Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АМЕРИКАНСКИЙ ДИЗАЙНЕР РАССКАЗАЛ О ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМАХ КИНОПОСТЕРОВ


cinemaplex 23.03.2015 / 14:58 0

Проработавший два года в агентстве по созданию промо-материалов к голливудским фильмам дизайнер Алекс Гриндлинг поделился своими мыслями по поводу проблем ки-арта в своем блоге.

По его словам, дизайнеры при создании постера используют стоковые картинки и промо-фотографии со съемок фильма, зачастую непригодные для использования в силу особенностей фильма: «Зачастую больше половины промо-снимков не пригодны для дальнейшего использования, по причине художественных особенностей картин. Так, например, фотографии со съемок ОСТРОВА ПРОКЛЯТЫХ получились очень темными из-за отсутствия должного освещения, а на съемках фильма ХРАНИТЕЛИ актеры практически все время находились на фоне зеленого экрана. Как правило, количество промо-снимков не превышает двухсот, поэтому дизайнеры обречены просиживать дни напролет в поиске стоковых картинок, в надежде найти идеальное тело, которое бы подошло под тот единственный удачный снимок с головой актера, выбранный из промо-фотографий».

Кроме того, дизайнер говорит о том, что обычно постеры утверждают в отделе маркетинга студии, и они очень редко попадают в руки продюсера или режиссера. Алекс Гриндлинг утверждает, что часто это приводит к потере индивидуальности ки-арта:

На часто возникающий вопрос, почему многие постеры выглядят так, как будто их делали под копирку, отдел маркетинга отвечает, что знает, как завлечь зрителя. В таких отделах рассуждают примерно так: «В этом постере нет нужной нам атмосферы. Давайте сделаем его похожим на [название известного фильма]». Подобные требования и несколько месяцев правок и изменений могут уничтожить самую оригинальную концепцию.

Помимо этого, автор утверждает, что очень часто причиной как затруднений в создании постеров, так и их похожести являются... актеры. Дело в том, что, по его словам, в контракте с актерами оговаривается размер и положение их имени на постере. Очень часто актеры требуют согласовывать эти детали и могут даже забраковать уже готовый вариант. Например, если на экране появляются две звезды одного класса, то место под их имена на постере должно быть одинаковым. Эта другая причина, по которой большинство постеров выглядят похожими.

Кроме того, зачастую актеры выступают против изображения их на постере с оружием или сигаретой.

Подытоживая, Алекс Гриндлинг говорит о том, что если постер к фильму кажется скучным или не оригинальным, то не всегда в этом стоит винить дизайнера. Он утверждает, что самой большой проблемой постеров  является невозможность отследить его эффективность. Возможно, именно этим объясняется и консервативность маркетинговых отделов в вопросах ки-арта?

Полный перевод материала на сайте Cinemotion

В ТЕМУ

АМЕРИКАНСКАЯ КИНОАССОЦИАЦИЯ ЗАПРЕТИЛА ПОСТЕР «ГОРОДА ГРЕХОВ 2»

 

КОММЕНТАРИИ »


× два = 10