Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: РЕКОРДНЫЙ СТАРТ «МИНЬОНОВ» — ВСЕМ БАНАНА!
cinemaplex 14.07.2015 / 18:01 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H МИНЬОНЫ / Minions UPI 1 / 1 205  704 658 890 862 662 933  862 662 933  715 903  3 537 317   3 537 317
2 1 ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС / Terminator: Genisys Централ Партнершип Paramount 2 / 1 087 173 486 622  196 517 608  -65% 954 660 519 180 457  654 395  3 433 894
3 H УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ / Unfriended Bazelevs / Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 481  38 703 626 45 954 846  45 954 846   95 145  187 485   187 485
4 2 ГОЛОВОЛОМКА / Inside Out WDSSPR 4 / 503 16 991 693  21 490 479  -76% 937 143 311 42 725  101 991  4 441 890
5 H ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ / Un moment d'égarement Top Film Distribution 1 / 169  16 982 216  14 302 243  14 302 243  84 629  44 418  44 418
6 4 СУПЕР МАЙК XXL / Magic Mike XXL Каро Премьер 2 / 719 14 612 269  16 490 541  -60% 78 440 189 22 935  68 581  335 819
7 3 ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2 / Ted 2 UPI 3 / 661 12 631 969 17 525 530  -69% 360 615 208 26 394  74 286  1 506 426
8 5 МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА / Jurassic World  UPI 4 / 292 12 449 968 14 105 025  -63% 1 323 911 820 48 305  51 238  4 878 074
9  6 ШПИОН / Spy Двадцатый Век Фокс СНГ 6 / 96  3 921 908 4 389 641  -49% 446 821 047 45 725  15 751  1 767 132
10 H  CITIZENFOUR. ПРАВДА СНОУДЕНА / Citizenfour Мульт в Кино   1 / 50  3 116 794  3 369 262 3 369 262  67 385  10 264 10 264

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 19.00 (мск), 14.07

Невероятно, но факт: очередной суперхит студии Universal показывает фантастические стартовые цифры, а именно — МИНЬОНЫ собирают рекордные 865,2 млн за первый уик-энд.

Мультбастер показал лучший старт в истории новейшего проката, опередив ФОРСАЖ 7 (857 млн) и МСТИТЕЛЕЙ 2 (816 млн). Но если рекорд гоночной франшизы продлился только три месяца, то обновление рейтинга анимационных чемпионов затянулось на пять лет. С 2010-го лучший мультдебют числился за ШРЭКОМ НАВСЕГДА (604 млн на 1250 копиях). Впрочем, еще более значимым является тот факт, что МИНЬОНЫ установили рекорд по показателю посещаемости (3,548 млн зрителей), сокрушив планку, установленную финальными СУМЕРКАМИ. В 2011 году РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2 посмотрели за первый уик-энд 3 млн человек.

О «материнской» франшизе МИНЬОНОВ про злодея Грю можно не вспоминать — ГАДКИЙ Я 2 начинал «всего» с 405 млн на 968 копиях. К концу проката «гадкий» сиквел набрал 1,16 мрлд — эту сумму новинка легко превзойдет по ходу текущей недели.

Колоссальный успех проекта не может не удивлять, но не станем забывать, что непослушные, суетливые и такие умилительно-уморительные желтые глазастые герои завоевали сердца абсолютно всех и за время своего существования побили все рекорды т.н. «мимишности». Миньоны появились только в первых двух мультах«гадкой» франшизы и нескольких короткометражках и не были «растрачены» на сериал, по причине чего находятся сейчас на пике популярности. Вдобавок рекламная кампания Universal была воистину беспрецедентной — как по долговременности и охвату, так и по уровню креатива.

В свое время именно релиз UPI МАДАГАСКАР 2 стал первым мультфильмом-миллиардером на российском рынке. Теперь же МИНЬОНЫ, кажется, всерьез устремились навстречу рубежу в 2 мрлд. По крайней мере, серьезной угрозе подвержены позиции ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА 4 и МАДАГАСКАРА 3, рекордсменов по итоговым сборам среди анимации, которые собрали к концу проката по 1,6 мрлд каждый.

Новый ТЕРМИНАТОР пережил падение на 65%ГЕНЕЗИС повторяет динамику прошлогоднего мартовского блокбастера Paramount НОЙ (-62%). По графику валовых сборов новинка отстает от кассового аналога на 15 млн (954,7 млн против 968 млн после двух уик-эндов).

Десктоп-хоррор УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ освоил за первый уик-энд 46,4 млн. В сравнении со стартовыми сборами англоязычного фильма ужасов продюсера Александра Роднянского ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (79 млн на 835 копиях) проект Тимура Бекмамбетова заметно проиграл, но зато опередил многие жанровые аналоги, например, ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ (38 млн на 407 копиях) и КРОВАВАЯ ЛЕДИ БАТОРИ (37 млн на 665 копиях).

Картине удалось увлечь целевую молодежную аудиторию — посредством работы в социальных сетях, вирусными роликами и интересным паблисити (об очередном успехе Бекмамбетова на Западе грех было не пошуметь). Для российского рынка проект выглядел довольно специфическим (подростковый ужастик изначально снимался на английском и с американскими актерами, и для России была кропотливо сделана специальная локализация), но компания Bazelevs смогла обойти все имевшиеся риски.

Согласно ЕАИС, французская комедия ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ заработала на старте 17 млн  это всего на 2 млн меньше, чем собрал в прошлом году ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ из пакета «Парадиза» (19 млн на 411 копии). Итоговые цифры за первый уик-энд составят около 22 млн.

ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ стал следующим после ПОСЛЕДНИХ РЫЦАРЕЙ (27 млн на 520 копиях) заметным релизом Top Film Distribution— объемы рекламных вложений по данным фильмам были сопоставимы. Дистрибьютору удалось привлечь зрителей ярким солнечным постером и хулиганским сюжетом, так что на картину должны были среагировать не только поклонники французского кино.

60% от дебютной кассы потерял СУПЕР МАЙК XXL. Последний, пятый по счету, ШАГ ВПЕРЕД снижался прошлым летом на 62%. В общей копилке картины о стриптизе значатся 78,4 млн, что значительно меньше 95 млн, собранных оригиналом за две недели в 2012-м.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ТЕРМИНАТОР» ПЕРЕПИСЫВАЕТ БУДУЩЕЕ

КОММЕНТАРИИ »


шесть × 8 =