Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 7-10 МАЯ: ЛЕВОЙ-ПРАВОЙ, ИЛИ ЖЕНСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ
Никитин Никита 05.04.2015 / 17:21 0

Уик-энды наподобие второго майского в кулуарах кинорынка любят называть «мертвыми», несмотря на наличие огромного количества релизов. На дате нет очевидного кассового «локомотива», который бы гарантировал внушительный приток зрителей в кинозалы, но зато много разножанровых «спящих релизов», чье поведение все чаще становится непредсказуемым.

Основная надежда кинопоказчиков связана с холдоверами —  МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА и А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… Блокбастер-миллиардер не исчерпает свой зрительский ресурс на третьей неделе проката (сложности у супергероев начнутся только с выходом на авансцену БЕЗУМНОГО МАКСА через неделю), а отечественная военная драма начнет пользоваться плодами полученного «сарафана» и извлечет дополнительные дивиденды из празднования 70-летнего юбилея Победы.

Что касается новинок, то среди них выделяется комедия ОДНОЙ ЛЕВОЙ, недавно поменявшая своего прокатчика, а также военные картины ДОРОГА НА БЕРЛИН и ЕДИНИЧКА как соответствующие праздничной дате. Первые два релиза выпускает дистрибьютор «Каропрокат». По информации некоторых букеров, дистрибьютор обозначил свое желание расписать свой тандем в пакете, создавая дополнительное напряжение в росписи площадкам с ограниченным количеством залов. Если букер конкретного кинотеатра готов отказаться от предложения мейджора, то сможет выбрать из целой россыпи независимых релизов. Правда, выбор любого из них сопряжен с определенным риском.

Мелодрама ВЕК АДАЛИН, комедия МИСС ПЕРЕПОЛОХ, подростковый экшн ОСОБО ОПАСНА, триллеры ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ и ДЖЕНТЛЬМЕН ГРАБИТЕЛЬ, хоррор СЛЕНДЕР, трагикомедия ДЖЕММА БОВАРИ, фантастика СВЯЗЬ и вестерн ХОЗЯИН ДЖУНГЛЕЙ — таков ассортимент независимых «темных лошадок» недели, при анализе которых букеру поможет опыт, знание вкусов собственной аудитории и учет прочих специфических характеристик своей площадки.

Во многом аналогичная ситуация имела место ровно год назад, когда в прокат также вышло много разномастных новинок. С похожим «уравнением» сталкивались букеры и совсем недавно, когда расписывали уик-энд № 16, раскидывая по залам НОЧНОГО БЕГЛЕЦА, ТЕРРИТОРИЮ и другие жанровые премьеры недели.

В этом году майские праздники продлят выходные до понедельника, 11 мая.

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
ОДНОЙ ЛЕВОЙ Централ Партнершип комедия — / 85' / 16+ 2D 82% (1 947 голосов) 83 / 50 148 293 / 3 380
ДОРОГА НА БЕРЛИН Каропрокат военная драма  - / 85' / 12+ 2D 85% (639 голосов) 24 / 15 25 977 /—
ВЕК АДАЛИН / The Age of Adaline West фантастическая мелодрама 500+ / 110’ / 12+ 2D 90% (8 289 голосов) 281 / 114 89 990 /—
МИСС ПЕРЕПОЛОХ / She's Funny That Way Централ Партнершип комедия  - / 93' / 16+ 2D 91% (4 585 голосов) 66 / 56 30 425 / 312
ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ (ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ) / Beyond the Reach Top Film Distribution триллер — / 90' / 16+ 2D 95% (1 198 голосов) 33 / 22 74 557 /—
ОСОБО ОПАСНА / Barely Lethal Парадиз комедийный боевик 800+ / 96' / 16+   2D 94% (2 136 голосов) 36 / 19 6 801 /—
ДЖЕНТЛЬМЕН ГРАБИТЕЛЬ / Electric Slide Cinema Prestige авантюрный боевик 300+ / 95’ / 12+ 2D 93% (873 голоса) 15 / 8 6 842 / 59
СЛЕНДЕР / Always Watching: A Marble Hornets Story Вольга хоррор — / — / 16+ 2D 94% (1 210 голосов) 39 / 11 34 114 /—
СВЯЗЬ / Coherence UMS Film фантастика 500+ / 89’ / 16+ 2D 238 / 368 64 024 /—
ДЖЕММА БОВЕРИ / Gemma Bovery Экспонента Фильм трагикомедия 150+ / 99' / 18+ 2D 93% (390 голосов) 16 / 22 10 310 /—
ХОЗЯИН ДЖУНГЛЕЙ / El Ardor Ракета Релизинг вестерн — / 110' / 16+ 2D 94% (118 голосов) 4 / 1 8 191 /—
ЕДИНИЧКА Кинологистика военная драма 100+ / 110' / — 2D 93% (462 голосов) 23 / 18 — /—
ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ LIVE (ROYAL OPERA HOUSE) / La Fille mal Gardee Live (Royal Opera House) Невафильм Emotion балет огр. / 135' / — 2D

 

ОДНОЙ ЛЕВОЙ («Каропрокат»)

Новая многообещающая отечественная комедия об успешном скульпторе Максе, в руку которого вроде как вселилась душа едва знакомой ему девушки. Понятное дело, своенравное поведение неотделимой части собственного тела поначалу причиняет герою массу неудобств. Но по мере того, как Максу удается наладить общение со своей рукой, он проникается к необычной гостье искренней симпатией…

Для ключевой звезды картины, Дмитрия Нагиева, участие в данном проекте стало первой главной ролью за всю его долгую кинокарьеру. Удивительно, но суперпопулярный телекомик и ведущий все это время появлялся на большом экране исключительно во второстепенных ролях. Звезда ОСТОРОЖНО, МОДЕРН!, КУХНИ и ФИЗРУКА давно заслужил полноценную сольную экранную партию. Комедия с причудливым сюжетом не только полноценно раскроет актерскую харизму Нагиева, но и даст комику широкий простор для яркой эксцентрики.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ («Централ Партнершип»)  2014 / 851  62 / 132  73  84% (1 104 голоса)
 СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА («Каропрокат»)  2014 / 984   56 / 98  57  28% (3 933 голоса)
 С 8 МАРТА, МУЖЧИНЫ! («Вольга»)   2014 / 809  54 / 93  67  53% (1 278 голосов)
 ЛЕГОК НА ПОМИНЕ («Каропрокат»)  2014 / 970  74 / 197  77   62% (4 107 голосов)
 ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУ («Двадцатый Век Фокс СНГ» / A Company)  2013 / 970   58 / 116  60  37% (5 476 голосов)

 

ОДНОЙ ЛЕВОЙ произведена компанией Армена Ананикяна и Михаила Галустяна Fresh Film, на счету которой также значится семейная комедия ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ. Картина вписывается в линейку последних глянцевых российских комедий с фантастическим уклоном (дилогия о СВИДАНИЯХ с Акиньшиной / Зеленским, ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУ , ЛЕГОК НА ПОМИНЕ, С 8 МАРТА, МУЖЧИНЫ!, etc), имеет минимум два привлекательных медийных лица в кастинге (не забудем про Полину Гагарину, сыгравшую роль таинственной барышни и записавшей для фильма специальный музыкальный трек) и будет поддержана внушительной рекламной кампанией:

Дистрибьютор планирует привлечь большое количество ресурсов к продвижению проекта — Интернет, ТВ, наружная реклама. Кроме того, исполнительница главной роли Полина Гагарина во время своего тура по стране, в ходе которого певица посетит 21 город, будет исполнять саундтрек к фильму под соответствующее видео-сопровождение с фрагментами из фильма.

Все эти факторы ориентируют на минимальный порог сборов (в 60-70 млн) по аналогии с релизами из первой таблицы. Есть ли у фильма шансы подняться выше по кассовой лестнице?

