Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 17-20 СЕНТЯБРЯ: «РУССКАЯ СЕМЕРКА», ИЛИ ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ
Никитин Никита 16.08.2015 / 17:58 1

В третий уик-энд сентября стартует БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ  - потенциальный блокбастер, но насколько далеко уйдет подростковый фантастический экшн-сиквел, по сравнению с оригиналом?

В прошлом году экранизация первого романа из книжного цикла Джеймса Дэшнера стала одним из самых заметных событий начала осени, оправдав позитивные ожидания рынка. Продолжение истории о группе подростков, вынужденных участвовать в экстремальном эксперименте, должно нарастить кассовые обороты. Впрочем, не стоит забывать о качестве «сарафана» первой части, который нельзя было назвать идеальным.

Из других премьер недели выделяются КУТИС и ОРЛЕАН, которые рассчитывают на определенные сегменты зрительской аудитории. Комедийный фильм ужасов от компании Glacier Films, совместное детище российских и американских продюсеров (на Кинопоиске указаны аж 16 фамилий!), привлечет поклонников хулиганского кино. Картина Андрея Прошкина, напротив, нацелена на взыскательную, интеллектуальную публику (Елена Лядова завоевала приз за лучшую женскую роль на ММКФ в этом году).

Также на неделе заявлены: китайская анимация КУНГ-ФУ КРОЛИК: ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ («Вольга»), новый фильм Джафара Панахи ТАКСИ («Артхаус»), драма по сценарию Юрия Арабова КЛЕТКА («Люксор»), голландская комедия СЮРПРИЗ («Русский репортаж»), отечественный триллер ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН. ВЕСНА («Кинография»), российская комедия БЕССЛАВНЫЕ ПРИДУРКИ («АТК-Студио»), триллер ДВОЙНАЯ ИГРА (UMS Film), а также проекты-альманахи НОВЫЕ РУССКИЕ 2 (Utopia Pictures) и МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК №14 («Мульт в кино»).

Самый русский уик-энд года — 7 разнообразных релизов!

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ 2: ИСПЫТАНИЯ ОГНЕМ / Maze Runner: Scorch Trials Fox фантастический боевик — / 129' / 16+ 2D Atmos 4DX 90% (32 053 голоса) 835 / 304 450 886 / 475 221
КУТИС / Cooties  Каропрокат комедийный хоррор — / 96' / 16+ 2D 88% (4 036 голосов) 78 / 26 54 922 /—
ОРЛЕАН Централ Партнершип черная комедия — / 110’ / 16+ 2D 95% (566 голосов) 46 / 108 21 057 / 934
КУНГ-ФУ КРОЛИК: ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ / Tu Xia Chuan Qi:Qing Li Chuan Shuo Вольга анимация 500+ / 90’ / 6+ 2D 3D 49% (80 голосов) 8 / 1 10 335 /—
КЛЕТКА Люксор драма 300+ / 100' / 16+ 2D 96% (428 голосов) 16 / 11 1 375 / 11
СЮРПРИЗ / De Surprise Русский Репортаж комедия — / 102’ / 16+ 2D Public video 1 / 0 5 390 / 28
ТАКСИ / Taxi Артхаус драма — / 82' / — 2D 98% (142 голоса) 24 / 25 — /—
ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН. ВЕСНА Кинография триллер 50+ / 90' / — 2D 77% (56 голосов) 1 / 0 — /—
ДВОЙНАЯ ИГРА / Gutshot Straight UMS Film триллер 650+ / 89' / 16+ 2D 91% (248 голосов) 20 / 7 22 157 / 293
НОВЫЕ РУССКИЕ — 2  Utopia Pictures   короткометражный альманах — / 100' / 18+   2D  — / - 
МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 14  Мульт в кино анимация 200+ / 45' / 0+ 2D — /—
БЕССЛАВНЫЕ ПРИДУРКИ   АТК-Студио комедия 30+ / 100' / — 2D 10 / 7 904 / 43

 

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Вторая часть молодежной фантастической франшизы о загадочном эксперименте над группой подростков. Руководство загадочной организации ПОРОК назначает прошедшим таинственный лабиринт ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением…

Первая экранизация серии романов Джеймса Дэшнера собрала по всему миру $340,75 млн, на долю Северной Америки непосредственно пришлось $102,4 млн. Учитывая, что производственный бюджет первого фильма был равен $34 млн, вопрос о коммерческой целесообразности появления продолжения очень быстро отпал. После ГОЛОДНЫХ ИГР и ДИВЕРГЕНТА проект студии Fox стал следующим востребованным подростками киноциклом.

