Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЕНАТ ДАВЛЕТЬЯРОВ («А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…»): ДЛЯ НАШЕЙ КАРТИНЫ НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ ЗРИТЕЛЬСКИХ ЭМОЦИЙ
cinema 30.03.2015 / 17:12 1

Ренат Давлетьяров на съемках

Идея Рената Давлетьярова снять новую экранизацию повести Бориса Васильева сразу столкнулась с  «осуждением» массовой и интернет-аудитории. Во-первых, известный режиссер и продюсер «замахнулся» на каноническую версию, сделанную Станиславом Ростоцким. Во-вторых, отечественные кинематографисты уже успели зарекомендовать себя чудовищными по качеству версиями классических советских комедий.

В ответ на это создатели в своих интервью неоднократно подчеркивали, что осознают всю меру ответственности перед зрительской аудиторией, и призывают не спешить с выводами до выхода ленты в прокат. Футедж продолжительностью 50 минут был показан на мартовском кинорынке, и картину профессиональной аудитории представили исполнители главных ролей. Новые А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…совершенно точно не оставят публику равнодушной.

За месяц до выхода ленты в прокат мы побеседовали с режиссером и продюсером фильма Ренатом Давлетьяровым.

Довольны ли Вы реакцией профессиональной аудитории после показа расширенного футеджа ЗОРЕЙ продолжительностью 50 минут на весеннем кинорынке?

Ко мне подходили после показа коллеги и многие директора кинотеатров, их реакцией я более чем доволен. Думаю, что есть и другие мнения, но я об этом не знаю. Сами понимаете, не может существовать в природе фильма, которым были бы довольны абсолютно все зрители. Но если реакция на увиденное со стороны таких людей, как Буслов, Говорухин, Мединский, Петр Васильев (сын писателя Бориса Васильева, автора повести «А зори здесь тихие…») — комплиментарная, то я верю, что у нас что-то получилось.

Почему Вы приняли решение показать именно фрагменты, а не первые 50 минут фильма?

Во-первых, вся презентация компании «Наше кино» составляла полтора часа — у нас не было времени, чтобы показать картину полностью. Во-вторых, мы хотели избежать традиционного скептицизма аудитории, что ее хотят обвести вокруг пальца (показать все хорошее и не показать ничего плохого), поэтому мы собрали самые крупные российские сети, и накануне презентации полностью показали им фильм. Они увидели уже законченную версию ЗОРЕЙ и смогли оценить ее потенциал.

После этого просмотра все вышли со слезами на глазах — для нашей картины нет ничего важнее зрительских эмоций. Затем мы сели и обсудили картину, и реакция букеров и программных директоров меня порадовала.

Возможно ли еще какое-то внесение изменений в картину — за месяц до выхода в прокат?

Да, финальная версия картины будет на 5 минут короче той, что видели кинотеатры на этом специальном показе. Но хочу подчеркнуть — так получилось не после разговора с кинотеатрами или высказываний фокус-групп, а по собственным внутренним ощущениям от фильма.

Когда Вы приняли решение о конвертации фильма в 3D? Какую цель Вы преследуете?

Признаться, никакой цели я не преследовал, и в мыслях не держал — снимать картину в 3D. Предложение о конвертации мне сделали наши партнеры, к чему я отнесся с большим скепсисом. Они сделали конвертацию нескольких фрагментов и рекламного ролика, пригласили на просмотр, и качество работы убедило меня в том, что получается хорошо.

По итогам этого просмотра приняли решение с прокатчиком о конвертации фильма, и теперь он существует сразу в двух форматах — 2D и 3D. Кинотеатр сам сможет выбрать, какая именно версия ему больше по вкусу, чтобы работать с ней.  На мой взгляд, реакция кинотеатров должна быть положительной, так как мы расширили для них формат показа и даем возможность выбора.

Проводили ли Вы тестовые показы фильма для зрительской аудитории? Если да, то какая была ее реакция?

Да, такие показы уже состоялись — их организацией занималась компания Movie Research. В течение двух дней несколько возрастных групп посмотрели фильм и прошли анкетирование. Я более чем доволен полученными результатом. Интерес со стороны разных зрительских групп очевиден.

Оглядываясь назад — итоговый вариант фильма сложился именно таким, как Вы предполагали, или картина все-таки оказалась другой?

По большому счету, она соответствует первоначальному замыслу. Но так никогда не бывает, что в итоге фильм получается на 100% таким, каким ты его видишь. Впрочем, и другой крайности, когда кино выходит совершенно не похожим на замысел, тоже нет. Есть обстоятельства, которые влияют на производство, когда возникают разные мелочи, и ты должен с этим мириться, и обращать их в свою пользу.

Общий замысел удалось полностью сохранить, хотя были моменты, которые позволяли картине развиваться в несколько ином направлении, но всегда в рамках повести Васильева.

Съемки или монтаж — что стало для Вас самым сложным этапом в производстве картины?