На исключаем возможность, что новая комедия сможет уйти за первый уик-энд за 100 млн. Все-таки у новинки много общего и с картинами из когорты комедийных блокбастеров (см. таблицу №2). В ленте задействован один из самых популярных комедийных актеров — после ФИЗРУКА и КУХНИ, Нагиев ни в чем не уступает общенациональным кумирам Урганту, Галустяну или Светлакову. Кроме того, ОДНОЙ ЛЕВОЙ выходит фактически в праздничный уик-энд, что навевает сравнения с комедией 8 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ. Ровно год назад хэдлайнером майских выходных стала КУХНЯ В ПАРИЖЕ, где также отметился Нагиев. Правда, киноверсия известного ситкома стартовала неделей раньше и захватила оба майских праздника, к тому же изначально обладала более значительным зрительским потенциалом.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 БИЛЕТ НА VEGA$ («Парадиз»)  2013 / 1139  121 / 204  106  61% (3 023 голоса)
 8 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ («Централ Партнершип»)  2012 / 743  125 / 222  168   88% (1 791 голос)
 РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА («Централ Партнершип»)  2012 / 940  122 / 240  130  24% (8 365 голосов)
 БЕРЕМЕННЫЙ («Каропрокат»)  2011 / 861  107 / 224  125  29% (6 163 голоса)
 ВЫКРУТАСЫ (WDSSPR)  2011 / 797  132 / 364   165  72% (8 672 голоса)

 

При максимально благоприятных условиях и соответствующих усилиях прокатчика комедия должна преподнести приятный сюрприз кинотеатрам. «Золотую середину» между крайними прогнозами предлагает еще одна группа успешных комедий — В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, ДУБЛЕР, ВЫПУСКНОЙ, СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ», ориентирующих на стартовый диапазон 80-100 млн. Желая картине максимально раскрыться на стартовом уик-энде, все же делаем ставку на реалистично-сдержанный эстимейт в соответствии с фильмами из первой таблицы.

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… («Наше Кино»)

Майские военные фильмы трехлетней давности МАТЧ (-45%) и БЕЛЫЙ ТИГР (-49%) отметились очень умеренными падениями в уик-энд Дня Победы. Правда, они не могли похвастаться сильными стартовыми результатами, в отличие от ЯРОСТИ, упавшей на 64%. А вот недавний БАТАЛЬОНЪ отличился как сильным дебютом, так и завидной стойкостью (-28% на втором уик-энде). А ЗОРИ… войдут в прямую конфронтацию с ДОРОГОЙ НА БЕРЛИН и ЕДИНИЧКОЙ, но никак не должны потерять больше половины стартовых сборов.

ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Шнуру и компании придется очень непросто в соседстве с шаловливым Нагиевым, так что черной комедии жизненно необходимо обзавестись крепким «сарафаном». Сильный старт обусловит заметное падение во второй уик-энд, как это было с КОРПОРАТИВОМ (58%) или КУХНЕЙ В ПАРИЖЕ (-54%). Если же ЛЮДИ сработают на аналогии с ВСЕ И СРАЗУ, то и снижение у них может быть соответствующим (28-30%). Будем надеяться, что в праздник потенциальная аудитория проявит активность, и зрителей хватит и на холдоверы, и на новинки.

ДОРОГА НА БЕРЛИН («Каропрокат»)

Последняя в линейке российских военных драм первой половины года, намеченная к старту позже всех, зато в самый релевантный момент — непосредственно на уик-энд празднования Великой Победы.

Кинотеатры могли посмотреть картину полностью на последнем весеннем кинорынке:

ДОРОГА НА БЕРЛИН Сергея Попова отвечает всем требованиям качественного контента, но при постановочном размахе который зритель видел в том же БАТАЛЬОНЕ или СТАЛИНГРАДЕ , может показаться зрителю слишком камерной. Чем картина может привлечь внимание, так это хорошей историей. Сюжет фильма основан на повести Эммануила Казакевича «Двое в степи» и военным дневникам Константина Симонова.  (…)

ДОРОГА НА БЕРЛИН — кино во всех смыслах традиционное и воздействует на аудиторию старшего поколения. Здесь не уместны приставки «3D» и «IMAX», так как зритель будет оценивать, прежде всего, художественность рассказываемой истории. И военная драма Сергея Попова сделана не для ценителей голливудских блокбастеров. (…)

ДОРОГА НА БЕРЛИН не следует эстетике СТАЛИНГРАДА Федора Бондарчука и игнорирует современные тенденции в кино. Наоборот, фильм Попова прекрасно вписывается в тот формат, который сложился на российском телевидении в последние несколько лет. Это качественный продукт, который будет интересен, прежде всего, зрителям 40+, но никак не постоянным посетителям кинотеатров — молодежи. Традиционные ценности — это замечательно, но для преподнесения их молодому поколению уже нужны другие средства. (…)

