Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ФОРСАЖ 7» УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД СБОРОВ В СТАРТОВЫЙ УИК-ЭНД
Никитин Никита 14.04.2015 / 14:01 1

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H ФОРСАЖ 7 / Furious 7 UPI   1 / 1 169 678 688 361 847 403 793  847 403 793 722 424  2 876 163   2 876 163
2 1 БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ Двадцатый Век Фокс СНГ 2 /1 063 66 580 709  65 919 578  -68% 331 071 221 61 954  279 921  1 412 824
3 2 ПРИЗРАК Наше Кино 3 / 559  20 846 073 22 667 445  -74% 335 467 415 40 550  97 957  1 482 179
4 3 ДОМ / Home Двадцатый Век Фокс СНГ 4 / 604 20 788 860 22 010 105  -73% 845 118 522 36 441  101 288  3 899 022
5 4 ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН Каропрокат 2 / 651  16 347 149 18 830 608  -73% 118 127 310  28 837 75 719  498 022
6 H ГНЕЗДО ДРАКОНА / Dragon Nest: Warriors' Dawn Парадиз / AKM 1 / 200  7 941 398  5 230 874   5 230 874  26 154  19 869  19 869
7 H ДИКАЯ / Wild Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 180 4 450 314  6 006 150  6 006 150  33 368  20 901  20 901
8 6 ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ / The Water Diviner  Централ Партнершип 2 / 400  3 585 747   5 676 884  -79% 40 139 711  14 017   19 622  141 050
9 H ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ / The Lazarus Effect West 1 / 53  2 794 253 1 639 116  1 639 116  30 354  5 393  5 393
10  8 БАРАШЕК ШОН / Shaun the Sheep Movie Вольга 3 / 262 2 232 733  2 793 113  -82% 59 719 079 10 580  14 851  314 069

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 19.00 (мск), 14.04

ФОРСАЖ 7 прибыл к финишу стартового уик-энда срекордом. Согласно данным дистрибьютора, невероятно сильно ожидавшийся гоночный боевик заработал 857 млн.

Державшийся четыре года рекорд последних ПИРАТОВ (749 млн на 1716 копиях) улучшен более чем на 14%. Правда, старт ПКМ 4 был растянут на пять дней, и в дебютную среду релиз WDSSPR успел собрать 131 млн. Но примечательно, что блокбастеры сравнимы по посещаемости — 2,9 млн человек. Рекорд по количеству проданных билетов за уик-энд в 3 млн с хвостиком продолжает удерживать СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2 (697,6 млн на 1366 копиях).

В прошлом году на рекорд по сборам покушались ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ (720 млн на 2171 копии, 2,5 млн зрителей) и ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ (736 млн на 2390 копиях, 2,4 млн билетов). Два месяца назад чудо чуть было не совершил другой релиз UPI—эротическая мелодрама 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО завлекла в первый уик-энд 705 млн на 1105 копиях (2,6 млн проданных билетов). Но в результате именно ФОРСАЖ 7 поднялся на пьедестал российского проката.

В свое время еще ФОРСАЖ 6 показал лучший результат за стартовый уик-энд для 2D-релизов (555 млн на 917 копиях, продолжение показало прирост на 54,4%), так что новому фильму, получившему в распоряжение не только IMAX-экраны, но и 3D, по определению полагалось претендовать на все возможные рекорды. Понятное дело, последнее достигается не только благодаря более высокой цене за билет, но и за счет планомерного наращивания аудитории.

А именно этим характеризовалась гоночная франшиза на новом витке своего развития. Примечательно, что последний ФОРСАЖ только за первые четыре дня посмотрело столько же зрителей, сколько сходило на четвертый фильм за все время проката. Седьмому фильму суждено, наконец, покорить планку в 5 млн проданных билетов — предшественник остановился буквально в шаге от заветного рубежа, собрав на сеансах 4,989 млн человек.

Факторы, которые обусловили прирост потенциальной аудитории у ФОРСАЖА 7, мы подробно разбирали при оценке коммерческих перспектив релиза. Во-первых, включение в актерскую обойму проекта Джейсона Стэйтема было именно тем ходом, который вызвал неподдельное любопытство целевой аудитории боевиков. На повышение осведомленности о фильме сыграла трагическая смерть Пола Уокера — это не могло не усилить внимание к премьере. Дополнительная интрига в глазах зрителей — как поступят с его персонажем, сколько ему отведут экранного времени, etc. Дополнительный год ожидания тоже сыграл на руку проекту.

