВНИКОВ / Five to Seven Top Film Distribution мелдрама 700+ / 95’ / 16+ 2D 96% (679 голосов) 8 / 8 3 591 /—
НЕ ВИДАТЬ НАМ ПАРИЖ КАК СВОИХ УШЕЙ / We'll Never Have Paris Cinema Prestige комедия 200+ / 95’ / — 2D 92% (602 голоса) 16 / 0 11 438 / 22
ДОРОГА БЕЗ КОНЦА Мастер Синема мелодрама -/ 89' / — 2D 2 / 0 828 /—
МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК 3 Мульт в кино анимация 150+ / 45' / — 2D
ИВАН ГРОЗНЫЙ / Ivan the Terrible Cool Connections балет огр./ 135' 16+ 2D 76% (165 голосов) 1 / 0
ПОЛУНОЧНОЕ ТАНГО / Midnight Tango Невафильм Emotion шоу — / 85’ / — 2D
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО LIVE (ROYAL OPERA HOUSE) / Swan Lake Невафильм Emotion балет огр./ 180' / — 2D

 

ФОРСАЖ 7 (UPI)

Чем сильнее будет старт высокооктанового боевика, тем больше будет его падение на второй неделе. Последний миллиардер UPI — ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО рухнул сразу на 79%. Предыдущий ФОРСАЖ потерял 70% стартовых сборов. Впрочем, седьмая часть может последовать дорогой ФОРСАЖА 5, который снизился только на 56%.

НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ («Каро Премьер»)

Лиан Нисон окончательно превратился в стахановца остросюжетного жанра — новый фильм с его участием теперь выходит каждые три месяца. Осенью самый интеллигентный герой боевика предстал в образе детектива Скаддера в триллере ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ, а совсем недавно, хочется верить, завершил участие во франшизе ЗАЛОЖНИЦА. И вот уже в апреле зрителей ждет новый экшн с его участием, где Нисон играет профессионального убийцу, который становится целью №1 один для всех наемников города, когда он вынужденно убивает сына своего бывшего босса. События фильма разворачиваются на протяжении одной ночи — герой всеми силами старается увести из под удара своего сына и его семью.

Для внимательного зрителя и ценителя боевиков новый проект интересен тем, что это новая работа испанского режиссера Хауме Кольет-Серры, с которым Нисон уже успел сделать два фильма — НЕИЗВЕСТНОГО и ВОЗДУШНОГО МАРШАЛА. Обе картины отличались очень закрученным сюжетом. В истории конфликта киллера и его босса нет, на первый взгляд, каких-то потаенных интриг. Фильм привлекает исключительно своей «прямой» концепцией (high concept) — смертельной игрой в «кошки-мышки» между протагонистами и армией злодеев на протяжении одной ночи. Данным концептом новинка напоминает фильм ЗАЩИТНИК, где Джейсон Стэйтэм спасал от бесчисленных мафиози и продажных полицейских маленькую девочку.

Также любопытно, что благодаря завязке (Нисон снова спасает от мафии своего отпрыска) именно НОЧНЫЙ БЕГЛЕЦ может оказаться настоящим «правопреемником» первой ЗАЛОЖНИЦЫ, получившей далеко не лучшие сиквелы. В БЕГЛЕЦЕ герой Нисона вновь поставлен в эффектную экстремальную ситуацию, в которой ему легко сопереживать, что при качественной режиссуре вызовет у зрителей настоящую бурю эмоций.

Также лента интересна заявленным психологическим поединком двух сильных характерных актеров Лиама Нисона и Эда Харриса, которые, несмотря на солидный возраст, балуют себя участием в боевиках. Любителям жанра памятны роли Эда Харриса в фильмах СКАЛА, СОКРОВИЩА НАЦИИ 2, НА ГРАНИ, КРОВЬЮ И ПОТОМ.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ДЖОН УИК (West)  2015 / 447  50 / 151  112  95% (11 628 голосов)
 ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2014 / 1012   35 / 65  34  93% (7 549 голосов)
 ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ («Парадиз»)  2014 / 620  56 / 125  91  93% (9 536 голосов)
 ЗАЛОЖНИЦА 2 («Централ Партнершип»)  2012 / 750  62 / 128  83  90% (13 030 голосов) 
 ЗАЩИТНИК (UPI)  2012 / 577  72 / 185   124  81% (8 218 голосов)