Вряд ли можно найти более подходящую дату для военной драмы, чем праздничный уик-энд 7 мая. ДОРОГА НА БЕРЛИН, безусловно, привлечет в кинотеатры свою аудиторию на дате старта, особенно если площадка запланирует специальные показы или коллективные посещения. Но без праздничного повода смотреть такой фильм на второй и третьей неделе проката зритель мейнстрима вряд ли захочет. «Сарафан» вряд ли поможет фильму. Еще одна сложность для картины — это насыщение рынка военными лентами, так как за неделю до старта в прокат выйдут А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… Рената Давлетьярова.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 БЕЛЫЙ ТИГР («Каропрокат»)  2012 / 525  31 / 101  58  91% (1 216 голосов)
 МАТЧ («Централ Партнершип»)  2012 / 746  13 (превью с 01.05 по 02.05) + 17 / 65  23  81% (3 237 голосов)
 УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ЦИТАДЕЛЬ («Централ Партнершип»)  2011 / 570  19 / 42  34  32% (9 593 голоса)

 

Полноценная презентация проекта прошла в рамках последнего весеннего кинорынка:

"Трейлеринг — ролик фильма прихардлочен к СНАЙПЕРУ Клинта Иствуда, который вчера вышел в прокат. Очевидно, что трейлер фильма также будет уместно разместить перед сеансами БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… По словам Елены Стрельцовой, после показа они получили очень много позитивных отзывов, что настраивает прокатчика на оптимистичный лад.

Вместе с тем очевидно, что релизу «Каропрокат» придется намного сложней аналогов, стартующих раньше (даже несмотря на абсолютное попадание в дату празднования Великой победы). Во-первых, он представляется куда менее масштабным и увлекательным проектом — бэкграунд у других отечественных проектов сильнее. Во-вторых, в случае негативного «сарафана» предшественников ему придется испытать на себе «усталость» зрителей от военных картин. За месяц до старта коммерческие перспективы ленты остаются туманными. Попадание на старте в диапазон между МАТЧЕМ (17 млн) и БЕЛЫМ ТИГРОМ (31 млн) будет восприниматься для картины хорошим результатом.

ВЕК АДАЛИН (West)

Фантастическая мелодрама с Блейк Лайвли про женщину, прожившую жизнь не старея. Только уже в номинально преклонном возрасте она встречает мужчину, любовь к которому сделает ее смертной, но счастливой женщиной.

Интригующий сюжет заигрывает с одним из главных женских фобий — страхом старости. Желание всегда оставаться привлекательной свойственно большинству представительниц прекрасного пола, но делает ли вечная молодость человека по-настоящему счастливым? В поисках ответа на этот животрепещущий вопрос ЦА фильма с радостью отправится в кинотеатр. Надеемся, что в нужный момент она найдет этот фильм в расписании.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (West)   2014 / 601   21 / 41  35  86% (9 222 голоса)
 БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО (UPI)  2013 / 316  16 / 35  50  90% (8 256 голосов)
 КЛЯТВА (WDSSPR)  2012 / 349  36 / 83  103  89% (8 126 голосов)
 ЖЕНА ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ («Кар Премьер»)  2009 / 282  15 / 35  53  67% (3 552 голоса)
 ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА («Каро Премьер»)  2009 / 397  59 / 158   148   -

 

Делать прогнозы на фильмы компании West, которая в последнее время постоянно сдвигает собственные релизы, дело не самое благодарное. Достаточно вспомнить кейс комедии МОРДЕКАЙ, которая никак не может выйти с середины февраля (теперь планирует выйти 18 июня).

Со столь эффектным синопсисом и соответствующих вложениях в рекламу многообещающая мелодрама могла рассчитывать если не на сборы очевидного художественного референса ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА, но хотя бы на уровень КЛЯТВЫ. В текущих условиях реалистично-оптимистичный прогноз на фильм предлагает недавняя мелодрама West’а С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ. Впрочем, не исключено, что ВЕК АДАЛИН может и вовсе повторить судьбу ЖЕНЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ или БОЙФРЕНДА ИЗ  БУДУЩЕГО.

