Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР ЕКАТЕРИНА ФИЛИППОВА («МАМА ДАРАГАЯ!»): «НАД НАШЕЙ КОМЕДИЕЙ ЗРИТЕЛИ СМЕЮТСЯ, ПОТОМУ ЧТО СМЕШНО, А НЕ ПОТОМУ, ЧТО НЕЛОВКО»


cinema 22.03.2015 / 17:26 0

Среди  российских комедий стало слишком много названий с восклицательными знаками, так что после нескольких разочарований поневоле относишься к этому знаку препинания с подозрением, чтобы потом в рецензиях не скрываться за многоточиями.

В рамках своей презентации на 96-м кинорынке компания «Парадиз» показала гостям комедию Ярослава Чеважевского «МАМА ДАРАГАЯ!», которая стартует в прокате 16 апреля. Мы побеседовали с продюсером фильма Екатериной Филипповой и попытались узнать, что же скрывается за таким броским названием фильма.       

Почему Вы решили использовать в названии написание с «ошибкой» — «МАМА ДАРАГАЯ!»? Не произведет ли это отталкивающее впечатление на определенный сегмент аудитории, которая посчитает, что ей предлагается невысокий уровень юмора?

Что значит «почему»?! Постер напечатали с ошибкой большим тиражом, что же его теперь — весь перепечатывать? Это, между прочим, так дорого, что «мама дарагая!». Конечно, это шутка.

Если серьезно, то такая постановка вопроса выдает не самого продвинутого пользователя интернета. Словосочетание «мама дарагая» популярно существует в качестве эмоционально-речевого фразеологического оборота, который наиболее часто используется в интернете молодой аудиторией. Это русский эквивалент хорошо знакомых словосочетаний, таких как: «Oh, My God!» или «LOL». Ники, необычные аббревиатуры, речевые обороты — все они становятся частью нашего активного словарного запаса.

Русский язык —  особое явление, в нем все всегда выглядят ярче и «забористей», чем в других языках. «МАМА ДАРАГАЯ!» обозначает эмоциональное состояние главного героя, страдающего от материнской тирании, плюс сама мама-тиран там тоже присутствует. Кстати, мы проводили опрос по названию с охватом в 2 000 человек (возрастная категория 14-30), и 27% респондентов из 7 предложенных названий выбрали именно «МАМА ДАРАГАЯ!».

Какие российские комедии последних лет Вам понравились как зрителю?

Первая часть «ГОРЬКО!». Это однозначно было прорывным явлением — не только в комедийном жанре, но настоящим культурологическим сдвигом. При всех прямых и откровенных вещах, которые там эксплуатируются, в «ГОРЬКО!» есть высокий уровень режиссуры, драматургии, актерской игры. Сочетание всех этих элементов в итоге дает качественное кино.

Благодаря «ГОРЬКО!» зритель и профессионалы вздохнули с облегчением после вала «комедий положений», которые выходили одна за другой и демонстрировали подчас примитивный уровень юмора.  Зритель от них уже устал.

С какими фильмами Вы могли бы сравнить картину «МАМА ДАРАГАЯ!»?

У нас особенная картина — в этом ее преимущество и сложность продвижения одновременно.  Уровень юмора в «МАМА ДАРАГАЯ!» выше среднего, к которому приучен зритель за последнее 10-летие. Как сказал руководитель одного из самых популярных ТВ — каналов, посмотрев фильм, картина — смешная и хорошая, но недостаточно “гопническая” для нашей аудитории. Телевизионщики умеют сформулировать, согласитесь… Очень драматическое высказывание, если вдуматься.

Именно это мне и нравится в нашем фильме. Такие комедии должны вытеснять низкопробные и примитивные фильмы-однодневки флагманов развлекательного киножанра, существующих по принципу «принесите деньги в кассу, вы — быдло, и нас это устраивает». Зрителя надо уважать и любить.

Если говорить о сравнениях, то «МАМА ДАРАГАЯ!»  представляет собой некий стык хороших образцов советских фильмов (не побоюсь сравнений с Гайдаем и его классических ситуативных комедий), где смешно было, потому смешно, а не потому, что неловко, и французских комедий, где много вербального и игрового юмора.

Конечно, вопрос касается уровня сценария, диалогов и режиссуры. Комедиограф — это уникальный и крайне редко встречающийся в наше время дар и одновременно профессия, которыми в полной мере наделен Ярослав Чеважевский. Я серьезно считаю его одним из лучших комедиографов сегодня. Надеюсь, что вы сможете в этом снова и снова убедиться.

