Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 3-6 СЕНТЯБРЯ: МАГИЯ ЧИСЛА 47, ИЛИ ЗАГОРАТЬ НА КЛАДБИЩЕ ЗАПРЕЩЕНО!


cinemaplex 02.09.2015 / 15:52 1

Продолжаем заниматься опасным делом — разбирать ключевые интриги предстоящего уик-энда в российском прокате и проецировать аналитические размышления на потенциальные кассовые сборы. Каждого читателя CINEMAPLEX приглашаем принять участие в своеобразном диалоге наших авторов — дать свой прогноз на старт новинок или развернуто высказаться в комментарии.

Последний уик-энд лета заставил немного поутихнуть скептиков и пессимистов — три ключевые новинки превзошли большинство индустриальных прогнозов. Особенно отличились КАНИКУЛЫ, показавшие один из лучших стартовых результатов для зарубежных комедий на российском рынке. Всего два человека из нашего опроса (то есть 8% от общего числа проголосовавших) предположили, что комедия возьмет более 105 млн за первый уик-энд. КАНИКУЛЫ смогли реализовать самые смелые эстимейты, о чем предупреждал наш виртуальный букер. Все-таки вторая половина августа — хлебное время для комедий. Вспомним не только МИЛЛЕРОВ, но и ОДНОКЛАССНИКОВ 2 и ТИПА КОПОВ.

Второй успех недели — УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ с 65,3 млн. И снова только два человека верно попали в диапазон 60-70 млн. Мода на шпионов — главный тренд текущего года, запущенный в феврале KINGSMAN. После блестящего релиза Fox был перерыв до ШПИОНА, вслед за чем тренд достиг пика в августе, когда один за другим вышли НЕВЫПОЛНИМАЯ МИССИЯ 5 и АГЕНТЫ А.Н.К.Л, а теперь и экшн-комедия с Джесси Айзенбергом.

Самым кассовым стал номинально самый серьезный представитель жанра — МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ (625,5 млн по итогам месяца работы). Впрочем, оно и неудивительно — франшизе Тома Круза уже почти двадцать лет от роду. При этом по-настоящему веселой она стала на позднем витке развития, что привлекло к киноциклу новых зрителей. Вот и авторы УЛЬТРААМЕРИКАНЦЕВ смотрят на шпионский жанр через призму пародии, чем подкупили киноманов и ценителей хулиганского юмора.

Главная неожиданность недели со знаком плюс для отечественного кинематографа — касса НЕОБЫКНОВЕННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ СЕРАФИМЫ. Ни один из наших читателей не готов был поверить в столь смелое развитие событий. Накануне уик-энда мы верили, что близость начала учебного года обусловит активность школьной аудитории, в частности, за счет коллективных посещений. Но столь высокий результат для мультфильма (29 млн) предположить было сложно. Никто из читателей CINEMAPLEX не предполагал, что лента заработает даже более 15 млн. Поздравления дистрибьютору и всем кинотеатрам, которые поверили в релиз!

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА пережила падение на 64%, что можно считать вполне приемлемым для данного проекта с учетом негативного «сарафана». Наиболее очевидный референс — другой комикс от студии Fox РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ, потерявший летом 2013 года во второй уик-энд почти две трети стартовой кассы при противоречивом «сарафане». Кто смог удивить динамикой, так это СИНИСТЕР 2 (55% падения — это необычно низко для жанра хоррора). Вспомним, что в прошлом году на стыке лета и осени очень хорошо отработал оригинальный хоррор Скотта Дерриксона ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО, продержавшийся две недели на первом  месте бокс-офиса (134 млн на старте и всего -53% на втором уик-энде).

УИК-ЭНД № 36

Подведя итоги прошлой недели, обратимся к интригам стартующего уик-энда:

Главный вопрос: Насколько сильно просядет бокс-офис топ-10 в первый осенний уик-энд? Или наоборот — продолжится некоторый всплеск зрительской активности, который мы наблюдали на прошедшей неделе?

Второй вопрос: Насколько грозным окажется ХИТМЭН: АГЕНТ 47? Как и в случае с ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКОЙ, фильм стартует на фоне негативного «сарафана» критиков и зрителей. Первые удостоили его лишь 8% положительных рецензий, а аудитория — оценкой 5.9 на IMDb, что означает «удовлетворительно».

Третий вопрос: Сможет ли привлечь зрителей ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА? Для российского кинематографа начинается новый старт в году после летней «спячки».

Четвертый вопрос: Повторит ли в России 128 УДАРОВ В МИНУТУ свою незавидную заокеанскую судьбу? Способны ли фильмы с Заком Эфроном собирать кассу в России (пока прецедентов не было)?

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ

Никита Никитин: Довольно сложно оценить потенциал экшена ХИТМЭН: АГЕНТ 47. С одной стороны, за проектом числится номинальный бренд видеоигры и франшизы, начатой восемь лет назад первым фильмом. Плюс боевики как зрелищный жанр высоко ценятся активной театральной аудиторией. При этом ХИТМЭН не может предложить ничего по-настоящему нового для ценителей жанра. АГЕНТ 47 провалился в Америке, что могло усилить скепсис в отношении ленты среди ЦА. Время выхода в прокат — неоднозначное. И все же качество росписи от мейджора и любовь российской аудитории к «прозрачным» историям должны сыграть решающую роль в кинопрокатной судьбе проекта. Верю, что новый ХИТМЭН сможет выйти на уровень самых успешных аналогов и собрать со старта 120 млн.