МИСС ПЕРЕПОЛОХ («Централ Партнершип»), ОСОБО ОПАСНА («Парадиз»), ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ (Top Film Distribution), ДЖЕНТЛЬМЕН ГРАБИТЕЛЬ (Cinema Prestige) и СЛЕНДЕР («Вольга»)

ВЕК АДАЛИН — далеко не единственный жанровый релиз недели от независимого дистрибьютора. За внимание только одной женской аудитории также будут соперничать интеллектуальная комедия МИСС ПЕРЕПОЛОХ из независимой части пакета «Централ Партнершип» от маэстро режиссуры Питера Богдановича и молодежный боевик ОСОБО ОПАСНА с восходящей звездочкой Хейли Стайнфелд (ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА, ИГРА ЭНДЕРА). Мужской публике больше приглянуться фильм-дуэль ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ, триллер ДЖЕНТЛЬМЕН ГРАБИТЕЛЬ и хоррор СЛЕНДЕР.

МИСС ПЕРЕПЕЛОХ — разговорная комедия о превратностях любви, действительно навевающая ассоциации с фильмами Вуди Аллена. Коммерческие референции — прошлогодняя комедия «Централ Парнершип» с Дженнифер Энистон УКРАДИ МОЮ ЖЕНУ (старт — 20 млн на 601 копии) или поздние комедийно-романтические работы самого Вуди Аллена (ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ, РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА), добиравшиеся на старте до 25 млн.

Сложнее будет ОСОБО ОПАСНОЙ — в истории о девчушке, воспитанной как элитный спецагент и впервые оказавшейся в обычной школе, очень хочется разглядеть потенциал смертоносной ХАННЫ (26 млн на 506 копиях), но реалии современного проката таковы, что недостаточно раскрученный проект с молодой экшн-героиней может легко прописаться по соседству с ВИОЛЕТ И ДЕЙЗИ (1,3 млн на 252 копиях) или АГЕНТОМ ПОД ПРИКРЫТИЕМ (5,3 млн на 171 копии). Новинка выглядит «девочковой» версией БОЛЬШОЙ ИГРЫ, где также отметился вездесущий Сэмюэль Л. Джексон. Грядущий боевик «Люксора» с несовершеннолетним героем боевика также может послужить ориентиром при оценке и росписи ОСОБО ОПАСНОЙ.

ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ — приключенческий экшн-триллер, привлекающий заявкой на напряженный психологический поединок героев Майкла Дугласа и Джереми Ирвина (БОЕВОЙ КОНЬ). По выражению Ольги Скрипачевой, Майкл Дуглас способен задать «жару и перцу» кому угодно. В этом трудно усомниться — ролик у фильма получился отменный, и он удостоился теплого приема у аудитории. Картина обязана приглянуться всем поклонникам остросюжетного кино, но в тяжелых условиях современного проката реалистичным ориентиром на сборы ленты служит касса ленты ЧЕРНОЕ МОРЕ (12 млн на 400 копиях).

ДЖЕНТЛЬМЕН ГРАБИТЕЛЬ — авантюрный триллер с налетом ретро рассказывает историю человека, ограбившего за 8 месяцев 64 банка. Как и положено картинам такого жанра, в ней достаточно гламура солнечного Лос-Анджелеса, красивых женщин и юмора. Собственно, чтобы добиться успеха, герой просто обязан быть харизматичным ловеласом. Конечно, Стерджесс — не ДЖОННИ Д., но и у него есть определенный сегмент поклонников. В качестве  коммерческих аналогов картины можно назвать ЭЛИТНОЕ ОБЩЕСТВО (8,6 млн на 268 копиях), ПЛАСТИК (11 млн на 418 копиях).

В сравнении с конкурентами в выгодном положении находится фильм ужасов СЛЕНДЕР, которого неминуемо выберут те кинотеатры, у которых всегда хорошо идут «страшилки». Задача-минимум для компании «Вольга» при работе с проектом — превзойти результаты скромно выступивших хорроров ТЕБЕ КОНЕЦ! (7,4 млн на 211 копиях) и ЛИМБ (9,2 млн на 203 копиях).

 

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уик-энд предстоит праздничный плюс на следующей неделе с выходом нового БЕЗУМНОГО МАКСА возобновится кассовая гонка блокбастеров — именно эти два обстоятельства в значительной степени повлияют на тактику действий букеров. Также ситуацию усложняет пакетное предложение «Каропроката».  Для одно- и двухзальников предпочтительна одна новинка из массы предложенных. В «среднезальных» кинотеатрах количество новинок может увеличиться до 2-3, но вряд ли букер будет экспериментировать с репертуаром перед стартом БЕЗУМНОГО МАКСА, потому что в отношении блокбастеров мейджоры выставляют жесточайшие требования по росписи, заставляя площадки заметно нервничать.

