Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 24-27 СЕНТЯБРЯ: ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ ЗРИТЕЛЕЙ
Дьяков Александр 23.09.2015 / 23:55 0

Перед сиквелом БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ стояла очень непростая задача — оживить российский прокат после традиционной хандры конца лета-начала осени. Выдающимся результат не получился, но свою задачу проект Fox выполнил на «хорошо» и заработал 61,4% от сборов топ-10 бокс-офиса СНГ. Обращает на себя внимание очень неудачный старт релизов ОРЛЕАН и КУТИС, которые сработали гораздо ниже экспертных ожиданий.

В условиях ограниченных возможностей зрителей для похода в кино будет наблюдаться дальнейшая концентрация внимания аудитории вокруг наиболее значимых проектов. Исключение составят, пожалуй, лишь релизы для семейного просмотра. В такой ситуации можно ожидать отличного старта от оригинального продукта, который возвышается на остальными — ЭВЕРЕСТ замечательно проявил себя в залах IMAX (46 площадок принесли ему 45,3 млн), и предстоящий уик-энд, как нам кажется, должен приятно удивить рынок.

Но сначала подведем некоторые итоги прошедших выходных:

Максимально точно определил мощности рынка для уик-энда №38 наш автор Никита Никитин. Точность его прогноза для лидера ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ составила 96%, для КУНГ-ФУ КРОЛИКА — 95%, для ПЕРЕВОЗЧИКА: НАСЛЕДИЕ — 92%, для ПИКОВОЙ ДАМЫ — 89% и для ОРЛЕАНА — 81,6%  Исключение составил лишь комедийный хоррор КУТИС.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ ожидаемо возглавил бокс-офис на рынке СНГ, улучшив стартовую кассу, по сравнению с оригиналом, на 28,7%. В свое время ИНСУРГЕНТ улучшил показатели ДИВЕРГЕНТА более чем в 2 раза, потому что первый уик-энд оригинала принес прокатчикам скромные 111 млн. ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ сработало на уровне обновленного БЕЗУМНОГО МАКСА и опередило ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ (268 млн). Наши читатели, кстати, смотрели на прокат сиквела оптимистично и прогнозировали ему 290-320 млн на старте (37% опрошенных), но в итоге оказались правы 21%, которые сделали ставку на диапазон 260-290 млн.

Вот где читатели CINEMAPLEX проявили идеальную прозорливость, так это в отношении арт-проекта ОРЛЕАН Андрея Прошкина. Видимо, потенциальные зрители так и не поняли, как классифицировать эту историю, так что кассовые сборы первого уик-энда не превысили 10 млн — за этот результат высказались 50%. Двумя неделями ранее аналогичный кассовый результат продемонстрировал ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА — аудитория считает, что такое кино совершенно не обязательно смотреть в кинотеатре, и этим подает отчетливый знак отечественным продюсерам — подобные проекты не будут собирать в театральном прокате.

Комедийный хоррор КУТИС получил довольно внушительную роспись, но по итогам уик-энда показал самый слабый результат наработки на копию в топ-10. Судя по всему, проект не попал ни в один из сегментов ЦА, и унаследовал «негативную карму» историй про ходячих мертвецов — в 2013-м ZОМБИ КАНИКУЛЫ заработали на старте 18 млн, но удостоились уничижительно-разгромных отзывов. Трэш-истории в российском прокате всегда находились на пограничной территории, и здесь проект кардинально разошелся с сезонным настроением аудитории.

ГЛАВНЫЕ ИНТРИГИ УИК-ЭНДА №39 

1. Как высоко сможет забраться ЭВЕРЕСТ, и удастся ли ему преодолеть силу ГРАВИТАЦИИ? Для взлета у него шикарная позиция на старте.

2. Насколько велик будет отрыв кассовых сборов ЭВЕРЕСТА от показателей других новинок? Подтвердится ли тренд, заданный предыдущим уик-эндом — львиная доля зрителей идет на просмотр одного фильма?

3. Продемонстрирует ли второй БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ падение в рамках ожиданий для жанра, или сумеет удержать высокую динамику кассовых сборов?

4. Насколько помешают друг другу две комедии о дружбе между разными поколениями — СТАЖЕР и ЭШБИ?

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ

Александр Дьяков: ЭВЕРЕСТ в формате IMAX показал очень сильный результат. Мне представляется, что фильм Бальтасара Кормакура сумеет продемонстрировать результат, близкий показателям ГРАВИТАЦИИ (242 млн) и РАЗЛОМА САН-АНДРЕАС (263 млн). Важнейший момент — это практически идеальное прокатное окружение без значительной конкуренции. Высокогорный проект от UPI может сделать то, что не удалось лидеру прошлой недели — преодолеть планку сборов в 300 млн (с помощью превью в размере 45 млн ). С другой стороны, в фильме много суровой мужской романтики, которая не подойдет для аудитории general, чтобы осуществить максимальный охват. Предполагаю 255 млн в стартовый уик-энд.   