Причина успеха БЕГУЩЕГО — нацеленность на мальчишескую публику. В то время как большинство девочковых young-adult-экранизаций, делавших ставку на романтическую составляющую, оказались интересны только самым заядлым фанаткам (ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ, ОРУДИЯ СМЕРТИ), остросюжетные проекты-антиутопии оказывались более универсальным продуктом, мобилизуя более широкую аудиторию.

Особым козырем первого фильма была невероятно эффектная интрига. Масса вопросов и загадок вокруг лабиринта и сути происходящего сильно будоражила умы зрителей. Сиквел уже не обладает подобным градусом интриги — завеса тайны немного приоткрыта, второй фильм в сравнении с оригиналом не выглядит настолько уникальным и самобытным. Наоборот, у части публики теперь может сложиться впечатление, что авторы начинают «тянуть волынку», не желая вовремя довести историю до конца.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ («Централ Партнершип»)   2015 / 1570  231 / 487  147  85% (30 386 голосов)
 БЕГУЩИЙ В ЛИБИРИНТЕ («Двадцатый Век Фкс СНГ»)  2014 / 1748  215 / 534  123  94% (33 789 голосов)
 ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ВОЗМЕЗДИЕ (WDSSPR)  2012 / 1100  262 / 524  238   83% (24 356 голосов)

 

Настороженность аудитории ко второму БЕГУЩЕМУ выражается в показателях ожидания. У сиквелов ГОЛОДНЫХ ИГР и ДИВЕРГЕНТА количество ожидающих их на «Кинопоиске» по сравнению с первыми лентами выросло более чем вдвое. ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ за месяц до премьеры накопило 32 тыс голосов, что почти на две тысячи меньше показателей первого фильма. Это в определенной степени говорит о качестве «сарафана» оригинала — далеко не всем зрителям понравились ответы на предложенные загадки. С другой стороны, свою роль сыграет бренд. Понятно, что за прошедший год франшиза обрела свою лояльную аудиторию.

Идеей выживания команды подростков в экстремальных условиях искусственных джунглей БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ очень напоминал ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. В свою очередь, бегство героев через заброшенные городские руины в ИСПЫТАНИИ ОГНЕМ чем-то напоминает молодежную версию почти любой части франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Все последние главы зомби-франшизы выходили в сентябре, спасая начало осени от кассового застоя. Сегодня, когда Мила Йовович и Ко взяли продолжительную паузу, эту задачу взялся выполнять БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ. Предполагаем, что первый сиквел во франшизе, несмотря на описанные выше сдерживающие факторы, благодаря грамотному и масштабному продвижению дистрибьютора покажет прирост сборов, попав в диапазон, определяемый ДИВЕРГЕНТОМ 2 и ОБИТЕЛЬЮ ЗЛА 5.

ПЕРЕВОЗЧИК. НАСЛЕДИЕ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Появление БЕГУЩЕГО крайне негативно может отразиться на ПЕРЕВОЗЧИКЕ, тем более, что боевик вряд ли сможет похвастаться сильным «сарафаном». Аналоги ориентируют на потерю не менее 60% от стартовых сборов: ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА (-62%), ЗАЛОЖНИЦА 3 (-67%), ДЖЕК РАЙАН. ТЕОРИЯ ХАОСА (-78%).

КУТИС («Каропрокат»)

Перед нами комедийный хоррор по сценарию автора ПИЛЫ Ли Уоннела с Элайджей Вудом в одной из главных ролей. В одной частной закрытой школе появился страшный вирус. Маленькие детки в одночасье превратились в адских зомби, которые хотят сожрать своих любимых учителей и одноклассников. Война начинается, и не на жизнь, а на смерть…

КУТИС — новый проект Glacier Films, компании Владимира Полякова, Георгия Малкова, братьев Андреасян и братьев Кристенсен, ответственных за ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ. Мировая премьера ленты состоялась на фестивале «Санденс» в начале прошлого года, где она, правда, не произвела особого фурора. Параллельно кинотеатральному прокату в России фильм стартует на VoD-платформах в Северной Америке.

Название картины происходит от английского слова cotties, обозначающее выдуманный вид микробов, который якобы имеется у детей противоположного пола. В англоязычных странах существование «cotties» служит поводом не общаться девочкам с мальчиками и наоборот, а также для контактных игр по передаче «заразы». Таким образом, западному зрителю название фильма просигнализирует о его комедийной природе — ему будет понятно, что серьезный фильм ужасов вряд ли будет называться термином из детской игры.