 

Фильмов с Нисоном вышло уже достаточно много, и потенциал каждого отдельного релиза просчитать довольно легко. Очевидно, что новинка вряд ли сможет конкурировать с ЗАЛОЖНИЦЕЙ 3, сумевшей уйти на старте за 100 млн. С другой стороны, БЕГЛЕЦ может оказаться сильнее НЕИЗВЕСТНОГО (54 млн по итогам проката), ПРОГУЛКИ СРЕДИ МОГИЛ и СХВАТКИ (76 млн). Наиболее реалистичный прогноз подсказывают ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ, также выходивший в марте, и ЗАЛОЖНИЦА 2. Самую верхнюю планку прогноза по релизу предлагает уже упоминавшийся ЗАЩИТНИК.

Частые появления Нисона на большом экране за последнее время и слабый «сарафан» ЗАЛОЖНИЦЫ 3 несколько снижают ожидания по новому фильму, но все же заявка на динамику, напряженность и эффектность экшена, сделанная в трейлерах, должна возыметь свое действие на зрителей. Обращает на себя удачная локализация проекта, навевающая у опытного зрителя ассоциации с классикой жанра БЕГЛЕЦ с Харрисоном Фордом.

ТЕРРИТОРИЯ («Вольга»)

Масштабная приключенческая драма режиссера Александра Мельника по культовому роману Олега Куваева. Повествует об успешном открытии советскими геологами золота на Чукотке. Снят при поддержке Министерства природных ресурсов и Федерального агентства по недропользованию.

Впервые кинотеатрам фильм был представлен на последнем декабрьском кинорынке:

Яркой презентации удостоился масштабный проект «Вольги» — ТЕРРИТОРИЯ. Это приключенческая и «по-хорошему» патриотическая картина о поиске золота в русской Арктике. Представить фильм на сцену поднялись актеры Григорий Добрыгин и Константин Лавроненко, продюсер Антон Мельник и режиссер Александр Мельник, который сразу предложил кинотеатрам сделать в первый уик-энд 480 млн. руб. и обойти СОЙКУ-ПЕРЕСМЕШНИЦУ.

По представленным фрагментам ТЕРРИТОРИЯ выглядит увлекательным проектом. Впечатляют захватывающие дух живописные места, где проходили съемки (крайний север) — Россия, которую редко увидишь где-то не по телевизору.

Во-вторых, звездный актерский состав, привлекающий к проекту внимание ЦА: Григорий Добрыгин, Константин Лавроненко, Егор Бероев, Евгений Цыганов, Владислав Абашин, Ксения Кутепова. В плане возможных референсов можно назвать что-то среднее между фильмами КАК Я ПРОВЕЛ ЭТИМ ЛЕТОМ Попогребского, ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ Велединского и КРАЙ Учителя.

Для продвижении проекта дистрибьютор планирует задействовать все возможные каналы коммуникации. Охватная рекламная кампания будет включать в себя телевидение (Первый, «Россия», ТНТ), радио («Русское радио»), наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и восьми городах миллионниках, интернет (соц. сети, mail.ru, yandex, «Афиша») и так далее.

Вслед за этим ТЕРРИТОРИЯ напомнила о себе новостью о переносе релиза с конца зимы на середину апреля, благодаря чему разошлась по датам с БАТАЛЬОНОМ:

Мы посчитали, что для всех нас будет предпочтительнее развести два масштабных российских фильма, не обостряя конкуренцию на дате, более подходящей БАТАЛЬОНУ тематически, — прокомментировал соглашение продюсер ТЕРРИТОРИИ Антон Мельник (НОВАЯ ЗЕМЛЯ, МОНГОЛ), — Обе картины выходят в прокат широким тиражом, и в непростой экономической ситуации, сложившейся в настоящий момент в нашей стране, не хотелось бы заставлять зрителей делать выбор в пользу одной из них, а наших партнеров-показчиков ставить перед непростой задачей, как поделить между ними залы и сеансы.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЛЕВИАФАН («Двадцатый Век Фкс СНГ» / A Company)
 2015 / 638  49 / 91  77  95% (6 161 голос) 
 ПОДДУБНЫЙ («Централ Партнершип»)  2014 / 975  70  / 215  72  90% (3 066 голосов)
 АВАНТЮРИСТЫ («Двадцатый Век Фкс СНГ» / A Company)  2014 / 1046   33 / 55  32  80% (1 240голосов)
 ОРДА («Вольга»)  2012 / 539  42 / 86  77  88% (2 124 голоса)
 КРАЙ («Централ Партнершип»)   2010 / 769  61 / 159  79   77% (2 235 голосов)