Проводили ли Вы тест-показы для аудитории? Вносили ли изменения по итогам этих полноценных просмотров?

Нам не пришлось вносить каких-либо изменений в картину, потому что с самого первого показа отзывы зрителей были очень позитивными. Тот вариант фильма, который выходит через месяц в прокат — это окончательный вариант нашей монтажной версии. Дополнительных правок вносить не пришлось. Люди, которые были в зале, прекрасно провели время и писали в анкетах только  приятные и комплиментарные слова.

Какой отклик Вы получили от профессиональной аудитории? Две недели назад фильм был полностью показан в рамках 96-го кинорынка.   

Я лично не присутствовала на кинорынке, но прокатчик нашего фильма, компания «Парадиз», была довольна итогами показа. Зал хорошо реагировал и много смеялся. С компанией «Парадиз» меня связывают долгие и очень хорошие человеческие  отношения, в особенности с ее  руководителем Геворгом Нерсисяном. Этот факт во многом и повлиял на мое решение доверить выпуск нашей комедии именно этому дистрибьютору.

Каким окажется практический результат этого сотрудничества, мы сможем понять в ближайшее время. Продвигать русский коммерческий комедийный продукт — дело непростое и в большей степени освоенное мейджорами отечественного проката. Сложно преодолеть инерцию рынка и системно подойти к организации прокатной кампании. Дополнительные вложения в нее всегда являются моральным и материальным риском для дистрибьютора.

В прокатном удостоверении фильма указан рейтинг 16+. Действительно ли комедию «МАМА ДАРАГАЯ!» нельзя смотреть зрителям младшего возраста?

Я думаю, что история с градацией фильмов для зрителей разного возраста абсолютно притянута за уши. Жесткие военные драмы выходят в прокат с рейтингом 12+. Есть масса примеров фильмов, которые, очевидно, не вписываются в ту категорию, которая для них указана.

Наш фильм могут смотреть и достаточно маленькие дети. В картине отсутствуют сцены  насилия, эксплуатация сексуальных мотивов, нет сцен, за которые взрослым было бы стыдно перед детьми.  Просто совсем маленьким будет не понятен тот сленговый юмор, который должен и может стать цитатным для более взрослой аудитории.

«МАМА ДАРАГАЯ!» — это фильм, на который можно спокойно пойти всей семьей. А после просмотра гэги и фразы из картины станут частью вашего коммуникативного обихода — я в этом совершенно уверена (смеется)!

Когда стартует основная фаза рекламной кампании фильма? Какие медиа-ресурсы Вы задействуете для продвижения?       

С учетом всех экономических, политических и финансовых обстоятельств, в которых находится наша страна, рассчитывать на тот объем рекламы и промо, что мы планировали изначально, сейчас уже нереально. Тем не менее, мы выдержим  необходимые условия для выпуска фильма в широкий прокат — обязательно будет  кампания, направленная на целевую аудиторию, ею занимаются компания «Парадиз» и рекламное агенство СKS. Основные маркетинговые шаги  начнутся как раз за три недели до старта.

Все стандартно — интернет, пиар, пресса, внесистемные средства коммуникации, специальная поддержка Кинопоиска, работа с информационными партнерами. Пройдут премьеры с участием артистов в Москве 8 апреля, в Питере — 1 апреля, а также в Краснодаре, Ростове, Омске и Рязани. Там реакция кинотеатров была самой активной после показа картины на рынке. Надеюсь, что регионы нас поддержат.

Какой проект Вы реализуете следующим?

Мы продолжаем сотрудничество с режиссером Ярославом Чеважевским и подали на соискание государственной поддержки в Фонд кино проект фантастической городской комедии МЕТЕОРИТ, где Ярослав традиционно выступает в роли сценариста и режиссера. Это совершенно замечательный проект, фантастически смешной, грустный, поучительный и развлекательный одновременно — как он умеет.

Надеюсь, что Фонд кино учтет наши заслуги с фильмом «МАМА ДАРАГАЯ!» — год назад они поверили в нас и поддержали, за что отдельное спасибо его руководителю Антону Малышеву. С минимальными вложениями со стороны Фонда как государственного продюсера мы получили фильм, который нравится широкой аудитории и выходит в прокат во всех кинотеатрах страны.

В ТЕМУ

ПРОДЮСЕР АНТОН МЕЛЬНИК («ТЕРРИТОРИЯ»): «МЫ ЗАНЯЛИ НИШУ ЗРИТЕЛЬСКОГО КИНО С ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ»

 

 

КОММЕНТАРИИ »


+ восемь = 15