Я бы не использовал определение «сложный».  «Трудный» — более точное слово. Производственные условия были тяжелыми, потому что 99% фильма были сняты при естественном освещении — это означает, что у вас постоянно меняется диафрагма.  А учитывая климатические особенности Карельского региона — невероятно быструю смену погоды, 40% сцен снимались дважды:  и в солнце, и под облаками.  Плюс к этому мы снимали картину в совершенно диких местах, что усложняло работу всех кино департаментов и, естественно, артистов.   А вот в творческом плане мучительно сложных моментов не было.

На монтаже трудность заключалась только в одном:  я — человек решительный, но даже на меня в какой-то момент стал давить груз ответственности. Я ни секунды не пожалел, что взялся за проект, но определенные сомнения возникали — правильно ли я снимаю эту картину, можно ли сделать это по-другому. Но один мой коллега поддержал меня в трудную минуту:  «А что ты хотел? Ты ведь собрался переснять памятник!».

Состоятся ли премьеры фильма в регионах? Поедете ли Вы куда-нибудь вместе со съемочной группой?

Да, съемочная группа разъедется по стране — мы запланировали около 20 региональных премьер с участием артистов и создателей, а также больше 30 с видео обращением актеров и сувенирной продукцией по фильму.  Я например планирую посетить Казань и Самару, где никогда раньше не был.

Какой результат проката Вы назовете для создателей фильма удачным? Можно ли измерить успех в кассовых сборах?

Невозможно дать точный ответ на этот вопрос. Я совершенно уверен в том, что картина по-хорошему заряжена на зрительский успех, и в майские праздники она сработает наилучшим образом. Для нашей страны это большая дата, так что у каждого человека будет хотя бы минимальный отклик в душе на выход в прокат ЗОРЕЙ.  В этой ситуации я хочу пожелать кинотеатрам только одного — как можно активней привлекать зрителей, которых нужно только немного подтолкнуть к просмотру. А настрой у них точно будет, тем более, что в стране запланировано столько выходных дней!

Аудитория будет намного шире, чем в обычные дни. Старшей аудитории будет интересно посмотреть кино, чтобы, возможно, сравнить его с лентой 72-го года, а зрители младшего возраста откроют для себя эту историю в первый раз.

Что касается кассовых сборов, то я сторонник теории их иррациональности. Успех или неуспех картины просчитать невозможно. Предпосылки для успеха ЗОРЕЙ есть, мы со своей стороны делаем все возможное, включая масштабную рекламную кампанию,  количество копий, роспись, привлекаем внимание аудитории средствами массовой информации, потому что верим в наш проект.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 30 АПРЕЛЯ-3 МАЯ: РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ, ИЛИ ОБРЕЧЕННЫЕ НА ПОДВИГ 

 

1 комментарий »

  1. Евгений Барханов 5 апреля 2015 в 23:05 - Ответить

    Уважаемый Владимир Ростиславович!

    Запланированный выход в прокат фильма «А зори здесь тихие» к 70-летию победы над фашизмом режиссёра Рената Давлетьярова предлагаю отложить из-за множественных неточностей, которые могут привести к ненужным пересудам в странах ближнего и дальнего зарубежья.

    Прошу Вас, как Министра культуры, председателя Военно-исторического общества ознакомиться с фильмом режиссёра Рената Давлетьярова и отложить прокат фильма для пересъёмки многих сцен.

    1. Для командира перепутать, как экипироваться портупеей — позор! Стоит актёр (персонаж Васкова) перед девушками-зенитчицами гоголем этаким и что-то там говорит. Да ему бы и слова не дали сказать — засмеяли в голос. Чтобы перепутать, как экипироваться надо просто быть самозванцем. Даже после крепкой попойки командир не перепутает, как экипироваться. Выходит, что весь фильм насмарку. Чистейшей пробы враньё. И это «Васков», — уставник! Любой, служивший в армии человек, увидев это — придёт в ужас. Командир экипировался портупеей не на то плечо, даже не смешно.

    2. В Вооруженных Силах СССР было введено воинское звание рядовой в 1946 (до этого — красноармеец). Также использовалось обращение «боец», но не «рядовой»! А в трейлере к фильму «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова звучат обращения: «рядовой Комелькова» и т.п. Да что же это?! Судя по бюджету на съёмках фильма всё же были предусмотрены художники по костюмам и, как минимум — консультант.

    Также считаю, что сознательное искажение повести Бориса Васильева (ветерана Великой Отечественной войны), фильма Станислава Ростоцкого (инвалида Великой Отечественной войны), режиссёром Ренатом Давлетьяровым, далеким от понимания сути Красной армии, не служившим в армии, считаю аморальным!

    С уважением к Вам, Евгений Барханов, инвалид Афганской войны, кинодраматург.

    www.change.org/p/%D0%BC%D...1%86%D0%B5%D0%BD

КОММЕНТАРИИ »


6 + = девять