 

Премьера картины прошел еще в первой половине февраля, где ее посмотрел главный редактор CINEMAPLEX Александр Дьяков:

Александр Мельник посвятил ТЕРРИТОРИЮ «нашим родителям», и у него получилось замечательное по духу советское кино, которое рассказывает о героях профессии. Оно игнорирует все достижения развлекательного кинематографа последних 30 лет и правила современных учебников по драматургии (…)

Главное достоинство ТЕРРИТОРИИ — это фантастическая картинка, которая демонстрирует просторы нашей родины. Создатели фильма настолько увлеклись использованием удивительных по своей красоте кадров, что им не хватило чувства меры. В жанровом кино красота хороша, когда она вписывается в драматургическую составляющую фильма, здесь же потрясающие кадры с одинокими и размышляющими персонажами невероятно замедляют ритм повествования. Великолепная съемка — ради красоты, и не про кино. Обычному зрителю будет очень сложно провести в кресле 2 с половиной часа, потому что манера рассказа режиссера затрудняет понимание происходящего на экране. (…)

Фильм может понравиться взрослым советским людям. МЖ > 35. Молодежь также может быть заинтригована роликом, но абсолютна будет разочарована отсутствием приключений и динамики. ТЕРРИТОРИЯ философствует, размышляет, но при этом оставляет за скобками развлекательный элемент.

Детали рекламной кампании были озвучены на прошедшем мартовском кинорынке:

Премьера фильма ТЕРРИТОРИЯ (16 апреля) состоялась в Государственном кремлевском дворце. Сейчас создатели фильма находятся в масштабном премьерном туре по городам России (интервью с продюсером Антоном Мельником читайте на CINEMAPLEX на следующей неделе). Благодаря звездному актерскому составу фильм получит очень мощную пиар-поддержку, актеры окажутся во всех самых рейтинговых передачах (в частности, «Вечерний Ургант») и программах о кино, интервью и фотосессии в огромном количестве печатных изданий и интернете.

Поддержка фильму оказывается и на государственном уровне, задействуется большое количество социальной рекламы. В Москве будут задействованы 200 поверхностей, реклама также затронет Санкт-Петербург и все крупнейшие российские города.  Подтверждено более 200 роликов на каналах «Россия 1» и «ТВЦ», дистрибьютор также покупает рекламное время на «Первом канале» и ТНТ. Партнером по выпуску этой ленты стало «Русское радио».

Трейлеринг фильма — ролик был подклеен к ЛЕВИАФАНУ, БАТАЛЬОНУ, будет подклеен к Ч/Б, также будет коммерческое размещение перед ДУХLESS 2, БИТВОЙ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ФОРСАЖЕМ 7.

Если столь объемная рекламная кампания сработает на всех уровнях, можно будет ожидать, что проект Александра Мельника на старте попадет в диапазон 60-70 млн, то есть сравнится по кассе с КРАЕМ и ПОДДУБНЫМ. Более реалистичным представляется эстимейт до 50 млн, по аналогии с таким же северо-центричным ЛЕВИАФАНОМ и ОРДОЙ, другим историческим российским релизом «Вольги». Обращает на себя внимание, что красивый трейлер ТЕРРИТОРИИ на «Кинопоиске» уже набрал почти 950 тыс просмотров, а к началу проката, видимо, наберет миллион (!). Для сравнения, СТАЛИНГРАД за месяц до старта мог похвастаться 341 тыс просмотров своего самого популярного ролика.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ («Наше Кино»)

Новый фантастический боевик с Томасом Джейном и Брюсом Уиллисом. Действие фильма происходит в относительно недалеком будущем, когда для богачей создан специальный город-курорт, основные обитатели которых и обслуга — андроиды. Туристы за соответствующую цену могут осуществить здесь самые безумные свои фантазии, а андроиды, пострадавшие от рук людей, направляются на перезагрузку памяти. Но однажды случается сбой, и женщина-андроид обретает память о всех кошмарах, которым богатые извращенцы подвергали ее и остальных искусственных людей. И она решает отомстить…

Нет, вам не показалось, фильм действительно является «младшим собратом» известных футуристических боевиков ШЕСТОЙ ДЕНЬ, ОСТРОВ и СУРРОГАТЫ. Трейлер подтверждает худшие опасения — это неоригинально придуманный и дешево снятый фантастический экшн на давно изученные в кинофантастике темы (см. недавнего ЧАППИ), не предлагающий подготовленному зрителю ничего нового. С нелепо патлатым Томасом Джейном и уныло лысым Брюсом Уиллисом, на автомате отрабатывающим роль злодея.

Перспектив похожих релизов мы касались в связи выходом фильма СТРАХОВЩИК с Антонио Бандерасом. Предполагаем, что РАЙ сравним по потенциалу с ним и другими фантастическими релизами, стартовые возможности которых ограничены кассовым планкой в 30 млн (ГЕЙМЕР, СИГНАЛ, ФИЛОСОФЫ, КОЛОНИЯ). В прокат США фильм должен был выйти 16 января, но данные о его кинотеатральных сборах отсутствуют. С начала года релиз доступен на онлайн-сервисах.

БОЛЬШАЯ ИГРА («Люксор»)

В рамках последнего мартовского кинорынка на презентации компании «Люксор» приключенческий боевик БОЛЬШАЯ ИГРА удостоился повышенного внимания. Участникам конвента были показаны фильм о фильме и трейлер, а в последний день кинорынка был запланирован полноценный скрининг ленты, который, к сожалению, не состоялся.

Фильм рассказывает о том, как «борт №1» терпит крушение на севере Финляндии, и единственным союзником американского президента (Сэмюэл Л. Джексон) в борьбе с силами природы и террористами становится местный мальчик-охотник.

Ситуация кажется интригующей и одновременно абсурдной, с большим количеством юмора и шутливыми диалогами, так что прокатчики решили пригласить для работы над переводом и озвучиванием студию «Кураж Бамбей». Представленный гостям презентации трейлер бып дублирован этой командой. По итогам просмотра, обмениваясь мнениями с коллегами и кинотеатрами, становилось понятно, что однозначного впечатления — работает в плюс или минус такая озвучка, нет.

В качестве промо такой трейлер, безусловно, привлекает внимание — особенно тех, кто знаком с отличными работами студии над сериалами ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА и КАК Я ВСТРЕТИЛ ВАШУ МАМУ. Но будет ли этот прием обеспечивать хороший «сарафан» в формате полуторачасового фильма применительно к аудитории мейнстрима? Например, «правильный перевод» от Дмитрия Пучкова для больших фильмов успешно работает параллельно «классической» дублированной версии, но не заменяет ее.

В том, что БОЛЬШАЯ ИГРА — это крепкое жанровое кино для широкой аудитории, сомнений нет. Его премьера прошла на самом зрительском фестивале в мире — в Торонто, где победителя в программе выбирают зрители. После просмотра картины довольны остались даже критики — 8 положительных рецензий из 10 на сайте Rotten Romatoes. Все рецензенты отмечают, что зрители, особенно подростки (рейтинг 12+ подтвержден) , для которых он предназначен, получат удовольствие от ленты.

Хочется верить, что картина превзойдет предыдущие зарубежные семейные проекты «Люксора» ТОМ СОЙЕР и ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА, максимально приблизившись к результатам анимационных релизов КОРОЛЬ САФАРИ и КЛУБ ВИНКС (у обоих старт 30+ млн).

МАМА ДАРАГАЯ! («Парадиз»)

Отчаянно смешная комедия Ярослава Чеважеского (КУКА, «НА МОРЕ!», СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ, ЁЛКИ) на вечно актуальную проблему «маменькиных сынков». Гиперзаботливая мамаша Галина (Ксения Раппопорт) контролирует каждый шаг своего двадцатидвухлетнего сына Славика (Дмитрий Аверин). Когда на горизонте возникает девушка Женя, с которой у Славика начинают завязываться теплые взаимоотношения, Галина объявляет ей настоящую войну.

