Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: СТУДИЙНАЯ АНИМАЦИЯ — СЧАСТЛИВОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЛЯ «ДОМА»
Никитин Никита 24.03.2015 / 19:39 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H ДОМ / Home Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 1 095  268 579 107 315 760 760   315 760 760 288 103  1 350 056   1 350 056
2 H ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ / Divergent Series: Insurgent Централ Партнершип 1  / 889  211 632 292 231 304 458  231 304 458  260 185   798 993  798 993
3 1 ЗОЛУШКА / Cinderella WDSSPR 2 / 1121 47 431 729 59 830 539  -63% 533 969 411 53 183  277 729  2 323 838
4 2 РОБОТ ПО ИМЕНИ ЧАППИ / Chappie WDSSPR 3 / 741 26 880 660 31 309 445    -70% 411 732 438 42 139  119 098  1 626 288
5 3 ДУХLESS 2 UPI 3 / 698 23 337 584 27 945 468  -70% 465 463 723 39 979  95 013  1 714 176
6 4 ФОКУС / Focus Каро Премьер 4 / 282 19 510 780 21 681 370 -57% 529 491 701  76 884  73 392 2 024 126
7  H Ч / Б Вольга 1 / 426 11 900 061 13 223 484  13 223 484  31 041  46 141  46 141
8 H ЭННИ / Annie WDSSPR 1 / 419  9 593 271 11 666 409  11 666 409   27 843  46 896  46 896
9 H САМБА / Samba Top Film Distribution 1 / 124  6 794 422 5 122 684  5 122 684  40 981  16 139  16 139
10 H ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ Каропрокат 1 / 391 5 585 383 6 490 948   6 490 948  16 601  26 330  26 330
 

 Данные — Rentrak* и ЕАИС на 19:00, мск, 24.03

Два сильных лидера совместными усилиями заработали на старте более 500 млн.

Мультфильм от студии DreamWorks Animation ДОМ принес прокатчикам не менее 315,8 млн. ДОМ показал второй в истории старт для оригинальных мультфильмов, вплотную подобравшись к рекордсмену ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ (333 млн на 1472 копиях). Из весенних студийных аналогов новинка уступила только сиквелу РИО 2 (382 млн на 2478 копиях), опередив СЕМЕЙКУ КРУДС (242,5 млн на 2166 копиях), первый РИО (262 млн на 1297 копиях), ПИБОДИ И ШЕРМАНА (166 млн на 2016 копиях) и всех остальных.

Превосходный старт мультфильма —очень приятный сюрприз для рынка, который мог ожидать подобный исход только в самых смелых мечтах. Никто бы ни удивился, если бы оригинальный мультик выступил на уровне ПИБОДИ И ШЕРМАНА или ЛОРАКСА, но новинка смогла выдать почти рекордные показатели. А ведь школьные каникулы только начинаются! Вот что значит «прикормленная» дата — семейная аудитория ждала этот уик-энд и релиз студийного мультфильма, хотя нельзя сказать, что перерыв между семейными релизами был очень большой. В конце января выходил успешный ПАДДИНГТОН, а в начале февраля аудиторию привлек ГУБКА БОБ.

На пользу ДОМУ сыграла заблаговременность действий прокатчика, начавшего «обрабатывать» ЦА еще с прошлого лета. Красочные стенди все время были на глазах у публики в кинотеатрах, кроме того, проект получил завидный трейлеринг. В который раз «Двадцатый Век Фокс СНГ» блистательно отработал на анимации, подкрепив репутацию  СЕМЕЙКИ КРУДС, дилогии РИО и многих других проектов.

Но главное — это попадание мультфильма во вкусы нашей массовой аудитории, которая уже не раз показывала свою повышенную лояльность продукции DreamWorks Animation (ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА и сам МАДАГАСКАР, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА, и так далее).

ИНСУРГЕНТ улучшил стартовые показатели оригинала (111 млн на 1100 копиях) более чем вдвое — 231,3 млн. Результат оказался выше, чем было на старте у БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ (215 млн на 1748 копиях). Номинально «девочковая» франшиза показала больший прогресс, чем «мальчишеский» ПЕРСИ ДЖЕКСОН, чей сиквел заработал на старте 167 млн на 1920 копиях. Впрочем, почти такой же прирост показывали ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (382 млн у сиквела против 194 млн, то есть на 97%).

И все же результат новой молодежной франшизы выглядит хорошим сюрпризом. Еще с первой попытки ДИВЕРГЕНТ смог одновременно привлечь и женскую, и мужскую аудиторию, предложив привлекательный баланс романтических и футуристических элементов. И вот теперь ИНСУРГЕНТ сумел развить этот успех, усилив градус экранных страстей и насыщенность экшена, так что на российском рынке сиквел сработал как универсальный фантастический блокбастер.

Впрочем, для поднятия ставок франшизе вполне хватило бы внимания одной только женской половины аудитории, которая особенно активна в последнее время на совершенно разных релизах (ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО, ДУХLESS 2, ЗОЛУШКА).

В свой официальный второй уик-энд ЗОЛУШКА теряет 63%. ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ при жесткой конкуренции с СЕМЕЙКОЙ КРУДС и ДЖЕКОМ — ПОКОРИТЕЛЕМ ВЕЛИКАНОВ падал на 59%. В сокровищнице новой сказки пока набралось 534 млн, что уже превышает валовку ХРАБРОЙ СЕРДЦЕМ (532 млн).

Значительно меньше заработали жанровые новинки «средней росписи». Отечественная комедия Ч/Б выиграла спор среди конкурентов — правда, заработала лишь 13,2 млн, что заметно меньше сборов аналога БАБЛО (35 млн на 600 копиях). Есть надежда на сильный «сарафан», хотя количество российских новинок на следующем уик-энде еще увеличится.

Слишком специфическим для нашей семейной аудитории (особенно в сравнении с ДОМОМ) оказался мюзикл ЭННИ, освоивший всего 11,7 млн, что также существенно меньше сборов, например, РОДИТЕЛЬСКОГО БЕСПРЕДЕЛА (27 млн на 677 копиях).

По данным ЕАИС французская трагикомедия САМБА заработала не менее 6,8 млн, что сравнимо с цифрами 1+1 (8,2 млн на 200 копиях). Другое дело, что новому фильму с участием Омара Си сложно рассчитывать на сопоставимую стойкость (51 млн к концу проката).

К сожалению, неудовлетворительный старт продемонстрировала комедия продюсера Павла Санаева ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ (6,5 млн), которую аудитория практически не заметила. Зрительские мощности российского кинопроката, увы, ограничены.

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: В КИНОПРОКАТНОМ КОРОЛЕВСТВЕ ВЛАСТЬ ПЕРЕШЛА К «ЗОЛУШКЕ»

КОММЕНТАРИИ »


7 + = четырнадать