Никита Никитин: ЭВЕРЕСТ можно отнести к жанру фильма-катастрофы. Очевидный проект, который предлагает реалистично-оптимистичный эстимейт на фильм Бальтаcара Кормакура — отечественный фильм-катастрофа МЕТРО. Но именно «катастрофа» в ЭВЕРЕСТЕ довольно локальна — упор в фильме будет сделан не только на приключенческий экшн, но и на отношения персонажей в экстремальных условиях, на человеческую драму. По этим причинам на сравнение с новинкой напрашивается прошлогодний октябрьский хит — ЯРОСТЬ. Лента с Брэдом Питтом — фильм в суровом «мужском» жанре военного кино, предполагающем зрелищность, который также делал ставку на завидный актерский (преимущественно мужской) ансамбль. Несмотря на всю тяжеловесность военного жанра, ЯРОСТЬ заработала 157 млн на 900 копиях в первый уик-энд. Предполагаю, что ЭВЕРЕСТ легко сможет взобраться выше ЯРОСТИ, определенным сигналом к чему служат прекрасные сборы фильма в кинотеатрах IMAX на предстартовой неделе. Жду от альпинистской драмы 180 млн.

Александр Дьяков: Роберт де Ниро  давно перестал сниматься в серьезных драмах и перешел на комедии, самой успешной из которых стала франшиза про семейство ФАКЕРОВ. ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ принес прокатчикам на старте 54,5 млн, STARПЕРЦЫ — 110,7 млн, МАЛАВИТА — 90,3 млн. Получается, ветеран способен преподнести хороший сюрприз? Его дуэт с Энн Хэтэуэй выглядит очень интересно, а сам сюжет — необычным (вот только романтики между главными героями быть не может).

Два года назад близкие по конфигурации КАДРЫ заработали в первый уик-энд 34,1 млн (104 млн по итогам проката). Последний фильм Нэнси Майерс в российском прокате — это ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ (36,5 — 112,2 млн). За счет харизмы исполнителей главных ролей и неплохого контрпрограмминга для ЭВЕРЕСТА в качестве сугубо женского релиза СТАЖЕР сумеет преодолеть планку в 45 млн стартовых сборов.

Никита Никитин: Базовый эстимейт на фильм Нэнси Майерс крутится вокруг отметки в 40 млн, на что указывают многочисленные референсы (ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ, КАДРЫ, ДОБРОЕ УТРО). Но мне не верится, что СТАЖЕР достигнет этой планки — целевая женская публика как-то малоактивна на данный момент. Смелая и вызывающая ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ и та с трудом собрала на старте 30 млн. А СТАЖЕР больше ориентирован на возрастную аудиторию, при этом в нем по сути не проглядывается романтическая линия. По аналогии с КАДРАМИ и ДОБРЫМ УТРОМ предсказываю новинке до 36 млн на старте.

Александр Дьяков: В ситуации прямой конкуренции со СТАЖЕРОМ в роли «проигрывающей стороны» может оказаться ЭШБИ, где студент университета дружит с бывшим киллером ЦРУ. Дублированный трейлер появился в сети только за 3 недели до старта, и аудитория пока не очень хорошо осведомлена о достоинствах фильма. Школьная история может принести на старте около 8 млн.

Известно, что Николас Кейдж играет в огромном количестве фильмов класса «B», чтобы расплатиться с кредиторами. Триллер ВРАТА ТЬМЫ стартует через 3 недели после выхода в прокат БЕГЛЕЦА (2,9 млн на старте) и сумеет выступить лучше только за счет любви россиян к жанру мистического триллера — сборы, на мой взгляд, составят около 10 млн.

СУДЬБА ХОЛДОВЕРА

Александр Дьяков: В случае с БЕГУЩИМ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ динамика вряд ли будет сильно отличаться от аналогов, так что ставлю на 110 млн по итогам второго уик-энда. Сильный старт ЭВЕРЕСТА наверняка чуть сократит сборы подросткового сиквела, и он вряд ли сумеет заработать 120 млн за второй уик-энд, что удалось оригинальному фильму. Тогда, кстати, проекту Fox удалось сохранить за собой первую строчку в бокс-офисе, не отдав лидерство ВЕЛИКОМУ УРАВНИТЕЛЮ (111,5 млн) и хоррору ПРОКЛЯТИЕ АННБЕЛЬ (80 млн). ИНСУРГЕНТ на второй неделе проката заработал 104 млн.

Мультфильм КУНГ-ФУ КРОЛИК стартовал неделю назад в пределах реалистичных ожиданий, и на втором уик-энде отработает без появления сильных конкурентов. Предполагаю, что падение сборов не превысит 50% (что было бы для анимации очень слабым показателем), и релиз добавит в свою кассу еще 12 млн.

Также сохранить за собой место в топ-10 сможет, скорее всего, еще одна новинка прошлой недели — ОРЛЕАН, и ее сборы составят где-то 4,5 млн. Маловероятно, что при такой высокой конкуренции положительный «сарафан» сможет сыграть очень большую роль для длинного проката.

____________________

Снова наши авторы не приходят к согласию в отношении старта 2 ключевых новинок недели. Посмотрим, на чьей стороне окажетесь вы, уважаемые читатели CINEMAPLEX! Высказываете свою точку зрения на старт премьер уик-энда №39: 


В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 24-27 СЕНТЯБРЯ: САМОЕ ОПАСНОЕ МЕСТО НА ПЛАНЕТЕ — WELCOME!

 

КОММЕНТАРИИ »


7 + один =