Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР АЛЕКСЕЙ РОЗЕНБЕРГ («СКОЛЬЖЕНИЕ»): «ПОВЕРЬТЕ, У НАС ВСЁ ПО-НАСТОЯЩЕМУ»


Кирилл Бычков 15.05.2015 / 15:25 0

5118Далеко не всегда легко донести до зрителя заложенную автором идею фильма. Еще сложнее привлечь внимание широкой аудитории к авторской работе. Создатели фильма СКОЛЬЖЕНИЕ сняли серьезное, сущностное кино о трудности морального выбора и поместили его в упаковку реалистичного экшн-боевика.

Компания «Люксор» выпускает картину 11 июня,  спустя 2 года после её премьеры на ММКФ, где работа Антона Розенберга боролась в конкурсной программе за «Святого Георгия». Мы поговорили с продюсером картины Алексеем Розенбергом и узнали, чем отличается СКОЛЬЖЕНИЕ от отечественных жанровых аналогов, и какие сюрпризы ждут зрителей во время просмотра.

Фильм был показан на ММКФ в 2013 году. Почему он выходит в прокат только сейчас?

Нас поторопили. Дело в том, что его отобрали для Московского кинофестиваля 2013 года, но он не был на тот момент закончен. Специально к фестивалю мы его формально завершили, но без нормального звука и цветокоррекции. После фестиваля мы продолжили работу, делали заново звук, и дальше вели переговоры с прокатчиками. Так что реально фильм был завершен уже в 2014 году.

СКОЛЬЖЕНИЕ заявлен как триллер, однако в трейлере присутствуют элементы экшена, боевика. Как Вы для себя определяете жанр фильма?

У него упаковка боевика. Но в целом там много чего, там есть и определенная жизненная философия. Кино, по сути, не жанровое, оно достаточно жесткое. В нем сделан четкий слепок с нас самих, с нашего времени. Вопрос морального выбора — главная тема. Но чтобы сделать кино зрительским, мы специально думали, как его преподнести. Мы упаковали его в жанр экшн-боевика.

Что отличает Ваш фильм от других отечественных картин подобного рода? В чем, по-вашему, его главная особенность?

У нас вообще особая ситуация. Помимо того, о чем сказано выше, фильм отличает достоверность деталей. Наш режиссер разбирается в оружии, подготовлен в плане стрельбы. Во всех боевых сценах снимались реальные бойцы спецподразделений: как нужно держать оружие, как двигаться, какие действия совершать и в какой последовательности — такие детали известны только спецам. В результате все боевые моменты сделаны в фильме с большой степенью точности, и мы придавали этому большое значение.

Многие авторы заявляют, что с точки зрения достоверности у них настоящее кино. Я не педалирую, но у нас, поверьте, действительно всё по-настоящему. Эта составляющая кино — подобие — одна из важных во все времена.

При работе над фильмом Вы ориентировались на какие-либо фильмы-аналоги?

Нет. Дело в том, что я рекламный и клиповый режиссер с большим стажем. Режиссер фильма тоже снимает рекламные ролики. Мы довольно хорошо разбираемся во всех съемочных технологиях. Поскольку нам приходится снимать самые разные ролики, мы легко ориентируемся в разных стилистиках.

Прямого аналога у нашей работы нет. Мы создавали фильм, используя какие-то ассоциации — «что хорошо, что плохо». Естественно, мы использовали что-то из наработанных приёмов, если понимали, что они подходят для этой истории, но никогда не делали буквальную кальку.

В частности, у нас очень активная живая камера, которой, в принципе, никого уже не удивишь. Но здесь она органично вписывается, потому что одна из задач — погрузить зрителя в хаос боевых событий, создать эффект присутствия. Площадка организовывалась долго, мы использовали одновременно четыре камеры Silicon. «Голова» камеры отделялась от «тела»; механик с «телом» в рюкзаке бегал рядом, а оператор с «головой» — а она очень маленького размера — находился прямо в гуще событий. Если вы посмотрите наш фильм, вы почувствуете эффект, как будто вы находитесь внутри этих боевых сцен. Поверьте, это очень реальные ощущения хаоса и скоропостижности событий, где трудно сориентироваться и трудно понять, откуда что в результате прилетело.

