Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: В КИНОПРОКАТНОМ КОРОЛЕВСТВЕ ВЛАСТЬ ПЕРЕШЛА К «ЗОЛУШКЕ»
Никитин Никита 17.03.2015 / 16:10 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС) 5-9.03
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H ЗОЛУШКА / Cinderella WDSSPR 1 /  1102 122 280 562 161 764 864 437 383 280  146 792  707 685 1 848 284 
2 3 РОБОТ ПО ИМЕНИ ЧАППИ / Chappie WDSSPR 2 / 1072 77 652 118 101 543 210   -39% 348 650 782  94 723  388 890 1 348 362
3   1 ДУХLESS 2 UPI 2 / 1 027 72 010 113  91 031 770  -60%  407 644 390  88 639  324 539 1 478 325
4 4 ФОКУС / Focus Каро Премьер 3 / 598 42 346 216 49 589 539  -48% 489 697 985  82 926  178 929 1 857 907
5 H ПРОКЛЯТИЕ: НАЧАЛО КОНЦА / Ju-on: Owari no hajimari  Централ Парnнершип 1 / 462 14 233 233 16 441 868   16 441 868  35 588  66 564 66 564
6 H СУПЕРФОРСАЖ! / Superfast! Вольга 1 / 356  12 320 434 16 079 442 16 079 442   45 167  66 710  66 710
7 H ОТЕЛЬ «МЭРИГОЛД»: ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ / The Second Best Exotic Marigold Hotel Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 402 9 279 372 12 899 361    12 899 361  32 088  43 735  43 735
8 5 БАТАЛЬОНЪ  WDSSPR 4 / 359 10 698 589 12 102 479  -62% 470 016 514 33 249  54 278  2 010 106
9 6 СНАЙПЕР / The American Sniper Кар Премьер 2 / 495 7 465 228 9 535 986  -54% 40 771 160 19 226  36 210  150 900
10 7 МЕЖДУ ДЕЛОМ / Unfinished Business Двадцатый Век Фокс СНГ 2 / 503 4 643 232 6 690 486  -69% 37 155 400 13 248  27 286  141 086

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 19:00, мск, 16.03

В соответствии с ожиданиями экспертов на второй неделе марта власть в кинопрокатном королевстве захватила ЗОЛУШКАДУХLESS 2 опустился на третье место, пропустив вперед РОБОТА ПО ИМЕНИ ЧАППИ.    

Диснеевская сказка добавила в свою копилку 161,8 млн, что меньше превью-кассы в 194 млн. Мультбастер ГОРОД ГЕРОЕВ показывал прирост на первой основной неделе проката (207 млн против 177 млн). Согласно Rentrak, в общем активе новинки WDSSPR уже значатся 437,4 млн, что почти равно показателям ГОРОДА ГЕРОЕВ (438 млн) за аналогичный период проката. За десять дней проката фильм Кеннета Браны посмотрело более 1,9 млн человек.

Можно констатировать, что очередной опыт WDSSPR с «растянутым стартом» прошел успешно. Похожим образом мейджор действовал с прокатом ТОРА 2 и ГОРОДА ГЕРОЕВ. Сказочный релиз было грех не выпустить накануне 8 марта, когда у целевой аудитории было праздничное настроение, и теперь за счет «сарафана» и увеличенной постановки он легко вырвался вперед в бокс-офисе. Правда, ЗОЛУШКА не смогла нарастить свои кассовые обороты в первый официальный уик-энд, поэтому валовых показателей ОЗА и ГОРОДА ГЕРОЕВ новинка может достичь разве что за счет исключительно эффективной работы на весенних каникулах, по аналогии с ХОЛОДНЫМ СЕРДЦЕМ.

