Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 15-18 ОКТЯБРЯ: ПРОГУЛКА НА БАГРОВОМ ПИКЕ, ИЛИ С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА
cinemaplex 13.09.2015 / 11:12 0

Уик-энд №42 — самая киноманская дата октября, а то и всей осени. В прокат одновременно выходят фильмы Гильермо Дель Торо, Роберта Земекиса и Петра Буслова — у  настоящего ценителя кино могут разбежаться глаза от обилия таких имен в расписании кинотеатров.

Что хорошо для зрителя — головная боль для букера. Разобраться в репертуарном хитросплетении уик-энда с выгодой для всех дистрибьюторов и самого кинотеатра будет крайне сложно.

Все три главные новинки претендуют на определенную событийность. Главную ставку на неделе делаем на готический хоррор Гильермо Дель Торо БАГРОВЫЙ ПИК про любовь, загадочный замок и приведения. Вторая интрига уик-энда — драма Роберта Земекиса ПРОГУЛКА, которая предлагает фантастическую, но при этом совершенно реальную историю в формате 3D, так что качество съемки и оригинальные ракурсы должны создать у зрителя ощущения присутствия на металлическом тросе, натянутом между башнями-близнецами.

Новая картина Петра Буслова РОДИНА призвана если не стать блокбастером, то, по меньшей мере, вызвать серьезную общественную дискуссию, как это удалось, например, фильму ЛЕВИАФАН Андрея Звягинцева. Но для этого нужно заинтересовать широкие зрительские массы. Справедливости ради отметим, что именно у российского релиза коммерческие перспективы представляются наиболее туманными.

Просчитать коммерческий потенциал главных премьер уик-энда представляется затруднительным — каждый из релизов в определенной степени является «темной лошадкой». Спасибо Вину Дизелю aka ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ, который немного разгрузил уик-энд, переехав на 2 недели вперед. Существует вероятность, что новинки могут остаться в тени мощных холдоверов — семейного фэнтези ПЭН и космического триллера МАРСИАНИН.

Также в прокат выйдут: мексиканский мультфильм КРУТЫЕ ЯЙЦА (Top Film Distribution), семейные фильмы ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛОШАДКИ (UMS Film) и ЛОВУШКА ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ («Люксор»), анимация МУЛЬТ В КИНО №16 («Мульт в кино»), арт-проект МУСТАНГ («Артхаус»).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ
БАГРОВЫЙ ПИК / Crimson Peak UPI хоррор — / 126’ / 16+ 2D IMAX 95% (28 946 голосов) 787 / 369 201 481 / 722 752
ПРОГУЛКА / The Walk WDSSPR драма 1300+ / 100’ / 12+ 2D 3D IMAX 94% (16 119 голосов) 317 / 149 203 507 / 514 141
РОДИНА Наше кино драма — / 110’ / 18+ 2D 88% (2 051 голос) 109 / 184 106 525 / 3 458
КРУТЫЕ ЯЙЦА 3D / Un gallo con muchos huevos Top Film Distribution анимация — / — / — 2D 3D 3 / 0 2 023  /—
ЛОВУШКА ДЛЯ ПРИВИДЕНИЯ / Ghosthunters Люксор семейный  700+ / — / — 2D 1 / 0 4 190 / 33
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛОШАДКИ / A Horse Story UMS Film семейный 450+ / 100’ / 0+ 2D 74% (154 голоса) 2 / 2 1 352 /—
МУСТАНГ / Mustang Артхаус драма — / 97' / — 2D 13 / 4 3 141 /—
МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 16 Мульт в кино анимация 250+ / 45' / 0+ 2D

 

ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ («Каро Премьер»)

Сказка Джо Райта находится в самом выигрышном положении среди всех релизов — на второй неделе должен заработать положительный «сарафан», а впереди еще предстоят осенние каникулы. Поэтому ПЭН с большой долей вероятности останется лидером бокс-офиса. Предполагаем, что снижение фильма будет не больше, чем у МАЛЕФИСЕНТЫ (-51%) и ДЖЕКА — ПОКОРИТЕЛЯ ВЕЛИКАНОВ (-51%), а, может быть, как и у АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (-30%).

МАРСИАНИН («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Фильм Ридли Скотта — самый зависимый от «сарафана» холдовер недели. На эту мысль наталкивает динамика аналогов: ИНТЕРСТЕЛЛАР (-29%), ГРАВИТАЦИЯ (-48%), ПРОМЕТЕЙ (-66%).

БАГРОВЫЙ ПИК (UPI)

Молодая писательница Эдит (Миа Васиковска) переезжает в родовое поместье своего нового возлюбленного, загадочного аристократа Томаса Шарпа (Том Хиддлстон). К удивлению героини, в поместье обнаружилась не только его своенравная сестра (Джессика Честейн), но и самое настоящее привидение…

Культовый мексиканец Гильермо Дель Торо, создатель ЛАБИРИНТА ФАВНА и дилогии ХЭЛЛБОЙ, ценимый киноманами за уникальный авторский стиль, визионерские красоты и эксперименты с жанром, после обращения к японским монстрам (ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ) обратился к направлению «женская готика». Расцвет этого направления пришелся на 40-е годы, когда один за другим вышли фильмы Хичкока РЕБЕККА, ТЕНЬ СОМНЕНИЯ, ЗАВОРОЖЕННЫЙ, ГАЗОВЫЙ СВЕТ Джорджа Кьюкора и масса других картин. Как правило, в женской готике комбинируются сюжеты «Красавицы и Чудовища» и «Синей Бороды» — наивная девушка сталкивается с некой тайной, которая заставляет ее подозревать, что ее муж является вовсе не тем, за кого он себя выдает… Аналогичная интрига содержится и в БАГРОВОМ ПИКЕ.

Викторианский хоррор — большая редкость на современных экранах. По сути, фильм Дель Торо — мелодрама ужасов, что должно обеспечить фильму повышенное внимание женской аудитории. Это можно считать самой сильной стороной конфигурации проекта.

Картине гарантировано внимание интеллектуальной аудитории, и не только  благодаря имени режиссера, но и превосходному актерскому составу. Тест на кассовую привлекательность здесь пройдут Миа «Алиса» Васиковска, Том «Локи» Хиддлстон и практически вездесущая Джессика Честейн.

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЗАКЛЯТИЕ («Каро Премьер»)  2013 / 604   104 / 326   172   89% (6 616 голосов)
 ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ (WDSSPR)  2012 / 405  56 / 146  138  93% (10 868 голосов)
 ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (UPI)  2010 / 521  98 / 142  72  72% (14 887 голосов) 

 

В референции к картине напрашиваются тематически близкие ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ и ЧЕЛОВЕК-ВОЛК, а также более «современное» ЗАКЛЯТИЕ Джеймса Вана как пример успешного студийного хоррора от известного режиссера.

БАГРОВЫЙ ПИК в несколько раз превосходит подобранные нами аналоги по уровню сетевого ожидания (30 тыс голосов на настоящий момент), но киноманский ажиотаж вокруг ленты имеет второстепенное значение. Задача дистрибьютора — мобилизовать на просмотр эстетского хоррора широкую аудиторию, что позволит сделать грамотная рекламная кампания. В прошлом году в октябре у компании UPI не лучшим образом прошел триллер по Эдгару Алану По ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ (34 млн на старте, 81 млн общих сборов), но БАГРОВЫЙ ПИК — более привлекательный релиз с потенциалом сильного «сарафана», способный преподнести большой кассовый сюрприз.

Предположим, что сам дистрибьютор может рассчитывать на кассовые показатели, достигнутые МРАЧНЫМИ ТЕНЯМИ Тима Бертона (157 млн на старте и 343,6 млн по итогам проката). Вот только в БАГРОВОМ ПИКЕ, кажется, всем героям будет не до смеха.

ПРОГУЛКА (WDSSPR)

Биографическая драма от Роберта Земекиса, необычная тем, что снята в 3D. Джозеф Гордон-Левитт играет легендарного канатоходца Филиппа Пети, сумевшего в 1974 году пройти по канату между башнями Всемирного Торгового Центра. Трюк был проделан на высоте 415 метров над землёй. Шоу длилось целых 45 минут — Пети успел пройти по канату туда и обратно несколько раз, а также продемонстрировал ряд трюков. За несанкционированную акцию канатоходец был арестован, но все обвинения были сняты, когда Пети согласился проводить аналогичные мероприятия для детей в Центральном Парке Нью-Йорка. Документальный проект о профессиональном триумфе Пети КАНАТОХОДЕЦ в 2008 году взял «Оскар» как лучший фильм в соответствующей номинации.

Легендарный режиссер Роберт Земекис, автор ФОРРЕСТА ГАМПА и трилогии НАЗАД В БУДУЩЕЕ, с начала XXI века активно занимался развитием 3D-технологий. Но все три его проекта на этом поприще (ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС, БЕОВУЛЬФ и РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ) не снискали безоговорочного успеха. Кумир киноманов вернулся в игровое кино с драмой ЭКИПАЖ, которая достойно выступила в мировом прокате и принесла очередную номинацию на «Оскар» Дензелу Вашингтону.

ПРОГУЛКА продолжает новый виток карьеры режиссера и может стать очередной успешной остросюжетной ретро-драмой для взрослой аудитории наравне с ОПЕРАЦИЕЙ «АРГО» и другими аналогичными картинами. В России фильм Бена Аффлека (старт — 25,5 млн на 495 копиях) или уже упомянутый ЭКИПАЖ (27 млн на 400 копиях) предлагают базовый эстимейт на подобную продукцию. Но в отношении новинки хочется верить, что ПРОГУЛКА сможет оправдать самые смелые прогнозы (см. таблицу аналогов).

 Фильм   Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ИГРА В ИМИТАЦИЮ («Централ Панртнершип»)  2015 / 553  71 / 157   128   99% (11 940 голосов)
 НЕСЛОМЛЕННЫЙ (UPI)  2015 / 507  45 / 90  89  92% (13 707 голосов) 
 ГОНКА («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2014 / 1541  9,2 (превью) + 46 / 119  30  93% (9 749 голосов)
 КАПИТАН ФИЛЛИПС (WDSSPR)  2013 / 630  59 / 122  93  92% (8 000 голосов)

 

Ключевой фактор в пользу последнего утверждения — использование в фильме премиальных форматов 3D и IMAX. Интересно, как трехмерный аттракцион будет сочетаться с серьезным драматическим повествованием картины. Впрочем, это Земекис, он точно что-нибудь придумает. От гениально простого тизера (зритель вместе с Левиттом встает на самый край крыши небоскреба) — захватывает дух.

По трейлерам ПРОГУЛКА раскрылась как наполненная сильным саспенсом и подлинным накалом эмоций картина. Ролики фильма вызвали бурную реакцию профессиональной аудитории на двух последних кинорынках. Зрителей ждет по-настоящему духоподъемная история — все это должно привлечь самую разнообразную публику. Джозеф Гордон-Левитт в роли легендарного канатоходца Филлипа Пети — вторая важная интрига проекта. Не «оскаровский» ли это калибр?

По количеству ожидающих на «Кинопоиске» ПРОГУЛКА уже превосходит все рассмотренные нами аналоги. Международная премьера ленты пройдет на фестивале в Нью-Йорке 25 сентября — оттуда начнет свой отсчет положительный «сарафан» картины. Конкурентное окружение у ленты невероятно сложное — на внимание умного зрителя претендуют как премьерные БАГРОВЫЙ ПИК и РОДИНА, так и холдоверы МАРСИАНИН и ВИЗИТ. Кроме доверия и интереса потенциальной аудитории к фильму, свою роль сыграют действия дистрибьютора по росписи и продвижению, которые обещают быть эффективными.

РОДИНА («Наше Кино»)

Новый фильм Петра Буслова о группе русских, проживающих на Гоа. Фильм построен по принципу многофигурной композиции — несколько историй здесь переплетены в единый многослойный сюжет.

Знакомство кинопоказчиков с фильмом началось почти за год до старта в прокате, на зимнем кинорынке-2014:

«РОДИНА рассказывает об отношениях «отцов и детей». На зимнем кинорынке фильм вышли представить режиссер Петр Буслов, за которым числятся сразу несколько коммерческих хитов, а также исполнители главных ролей — Андрей Смоляков, Петр Федоров и Любовь Аксенова. По словам постановщика, к реализации этой картины он шел несколько лет. Безусловно, эту картину можно назвать авторской, хотя речь о какой-либо элитарности не идет. После просмотра трейлера и начала фильма, которые обозначили интригу, но очень много оставили за кадром, кажется, что триллер (отец ищет пропавшую дочь на Гоа) — это всего лишь оболочка, в которой прячется очень много актуальных вопросов и проблем.

Безусловно, картина будет очень востребована 20-30-летними, которые живут в больших городах и пытаются разобраться в себе и в отношениях с окружающими. Таких фильмов сегодня снимается немного. В попытке ухватить время и современного героя проект напоминает ДУХLESS, хотя романтическая линия здесь находится не на первом плане — главных героев сразу трое, и они решают — каждый свои задачи. Удастся ли героям «обнулить» свои жизнь и начать историю заново?»

На весеннем кинорынке РОДИНА был окончательно заявлена как «фильм-событие»:

«Наличие сильного телевизионного партнера значительно повышает шансы на внимание зрителей к проекту, и фильм Петра Буслова РОДИНА (15 октября) как раз выйдет в прокат при участии канала ТНТ. Генеральный директор Игорь Мишин подтвердил со сцены, что это беспрецедентный случай, когда бренд ТНТ ставится на продукцию, в создании которой телеканал не принимал участие. Более того, РОДИНА не имеет прямых ассоциаций с контентом, который демонстрирует этот канал. Но господин Мишин объяснил это заметным «дрейфом» политики ТНТ в сторону большого кино и сотрудничеством с серьезными режиссерами. Проект «Открытый показ» — еще один шаг в этом направлении.

По замыслу создателей и продюсеров, РОДИНА имеет шансы соединить в себе две составляющих успеха — коммерческий у широкой публики и культовый среди продвинутой молодежи, которая разберет фильм на цитаты…мастерство Петра Буслова профессиональная аудитория могла оценить уже на предшествующих кинорынках (показ расширенного футеджа), так что у нас есть шанс получить интересный «поколенческий» фильм, который, что интересно, пересекается с ДУХLESS 2».

Финальное представление картины прошло на летнем кинорынке в Сочи:

«Уже известно, что фильм выйдет при максимально широкой поддержке канала ТНТ, о чем в своем видеообращении рассказал его генеральный директор Игорь Мишин. Роман российского кинематографа и канала выходит на новую высоту. (…) Мы ждем «поколенческую» драму, и миллионы посетителей всех ресурсов ТНТ (не только прямые потребители рекламы) могут обеспечить очень высокую зрительскую явку.

В качестве ответа на исключительные объемы промо-поддержки канал получит телевизионные права, и именно на ТНТ состоится телевизионная премьера картины. Новый трейлер РОДИНЫ начнет работать в кинотеатрах уже со 2 июля — с выходом в прокат нового ТЕРМИНАТОРА».

Рабочую версию ленты можно было посмотреть в рамках спецпоказа на последнем «Кинотавре»:

«РОДИНА далека от того, чтобы признать ее идеальным кинопроизведением, тем более что она совершенно не старается развлечь аудиторию. Это действительно драма — о поиске себя, своего пути и ответственности за свои поступки. Героям впору садиться за школьную скамью в выпускном классе и писать сочинение «Как я провел этим летом», причем делать упор не на события (тусовка, новые знакомства и так далее), а на то, какие уроки ты извлек в итоге.

В этом контексте РОДИНА — фильм индивидуальный, потому что в нем нет дидактики с обязательным условием понять все «правильно» и сделать важные для себя выводы. На просмотре зритель может проникнуться рефлексией своей жизни и всерьез задуматься о том, что же это за карма такая — «быть русским» и почему, изгадив родную страну, мы ведем себя также в другом мире, даже если он похож на рай. Говорить о проблемах родины — самая патриотичная позиция, молчать о ней — слабость духа, и значит не стоит жаловаться на судьбу / карму / любое высшее существо, которое виновато в затянувшемся «кризисе среднего возраста». (…)

В России снимают минимальное количество драм о сегодняшнем времени, предназначенных для широкой аудитории, так что с очень большой натяжкой сюда можно записать дилогию ДУХLESS Романа Прыгунова. Правда, и она в первую очередь рассказывает о нравах и образе жизни, и только потом — о духе времени.

Значимость РОДИНЫ возрастает еще и потому, что она не старается быть популярной, упростить зрительскую задачу во время просмотра. Картина Петра Буслова явно не вписывается в кинематографические тренды, которые сегодня главенствуют на российском рынке, и тем ценнее может быть ее успех.

Далеко не идеальный, проблемный и оттого очень интересный фильм, о котором интересно спорить и рассуждать, и на двух недовольных обязательно найдется тот, кто как минимум скажет, что в этом что-то есть. РОДИНА создана для зрителей с образованием и минимальной кинематографической культурой, которая включает в себя просмотр не только высокобюджетных развлекательных фильмов. Рейтинг 18+ может быть обусловлен не наличием «опасных сцен» (употребление наркотиков, сексуальное насилие), а тем, что подросткам этот фильм будет не слишком интересен. Как ни банально, но до РОДИНЫ тоже нужно дорасти».

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ЛЕВИАФАН («Двадцатый Век Фокс СНГ» / A Company)  2015 / 638  49 / 93  77  95% (6 161 голосов)
 КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» (WDSSPR)  2013 / 1096   94 / 182   86  74% (1 945 голосов)
 ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ («Наше Кино»)  2013 / 500  3,5 (превью) + 46 / 143  92  87% (9 780 голосов)
 ОКОЛОФУТБОЛА («Наше Кино»)  2013 / 900  48 / 96  53  80% (4 749 голосов)
 GENERATION П («Каропрокат»)  2011 / 542  59 / 125  109   70% (16 950 голосов)

 

До появления фильма в кинотеатрах остался месяц, но о РОДИНЕ по-прежнему, несмотря на открытость и «прозрачность» проекта, довольно сложно рассуждать. Громкое название привлечет патриотически заинтересованную аудиторию. Имя Петра Буслова, автора БУМЕРА и ВЫСОЦКОГО, мобилизует киноманов. Превосходный актерский состав может частично зацепить молодежь. Но чем именно РОДИНА должна привлечь на уровне интриги, общей «фишки», именно как «фильм-событие»  — решительно неясно. По этой причине, базовый эстимейт по картине остается на уровне лент-аналогов ЛЕВИАФАН, ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ, ОКОЛОФУТБОЛА, GENERATION П.

КУРЬЕР ИЗ «РАЯ» — пример проекта с масштабной рекламной кампанией, сгладившей многие шероховатости и неясности художественной концепции самого фильма, благодаря чему картиной был достигнут внушительный кассовый результат в первый уик-энд. РОДИНА может повторить этот тернистый путь к зрителю.Последним фильмом от «Нашего Кино» c эффективной рекламной кампанией стал ПРИЗРАК (старт — 187 млн на 1408 копиях).