Диапазон возможных сборов ПАРНЯ С НАШЕГО КЛАДБИЩА очень широк. Начиная от кассы ОВЕЧКИ ДОЛЛИ… (23 млн) и НЕУЛОВИМЫХ (24 млн) — до показателей ДНЯ ДУРАКА и ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ (у обоих по 50 млн на старте). Наиболее подходящим оптимистичным референсом по понятным причинам (наличие Александра Паля, например) служит ВСЕ И СРАЗУ, но все равно цифры фильма Романа Каримова (42 млн) воспринимаются смелым прогнозом в отношении необычной мистической комедии братьев Чижиковых. Рискую выписать картине прогноз в 33 млн, где-то в середине эстимейт-диапазона. Саша Паль, не подведи.

Музыкальная драма 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ про восхождение к вершинам славы молодого диджея преподносится зрителям как романтическая история с Заком Эфроном. Оправдает ли себя подобное позиционирование? Часть ответа на вопрос узнаем в пятницу, а пока же приходится констатировать, что мелодрамы от независимых прокатчиков собирают все меньше (С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ, ВЕК АДАЛИН), и что Зак Эфрон пока не имеет ни одного большого хита в нашем прокате. Будем надеяться, свои плоды принесет масштабная рекламная кампания «Вольги». Оцениваю стартовый потенциал проекта в 25 млн.

Александр Дьяков: На этих выходных Москва будет праздновать день города — поможет ли это комедийной драме МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ, которую выпускает в прокат «Экспонента»? В этом году главные успехи дистрибьютора были связаны с жанром фильма ужасов — БАБАДУК, ОНО. В качестве аналога напрашивается родственный проект дистрибьютора ПИТЕР.ЛЕТО. ЛЮБОВЬ (5,7 млн по итогам проката на 210 копиях), но МОСКВА все-таки более масштабный проект, и я полагаю, что ему удастся взять на старте рубеж в 10 млн сборов.

СУДЬБА ХОЛДОВЕРА

Никита Никитин: КАНИКУЛЫ не уступили МИЛЛЕРАМ на старте, но маловероятно, что новая комедия повторит кассовую траекторию главного аналога (-23% во второй уик-энд). Скорее, здесь будет наблюдаться динамика, сопоставимая с показателями СМЕШАННЫХ (-54%) и дилогии ОДНОКЛАССНИКИ (-56%-58%). Буду оптимистом и предположу снижение на 52%, что обеспечит 60 млн сборов во второй уик-энд.

Александр Дьяков: Не вижу причин, почему КАНИКУЛЫ, заметно превзойдя ожидания экспертов неделю назад, не смогут снова порадовать рынок. У фильма идет в целом положительный «сарафан», и ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА не выглядит проектом, который может бросить вызов комедии от мейджора (об этом свидетельствует и объем росписи, предложенный дистрибьютором «Наше кино»). Так что я повысил бы ставку до еще более оптимистичных 70 млн.    

Никита Никитин: Хочется верить, что и УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ не ударят в грязь на втором уик-энде после того, как зрители оказали им довольно теплый прием. Проведу аналогию с другим хитом «Парадиза» МАЛАВИТА (-49%) и спрогнозирую незадачливым шпионам снижение на 54% стартовых сборов и 30 млн со второго подхода к снаряду.

Александр Дьяков: Хулиганская экшн-комедия получает позитивные отклики зрителей, поэтому я рассчитываю, что задержавшаяся на каникулах студенческая публика выберет для просмотра именно УЛЬТРААМЕРИКАНЦЕВ. Полагаю, что релиз «Парадиза» может продемонстрировать еще более плавное снижение (-45%) и принести прокатчикам 36 млн. 

Никита Никитин: Мультфильм НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ практически совершил чудо в первый уик-энд, но на то оно и волшебство, чтобы происходить неожиданно и не повторяться. На второй неделе должна возобладать суровая логика, по которым большинство целевых зрителей СЕРАФИМЫ будут попросту заняты учебой. -62% и снова 11 млн — таков мой прогноз на дальнейший прокат мультика.

Александр Дьяков: Мультфильмы — это жанр, который в наименьшей степени подвержен влиянию «сарафана», и я не представляю, что СЕРАФИМА продемонстрирует такое серьезное падение. Потребность выходных в семейном релизе никуда не денется, а новый выпуск МУЛЬТ В КИНО попадет отнюдь не во все кинотеатры. Что предложить для просмотра детям в предстоящие выходные? — Особенного выбора у кинотеатров просто нет, так что анимация от «Централ Партнершип» должна проявить завидную стойкость в прокате. Мне кажется, что мультфильм может заработать во второй уик-энд около 18 млн.

_________________   

Итак, если в отношении потенциала новинок недели авторы сайта в целом высказали близкие мнения, то о динамике проката холдоверов их мнения во многом разошлись. Посмотрим, кто же в итоге окажется прав.

По традиции предлагаем вам, уважаемые читатели CINEMAPLEX, высказать свою точку зрения на старт премьер уик-энда №36:



1 комментарий »

  1. Хитмен 5 сентября 2015 в 5:59 - Ответить

    Сколько заработает Хитмен В ОБЩЕМ, все равно! ... Конкретные выручки в кинотеатрах на него все равно — плавчевнее некуда... И, к сожалению, честь прокатчику это не делает... Хотя, все познается в сравнении... Стартовый Четверг «провальной 4» выше, чем 2 дня проката Хитмена, надеюсь только у нас...

КОММЕНТАРИИ »


2 + = четыре