Уверенное выступление ЗОЛУШКИ в очередной раз указывает на силу женского сегмента активной кинотеатральной аудитории. Востребованность современных young-adult экранизаций, кассовые рекорды диснеевских сказок (РАПУНЦЕЛЬ, МЕЛЕФИСЕНТА, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ) и даже достижения ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО — все это разносторонние звенья одной цепи, огромного культурного тренда, которым удачно пользуются голливудские студии. Впрочем, скоро инициативу в прокате вновь перехватят мужчины и мальчишки — грядут премьеры ФОРСАЖА 7, МСТИТЕЛЕЙ 2, БЕЗУМНОГО МАКСА, etc. Попкорн-блокбастеры летнего киносезона — прерогатива вечных подростков

Завидным «сарафаном» обзавелся ЧАППИ. Фантастическая картина потеряла только 39% стартовых сборов и собрала во второй уик-энд более 100 млн. ЭЛИЗИУМ не досчитывался 58% и осваивал 98 млн, но предыдущий фильм Нила Бломкампа мог похвастаться более впечатляющим стартом. Текущая касса ЧАППИ (346 млн) превосходит сборы фантастики ВРЕМЯ (336,25 млн) на соответствующей стадии проката.

Оригинальная авторская фантастика Нила Бломкампа не была сравнима по стартовому потенциалу с проектами-брендами РОБОКОП и ВСПОМНИТЬ ВСЕ или более масштабным ЭЛИЗИУМОМ. Но ЧАППИ помогли праздничные выходные прошлого уик-энда, когда он заметно нарастил кассу в сравнении с первыми двумя днями проката. За счет этого фильм стал «сарафанным» хитом, которому будет по силам подобраться к 500 млн итоговых сборов.

ДУХLESS 2 стал серьезно сдавать свои позиции. Потери второго уик-энда составили 60%. Оригинал терял всего 40%. Сила бренда и качество «сарафана» первой части, масштабная рекламная кампания и качественный трейлеринг (хардлок к суперблокбастеру ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО), выгодная дата и новая интрига, не имевшаяся у оригинала, основанного на книге-первоисточнике — все это обеспечило превышение стартовых сборов первого фильма, но не повлияло на динамику, которая у сиквелов традиционно слабее.

Зато ДУХLESS 2 уже почти догнал предшественника по валовым сборам (411,2 млн по данным дистрибьютора против 416 млн).

Японский хоррор ПРОКЛЯТИЕ: НАЧАЛО КОНЦА стартовал с результатом 16,4 млн. Ровно год назад ПРОКЛЯТЬЕ 2 3D начинало с 13 млн на 380 копиях. Также новинка обошла другой хоррор «Централ Партнершип» СМЕРТЬ В СЕТИ — 13 млн на 680 копиях.

Новая страшилка выступила даже чуть лучше, чем можно было ожидать, учитывая, что мода на японские ужасы давно прошла, и сам фильм, при желании, можно найти в сети. Но поддержка мейджора и качество росписи, а также отсутствие конкуренции в жанровом сегменте (КРОВАВАЯ ЛЕДИ БАТОРИ безропотно поделилась экранами) сделали свое дело.

Пародия СУПЕРФОРСАЖ! довольствовалась суммой в 16 млн на старте. Это больше, чем у ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫХ ИГР (6,1 млн на 208 копиях), но немного не дотягивает до ДОМА С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ (18 млн на 241 копии).

Еще один жанровый привет из прошлого, когда хулиганские пародии были популярны. Можно было предположить, что пародия на всенародно любимую франшизу ФОРСАЖ может вызвать особый интерес у нашей ЦА, и это частично оправдало себя. Зрители иногда хотят смотреть по-хорошему глупые комедии, но для возрождения жанра пародии авторам придется изобрести его заново.

Последняя заметная новинка недели, ОТЕЛЬ «МЭРИГОЛД»: ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ в кассовом черте расположилась на седьмом месте с 13 млн. Первый МЭРИГОЛД начинал с 8,3 млн на 213 копиях. Очень похожая прошлогодняя кулинарная мелодрама ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ, в которой также присутствовал индийский колорит, собрала на старте 10 млн на 428 копиях. Второй «МЭРИГОЛД» имел заведомое преимущество перед предшественниками в виде пусть небольшой, но уже подготовлено-лояльной аудитории, смотревшей фильм в кинотеатрах, на видео и ТВ. Прогресс по кассовым сборам состоялся, и хороший «сарафан» должен помочь релизу.

В ТЕМУ:

 «ДУХLESS 2» — ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, СТАРТ СЛОЖИЛСЯ

КОММЕНТАРИИ »


8 × = сорок восемь