Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО» НА ДОРОГЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
Никитин Никита 26.05.2015 / 18:53 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО / Tomorrowland WDSSPR 1 / 1 098 161 077 394   193 647 685  193 647 685 176 204  720 178  720 178
2 1 БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ / Mad Max: Fury Road  Каро Премьер 2 / 1 037  120 957 854   136 936 876  -50% 514 405 368  132 051   469 194  1 763 947
3 H ВЕК АДАЛИН / The Age of Adaline West 1 / 227  14 780 301 10 854 576   10 854 576  47 608 34 658   34 658
4 2 МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА / Avengers: Age of Ultron WDSSPR 5 / 401 11 912 153 13 552 679  -66% 1 702 783 445  33 797 52 651  5 937 029
5 3 ОДНОЙ ЛЕВОЙ Каропрокат 3 / 374 8 083 901  8 561 006  -73% 134 063 104 22 648  37 000  560 300
6 H ОДНАЖДЫ Наше Кино 1 / 617  7 227 482  7 948 086  7 948 086  12 819  32 109  32 109
7 7 ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: БОЛЬШИЕ ГОНКИ / Pororo, the Racing Adventure Ракета Релизинг 2 / 161 3 555 375  2 343 831  -47% 7 410 414 14 558   12 214  36 547
8 4 А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... Наше Кино 4 / 377 2 621 258  2 858 174  -80% 254 435 323 7 443   14 715  1 096 094
9 9 СУПЕРКОМАНДА / Metetol Вольга 4 / 205 2 231 412  2 726 499  -44% 63 193 245 13 045  13 639  293 707
10 12 ДОМ / Home Двадцатый Век Фокс СНГ 10 / 103  1 780 982  1 974 722 894 402 502  19 172  9 596 4 153 021

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 25.05

Новый лидер российского проката — фантастическая картина ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО. Проект студии Disney освоил за уик-энд 193,5 млн.

Фильм Брэда Бёрда не смог конкурировать с аналогами ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (270 млн на 1300 копиях) и ЖИВАЯ СТАЛЬ (242 млн на 881 копии), выступив в одной весовой категории с лентами ПУТЕШЕСТВИЕ 2 (207 млн на 1021 копии), ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (194 млн на 1165 копиях) и СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ (193 млн на 1416 копиях).

Кинотеатрам и многим экспертам хотелось видеть в новинке образец зрелищного кино для аудитории general, на что и настраивала рекламная кампания. Но в действительности проект оказался ближе к категории семейного кино для школьников, и в результате фильму не хватило всех понемногу — молодежи, родителей с детьми, взрослой публики. Надо полагать, наши зрители вслед за другими территориями с настороженностью отнеслись к оригинальному проекту с не самой определенной концепцией — для многих в фильме не хватило интриги.

Не самым большим подспорьем в повышении привлекательности релиза послужило и участие Джорджа Клуни, призванного привлечь возрастного зрителя. Массовая узнаваемость — не то же самое, что способность мотивировать на поход в кинотеатр. Главный хит в карьере героя женского глянца на российском рынке выходил относительно недавно — речь о ГРАВИТАЦИИ, но там у Клуни была роль второго плана (после космоса и Сандры Буллок, конечно).

Наконец, ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО проигрывала другим недавним премьерам в предстартовом ажиотаже, который сопровождает все крупные релизы. О съемках проекта и его интригах было известно до обидного мало — в том числе и в международном масштабе. Основной трейлер фильма появился буквально за месяц до релиза — времени на усиление интереса потенциальной аудитории у мейджора было не так много.

ЗЕМЛЕ БУДУЩЕГО придется трудно уже совсем скоро — при смешанном «сарафане» показать стойкость в столкновении с РАЗЛОМОМ САН-АНДРЕАС и другими грядущими премьерами будет непросто.

Новый БЕЗУМНЫЙ МАКС замедлил кассовые обороты на 50%, собрав за уик-энд около 135 млн. Как и за океаном, по динамике ДОРОГА ЯРОСТИ намного превосходит ГОДЗИЛЛУ (-74%), но проигрывает ГРАВИТАЦИИ (-48%). Другой «родственник» новинки по динамике работы — ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (-54%). После двух уик-эндов картина Джорджа Миллера покорила рубеж в 500 млн. ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (548,2 млн) и ГРАНЬ БУДУЩЕГО (546 млн) на аналогичной стадии проката подбирались уже к 550 млн.

Многострадальный релиз компании West ВЕК АДАЛИН собрал за уик-энд около 19 млн. Мелодрама с элементами фантастики проявила себя в соответствии с референсами БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО (15 млн на 316 копиях), ТИХАЯ ГАВАНЬ (17 млн на 314 копиях) и АНАТОМИЯ ЛЮБВИ (14 млн на 308 копиях), превзойдя предыдущий аналог ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА (10,5 млн на 457 копиях).

Раскрыть свой потенциал на уровне КЛЯТВЫ и ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ мистической мелодраме было не суждено уже в силу сложностей с релизом (поначалу премьера планировалась на 23 апреля по соседству с МСТИТЕЛЯМИ). На фоне задержки МОРДЕКАЯ и провала ЭФФЕКТА ЛАЗАРЯ (5,3 млн на 244 копиях) результат АДАЛИН, близкий к показателям С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (21 млн на 601 копии), можно признать относительным успехом. На пользу фильму сыграло отсутствие конкуренции в жанровом сегменте (нехватка мелодрам в графике релизов уже носит хронический характер), оригинальность самой задумки и достаточно объемный трейлеринг (ролик находился в ротации с конца прошлого года). Идеальное время для подобного релиза — 14 февраля или 8 марта, но не всем же мелодрамам в году выходить в «женские» уик-энды.

К тому же фильм получает очень хороший «сарафан», чтобы через неделю отметиться не самым значительным падением, возможно, по аналогии с МИСС ПЕРЕПОЛОХ (-47%).

Фильм Рената Давлетьярова ОДНАЖДЫ собрал чуть более 8 млн на старте. К сожалению, новинку приходится записать в компанию к аутсайдерам проката — ВОСЬМЕРКА (6,9 млн на 680 копиях), ВДРЕБЕЗГИ (6,9 млн на 165 копиях), КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА (6,5 млн на 554 копиях), МАМА ДАРАГАЯ! (7,6 млн на 350 копиях), ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ (6,5 млн на 430 копиях).

Предстартовые прогнозы крутились вокруг вдвое большей суммы (уровень недавних НЕВЕДИМОК — 16 млн на 750 копиях). Но картине, сменившей на пути к зрителю дату старта, дистрибьютора и даже название, было затруднительно рассчитывать на большее и заинтересовать широкую аудиторию.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «БЕЗУМНЫЙ МАКС» — БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК НА ПУСТЫННОЙ ДОРОГЕ

КОММЕНТАРИИ »


+ два = 11