Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: СТОЛПОТВОРЕНИЕ НА ВЕРШИНЕ, А ТОМ КРУЗ ОПЯТЬ ЛУЧШИЙ
cinemaplex 04.08.2015 / 17:40 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible — Rogue Nation Централ Партнершип Paramount 0 / —  62 042 546
2 H ВНЕ / СЕБЯ Self / less Вольга 1 / 820 51 274 575 60 982 003  60 982 003  74 368  230 202   230 202
3 1 ПИКСЕЛИ / Pixels WDSSPR 2 / 1 128 51 219 827  64 665 588  -59% 279 626 453  56 774 261 754  1 132 283
4 3  МИНЬОНЫ / Minions UPI 4 / 1 058 40 391 744 49 966 430 -54% 1 725 345 866 47 227  231 363  7 676 735
5 2 ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man WDSSPR 3 / 999  38 598 383  49 009 567  -60% 602 619 656 48 961  189 545  2 365 162
6 H ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ / The Vatican Tapes Централ Партнершип 1 / 805  28 831 008 33 880 870 33 880 870  42 036  134 759   134 759
7 H АНТУРАЖ / Entourage Каро Премьер 1 / 713  25 642 820 28 625 129  28 625 129  40 147  107 104   107 104
8 H ЛЕВША / Southpaw Парадиз 1 / 241  16 993 890  13 225 340  13 225 340  54 877  45 267  45 267
9  4 ВИСЕЛИЦА / The Gallows Каро Премьер 2 /  699  11 405 258   12 658 093  -74% 84 773 688 18 031  56 918  380 350
10 H КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ПО-АНГЛИЙСКИ / How to Make Love Like an Englishman Top Film Distribution 1 / 164 8 268 383  7 126 234  7 126 234  43 453  20 532  20 532

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 03.08

«Промежуточная» неделя летнего киносезона внесла настоящую сумятицу в борьбе за лидерство и определение победителя. Согласно данным ЕАИС, российский бокс-офис возглавил шпионский супербоевик МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ, выпущенный в формате превью.

По предварительным данным ЕАИС, пятая часть франшизы о агенте Итане Ханте собрала более 62 млн. Превью для долгожданной премьеры было проведено весьма кстати — зрителям требовалась на уик-энде зрелищная новинка. Далеко не всех привлекали ПИКСЕЛИ (смешанный «сарафан»), а ВНЕ / СЕБЯ нельзя было назвать «событийным» релизом.

Максимально близкие результаты продемонстрировали фантастическая новинка ВНЕ / СЕБЯ и комедийные ПИКСЕЛИ.

Релиз «Вольги» принес прокатчикам 63 млн (данные дистрибьютора). Премьера сумела превзойти другой фантастический боевик прокатчика — НАПРОЛОМ с Гаем Пирсом, собравший на старте три года назад 48 млн на 644 копиях. Впереди остались другие аналоги — ИСХОДНЫЙ КОД (73 млн на 703 копиях) и ПРЕВОСХОДСТВО (84 млн на 974 копиях).

Остросюжетная футуристика Тарсема Сингха смогла далеко уйти от ПОТРОШИТЕЛЕЙ, СТРАХОВЩИКА и других фантастических лент, пределом сборов которых становилась планка в 40 млн. «Вольге» удалось обеспечить проекту значительную телевизионную и интернет-поддержку, что позволило охватить потенциальную аудиторию. Фантастика со звездой ПРИЗРАЧНОГО ПАТРУЛЯ (самый кассовый фильм Райана Рейнольдса в России), с увлекательным сюжетом и от режиссера БЕССМЕРТНЫХ и МЕСТИ ГНОМОВ смогла заинтересовать молодую кинотеатральную аудиторию. Благо, конкуренция на дате была не самой высокой.

ПИКСЕЛИ заработали во второй уик-энд 64,7 млн (данные дистрибьютора), просев на 59%, что следует признать удовлетворительным результатом. ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ терял в свой второй уик-энд 65%. Новый фильм с Адамом Сэндлером, накопивший за два уик-энда 279млн, очень серьезно проигрывает «загробной» экшн-комедии (351,4 млн за аналогичный период). Уместнее здесь будет сравнение по графику сборов с фильмом Тимура Бекмамбетова ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ, который за одиннадцать первых дней проката заработал 290,5 млн.

ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ собрали на старте 34 млн. Хоррор выступил чуть лучше аналогов ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА (30 млн на 891 копии) и ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО (27 млн на 770 копиях). Еще дальше оказались фильмы ужасов от «Централ Партнершип» ПРОКЛЯТИЕ: НАЧАЛО КОНЦА (20 млн на 470 копиях) и СМЕРТЬ В СЕТИ (13 млн на 680 копиях). В свою очередь, ВИСЕЛИЦА (49 млн на 777 копиях) и УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (46 млн на 538 копиях) оказались на кассовую ступеньку выше.

Независимый хоррор в пакете «Централ Партнершип» не сумел преподнести сюрприз. Перспективы проекта складывались из стабильного интереса целевой аудитории к  фильмам ужасов и усилиям дистрибьютора по продвижению. Против кассы работала конкурентная обстановка (за неделю до старта относительно успешно выступила ВИСЕЛИЦА)  и низкая оригинальность самого проекта (фильмы ужасов про экзорцизм давно успели надоесть даже фанатам жанра). Под влиянием этих разнонаправленных факторов и сформировалась получившаяся касса релиза.

АНТУРАЖ стартовал с результатом 28,6 млн. Ближайшим коммерческим референсом здесь выглядит комедия Warner четырехлетней давности ЭТА-ДУРАЦКАЯ-ЛЮБОВЬ (30 млн на 424 копиях). ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ (55 млн на 861 копии) или, например, СУПЕР МАЙК XXL (41 млн на 907 копиях), другие примеры комедийных релизов «Каро Премьер» специфической тематики (бокс и стриптиз соответственно), на старте собирали больше.

Возможности необычного проекта на российском рынке с самого начала выглядели ограниченными. Сериал-первоисточник нельзя было назвать общеизвестным, и по трейлерам ощущалась «несамостоятельность»полнометражного продолжения истории группы друзей из Голливуда. В итоге оправдались именно сдержанные ожидания на релиз — АНТУРАЖ вызвал интерес у фанатов сериала и любителей кино, которым любопытна изнанка Голливуда. Свой вклад в кассовые показатели внесла и появившаяся в сети пиратская копия фильма.

А вот сумму в размере 25,8 млн, собранную на старте спортивной драмой ЛЕВША (данные дистрибьютора), стоит признать настоящим успехом. Это лучший старт релиза для компании «Парадиз» со времен выхода мультфильма АСТЕРИКС: ЗЕМЛЯ БОГОВ (53 млн на 1434 копиях) в декабре 2014 года. Боксерская драма с Джейком Джилленхолом превзошла по сборам триллер ЛОФТ (23 млн на 542 копиях), а также борцовскую драму ОХОТНИК НА ЛИС (16 млн на 492 копиях), которую можно было назвать самым очевидным коммерческим аналогом фильма Антуана Фокуа.

Учитывая, что картина довольно скоропалительно выпускалась в российский прокат, ее рекламная кампания, сосредоточенная на социальных сетях и ключевых мужских / женских сайтах, оказалась довольно эффективной. Активная и подготовленная аудитория среагировала на премьеру, привлеченная, в частности, фигурами Джейка Джилленхола и Эминема, написавшего саундрек к фильму.

Своего зрителя обрел и ромком КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ПО-АНГЛИЙСКИ — 12 млн (данные дистрибьютора). В сравнении с аналогом ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ (22 млн на 318 копиях) новинка проигрывает, но это лучше, чем показатели других недавних проектов Top Film Distribution ЛИЦО АНГЕЛА и ДРАЙВЕР НА НОЧЬ, каждый из которых собрал по 3 млн за все время проката. Женская аудитория могла выбрать АНТУРАЖ или даже ЛЕВШУ, но самая романтически ориентированная премьера обладала понятными преимуществами в глазах ЦА.

Заход ВАТИКАНСКИХ ЗАПИСЕЙ серьезно обвалил ВИСЕЛИЦУ (-74%). УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (-59%), ПОЛТЕРГЕЙСТ (-62%) и АСТРАЛ 3 (-64%) отметились более щадящими падениями. Касса релиза за одиннадцать дней проката составляет 84,8 млн. Проект УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ за аналогичный период освоил 88,2 млн.

БУМАЖНЫЕ ГОРОДА также не смогли отличиться стойкостью, просев сразу на 65%. ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ теряли всего 51%. По динамике экранизация прозы Джона Грина оказались ближе к ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ (-63%). Собрав за две недели 53,7 млн, новая мелодрама отстает по графику сборов от ЗВЕЗД почти на 12 млн, заработавших 66 млн.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ПРИШЕЛЬЦЫ, НЕ ШУТИТЕ С СЭНДЛЕРОМ!

КОММЕНТАРИИ »


9 − = два