Сами создатели по понятным причинам рассчитывают повторить показатели октябрьского хита ДУХLESS. Но у РОДИНЫ нет заранее сформированной лояльной зрительской аудитории, которую фильму Романа Прыгунова обеспечивал роман-первоисточник. Поэтому, с оглядкой на сложное конкурентное окружение, продолжим придерживаться реалистической оценки потенциала РОДИНЫ.

ВИЗИТ (UPI)

Лента М. Найта Шьямалана испытает очень серьезное давление со стороны БАГРОВОГО ПИКА, многое будет зависеть от того, на какой фильм сделает ставку сам дистрибьютор. Статистика предшественников наводит не на самые радужные мысли — ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ (-65%), ПОЛТЕРГЕЙСТ (-62%), АСТРАЛ 2 (-60%), УИДЖИ (-63%). Примеры стойкости в жанре — ЗАКЛЯТИЕ (-39%), ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ (-43%), ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО (-43%).

 

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
БАГРОВЫЙ ПИК / 120' Готический хоррор от Гильермо Дель Торо — один из лидеров рейтингов ожиданий в сети и будет востребован, прежде всего, активной молодежной аудиторией и синефилами, которые простили режиссера за подростковый попкорн — ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ. Интересный микс ужасов и классического стиля хорошо воспринимается зрителем, но выбор именно этого проекта для постановки будет обусловлен знанием букером своей аудитории. Если на площадку любят приходить зрители старшего возраста 25+, то здесь есть резон выбрать ПРОГУЛКУ или даже РОДИНУ. Максимальная постановка релиза в однозальнике, с учетом позднего сеанса — это 3 показа, и рядом с ним, скорее всего, окажутся ПЭН (3) и МАРСИАНИН (1-2). В двухзальнике БАГРОВЫЙ ПИК поместится 4 сеансами — возможно до 5 (ночной сеанс), если букеру удастся отказаться от какой-либо другой новинки.
ПРОГУЛКА / 123' При наличии сразу двух холдоверов в однозальнике показчик сможет выбрать только один релиз. Проект Роберта Земекиса, несмотря на свой таргетинг на более взрослого зрителя, интригует историей, которая выбрасывает адреналина не меньше, чем фильм ужасов. Если на вашей площадке хорошо пройдет ЭВЕРЕСТ, то ПРОГУЛКА будет очень точным выбором для показа. Фильм может попасть в однозальник минимум 2 сеансами, в двухзальник — 3-4 сеансами. Точное количество показов будет зависеть от договоренностей букера и с дистрибьюторами. Две новинки (БАГРОВЫЙ ПИК и ПРОГУЛКА) в однозальник могут попасть только в том случае, если площадка по какой-то причине не работает МАРСИАНИНОМ.
РОДИНА / 110' Если бы не перенос даты старта ПОСЛЕДНЕГО ОХОТНИКА НА ВЕДЬМ, то фильм Петра Буслова по объективным причинам не попадал бы в малозальные кинотеатры. Естественно, проект может попасть даже в однозальники, которые не работают на этой дате «объективными» блокбастерами от мейджоров. В случае с обычными двухзальниками, которые не имеют проблем с дистрибьюторами и ведут бизнес без ограничений, РОДИНА может рассчитывать максимум на 2 сеанса.
МАРСИАНИН / 134' Фильм Ридли Скотта продолжит работу на всех площадках в соответствии с договоренностями по прокату. Мы полагаем, что в однозальнике проект Fox сохранит за собой 2 сеанса, и 3 сеанса — в двухзальнике. Увеличение количества сеансов возможно в случае ограниченного числа новинок на уик-энде. Например, если двухзальник ограничится только 2 премьерами, то МАРСИАНИН может сохранить на второй неделе до 4 сеансов.
ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ / — Именно релиз «Каро Премьер» должен «пострадать» от постановки новинок в меньшей степени, так как именно ему предстоит нести на своих плечах запросы семейной аудитории. Скорее всего, даже в однозальнике он сможет сохранить до 3 сеансов (другой детский релиз никак не помещается, если речь не идет о муниципальном кинотеатре, работающим с блокбастерами вторым экраном). 5 проектов в двухзальнике — максимум, который может расписать на площадке букер в этот уик-энд.