Подобные феноменальные показатели кассовых сборов, как правило, имеют в своей основе серьезные социо-культорологические причины. Американские аналитики обратили внимание на примечательные данные: 37% публики ФОРСАЖА 7 относились к испаноязычному населению, 24% зрителей были афроамериканцами. Интересно было бы узнать демографический и социальный расклад аудитории блокбастера в России — вероятно, и у нас приключения простых парней привлекли публику из самых различных этнических и социальных групп.

Так или иначе, грандиозный успех, позволяющий рассчитывать на не менее невероятные финальные цифры, очевиден. Закрадывается подозрение, что даже команда МСТИТЕЛЕЙ не сможет потягаться с Домиником Торрето и его друзьями по сборам на первом уик-энде через две недели.

Остальные новинки отметились очень скромными сборами. Драма ДИКАЯ, анимация ГНЕЗДО ДРАКОНА и хоррор ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ не собрали на троих даже 30 млн. Лента с Риз Уизерспунза работала 6 млн, лишь немного превзойдя картину про интересную судьбу другой реальной женщины ФИЛОМЕНА (5,9 млн на 218 копиях), а фильм ужасов заработал даже меньше аналога ГАЛЛОУЗ ХИЛЛ (5,6 млн на 278 копиях). Очевидно, что постоянные перестановки релизов дистрибьютора West и неопределенность с выпуском проектов также негативно сказались на их росписи и ожиданиях рынка.

БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ показала привычную для военной драмы динамику, снизившись на 68%. АВГУСТ, ВОСЬМОГО терял 61%, ЯРОСТЬ ослабевала на 64%, БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ падала на 60%. Текущая сумма отечественного хита — 331 млн. Предшествующий аналог БАТАЛЬОНЪ мог похвастаться 379,6 млн, собранными за первые десять дней проката.

Учитывая более резвый старт релиза «Двадцатого Века Фокс СНГ» (209 млн и 155 млн у проекта WDSSPR), становится очевидно, как старт блокбастера UPI повлиял на прокат военной драмы. В то же самое время у БАТАЛЬОНА был дополнительный выходной в понедельник 23 февраля — только один день принес ему 74 млн (229 млн — за 4 стартовых дня). А во второй уик-энд его поджидал ФОКУС (232,5 млн на старте) — Уилл Смит был хорош, но с убойной командой ФОРСАЖА 7 его все-таки не сравнить.

А вот комедия ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН отметилась падением на 69% вместо привычных для проектов Enjoy Movies снижения в диапазоне 49-58%. Новинка последовала примеру СМЕШАННЫХ ЧУВСТВ (-69%). Результат комедии после двух уик-эндов — 118,1 млн. Лента проигрывает аналогам ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ (140 млн за аналогичный период) и ЛЕГОК НА ПОМИНЕ (143,5 млн).

Так или иначе, очень большие падения пережили все холдоверы. ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ снизился на 79%, что заметно хуже показателей 12 ЛЕТ РАБСТВА и КОН-ТИКИ (у обеих лент по -54%). Картина Рассела Кроу накопила 40,1 млн, уступая по предварительным сборам и РАБСТВУ (43,1 млн), и КОН-ТИКИ (53,7 млн).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: СЕВАСТОПОЛЬ НАШ — НОВАЯ ЗРИТЕЛЬСКАЯ ПОБЕДА

1 комментарий »

  1. Да уж 13 апреля 2015 в 23:47 - Ответить

    «Учитывая более мощный старт релиза Fox, становится очевидно, как старт блокбастера UPI повлиял на прокат военной драмы.»

    Из данных слов следует, что в одной из компаний работают не далекие люди, которые не смогли предугадать данную ситуацию и выбрали неверную дату для старта военного «хита»?

    Или наоборот очень талантливые, готовые свалить свои неудачи на других!?

    А виноваты — КИНОТЕАТРЫ!

КОММЕНТАРИИ »


− один = 7