Камера Silicon широко применялась в съемках фильма МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБ. В нашей стране эта технология не прижилась, а мы ее с удовольствием применяем, потому что у этой камеры пластика изображения похожа на пленочную 16-ти миллиметровую камеру.

На днях вы представили новый постер фильма, который, в свою очередь, делится на три части — погоны, пистолет у виска, мешок на голове. В чем заключается задумка?

Это рекламный ход. Мы пытаемся сделать полиграфию нашим главным рекламным высказыванием, потому что мы собираемся задействовать главным образом интернет-пространство, и какие-то городские площадки.

Смысл в том, что три постера вместе образуют единый плакат — собственно, это триптих. На триптихе портрет одного условного персонажа, но каждая часть может существовать самостоятельно, сообщая о нем что-то свое. Первый плакат обозначает его принадлежность к полицейской иерархии. Ну, и понятно, какими это полосками сделано, из чего. Центральный плакат — с мешком на голове, и третий — с пистолетом. Составляешь их вместе и получается полная картина. Пока не будем говорить, что планируется делать в городском пространстве, чтобы не раскрывать карты.

Когда вы работали над трейлером фильма, по какому принципу вы решали, что показать, а что оставить за кадром? Какие сюрпризы будут ждать зрителей во время просмотра?

Наши трейлеры, в отличие от общепринятых, не содержат в себе лучшие кадры. У нас какое-то количество экшна спрятано и будет ждать зрителя. Не как обычно, когда в трейлере выставляется всё самое лучшее.

Мы вообще считаем, что трейлер как жанр умирает. Они все похожи друг на друга. Сейчас, до выхода фильма мы попытаемся сделать шесть тизеров, которые, возможно, будут работать лучше, чем трейлер. Это маленькие куски из фильма с интригующим концом, без раскрытия события. Нам кажется, что в настоящее время это более эффективное донесение информации, чем трейлер. В частности, будет тизер с главной темой «Или ты, или тебя», в которой мы продвигаем слоган нашей рекламной кампании. Нам кажется, он ёмко выражает формальную суть фильма.

Но, тем не менее, трейлер у нас есть, в целом, он сам по себе неплохой. В нем есть заявка, развитие и активная вторая часть.

Какой вы видите свою аудиторию?

Это «мальчиковая» аудитория, в том числе, и взрослые «мальчики». В фильме очень широко раскрывается тема мужского начала: что ты можешь, на что ты способен. По большому счету, всё этому и посвящено. Поэтому, мне кажется, фильм для людей от 18-ти до 60-ти лет, которые думают о себе, как о мужчине. Само кино, безусловно, посвящено другому — моральному выбору каждого из нас. Но аудитория такая.

Но, должен вам сказать, когда проходили наши тестовые показы, в том числе и на московском фестивале, как ни странно, женская аудитория гораздо легче воспринимала достаточно запутанную историю, которая там рассказывается — что нас сильно удивило. Нам казалось, что женщины вообще не должны смотреть это кино. Но, как ни странно, выяснилось, что они воспринимают и понимают его лучше мужчин. Неожиданная штука.

Какой результат в театральном прокате для фильма Вы посчитаете успешным?

Я считаю, что это кино — сущностное. Будет какое-то количество зрителей, которые серьезно к нему отнесутся и поймут наш посыл. И может быть, в чьем-то сознании, оно засядет как определенная веха. Немножко громко сказано. Просто нам очень хочется этот контент донести, проявить его в этом мире.

Мы могли бы сделать его более жанровым, сделать более симпатичных героев. Мы долго решали, мучились между авторским и жанровым кино. Мы его упаковали в жанр, но авторская сущность в нем осталась. Поэтому, я надеюсь, что именно авторское содержание дойдет до зрителя. Наша задача не просто развлечь публику, мы хотим через это кино зафиксировать определенный этап, определенное состояние нашей сегодняшней жизни.

В ТЕМУ:

Страница проекта «СКОЛЬЖЕНИЕ» на Виртуальном Кинорынке

КОММЕНТАРИИ »


8 − пять =