Для российского рынка картину сначала планировали локализовать как ЗАРАЗЫ, но в итоге фильм будет обозначаться словом, полученным путем транскрибирования. Название КУТИС ничего не скажет отечественному зрителю о жанре фильма — на помощь должны прийти яркий ки-арт и трейлер. Примеров названий-англицизмов у успешных фильмов в России достаточно, при этом наиболее часто непонятные словечки используются именно в жанре хоррора, хотя не будем забывать и фантастические блокбастеры — ИНТЕРСТЕЛЛАР, ОБЛИВИОН.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ZОМБИ-КАНИКУЛЫ (Top Film Distribution)  2013 / 330   18 / 25  54,5  27% (2 445 голосов)
 УБОЙНЫЕ КАНИКУЛЫ («Вольга»)  2010 / 270  43 / 94  160   96% (2 871 голос)
 ZОМБИЛЭНД (WDSSPR)  2009 / 330   48 / 117   144  70% (4 912 голосов)

 

КУТИС выглядит концептуальным перевертышем культового фильма Роберта Родригеса ФАКУЛЬТЕТ, где школьники противостояли учителям, зараженным инопланетной заразой, и где одну из первых своих главных ролей сыграл Элайджа Вуд. В первую очередь, референцию считают киноманы и другие зрители-«гики», с большой охотой потребляющие пародийные ужасы на грани трэша. Среди широкой аудитории этот поджанр трудно назвать популярным.

Аналогами новинки можно считать комедийные страшилки ZОМБИЛЭНД и УБОЙНЫЕ КАНИКУЛЫ. В начале года продюсер Георгий Малков в сотрудничестве с «Централ Партнершип» выпустил «средневековый хоррор» КРОВАВАЯ ЛЕДИ БАТОРИ (старт — 37 млн на 665 копиях). Если КУТИС выйдет в первый уик-энд на кассовый уровень этих фильмов, то это можно будет признать достойным результатом.

ПИКОВАЯ ДАМА: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД («Вольга»)

Определенную конкуренцию в жанровом сегменте ПИКОВОЙ ДАМЕ составит КУТИС, который также рассчитывает, в первую очередь, на молодежную аудиторию. Российскому фильму ужасов нужен сильный «сарафан», в противном случае ЧЕРНЫЙ ОБРЯД упадет по аналогии с картинами ОКУЛУС (-60%), ДЖЕЗАБЕЛЬ (-61%), etc.

ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ (UPI)

Изобилие мужского контента дает определенные преимущества ленте Джудда Апатоу. Другое дело, что специфическая комедийная картина может понравиться далеко не всем зрителям. Впрочем, ДЕВУШКА не должна просесть сильнее фильмов ДЕВИЧНИК В ВЕГАСЕ (-58%) и ЛЮБОВЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ (-55%).

ОРЛЕАН («Централ Партнершип»)

Новая картина режиссера МИННЕСОТЫ и ОРДЫ Андрея Прошкина по сценарию Юрия Арабова. Жителей провинциального российского городка с экзотическим названием Орлеан взбудоражило пренеприятное известие: к ним приехал экзекутор (Виктор Сухоруков). То ли демон, то ли ангел, то ли воплощенная совесть, он выбрал себе в жертвы троих несчастных — парикмахершу Лидку (Елена Лядова), врача Рудика (Олег Ягодин) и полицейского Неволина (Виталий Хаев) — у каждого из которых найдется по нехилому скелету в шкафу…

Презентация проекта для профессиональной аудитории состоялась на Сочинском кинорынке:

Поднявшийся на сцену генеральный директор канала ТНТ, продюсер Игорь Мишин озвучил информацию о стратегическом партнерстве канала с компанией «Централ Партнершип», так что следующим «подшефным» проектом для них станет фильм Андеря Прошкина ОРЛЕАН. Жанр этого фильма определить очень непросто — скорее всего, это черная комедия с жестким юмором и элементами метафизического триллера. В провинциальном городе появляется таинственный гражданин, который называет себя экзекутором и в весьма эксцентричной манере обещает жителям города вечные муки еще при жизни. Но при этом персонаж оказывается совершенно необходимым этим людям. Такая «бесовщина» заставляет вспомнить Михаила Булгакова.