Фильм долго не мог добраться до большого экрана (здесь успела сняться Марина Голуб, и для нее роль вовсе не была последней), и его премьера состоялась на прошлогоднем фестивале «Окно в Европу», где он получил приз зрительских симпатий и награду жюри с формулировкой «За верность жанру». Кинотеатры смогли посмотреть ленту целиком на последнем мартовском кинорынке и убедиться в заслуженности призов фильма.

Действительно, у Чеважевского получилась очень смешная картина, поток шуток в которой не иссякает на протяжении первых двух третей хронометража. Только в последней трети юмор уступает место мелодраматическим перипетиям, чтобы ударно завершить историю в самом финале.

Фильм изобилует как хулиганским, провокационным юмором, так и трогательными шутками. Как-никак, основная линия посвящена попыткам друзей «поженить» двух застенчивых интровертов, а подобная ситуация дает простор обоим видам юмора. Большинство шуток содержится в словесных пикировках между героями, но имеется и гэговый юмор. Конфликт доведен в сюжете до абсурда, что позволяет актерам создать очень эксцентричные, но правдоподобные образы, чтобы в героев можно был поверить и проникнуться их переживаниями.

Весь актерский ансамбль фильма поработал на славу. Первую скрипку, безусловно, играет харизматичная Ксения Раппопорт в роли властной мамаши. Но она не тянет одеяло на себя, давая простор абсолютно всем коллегам, из которых особенно хочется выделить Игоря Яцко в роли старшего товарища Славика, наиболее активно помогающего молодым героям встать «на путь истинный» (на долю именно его персонажа приходиться больше всего убойных фраз и шуток), а также Артура Ваху, исполнившего партию экстравагантного рокера-нон-конформиста.

Несмотря на все свои жанровые достоинства, МАМА ДАРАГАЯ! относится к тому виду фильмов, которые невероятно сложно маркетировать и продвигать. У компании «Парадиз» в пакете немало успешных российских комедий (САМОУБИЙЦЫ, СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК, БИЛЕТ НА VEGA$), но все они располагали медийными лицами в кастинге, будь-то Иван Охлобыстин или Михаил Галустян.

Найти информацию о фильме в сети непросто, практически отсутствуют рецензии (хотя картина участвовала в одном из самых крупных отечественных киносмотров). Другими словами, даже среди подготовленных зрителей-киноманов осведомленность о проекте очень низкая, хотя на декабрьском кинорынке создатели обещали охватить интернет и социальные сети. Минимальные ожидания на стартовые сборы релиза предлагают фильмы БОЛЬШАЯ РЖАКА! (10 млн на 390 копиях) или, например, недавняя ВАСИЛИСА (11 млн на 547 копиях).

РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ («Арена» / «Вольга»)

Новозеландская мокьюментари-комедия уже заслужила культовую славу среди киноманов. Это история жизни Виаго, Дикона и Владислава — трёх соседей и по совместительству бессмертных вампиров, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности. По части референсов фильм снят в лучших традициях американского сериала «Офис».

Георгий Нерсесов представил картину как совместный проект компаний «Арена» и «Вольга». Оригинальное название What We Do In The Shadows получило органичную локализацию для российского рынка, так что «какие-нибудь ребята из Сургута и Усть-Каменогорска» непременно должны сделать выбор в пользу РЕАЛЬНЫХ УПЫРЕЙ:

Это по-настоящему киноманская, безумно смешная, черная вампирская комедия, которая при этом совершенно зрительская. Это один из самых смешных фильмов, которые я когда-либо видел.

Жанр мокьюментари помогает достичь эффекта вовлеченности, и погружает зрителя в кино полностью. Дополнительная фишка проекта — креативный русский дубляж.

Дистрибьютор представил трейлер и первые 10 минут фильма, которые вызвали у аудитории крайне положительную реакцию: всеобщий смех зала и аплодисменты не заставили себя ждать. Рекламная кампания проекта будет недорогая, но очень креативная и точечная. Ожидаемая роспись и сборы — 300 копий и 20 млн. руб. соответственно.

