Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

97-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП» — ГОРОСКОП НА УДАЧУ РОССИЙСКОГО КИНО
cinema 17.06.2015 / 18:51 0

На кинорынке в Сочи работал занимательный стенд — все желающие могли получить предсказание от астролога (на удачу, конечно). Интересно, спрашивал ли кто-то из участников рынка, какие сборы ожидают кинотеатр, если он возьмет тот или иной релиз дистрибьютора, стоит ли идти на уступки по росписи блокбастера, и не повторится ли в этом году прокатная ситуация мая 2015-го?

Шутки шутками, а компания «Централ Партнершип» в этом году по сути «отменила» традиционные летние каникулы для российских проектов — до конца августа в прокат выйдут комедии БАРМЕН (18 июня), ГОРОСКОП НАУДАЧУ (16 июля), СРОЧНО ВЫЙДУ ЗАМУЖ (23 июля) и ПЕРЕВОДЧИК (конец августа) от продюсера Александра Цекало.

За исключением ПЕРЕВОДЧИКА, чья премьера состоялась именно в Сочи, все эти проекты были максимально подробно представлены в рамках мартовской презентации дистрибьютора, так что летом напоминание о проектах ограничилось трейлерами.

Что касается ПЕРЕВОДЧИКА, то его жанр — это криминальный экшн, в котором главные роли исполнили Леонид Ярмольник (главный антагонист) и Алексанадр Ильин мл, чей персонаж решается на отчаянный шаг — соглашается исполнить три желания главаря преступников, чтобы раздобыть деньги на операцию своему сыну. Рабочий трейлер выглядит интересно, но предугадать его прокатные перспективы очень сложно — российские продюсеры не балуют зрителей релизами разных жанров, сосредотачиваясь в основном на комедиях или фильмах событиях. В качестве референса для ПЕРЕВОДЧИКА видится КАМЕНЬ (129 млн на 745 копиях).

СТАВКА НА ЛЮБОВЬ (21 января) — это история о мире спортивного покера, и главный герой (Андрей Бурковский) оказывается втянут в авантюрную игру. Гостям презентации был показан совершенно новый рабочий тизер, который не имеет ничего общего с тем роликом, который ранее появился в сети. Видео делает ставку на азарт игры, а рассуждения игрока Кости чем-то напоминают интонации афериста в исполнении Уилла Смита (ФОКУС). Вероятно, создатели фильма заметно изменили акценты для маркетинговой подачи. Возможный референс — VA-БАНК (200 млн на 1231 копии) или более скромный вариант — ДВАДЦАТЬ ОДНО (108 млн на 277 копиях). 

Более подробно проект будет представлен на «Кино Экспо» и декабрьском кинорынке в Москве, а ролик попадет в кинотеатры уже сейчас.

Также в январе будущего года в прокат выйдет молодежная фантастическая комедия ТОЛЬКО НЕ ОНИ. Зрители довольно тепло приняли показанный ролик с эксцентричными персонажами — 20-летними чудаками, которые спасают мир. У британцев есть АРМАГЕДДЕЦ,  у американцев — КОНЕЦ СВЕТА 2013: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ. Интересно, насколько зрительская аудитория будет заинтересована в отечественном варианте.

Вообще, при таком количестве комедий, что заполнили сегодня график релизов, появление отечественных лент других жанров даже для зрителей становится «глотком свежего воздуха». Правильное позиционирование — определенно, ключ к успеху.

В отличие от российских проектов с эксклюзивными материалами, жанровые зарубежные релизы «Централ Партнершип» были представлены довольно скупо — трейлерами, которые уже появились в сети — экшн-боевик УСКОРЕНИЕ (9 июля), фильм ужасов ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ (30 июля), продолжение франшизы ПЕРЕВОЗЧИК (уже без Джесона Стэйтема, 10 сентября), а также приключенческое фэнтези ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ (15 октября) с участием Вина Дизеля.

Думается, что каждый букер легко сможет определить коммерческие перспективы этих проектов на своей площадке — достаточно аналогов. Ситуация с ПЕРЕВОЗЧИКОМ выглядит более сложной. ДРУГОЙ МИР без Кейт Бэксинсейл мало заинтересовал публику, и здесь может случиться такая же ситуация. ВОССТАНИЕ ЛИКАНОВ принесло прокатчикам лишь 110 млн, в то время как возвращение главной героини в ПРОБУЖДЕНИИ — 386 млн! Поэтому, даже несмотря на самые отчаянные трюки, новый ПЕРЕВОЗЧИК не кажется сегодня неуязвимым.

Пакет интеллектуального подразделения дистрибьютора CP Classic пополнился новыми проектами. Во-первых, это лента Андрея Зайцева 14+. ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ, которая была с большим успехом показана в конкурсе «Кинотавра». Картина получила специальный диплом жюри — «за талантливый и искренний взгляд на поколение “Вконтакте”, познающее вечные ценности любви».

Вадим Верещагин пригласил на сцену режиссера и исполнителей главных ролей Глеба Калюжного (Леша) и Ульяну Васькович (Вика), которые не являются профессиональными актерами, и тем ценнее их работа, которая находит эмоциональный отклик у зрителей. Первая любовь 14-летних, живущих в обычном спальном районе большого города — как любовь Ромео и Джульетты, только без трагического, как у Шекспира, финала. Фильм уже получил прокатное удостоверение 12+, так что его сможет беспрепятственно посмотреть целевая аудитория — подростки 12-15 лет.

Особенно хочется отметить яркий саундтрек, который задействуют создатели фильма. Гости презентации посмотрели музыкальный клип, в котором мальчик добился первого свидания с девочкой, и их история сопровождается композией популярной группы Radiohead Creep. Так что зрители, которые придут в кинотеатр на просмотр, будут приятно удивлены звучащей с экрана музыкой.

Интригует эротический триллер САРАНЧА (дата релиза пока не названа) - как минимум, из-за необычного для российских проектов жанра. Романтическое увлечение (или просто влечение?), которое связало героев Петра Федорова и Паулины Андреевой, приводит к целой серии кровавых убийств. Судя по эксклюзивно подготовленному для кинорынка клипу, в фильме будет достаточно страстных сексуальных сцен, и Вадим Верещагин напомнил собравшимся об успехах таких проектов, как ПЯТЬДЕСЯТ  ОТТЕНКОВ СЕРОГО и НИМФОМАНКА.

Поднявшийся на сцен генеральный директор канала ТНТ, продюсер Игорь Мишин озвучил информацию о стратегическом партнерстве канала с компанией «Централ Партнершип», так что следующим «подшефным» проектом для них станет фильм Андеря Прошкина ОРЛЕАН. Жанр этого фильма определить очень непросто — скорее всего, это черная комедия с жестким юмором и элементами метафизического триллера. В провинциальном городе появляется таинственный гражданин, который называет себя экзекутором и в весьма эксцентричной манере обещает жителям города вечные муки еще при жизни. Но при этом персонаж оказывается совершенно необходимым этим людям. Такая «бесовщина» заставляет вспомнить Михаила Булгакова.

Маркетинговая кампания охватит все мощности канала ТНТ с его ежедневной аудиторией в несколько миллионов человек. В качестве коммерческих и художественных аналогов для ОРЛЕАНА Игорь Мишин назвал ИГРА В ИМИТАЦИЮ, БЁРДМЭН и ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ. По его оценкам, в России сейчас есть минимум 1 млн потенциальных зрителей, которые готовы покупать билеты на отечественное кино сегмента арт-мейнстрим. Для этой аудитории выход  фильма на большой экран, сопричастность к этому событию, имеют большее значение, чем обычное скачивание из сети.

Собравшиеся посмотрели рабочий трейлер фильма, в который еще будут внесены изменения. На 23 июня в рамках ММКФ запланирована мировая премьера фильма ОРЛЕАН, так что внимание со стороны прессы (необходимое промо) ожидается более чем значительным. Достаточно вспомнить, как показ ДУХLESS благотворно сказался на прокатных показателях картины.

Новый ТЕРМИНАТОР и новая МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА откроют прокат июля и августа соответственно, и показанные материалы нисколько не изменили впечатления от проектов — это потенциальные блокбастеры, каждый из которых обязательно сработает лучше предшественника.

ТЕРМИНАТОРУ удалось получить рейтинг 12+. Наверняка это известие чрезвычайно порадует кинотеатры, а вот синефилы отнесутся к этому настороженно, так как зрелище может оказаться «детским» (по их представлениям). Впрочем, ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ пять лет назад получил сегодня не существующий рейтинг 14+.

В финале презентации дистрибьютор сделал ставку на отечественные фильмы-события.

Первый — это второй российский фильм в формате IMAX ЭКИПАЖ (14 апреля) Николая Лебедева, который уже полностью снят и сейчас находится на монтажном столе. Зрители посмотрели небольшой тизер, который месяц назад был представлен на Каннском кинорынке для зарубежных покупателей.

Второй — это боевик-драма ВОИН (1 октября) Алексея Андрианова.

Фильм рассказывает драматическую историю двух братьев, профессиональных спортсменов по боям ММА. Эта картина — о долге и жизненных ценностях, показанных сквозь призму жизни братьев и их отца — крепких и гордых людей, о семье и обидах, которые герои носят в себе десятилетиями, о боли, которую причиняюм подчас бездумно, и о прощении, которому всегда должно найтись место. Любопытно, что американский фильм ВОИН, послуживший отправной точкой при создании картины, в российский прокат так и не вышел, но получил очень широкую известность и находится на 139 месте в топ-250 лучших фильмов Кинопоиска.

Значимость этого проекта в своем специальном видеообращении к кинотеатрам подтвердил и Антон Златопольский — холдинг ВГТРК поддержит фильм всеми медийными мощностями. В качестве коммерческого референса была названа ЛЕГЕНДА №17, художественного — БРАТ. Вадим Верещагин также подтвердил, что картина получит поддержку и на других федеральных каналах.

На сцену поднялись продюсер и исполнитель одной из главных ролей Федор Бондарчук, режиссер Алексей Андрианов, актеры Владимир Яглыч, Сергей Бондарчук и Мария Андреева. Они пообещали, что картина станет прекрасным энергетиком для зрителей и послужит для них вдохновением. Масштабное промо охватит и регионы — через многочисленные спортивные объединения и организации, будет проведен тур с премьерами в крупных городах.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 97-М КИНОРЫНКЕ

 

КОММЕНТАРИИ »


4 × = двадцать восемь