Маркетинговая кампания охватит все мощности канала ТНТ с его ежедневной аудиторией в несколько миллионов человек. В качестве коммерческих и художественных аналогов для ОРЛЕАНА Игорь Мишин назвал ИГРА В ИМИТАЦИЮ, БЁРДМЭН и ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ. По его оценкам, в России сейчас есть минимум 1 млн потенциальных зрителей, которые готовы покупать билеты на отечественное кино сегмента арт-мейнстрим. Для этой аудитории выход  фильма на большой экран, сопричастность к этому событию, имеют большее значение, чем обычное скачивание из сети.

Собравшиеся посмотрели рабочий трейлер фильма, в который еще будут внесены изменения. На 23 июня в рамках ММКФ запланирована мировая премьера фильма ОРЛЕАН, так что внимание со стороны прессы (необходимое промо) ожидается более чем значительным. Достаточно вспомнить, как показ ДУХLESS благотворно сказался на прокатных показателях картины.

Фильм участвовал в конкурсе последнего Московского Кинофестиваля и получил приз за лучшую женскую роль (Лядова). На фестивале картину посмотрел наш обозреватель Кирилл Бычков:

Режиссер Андрей Прошкин по сценарию Юрия Арабова целенаправленно выстраивает абсурдную, яркую антиутопию, Изумрудный город наоборот в антураже 90-х, населенный душевными калеками, где каждый мечтает отхватить себе кусок чего-то чужого и избавиться от своего родного. (…)

При всём при этом не чувствуется, что картина «давит» на зрителя — ОРЛЕАН смотрится относительно легко. Этому способствует общий ритм фильма, событийность, кабачно-ироничное музыкальное сопровождение группы The Tiger Lilies, юмор, который не бьет в лоб, а распределен среди остроумных диалогов, деталей и нюансов. (…)

Как отметили многие участники состоявшейся после показа пресс-конференции, ОРЛЕАН — необычное для современной России кино, практически фильм-событие. В качестве ближайших аналогов можно назвать такие картины: ШАПИТО-ШОУ, ПОСЛЕДНЯЯ СКАЗКА РИТЫ, ИЗОБРАЖАЯ ЖЕРТВУ.

По словам продюсера Игоря Мишина, планируемая роспись ОРЛЕАНА составляет 400 копий. Премьера фильма состоится 12 сентября в сопровождении музыкального выступления группы The Tiger Lilies.

Если телеканал ТНТ действительно включит все свои рекламные мощности для продвижения ОРЛЕАНА, то можно будет надеяться, что такая яркая и одновременно непростая картина не пройдет мимо зрителя. На данный момент, с учетом сомнительного качества постера и трейлера (первый трудно назвать привлекательным и цепляющим, второй довольно невнятно передает идею фильма), сложно понять, за счет чего картина Прошкина выйдет на уровень БЕРДМЭНА и других коммерчески сильных аналогов. За месяц до релиза реалистичным коммерческим референсом для ОРЛЕАНА представляется ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ Алексея Германа (17 млн на 161 копии).

 

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ / 129'  Потенциальный кассовый хит сентября — пожалуй, единственная новинка уик-энда, которая гарантированно сможет попасть в однозальники, хотя площадкам также очень нужно обновить семейный репертуар новой анимацией (КУНГ-ФУ КРОЛИК: ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ). Остальные релизы по своей конфигурации заметно уступают проекту Fox. Для однозальников предполагаем 3 топовых сеанса с уклоном в вечер, для кинотеатров с двумя залами — не менее 5 показов приключенческой фантастики.
КУТИС / 96'  Комедийный хоррор от «Каропрокат» может прорваться в малозальные площадки, хотя у него заметно пересечение по ЦА с БЕГУЩИМ В ЛАБИРИНТЕ 2. Предполагаем 2 сеанса в двухзальнике при необходимости удовлетворить запрос молодежной аудитории в хулиганском зрелище.
ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ / 120'
ХИТМЭН: АГЕНТ 47 / 100'
Боевики о брутальных мужчинах в костюмах переходят в режим «добора» зрительской аудитории. Если ХИТМЭН на третьей неделе проката сохранит за собой точечные сеансы в двухзальниках (все внимание — другой премьере от Fox), то ПЕРЕВОЗЧИКУ во второй уик-энд, скорее всего, останутся 2 сеанса в однозальниках и 3 — в двухзальниках.
ПИКОВАЯ ДАМА. ЧЕРНЫЙ ОБРЯД / 90' 
 
ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ / 126' 
В отсутствие ПЕРЕВОЗЧИКА на площадке один из этих проектов мог рассчитывать даже на попадание в однозальник неделей раньше. Но куда более вероятна ситуация, при которой оба релиза сохранят за собой минимальные 2 сеанса на площадках, которые выбрали их для проката.
КУНГ-ФУ КРОЛИК: ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ / 90'
 ЭВОЛЮЦИЯ / 95'
НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ / 75'
ПЕСНЬ МОРЯ / 93'
Анимационный репертуар кинотеатров пополняется проектом от «Вольги». Новый КУНГ-ФУ КРОЛИК не сравнится по потенциалу с ХРАНИТЕЛЕМ ЛУНЫ, но выглядит намного сильнее всех холдоверов, работающих уже 4-й уик-энд. Так что новинка может появиться в однозальнике единственным утренним сеансом, и 2 показа — в двухзальнике.

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖМИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ / 129' Постановка сиквела в среднезальних кинотеатрах начинается с полного экрана, при необходимости можно выделить дополнительные показы во втором зале, потому что в сравнении с оригиналом продолжение «выросло» в хронометраже. С другой стороны, следует опасаться «лишних» сеансов, так как потенциал БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ 2 пока не сравнится с многомиллионными фантастическими блокбастерами.
КУТИС / 96' В трех- и четырехзальниках комедийному хоррору, определенно, будет легче развернуться, но насколько этот релиз будет востребован широкой аудиторией? Точное количество сеансов будет зависеть от знания букером своего зрителя. Предполагаем до 3 сеансов в среднезальных кинотеатрах, где преобладает молодежь.
ОРЛЕАН / 110' Лента Андрея Прошкина позиционируется как возможный арт-мейнстримный хит, но успех ленты будет зависеть от качества рекламной кампании. На данный момент фильм представляется интеллектуальным продуктом, который, при определенных усилиях прокатчика, сможет зайти не только на специализированные площадки, но и в многозальные кинотеатры в крупных городах. В нашей гипотетической росписи выделим ОРЛЕАНУ 2-3 сеанса.
ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ / 120' 
 
ХИТМЭН: АГЕНТ 47 / 100'
Рассуждения об этих фильмах для одно- и двухзальников справедливы и здесь. Постановка боевиков сократится в соответствии с предварительными договоренностями с прокатчиком. При этом, конечно, ПЕРЕВОЗЧИК еще сохранит определенный кассовый порох, ведь для него идет только вторая неделя проката. Предполагаем до 4 сеансов проекту от «Централ Партнершип», роспись ХИТМЭНА будет зависеть от аппетитов БЕГУЩЕГО 2.
ПИКОВАЯ ДАМА. ЧЕРНЫЙ ОБРЯД / 90'  2-3 сеанса на второй неделе работы — вполне реальная постановка для российского хоррора, особенно при отсутствии в расписании КУТИСА.
ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ / 126' 
 
РИКИ И ФЛЭШ / 100' 
Как и боевики выше, студийные «женские» холдоверы работают согласно обговоренным форматам. Из всех новинок прошлой недели именно эти фильмы обладают наибольшими шансами на сильный «сарафан» и дополнительную выгоду за счет контрпрограмминга.
ВИДЕНИЯ / 83' 
ТЕМНЫЕ ТАЙНЫ / 113' 
СКОРОСТЬ: АВТОБУС 657 / 92' 
Независимые триллеры прошлой недели останутся в сетке выбравших их кинотеатров. Проблема в том, что расписание и так забито под завязку остросюжетным контентом (БЕГУЩИЙ 2, ХИТМЭН, ПЕРЕВОЗЧИК, ПИКОВАЯ ДАМА), так что эти фильмы зрители, очевидно, будут выбирать по остаточному принципу.
КУНГ-ФУ КРОЛИК: ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ / 90'
 ЭВОЛЮЦИЯ / 95'
НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ / 75'
ПЕСНЬ МОРЯ / 93'
УПС…НОЙ УПЛЫЛ! / 85' 
В среднезальных кинотеатрах можно позволить как выписать дополнительный сеанс КУНГ-ФУ КРОЛИКУ, который может вызвать значительный интерес семейной аудитории, так и дать доработать «сарафанному» холдоверу.

 

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 10-13 СЕНТЯБРЯ: «ПЕРЕВОЗЧИК» И «ПИКОВАЯ ДАМА» — РЕБЯТА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ

1 комментарий »

  1. Виктор 21 августа 2015 в 21:23 - Ответить

    Устраивайтесь поудобнее — ведь в нашем кинотеатре Вы найдете всё, чтобы с удовольствием и пользой провести свободное время!

КОММЕНТАРИИ »


9 + восемь =