Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР РУБЕН ДИШДИШЯН («ЕДИНИЧКА»): «СНИМАТЬ ФИЛЬМ К ЮБИЛЕЮ ПОБЕДЫ — БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»


cinema 24.04.2015 / 12:23 0

Большинство проектов Рубена Дишдишяна сегодня связно с телевидением, но 11 июня вместе с компанией «Кинологистика» известный продюсер выпускает в театральный прокат военную драму ЕДИНИЧКА. Релиз этой картины органично вписывается в главный тренд первой половины года — напомнить зрителям о героях Великой отечественной войны.

С этого вопроса и началась наша беседа с Рубеном Дишдишяном.

В этом году на экраны выходит очень много проектов, посвященных Великой отечественной войне. В чем заключается особенность ЕДИНИЧКИ, чем она может привлечь зрителя, который уже посмотрел БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… и ДОРОГУ НА БЕРЛИН?

Главное отличие этих фильмов — в самих историях. Да, все они происходят во время Великой отечественной войны, но сюжеты разные, и зритель идет в кино не на абстрактный «фильм про войну», а на вполне конкретную историю. Уникальность нашей картины в том, что она снята по мотивам повести фронтовика Александра Николаева, описывающего случившееся с ним и его боевыми товарищами в 1944-м году. Также хочу отметить, что все события ЕДИНИЧКИ развиваются на территории Польши и, несмотря на, скажем, различные подходы к оценке тех событий в наших странах, нам удалось создать фильм, где все — и русские, и поляки — вопреки противоречиям и конфликтам остаются людьми с большой буквы.

Вы изначально планировали выпустить ленту в театральный прокат, или проект со временем получился таким, что было бы обидно оставить его без большого экрана?

Такие планы были с самого начала. Что касается формата выпуска, то он определяется итоговым результатом: качеством фильма и конкурентным окружением. Дата, как вы сами видите, обязывает, — фильмов о Великой отечественной в этом году немало.

Когда Вы работали над этим проектом — держали ли в голове какие-нибудь аналоги? На что необходимо обратить внимание кинотеатрам, которые будут работать этой картиной?

Как бы странно это ни звучало, работая над ЕДИНИЧКОЙ, мы думали и про легендарные советские фильмы, и про современное кино — как западное, так и, например, восточное, в частности, корейское. На отечественное равнялись, создавая образы и атмосферу происходящего в картине; актуальный мировой кинематограф помогал съемочной группе оставаться в общемировом контексте и говорить со зрителем на современном ему языке.

Проводили ли Вы тест-показы фильма для зрителей? Если да — какова была их реакция?

На данный момент было не так много тестовых показов, но реакция зрителей радует — все находят в нашем фильме то, что им интересно. Мужчин, разумеется, в первую очередь привлекают многочисленные экшн-сцены, женщин — романтическая линия и все, что связано с главными героями фильма — польскими детьми, которых защищают советские воины.

В Вашем фильме достоверность изображения событий прошлого играет важную роль. Насколько это усложнило производство фильма?

Любые исторические картины, событиях которых развиваются будь то в XVIII веке, или в 40-х, или даже 80-х годах прошлого века, требуют достоверности в костюмах, реквизите, объектах, декорациях. И это, безусловно, усложняет и удорожает съемки. Но, главное, мы снимали фильм к юбилею Победы — а это большая ответственность.

Как я уже сказал, сценарий ЕДИНИЧКИ основан на повести фронтовика Александра Николаева «Мы все, не считая детей», который писал о реальных событиях, происходивших с ним во время войны. И главный герой, молодой лейтенант-артиллерист — прообраз самого Николаева. Подготовительный период занял несколько месяцев, в Калужской области была создана масштабная декорация линии укреплений — немецкие окопы и блиндаж, которую, по истории, занимают и удерживают наши артиллеристы. Через реку Нару выстроен в натуральную величину деревянный мост, способный выдержать до 3,5 тонн, — он, кстати, пользовался большой популярностью у местных жителей.

На «Мосфильме» и у коллекционеров были арендованы сотни единиц военного оружия и техники, вплоть до немецких и советских танков и артиллерийских орудий. Все актеры из отряда ЕДИНИЧКА прошли подготовку, «курс артиллериста», изучив штатные должности при оружии, научившись  заряжать и перемещать орудия. На картине постоянно работал военный консультант, мы привлекали реконструкторов боев. Польский монастырь, где скрываются дети, снимали в старинном замке Гродзец в 200-х километрах от Варшавы. Нам были важны все детали — и, надеюсь, зритель оценит это в фильме.

Существует ли для Вас разница — продюсировать телевизионный проект или кино для последующего выпуска в кинотеатрах? В каком случае задача сложнее?

Каждый проект,  выпускаемый «Марс Медиа», — телевизионный он или кинотеатральный, требует тщательной разработки и подготовки. В каждом случае надо понимать, насколько фильм или сериал актуален, интересен аудитории, привлечет ли он зрителя в кино или к экранам.  Разница для меня только в одном: если в прокате об успехе можно судить по кассовым сборам, то на телевидении — по рейтингам.

Приобрел ли какой-нибудь канал права на показ ЕДИНИЧКИ?

Сейчас  ведем переговоры с представителями нескольких центральных каналов о покупке прав. Интерес к проекту высокий.

Будет ли ЕДИНИЧКА представлена на кинорынках для продажи на международных рынках?

Мы вступили в переговоры с несколькими компаниями, которые могли бы заняться этой работой. О результатах сможем сообщить позже.

Какой результат в театральном прокате для фильма Вы посчитаете успешным?

Любой создатель фильма, и продюсер не исключение, был бы рад, если его картину увидит как можно больше людей. Так что мы желаем себе максимально возможного зрительского интереса.

Можно ли в сегодняшних условиях модернизировать систему кинопроката, чтобы российским фильмам было в ней проще работать?

Это вопрос непростой и подходов к решению данной проблемы несколько: с какими-то можно соглашаться, с какими-то — нет. Многие сейчас ратуют за запретительные меры, но нужно понимать, что рынок редко терпит подобное вмешательство, и такие эксперименты иногда приводят к весьма неожиданным результатам. Возможно, государству стоит обращать больше внимание на поддержку отечественных кинематографистов именно на стадии проката, возможно — еще больше стимулировать кинотеатры к показу отечественного продукта.

Не нужно забывать и о том, что с ростом количества кинотеатров в стране (которое вряд ли будет возможно в условиях квот и ограничений) шансы достучаться до зрителя будет получать все больше и больше кинокартин. Ну и, разумеется, мы сами должны делать хорошее кино — это самый верный способ заинтересовать нашего зрителя и вернуть ему веру в отечественный кинематограф.

В ТЕМУ

ПРЕМЬЕРА ТРЕЙЛЕРА ФИЛЬМА «ЕДИНИЧКА»

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


9 + = семнадцать