Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: СЕВАСТОПОЛЬ НАШ — НОВАЯ ЗРИТЕЛЬСКАЯ ПОБЕДА
Никитин Никита 07.04.2015 / 18:05 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 1 БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 1 104  163 395 447 207 323 593  207 323 593  187 793  830 076   830 076
2 2 ПРИЗРАК Наше Кино 2 / 877 73 432 148  84 814 872  -50% 295 489 551 96 710  351 613  1 285 370
3 1 ДОМ / Home Двадцатый Век Фокс СНГ 3 / 1 055 64 051 678 79 764 509  -65% 810 800 043 75 535  339 014  3 715 637
4 H ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН Каропрокат 1 / 716  60 744 064 69 857 270   69 857 270 97 566  271 400  271 400
5  3 ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ / Divergent Series: Insurgent Централ Партнершип 3 / 614  22 697 821  24 675 054  -77% 476 285 484 40 187  79 728  1 779 039
6 H ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ / The Water Diviner Централ Партнершип 1 / 531  17 396 506  25 330 521  25 330 521  47 703  83 440  83 440
7 H ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ / The Last Knights Top Film Distribution 1 / 222  17 325 213  13 680 317  13 680 317  61 623  42 464  42 464
8 4 БАРАШЕК ШОН / Shaun the Sheep Movie Вольга 2 / 809 12 112 150  15 823 334  -53% 54 864 221  19 511 80 851  284 963
9 5 ПОКЛОННИК / The Boy Next Door UPI 2 / 447 5 453 968   9 049 620  -72% 51 785 452 20 245  31 281  184 192
10 7 ЗОЛУШКА / Cinderella WDSSPR 4 / 199  3 827 337  5 385 184  -79% 606 519 943 27 061  21 681  2 716 659

 Данные — Rentrak* и ЕАИС на 19:00, мск, 07.04

ДОМ разрушил возникший в четверг триумвират российских фильмов, но победителем уик-энда все равно стал отечественный релиз. БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ возглавила бокс-офис.

Стартовая касса военной драмы составила более 200 млн. Фильм Сергея Мокрицкого опередил ЯРОСТЬ (157 млн на 900 копиях) и БАТАЛЬОНЪ (155 млн на 1550 копиях), хотя не будем забывать, что картина о Первой Мировой стартовалав пятницу. СЕВАСТОПОЛЬ — второй после ДУХLESS 2 (231 млн на 1004 копиях) отечественный фильм с начала года, ставший лидером бокс-офиса без помощи новогодних праздников. Учитывая, что ДУХLESS 2 — сиквел, то именно БИТВА показала лучший дебют года для оригинальных российских картин.

Самые оптимистичные прогнозы на релиз выстраивались с оглядкой на ДУХLESS 2 и ЛЕГЕНДУ № 17 (250 млн на 1400 копиях), но им не суждено было сбыться. Потенциал военных картин пока еще не достиг пика — как в силу настороженности к жанру потенциальной аудитории (не всем нравится батальное кино), так и в силу неторопливости целевой аудитории (зрители старшего возраста не любят спешить в кинотеатры).

БИТВА в определенной степени воспользовалась фундаментом, заложенным БАТАЛЬОНОМ — патриотический настрой аудитории продолжает расти. В этом есть хорошие новости для ЗОРЕЙ…, интерес к которым будет подогрет «сарафаном» сразу от двух кассово успешных военных лент. Своеобразная женская военная трилогия пока работает без сбоев — фильмы удачно распределены по графику релизов с отрывом в месяц между собой, благодаря чему не мешают друг другу и поочередно собирают аудиторию.

Релиз извлек максимум из качественной поддержки мейджора— имели место внушительный бюджет на продвижение, партнерство с «Первым каналом», заблаговременное представление фильма кинотеатрам, обширнейший трейлеринг с охватом почти 9 млн потенциальных зрителей.

Фильм получает сильный «сарафан» и имеет определенные шансы подтянуть к просмотру потенциальную аудиторию (возрастную и патриотическую) во второй уик-энд, если, конечно, всех совсем не задавит ФОРСАЖ 7.

ПРИЗРАК потерял всего 50% стартовых сборов (каникулы кончились, так что можно было ожидать заметно большего падения) и доводит свою предварительную кассу до 295,5 млн (данные продолжают поступать, так что итоговая цифра за два уик-энда составит около 300 млн). Аналогичный результат показал зарубежный референс ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА.

Прекрасно держится и ДОМ, собравший 810,8 млн за три недели. Новинка отстает по графику сборов от прошлогоднего РИО 2 (882,7 млн), но опережает ГОРОД ГЕРОЕВ (758 млн) и СЕМЕЙКУ КРУДС (773,3 млн), имевших предстартовые превью.

ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН стартуют четвертыми с результатом более 80 млн. Новинка превзошла по сборам другие курортные комедии ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ (77 млн на 1005 копиях) и О ЧЕМ МОЛЧАТ ДЕВУШКИ (65 млн на 700 копиях). КОРПОРАТИВ (92 млн на 1302 копиях) оказался чуть лучше, зато позади — СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА (56 млн на 984 копиях) и ЛЕГОК НА ПОМИНЕ (74 млн на 970 копиях).

Поначалу премьера комедии была назначена на профильный уик-энд 8 марта, но из-за насыщенности даты Enjoy-проекту пришлось передвинуться на месяц вперед. Фильм вышел 1 апреля — в день смеха. Успех картины подтверждает известный тезис — фильм красит дату, а не наоборот. Броское, амбициозное название, заявка на хлесткое выяснение отношений между парнями и девушками, привлекательные ки-арты и трейлеры, плюс заблаговременно-масштабное и одновременно релевантно-точечное размещение рекламы сделали свое дело — проект поднял целевую аудиторию. Релизу придется тяжело на второй неделе — ФОРСАЖ 7 охватит молодежь максимально широко.

ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ Рассела Кроу заработал на старте более 25 млн. Историческая лента ожидаемо вписалась в компанию к КОН-ТИКИ (33 млн на 603 копиях) и ЛЕКАРЮ (28 млн на 487 копиях).Прошедший уик-энд получился пророссийским, так что довольно масштабная историческая драма с известными актерами (Рассел Кроу, Ольга Куриленко) привлекла не только публику арт-мейнстрима, но и преданных поклонников зарубежного кино.

 

В ТЕМУ:

РОССИЙСКИЙ ТРИУМВИРАТ ПРАЗДНУЕТ ТРИУМФ

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = три