Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

PARAMOUNT УМЕНЬШИТ «КИНОТЕАТРАЛЬНОЕ ОКНО», НО ПОДЕЛИТСЯ С ПЛОЩАДКАМИ


cinemaplex 09.07.2015 / 16:40 0

paranormalactivityghosts

Студия Paramount собирается провести бизнес-эксперимент и выпустить два своих релиза на DVD и VOD-сервисах всего через 17 дней после релиза в кинотеатрах, взамен поделившись выручкой от продаж с кинотеатрами.

Эксперимент затронет продолжение франшизы ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ: ПРИЗРАКИ и комедийный хоррор БОЙСКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ. В настоящий момент площадки требуют от студий ждать определенный период, прежде чем выпускать цифровой релиз фильма на полки магазинов и размещать в интернет-сервисах. Однако в Paramount утверждают, что поведение потребителя меняется, а конкуренция со стороны Netflix и Amazon, а также пиратских сайтов давит и вынуждает их искать компромиссы.

Все понимают происходящие изменения на рынке. Мы говорим, что если собираемся менять ситуацию, то будем согласовывать наши интересы с кинотеатрами. Нам нужно их сотрудничество, и мы его хотим.

— заявила президент отдела маркетинга и дистрибуции студии Paramount Меган Коллиган.

Для того, чтобы сделать уменьшение «окна» более приемлемым для кинотеатров, студия намерена поделится с ними частью доходов от цифровых продаж и покупок на VOD-сервисах в интернете.

Вице-президент сети кинотеатров AMC Элизабет Франк считает подобную идею достаточно удачной:

Мы считаем, что эта модель — наиболее уважительна по отношению к обычной «эксклюзивно театральной» модели и стремится, в первую очередь, максимизировать именно прибыль кинотеатров. Затем, когда большая часть рыночного спроса будет удовлетворена кинотеатрами, должно стать понятно, как сделать конкретный фильм доступным легально в цифровом формате. Мы не считаем это сокращением срока присутствия фильмов в кинотеатрах, но видим в этом возможность инвестирования в сферу домашнего кинопросмотра.

В Paramount также пояснили, что эксперимент определенно не затронет новый фильм знаменитой франшизы МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ, да и вообще эту модель не планируют применять ко всем релизам. Оба фильма, и ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, и БОЙСКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ — малобюджетные и имеющие ограниченную аудиторию, что делает их длительный прокат не слишком эффективным. Так, в 2012-м четвертая часть ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ за недели дополнительного проката в 300 кинотеатрах собрала только $236 тыс из $54 млн общих сборов.

Тем не менее, пока не похоже, что получить свою долю от эксперимента сможет каждый кинотеатр, позвонивший в Paramount. Кроме того, среди кинотеатров есть опасения, что студиям подобная модель будет гораздо выгоднее, а кинотеатры будут наблюдать все более уменьшающиеся сборы по мере прохождения времени с момента релиза. Предполагается, что зрители будут менее заинтересованы в походе в кино, если будут знать, что вот-вот фильм можно будет посмотреть в интернете.

Тем не менее, Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) пока смотрит на происходящие изменения оптимистично:

Мы на протяжении нескольких лет призывали дистрибьюторов работать совместно с кинотеатрами над экспериментами с «окнами», которые позволят увеличить «кусок пирога» и для студий, и для киноплощадок. Мы рады, что Paramount экспериментирует вместе с кинотеатрами над этим вопросом.

— говориться в официальном заявлении ассоциации.

Источник: Entertainment Weekly

В ТЕМУ:

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО РЫНКА РАЗВЕЯЛА ОПАСЕНИЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ

ЕЩЕ ДВЕ КРУПНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ КИНОСЕТИ ВСТУПИЛИ НА ПУТЬ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ

 

КОММЕНТАРИИ »


× 1 = семь