Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ФОРСАЖ 7» — ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ!
Никитин Никита 21.04.2015 / 19:46 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 1 ФОРСАЖ 7 / Furious 7 UPI   2 / 1 175  271 391 549   351 817 417 -60% 1 441 606 829 299 419  1 196 576  5 017 638
2 H ТЕРРИТОРИЯ Вольга 1 / 750  29 345 850  33 633 988  33 633 988  44 845  126 588  126 588
3 2 БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ Двадцатый Век Фокс СНГ 3 / 956  28 716 368 34 275 906  -48% 392 276 923 35 853  158 038  1 722 262
4 H НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ / Run All Night Каро Премьер 1 / 651 26 729 805  31 097 559  31 097 559  47 769  113 070  113 070
5 4 ДОМ / Home Двадцатый Век Фокс СНГ 5 / 403 14 641 377   17 353 767  -23% 866 942 574 43 061  81 010  4 007 251
6 3 ПРИЗРАК Наше Кино 3 / 349 11 547 987  12 999 908  -44% 354 619 146 37 249  55 877  1 572 342
7 H ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА / The Longest Ride Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 342  7 973 777  10 628 220  10 628 220  31 077  40 012  40 012
8 H БОЛЬШАЯ ИГРА / The Big Game Люксор 1 / 131 7 938 009   6 530 401 6 530 401  49 850  23 089  23 089
9 6 ГНЕЗДО ДРАКОНА / Dragon Nest: Warriors' Dawn Парадиз / AKM 2 / 182 5 982 468  3 670 476  -33% 10 182 404 20 167  15 272   40 868
10  9 ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ / The Lazarus Effect West 2 / 105 5 958 160  3 773 143  +112 6 858 291 35 935  14 635  26 626

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 19.30 (мск), 21.04

ФОРСАЖ 7 продолжил свою триумфальную гонку в российских кинотеатрах. За второй уик-энд сенсационный экшн-сиквел собрал 364,4 млн (по данным дистрибьютора).

Блокбастер сбавил обороты на 60%, что заметно лучше динамики шестого фильма (-70%) и ближе показателям пятого (-56%). Впрочем, предыдущая серия выходила в конце мая в более суровой конкурентной обстановке (МАЛЬЧИШНИК III на второй неделе). В текущей ситуации последний ФОРСАЖ показал пятый результат второго уик-энда после КОТА В САПОГАХ (472  млн), АВАТАРА (411 млн), ЁЛОК (378 млн) и СТАЛИНГРАДА (377 млн), причем вслед за АВАТАРОМ и СТАЛИНГРАДОМ собрал столь внушительную сумму в обычный, «будничный» уик-энд.

На данный момент гоночный боевик накопил 1,454 мрлд, что ставит его ровно на одиннадцатое место в рейтинге рекордсменов российского проката. На этой неделе он начал прорываться в топ-10, первый конкурент — ХОББИТ: ПУСТОШЬ СМАУГА (1,497 мрлд).

В упорной борьбе новинок ТЕРРИТОРИЯ и НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ победила отечественная картина. История поиска геологами в середине прошлого века золота на Чукотке освоила 34 млн, что сравнимо с результатами прошлогодней апрельской приключенческой картины АВАНТЮРИСТЫ (33 млн на 1046 копиях). Другие очевидные коммерческие референции — РАСПУТИН (29 млн на 350 копиях) и БЕЛЫЙ ТИГР (31 млн на 525 копиях). Больше заработала ОРДА — 41,2 млн на 539 копиях, выпущенная «Вольгой» осенью 2012 года.

Дистрибьютор приложил очень большие усилия по продвижению проекта на рынке — масштабная рекламная кампания, охват регионов в рамках промо-тура съемочной группы, поиск наиболее подходящей даты (разошлись с БАТАЛЬОНОМ), впечатляющий трейлеринг перед коммерчески успешными релизами ДУХLESS 2, БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ФОРСАЖ 7.

К сожалению, все эти факторы не сыграли определяющей роли для реализации потенциала проекта и превышения ожиданий рынка. Скорее всего, фильм привлек исключительно ЦА, то есть возрастного зрителя МЖ > 35, знакомого с романом-первоисточником Куваева и любящего масштабные фильмы с историческим контекстом.

В свою очередь, новый триллер с Лиамом Нисоном собрал всего около 32 млн, что даже меньше кассы недавней ПРОГУЛКИ СРЕДИ МОГИЛ (35 млн на 1012 копиях). Неслучайно, что и гораздо более увлекательный ВОЗДУШЫЙ МАРШАЛ собрал за первый уик-энд почти в два раза больше (56 млн на 620 копиях). Вспоминается также СХВАТКА, заработавшая 39 млн на 339 копиях.

У Нисона стабильные коммерческие показатели на российском рынке, так что результат новинки в данном прокатном окружении представляется закономерным. Во-первых, тривиальный с сюжетной точки зрения БЕГЛЕЦ не имел особо сильных зацепок для зрителя. Во-вторых, это уже третий похожий проект с Нисоном за последние месяцы, и даже преданные поклонники его таланта могли устать от его хмурого взгляда. Компания «Каро Премьер» перенесла релиз подальше от международной премьеры, но какого-либо заметного эффекта это не произвело.

Остальным новинкам уик-энда нечем похвастаться даже в сравнении с ТЕРРИТОРИЕЙ и БЕГЛЕЦОМ. По 10 млн собрали мелодрама ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА и киноманский экшнБОЛЬШАЯ ИГРА. Экранизация Николаса Спаркса повторила результаты предшествующего аналога ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ (10 млн на 514 копиях), и это при отсутствии жанровой конкуренции, а релиз «Люксора» не сумел превзойти ожидания даже благодаря переводу от группы «Караж Бомбей» и заметной ТВ-рекламе. На этом фоне результат РЕАЛЬНЫХ УПЫРЕЙ, не вошедших в топ-10, но собравших 6,4 млн на 155 копиях, стоит признать хорошим достижением.

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ФОРСАЖ 7» УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД СБОРОВ В СТАРТОВЫЙ УИК-ЭНД

КОММЕНТАРИИ »


× 5 = двадцать