Специально для региональных кинотеатров (директоров, букеров, менеджеров по маркетингу) на нашем сайте будет организован показ фильма в формате «Скрининг Рум». О времени проведения мероприятия будет сообщено дополнительно.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уик-энд располагается между двумя мега-блокбастерами ФОРСАЖ 7 и МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА, и именно это обстоятельство заметно повлияет на тактику действий букера. Велика вероятность, что в одно- и двухзальниках сможет оказаться только одна новинка из массы предложенных. В «среднезальных» кинотеатрах количество новинок увеличится до двух, и вряд ли букер рискнет поставить больше перед стартом МСТИТЕЛЕЙ, потому что дистрибьюторы выставляют жесточайшие требования по росписи, заставляя площадки заметно нервничать.

Вадим Иванов попросил кинотеатры не удивляться требуемым форматам по ФОРСАЖУ 7; очень активно обсуждается количество предложенных сеансов от компании «Наше кино» для проката отечественного патриотического фильма А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… замкнуть эти звенья в росписи апреля будет невероятно сложно.

Мы еще раз подчеркиваем, что наши консультанты-букеры указывают оптимальный, на их взгляд, формат росписи для релизов. Их предложения носят теоретический характер, который, надеемся, поможет Вам в работе и переговорах. Если соглашаться абсолютно на все требования прокатчиков, то тогда роспись просто не выстроить. Будете недовольны и Вы сами, и Ваш зритель.

Желаем всем удачи и терпения!

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ФОРСАЖ 7 / 140' В случае позитивного «сарафана» (очень высокая вероятность после увиденных на кинорынке материалов), холдовер может сохранить за собой те же 4 сеанса, что были у него на старте, в двухзальнике — чуть меньше полного экрана, предоставив один сеанс семейному релизу. В любом случае, никакой угрозы статусу блокбастера со стороны новинок быть просто не может.
БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ / 110' Возможно, что на третьей неделе проката военная драма от «Двадцатый Век Фокс СНГ» сохранит за собой 1 сеанс в однозальнике и 1-2 — в двухзальнике. Если же букер договорился о росписи только на две недели проката, то это позволит взять ему одну новинку.
ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН / 85 Как и в случае с БИТВОЙ, проект Enjoy Movies может сохранить прописку точечными сеансами — но только в двухзальнике. Правда, вероятность этого минимальна, потому что в прокат выйдут еще два отечественных релиза — ТЕРРИТОРИЯ и МАМА ДАРАГАЯ! Причем второй фильм — это комедия с заметным пересечением по аудитории в своем жанровом сегменте.
МАМА ДАРАГАЯ!/ 85
НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ / 109'
ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН / 109'
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА / 120'
НОМЕР 44 / 100'
На роспись в «малозальных» кинотеатрах могут практически в равной степени претендовать сразу 9 релизов, так что мы воздержимся от конкретных рекомендаций по выбору релиза. Очень много будет зависеть от особенностей целевой аудитории кинотеатра. По хронометражу идеальна для постановки отечественная комедия МАМА ДАРАГАЯ!, которая может успешно заменить жанровый аналог ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН. При наличии такого локомотива, как ФОРСАЖ 7, женскую аудиторию можно привлечь мелодрамой ДАЛЬНАЯ ДОРОГА. А если у вас преданные поклонники хорроров, то можно порадовать их релизом «Экспоненты». В однозальник может попасть одна новинка двумя сеансами, в двухзальник — максимум тремя сеансами. По причине впечатляющего хронометража сложнее всего будет попасть в роспись ТЕРРИТОРИИ, которая длится 2,5 часа.
БАРАШЕК ШОН / 85'
ЧАРОДЕЙ РАВНОВЕСИЯ / 76'
ОЗ: НАШЕСТВИЕ ЛЕТАЮЩИХ ОБЕЗЬЯН (СПАСИТЕ ОЗ!) 3D / 90'
ГНЕЗДО ДРАКОНА / 88'
В этот уик-энд в прокат выходит новинка — МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК 3 продолжительностью 45 минут, и он вполне может заменить одного из холдоверов, который отработал три полноценных уик-энда. Если же букер сумел заполучить в свой двухзальник ГНЕЗДО ДРАКОНА неделей, раньше, то это релиз продолжит работать в соответствии с достигнутыми договоренностями по прокату. В любом случае, необходимость семейного сеанса утром под сомнение не ставится.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

Убийственный уик-энд для релизов «среднего звена» — букер может выбрать новинку себе по душе или по стратегическим соображениям, чтобы закрепить отношения с тем или иным прокатчиком. Все новинки, скорее всего, по сборам расположатся на внушительном удалении от ФОРСАЖА 7, который будет работать вторую неделю.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ФОРСАЖ 7 / 140' Скоростной боевик во второй уик-энд оборотов точно не сбавит. Естественно, на второй неделе проката последует уменьшение сеансов, но незначительное. В трехзальнике блокбастер будет занимать минимум 1 полный экран, в четырехзальнике — 1,5 экрана. Резкое уменьшение произойдет только через неделю, когда все вокруг заберут МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА. Ставка дистрибьютора на предельную мощность для работы в первые два уик-энда очевидна и логична.
БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ / 110' В трехзальнике на третьей неделе проката военный релиз должен сохранить за собой 1-2 сеанса, в четырехзальнике — 3 сеанса. Для релиза от компании «Двадцатый век Фокс СНГ» этот уик-энд станет финишной прямой — через неделю стартуют А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ, которые вместе сохранят свои позиции только в мультиплексах, но никак не в «среднезальных кинотеатрах».
ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН /— Комедия от Enjoy Movies продолжит работу на избранных площадках, где продемонстрировала высокую наработку на копию. Так как в прокат выходит «МАМА ДАРАГАЯ!», то это будут, скорее всего, точечные сеансы.
ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ / 83'
ДИКАЯ / 116'
КАК ПОЙМАТЬ МОНСТРА / 105'
ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ / 94'
  На второй неделе проката этим холдоверам придется невероятно тяжело, если вы взяли их в свой четырехзальник. Причина — настоящий массив премьер «среднего звена», которые стартуют 16 апреля. В зависимости от выбора букера и достигнутых ранее договоренностей, холдоверы останутся работать на площадке 1-2 сеансами.
БОЛЬШАЯ ИГРА / 95'
НЕ ВИДАТЬ НАМ ПАРИЖ, КАК СВОИХ УШЕЙ/ 95'
ТЕРРИТОРИЯ / 157'
С 5 ДО 7. ВРЕМЯ ЛЮБОВНИКОВ / 95'
РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ / 82'
Каждая из этих премьер имеет шанс встать на вашей площадке 2 стартовыми сеансами — рядом с другими новинками, указанными нами выше для одно- и двухзальников. В данном случае премьеры получат только те сеансы, которые после себя «оставят» холдоверы — БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН. Вероятно, в трехзальник смогут попасть 2 новинки уик-энда, а в четырехзальник — 2 или 3. Лучше дать дополнительный сеанс выбранному фильму, чем пытаться разместить еще один релиз. Все мы прекрасно знаем, что возможности зрителей по «хождению в кино» ограничены, поэтому главная задача — это идеально попасть с выбором 2 новинок, которые именно на вашей площадке сработают лучше.
БАРАШЕК ШОН / 85'
ЧАРОДЕЙ РАВНОВЕСИЯ / 76'
ОЗ: НАШЕСТВИЕ ЛЕТАЮЩИХ ОБЕЗЬЯН (СПАСИТЕ ОЗ!) 3D / 90'
ГНЕЗДО ДРАКОНА / 88'
Анимационные холдоверы продолжат свою работу в соответствии с договоренностями по прокату. Опять же — можно попробовать взять для проката МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК 3 с хронометражем менее часа и «поручить» ему 2 сеанса для самых маленьких зрителей.

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 9 АПРЕЛЯ: СМЕРТИ ВОПРЕКИ — БЫСТРЫЕ И ЯРОСТНЫЕ

1 комментарий »

  1. Анастасия 14 апреля 2015 в 16:40 - Ответить

    Спасибо за хороший обзор. Кажется, нет уж такой сильной клюквы в фильме, про которую все говорят с первого кадра из фильма.

КОММЕНТАРИИ »


× 4 = тридцать два