Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС»: МИР КАК КАРТОЧНЫЙ ДОМИК


Кирилл Бычков 27.05.2015 / 08:08 0

Рушить мир — большая ответственность. Не каждый справится с такой задачей. Особенно, когда многие до тебя на этом собаку съели. Метеоритный дождь, гигантский астероид, торнадо, цунами, глобальное обледенение, вторжение инопланетян, гигантские японские ящерицы… За всю историю фильмов-катастроф американцы порядочно успели пройтись по своей любимой стране — буквально не оставили камня на камне.

И к тому времени, когда выходит очередная картина о разыгравшейся стихии и локальном конце света, кинематографисты уже успевают всё «отстроить» заново, чтобы затем вновь хорошенько, красочно, с размахом, со смакованием сравнять с землей. Должно быть, есть такой особый фетиш. Впрочем, если получается зрелищно, без фанатизма и при этом про персонажей не забывают — грех жаловаться. Добро пожаловать в РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС.

Здесь всем заправляет Дуэйн «Скала» Джонсон, чей персонаж — спасатель внушительных размеров. Мускулами ему играть в фильме, правда, не придется, зато в мужественности актера сомневаться не приходится. И в то же время Рэй в исполнении «Скалы» — заботливый отец и любящий муж, что дает ему вперед еще сто очков перед впечатлительными зрительницами.

Трейлер

[youtube id="M83wSHQ6elk" width="600" height="350"]

Трейлер оставляет хорошее впечатление: зрелище обещает быть грандиозным. Любой зритель, стремящийся утолить свою жажду к разрушениям, найдет в фильме всё, что нужно: землетрясения и цунами, падающие небоскребы и смываемые волной круизные лайнеры. На фоне аттракциона-катастрофы происходит трогательная история отца, пытающегося среди всего происходящего хаоса отыскать и спасти дочь. И тут персонажам трудно будет не сопереживать. Минорная версия композиции California Dreamin придает событиям необходимый трагизм. А под занавес — эффектная интрига, оставляющая открытым вопрос: выживут или нет?

Просмотр

На Калифорнию грозит обрушиться самое мощное (ну а как же еще!) землетрясение в истории. Ученый-сейсмолог (Пол Джаматти) с коллегой первыми обнаруживает надвигающуюся катастрофу и спешат предупредить об этом жителей окрестных городов. Однако Лос-Анджелес оказывается под ударом раньше всех.

Тем временем Рэй, спасатель со стажем и человек на грани развода, летит выручать без пяти минут бывшую жену (Карла Гуджино) с крыши почти упавшего небоскреба. Лавируя между сыпящимися бетонными блоками и стеклопакетами, герои узнают, что в Сан-Франциско, следующем на очереди потенциальном городе-руинах, застряла их дочь Блейк (Александра Даддарио). Недолго думая, спасатели спешат на помощь.

По воздуху, по воде и на суше — всевозможными способами герои стремятся к цели, не боясь ни мародеров, ни совместного прыжка с парашютом, ни седлания волны. При этом уже почти бывшая супружеская пара проявляет удивительные навыки выживания. И дочурка от них не отстает: знает, какие телефоны использовать, когда сеть накрыло, где достать сухой паёк; да еще и молодого человека себе успевает найти. Благо Александра Даддарио в роли Блейк обладает всеми необходимыми для этого данными и не стремится это скрывать.

РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС наполнен событиями, и динамика у него соответствующая. Пока художники по спецэффектам методично разбирают по кусочкам штат Калифорния, сценаристы обеспечивают героям неубывающий поток препятствий. И даже если посреди интенсивного вихря разрушительных событий наступила небольшая передышка, то это ненадолго. Тут надо отметить, что обильные сцены катастрофы отнюдь не перегружают фильм — картина удачно сохраняет баланс между действием и статикой.

При этом стержнем всех разрушений служит простая и понятная история о воссоединении семьи — семейные ценности здесь на первом плане. Таким образом, не чураясь мелодрамы и сентиментальных лирических отступлений, РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС идет к ожидаемо благополучному финалу с развивающимся американским флагом на фоне затопленного в мусоре и обломках Сан-Франциско.

Каких-то серьезных поворотных моментов ожидать в фильме не стоит. По части юмора пара брутальных шуток от мистера «Скалы» в стиле боевиков 90-х несколько разряжают атмосферу масштабной трагедии. В остальном всё внимание приковано к разрушительной и завораживающей природе стихии.

Видно, что со времен картины Роланда Эммериха 2012 технологии спецэффектов сделали шаг вперед, и РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС выглядит более реалистичным и зрелищным. Также стоит отметить и первоклассный звук картины, который отлично передает всю звуковую «палитру» трагедии — в «продвинутых форматах» это должно произвести особый эффект на зрителя.

Аудитория

Картина вполне может претендовать на самую широкую аудиторию: это молодые парни и девушки 18-30, а также семьи. Поклонники жанра оценят «масштаб трагедии», а в России, как известно, очень любят фильмы-катастрофы. Возрастное ограничение 12+ соблюдено.

Коммерческие аналоги

ГЕРАКЛ (2013) — 792 млн. руб. на 1599 копиях

ГОДЗИЛЛА (2014) — 532 млн. руб. на 1814 копиях

О сборах в 1 млрд, как у 2012 Роланда Эммериха, говорить сегодня не получается — все-таки апокалиптические настроения в обществе под воздействием магии цифр сегодня заметно снизились.

Прокатное окружение

РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС на дате 28 мая выглядит очевидным фаворитом и наверняка станет новым лидером бокс-офиса. «Сарафан» ожидается позитивным, но пока очень смущает отсутствие заметной зрительской активности вокруг старта проекта.

В ТЕМУ:

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 28 — 31 МАЯ: «СКАЛА» ПРЕГРАДИТ ДОРОГУ ЯРОСТИ

КОММЕНТАРИИ »


четыре × 2 =