Мы еще раз подчеркиваем, что наши консультанты-букеры указывают оптимальный, на их взгляд, формат росписи для релизов. Их предложения носят теоретический характер, который, надеемся, поможет Вам в работе и переговорах. Если соглашаться абсолютно на все требования прокатчиков, то тогда роспись просто не выстроить. Будете недовольны и Вы сами, и Ваш зритель.

 

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ОДНОЙ ЛЕВОЙ / 85'  Ключевой новинке уик-энда, при всех ее жанровых достоинствах, будет крайне затруднен заход в однозальники из-за присутствия МСТИТЕЛЕЙ и ЗОРЕЙ, а в отдельных случаях МСТИТЕЛЕЙ и ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ (прямой конкурент). Тем более, Нагиев несет при себе дополнительную нагрузку — ДОРОГУ НА БЕРЛИН. Таким образом, в нашей теоретической росписи ОДНОЙ ЛЕВОЙ могут получить только сетевые однозальники, которые распишут комедию на 2-3 сеанса. В двухзальнике фантастическая комедия может гарантировать себе минимум 3 сеанса. Постановка релиза во многом аналогична росписи предшествующей комедии ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН.
ДОРОГА НА БЕРЛИН / 85'  Качество росписи военной драмы будет обусловлено, во-первых, постановкой ОДНОЙ ЛЕВОЙ, во-вторых, возможной ситуацией, когда кинотеатр по тем или иным причинам отказался от ЗОРЕЙ... неделю назад. В этом случае ДОРОГА выглядит вполне привлекательной альтернативной тематической премьерой в уик-энд Победы. Безусловно, найдется достаточно кинотеатров с соответствующей возрастной аудиторией, которой ДОРОГА НА БЕРЛИН подойдет и безо всяких «особых условий». В тандеме с ОДНОЙ ЛЕВОЙ фильм Сергея Попова вряд ли получит больше 1 сеанса в однозальнике и 2 — в двухзальнике. Вряд ли чем-то будет отличаться постановка картины и при других условиях.
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... / 100'  В уик-энд 7 мая фильм Рената Давлетьярова выйдет на второй, не менее важный для себя кассовый бой. Работа релиза будет идти согласно заблаговременным договоренностям и гипотетически сократится только на один сеанс. Предполагаем 2 сеанса в однозальнике и до 4 — в двухзальнике. Наиболее предпочтительный сценарий развития событий — максимально сильный «сарафан», который обеспечит приток дополнительных зрителей и высокую заполняемость сеансов.
ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ / 90' Комедия продолжит работать как привлекательное контрпрограммное предложение в патриотически заряженный уик-энд, испытав при этом большое давление от ладони Дмитрия Нагиева. Если картина попала в кинотеатр на прошлой неделе, то она и сохранит за собой 2 сеанса в однозальнике и от трех — на площадке с двумя залами.
МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА / 150'  Суперкомикс Marvel продолжает функционировать как универсальный киноаттракцион для самой широкой аудитории, который обязательно нужен в любой праздник, пусть даже и настолько патриотический. В нашей теоретической росписи допускаем минимум 2 сеанса в однозальнике и 4-5 сеансов в двухзальнике. Возможный расклад сеансов для однозальной площадки представляется следующим: 2 сеанса МСТИТЕЛЕЙ + 2 сеанса ЗОРЕЙ... + 3 сеанса ОДНОЙ ЛЕВОЙ + (1 возможный сеанс ДОРОГИ НА БЕРЛИН или анимации). Впрочем, даже такая постановка создает серьезную нагрузку на кинотеатр (во многом из-за внушительного хроно МСТИТЕЛЕЙ).
СУПЕРКОМАНДА 3D / 106' 
 
ПЕРНАТАЯ БАНДА 3D / 98'
Семейным кинотеатрам всегда очень сложно состыковать требования различных дистрибьюторов со своей вечной потребностью в анимационном репертуаре (хотя бы 1-2 утренних сеанса в одном из залов). Предполагаем, что не только двухзальнику, но и однозальнику удастся порадовать маленьких зрителей.

