Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«РОССИЯ — БОЛЛИВУД»: КАК ВЫРАСТИТЬ МИЛЛИОНЕРОВ ИЗ ТРУЩОБ?


cinema 06.09.2015 / 21:57 0

Помните, как в Советском Союзе благодарные зрители (особенно в регионах и малонаселенных городах) с упоением смотрели новые индийские фильмы? Тогда не знали Голливуд, но знали ТАНЦОРА ДИСКО и знаменитых актеров — Раджа Капура, Митхуна Чакраборти и Амитабха Баччана. Кстати, вышеупомянутый фильм в общей сложности посмотрело более 60 млн человек — о таких цифрах даже самые популярные блокбастеры на российском рынке сегодня не смеют мечтать.

Состоявшийся в рамках 2-го фестиваля индийского кино круглый стол «Россия — Болливуд: перспективы сотрудничества» можно было условно поделить на 2 составляющие: первая часть была посвящена историческому экскурсу — воспоминаниям о тесном сотрудничестве наших стран, вторая — сегодняшнему положению дел и возможностям, которые могут открыться между двумя индустриями. А это вопросы и взаимного театрального проката, и выпуска проектов на цифровых платформах, и совместного производства.

В рамках круглого стола выступили 16 (!) спикеров, и каждый из них поделился своим опытом совместной работы, затрагивающей кинематографические отношения России и Индии. То, что эти отношения будут постепенно укрепляться, сомнений не возникает — не прошлой неделе Союз кинематографистов озвучил свои планы по учреждению «Евразийского Оскара». Киноакадемия стран БРИКС — логичный шаг в стратегии культурного сотрудничества, которое Россия сейчас реализует на практике.

Самые тесные производственные и прокатные планы сегодня связывают Россию и Китай, а Индия с ее миллиардным населением — безусловно, один из самых перспективных рынков в мире. По словам Сарфараза Алама, президента кинофестиваля, режиссера и бизнесмена, скорее следует удивляться тому, почему между двумя странами в культурной сфере пока ничего не происходит.

Заключить межгосударственное соглашение о российско-индийском сотрудничестве в области кинематографии — это лейтмотив, который прослеживался в выступлениях участников с обеих сторон. Совместное кинопроизводство, лучшие российские фильмы в индийском прокате и лучшие индийские фильмы на экранах России, налоговые льготы для проведения съемок, облегчение визового режима и многое другое — партнерские отношения можно выстроить всерьез и надолго, о чем говорил глава культурного центра им. Дж. Неру Ашиш Шарма.

В настоящий момент у Индии подписаны 9 соглашений с другими странами в сфере кинематографии. В случае заинтересованности с российской стороны можно создать рабочие группы по разработке такого договора.

Продюсер Алексей А. Петрухин, чей проект ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ только что официально получил статус копродукции направил беседу в бизнес-русло и рассказал, что третий фильм о приключениях картографа Джонатана Грина будет называться ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНДИЮ, и к съемкам планируют приступить уже следующим летом! Можно много говорить об идеологии, но если в беседе начинают звучать вопросы о количестве экранов на индийском рынке (8 000), и сколько зарабатывает средний зарубежный фильм, а также разные стратегии выпуска в прокат из-за важности региональных языков — это уже серьезно.

Вечером участники индийской делегации были приглашены главой Russian Film Group на студию, чтобы посмотреть международную (англоязычную) версию фильма ВИЙ. Не удивимся, если совсем скоро будет объявлено о новых совместных проектах.

Пожалуй, именно с этого момента за круглым столом возник диалог двух сторон, а не монологи выступающих. Режиссер Шуджит Сиркар, продюсеры Рони Лахири и Шил Кумар не только отвечали на вопросы, но и активно интересовались мнением Георгия Шабанова (All Media), чья компания активно занимается лицензированием контента, Ольги Филипук (ivi.ru), у которой был интересный опыт работы с индийскими фильмами, Надежды Рехтер (Star Media), одного из ведущих производителей сериалов на отечественному рынке.

При этом взаимный интерес для будущего сотрудничества  не требует максимальной экстенсивности — большого количества совместных проектов, индийских фильмов в прокате и так далее. Намного более эффективным (в том числе и с точки зрения привлечения потенциальных зрителей) будет упор на качество, если, например, в течение месяца будет выпускаться на российский рынок только один, но лучший индийский фильм, если большой совместный проект получит статус фильма-события. И уже на основании первых полученных данных делать вывод о том, как продолжать работать дальше.

Индийский рынок, безусловно, очень самобытен, как и Китай, эта страна бережет свою культуру, но и нам было бы интересно пригласить индийских кинематографистов снимать кино в Россию. Удивительно, но у Индии сложилось чрезвычайно успешное партнерство со Швейцарией, в результате чего выиграли обе стороны, потому что кинематограф расширил возможности и для туристического бизнеса.

Переговоры и обсуждения продолжились и по завершении круглого стола, который продолжался без малого три часа. Следующий шаг в развитии сотрудничества России и Индии — это заключение межправительственного соглашения, которое позволит кинематографистам двух стран извлекать выгоду из обмена идеями и опытом работы. Почему-то кажется, что в год Российского кино это обязательно произойдет.

В ТЕМУ

В ИНДИИ ЗАПРЕТИЛИ РУГАНЬ В ФИЛЬМАХ 

RENTRAK ОТКРЫВАЕТ ИНДИЙСКИЙ БОКС-ОФИС 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


пять × = 20