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

Очевидно, что на этом уик-энде в среднезальных кинотеатрах букер сделает ставку на увеличение количества сеансов главных релизов, благо дистрибьюторы в едином порыве выставляют такие требования по росписи, что площадки заламывают руки и сомневаются, кому можно сказать «нет».

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖМИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
БАГРОВЫЙ ПИК / 120' Велика вероятность, что в трехзальнике букер сумеет расписать те же 5 проектов, что и в двухзальнике, не больше. В этом случае релиз UPI может рассчитывать на 5-6 сеансов в среднезальных кинотеатрах. Естественно, проект лучше всего подойдет и для ночного сеанса, если у вас есть такая аудитория.
ПРОГУЛКА / 123' Фильм Роберта Земекиса привлечет в залы зрителей постарше, так что минимальные 4 сеанса для трехзальника и 5 — для четырехзальника наверняка будут оправданы. Этот проект относится к той категории, которые в прокате работают в длинную — за счет хорошего «сарафана». На старте он наверняка соберет меньше конкурентов, но затем сможет продемонстрировать плавную динамику сборов, учитывая, что на неделю раньше стартует формат превью в IMAX.
РОДИНА / 110' Проект продюсера Сергея Сельянова может встать в расписание среднезальных площадок 2-3 сеансами. Их постановка в значительной степени зависит от присутствия на площадке блокбастеров. Самая большая опасность для российского релиза заключается в том, что он окажется первым выбором для очень ограниченного сегмента зрительской аудитории. Пересечение с ПРОГУЛКОЙ и другими проектами в этом компоненте может сыграть весьма негативную роль.
МАРСИАНИН / 134' Мэтт Дэймон на второй неделе работы продолжит искать пути к спасению с Красной планеты. На среднезальных площадках он должен сохранить за собой около 4 сеансов. Положительный «сарафан» будет важен, как никогда — слишком велика плотность выхода больших проектов от мейджоров.
ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ / — Фэнтези для семейного просмотра останется фаворитом в своем сегменте — в трехзальнике фильм может рассчитывать минимум на 4 сеанса (без какой-либо конкуренции, пока через неделю в прокат не вернутся МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2) и 5 — в двухзальнике.
ВИЗИТ /
ВОИН / 90'
Ситуация для обоих холдоверов складывается невероятно сложная. Вероятно, хоррор от М. Найта Шьямалана на второй неделе проката сохранит за собой единственный сеанс в трехзальнике и максимум 2 — в четырехзальнике. При заходе на аудиторию БАГРОВОГО ПИКА рассчитывать на большее практически невозможно. Что касается продюсерского проекта Федора Бондарчука, то он может остаться на дате единичными сеансами в четыерхзальнике (третья неделя проката).
КРУТЫЕ ЯЙЦА 3D / 98'
МУЛЬТ В КИНО / 45'
ЛОВУШКА ДЛЯ ПРИВИДЕНИЯ /
Один из этих семейных проектов может попасть в четырехзальник, который целенаправленно работает с юными зрителями, и для него неделя без анимации — практически потерянный уик-энд. Естественно, КРУТЫЕ ЯЙЦА и МУЛЬТ В КИНО имеют преимущество перед игровой ЛОВУШКОЙ. Предполагаем постановку 1-2 сеансов.

 

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 8-11 ОКТЯБРЯ: ЛЕТАЮЩИЕ КОРАБЛИ ДО МАРСА ДОВЕДУТ

КОММЕНТАРИИ »


2 − = один