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ОДНОЙ ЛЕВОЙ / 85'
 
ДОРОГА НА БЕРЛИН / 85' 
Кинотеатрам с тремя и четырьмя залами будет легче расписать обе новинки «Каропроката», тем более, что для «среднезального» кинотеатра тандем выглядит неплохо. Готовы сделать ставку на 4 сеанса комедии и минимум 2 показа военной драмы в удобное для целевой аудитории релизов время. У обеих лент очень удобный хронометраж для постановки.
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... / 100' В уик-энд 7 мая событийность проекта Рената Давлетьярова выйдет на свой пик, и конотеатры должны будут, что называется, «поймать волну». Для этого потребуется проявить заблаговременную самостоятельную активность, например, организовать коллективные посешения (то же можно сказать и в отношении ДОРОГИ НА БЕРЛИН). Что касается конкретной постановки, то ЗОРИ... вполне могут рассчитывать на 5-6 топовых сеансов.
ВЕК АДАЛИН / 110'
МИСС ПЕРЕПОЛОХ / 93' 
ОСОБО ОПАСНА / 96'
В прошлом году женская аудитория была очень активна и с большим желанием смотрела на майские праздники ДРУГУЮ ЖЕНЩИНУ и БЛОНДИНКУ В ЭФИРЕ.В этом году этот сегмент займут релизы West, «Централ Партнершип» и «Парадиза». При наличии ОДНОЙ ЛЕВОЙ и ДОРОГИ НА БЕРЛИН пополнение репертуара дополнительной новинкой будет сознательным и обоснованным решением букера, желающим привлечь в кинотеатр целевую аудиторию. 2-3 сеанса для одного из релизов.
ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ / 90' Комедия от продюсера Георгия Малкова окружена конкурентами со всех сторон: военные фильмы как наиболее подходящие дате релизы, с одной стороны; женский репертуар, также обладающий комедийной составляющей, с другой (МИСС ПЕРЕПОЛОХ, ОСОБО ОПАСНА); и, наконец, прямой конкурент от «Каропрокат», который усложняет заход картине в кинотеатры еще на премьерной неделе. Если ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ все же встали в расписание с 30 апреля, они удержат за собой до 3 сеансов в трех- и четырехзальниках.
ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ / 90' 
ДЖЕНТЛЬМЕН ГРАБИТЕЛЬ / 95' 
СЛЕНДЕР / —
Остросюжетные новинки недели для мужской аудитории с одного фланга прижаты военными фильмами, а с другого — независимыми страшилками с прошлого уик-энда (см. ниже), которым тоже требуются 1-2 сеанса. Выбор одного из триллеров также альтеративен женскому репертуару недели (ВЕК АДАЛИН, ОСОБО ОПАСНА, МИСС ПЕРЕПОЛОХ). Если площадка работает тандемом релизов от «Каропрокат» и одной женской новинкой, то допускаем максимум 2 сеанса одного из фильмов. С большей долей вероятности эти проекты попадут исключительно в мультиплексы от 5 залов, как и ДЖЕММА БОЕВЕРИ.
ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН / 109' 
ОПАСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ / 91' 
ДОМ В КОНЦЕ ВРЕМЕН / 101' 
НЕУПОКОЕННАЯ / 81'
 Одна из лент этого блока остается на вторую неделю максимум 2 сеансами, если ей нашлось место в расписании уик-эндом ранее.
МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА / 150'  Тони Старку и Ко. станет несладко на следующей неделе, когда на экранах появится БЕЗУМНЫЙ МАКС (в прошлом году НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 в появлением ГОДЗИЛЛЫ обвалился на 84%), но пока МСТИТЕЛИ 2 спокойно добирают свою аудиторию на качественном «сарафане» и пользуясь всеми преимуществами длинных выходных.
СУПЕРКОМАНДА 3D / 106' 
 
ПЕРНАТАЯ БАНДА 3D / 98'
Последнее справедливо и в отношении детского репертуара, который в трех- и четырехзальниках сравнительно безболезненно займет полагающийся ему утренний слот.

 

 

В ТЕМУ

РУБРИКА «ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР» НА CINEMAPLEX

 

 

КОММЕНТАРИИ »


5 + пять =