Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»: СЛОВО РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРОЕКТА
Дьяков Александр 25.09.2015 / 14:24 0

Презентация проекта «Театральная Россия» состоялась в конце июля в театре «Современник», а в последний день работы выставки «Кино Экспо» запланирована конференция по креативному контенту, важная часть которой будет посвящена именно «Театральной России».

В преддверии этого события и масштабной презентации для профессиональной аудитории нам удалось собрать за одним столом руководителей проекта — Эльмиру Щербакову (автор проекта, президент благотворительного фонд «Мир и гармония»), Павла Дедюрина (директор по развитию), Элеонору Комину (директор по прокату), и подробно расспросить об их планах.

За два месяца, прошедшие с момента презентации в «Современнике», проект «Театральная Россия» наверняка обрел новые очертания…

Эльмира Щербакова: Конкретика, конечно, появилась. Мы обросли партнерами и новыми договоренностями, чем очень гордимся. Нашим первым и очень активным партнером стала самая крупная сеть в стране  — «Синема Парк».  Мы подписали договор о долгосрочном сотрудничестве, и уже 29 сентября в городе Ульяновске состоится громкая презентация проекта в кинотеатре  «Синема Парк» с участием губернатора, актеров и СМИ.

Наш второй, очень важный партнер — сеть «Киномакс». С ними мы плотно обсуждаем проект и находимся на стадии технических согласований. С «Киномаксом» мы планируем работать во многих регионах и  сделать презентацию, подобную Ульяновску, но позже,  примерно 21 октября. Также интерес к проекту проявили сеть «Каро», «Формула кино» и «Люксор». Наше мероприятие в «Современнике», когда мы представляли сетям проект, оказалось очень удачным, и мы сразу вышли на высокий уровень заявки.

Сейчас мы уже детально прорабатываем разные технические моменты и стараемся двигаться более целенаправленно, в определенном русле. У нас есть планы по регионам и городам, для которых существенна разница часовых поясов. Мы хотим сделать онлайн-трансляции из тех городов, куда знаменитые театры отправляются на гастроли. Например, если в Уральский федеральный округ приезжают «Вахтангов» или «Современник», то мы оттуда будем транслировать. Вот такие у нас наработки.

Детские спектакли -  слава Богу, с ними нет проблем, потому что они обычно идут в 12 часов дня, а вот с взрослыми история оказывается сложнее, так как представления играются вечером. Мы, конечно, планируем попробовать сделать взрослые дневные спектакли именно для проведения трансляций. Пока ведем переговоры с театрами о такой возможности.

К нам подключились театр им. Вахтангова, РАМТ, с ними уже подписаны договора, как и с детским музыкальным театром из Санкт-Петербурга «Зазеркалье». 1 сентября совместно с Театром им. Н.И. Сац мы провели благотворительный проект и показали на 10 площадках прекрасный спектакль «Дюймовочка».

С каким количеством кинотеатров вы готовы сотрудничать?

Наше главное ограничение — это временные параметры, так как все спектакли мы транслируем в прямом эфире. По этой причине нам преимущественно нужны регионы, где разница с московским временем минимальна. Второй вопрос — это оснащение кинотеатра оборудованием. Мы готовы разговаривать и с маленькими сетями, и с маленькими одиночными кинотеатрами. Нам это интересно и, конечно, интересны большие города, хотя бы с населением от 100 000. Если раньше мы готовы были идти даже в деревню, то на сегодняшний день понимаем, что публику нельзя перекормить, чтобы это было и вкусно, и интересно, а сам показ превращался в событие.

Что нужно кинотеатру, чтобы начать с вами работу? Какие существуют технические требования?

Первое и самое главное — это высокоскоростной интернет-канал, желательно отдельный,  чтобы во время трансляции на качество ничто не повлияло бы. Второе условие — это договориться и получить от нас декодеры и серверы, которые мы предоставляем. Как только мы договариваемся о  вхождении в наш проект,  стараемся обеспечить объект  необходимым техническим  оборудованием.

Какие спектакли вошли в программу проекта «Театральная Россия»?

Репертуар «Театральной России» на ближайший месяц у нас сформирован. 29 сентября у нас пройдет спектакль МХТ им. Чехова «Юбилей ювелира» с участием Олега Табакова,который мы посвящаем его 80-летию , 3 октября эстафету подхватит РАМТ с постановкой «Принц и нищий». Этот детский спектакль начнется в 12 часов. 17 октября — «Дядя Ваня» из театра им. Вахтангова, 21 октября у нас пройдет посвящение 80-летию великого русского актера Валентина Гафта. Мы показываем пьесу «Игра в джин». Затем в следующую субботу будет детский спектакль «Кошкин дом». Сейчас формируем программу на ноябрь. В ноябре у нас точно будет «Золушка» — детский спектакль из «Современника».

Мы планируем ежемесячно показывать 2 детских и 2 взрослых спектакля. Хотим приучить зрителей, чтоб у них в среду был театральный вечер, как в Советском Союзе рыбный день (улыбается). А в субботу на выходных — представление для детей. Например, мы уже показали в эту субботу «Кота в сапогах» — спектакль из театра им. Вахтангова. Публика счастлива, мы уже продаем билеты, все развивается хорошо. На этом спектакле заполняемость залов (у нас всего было 5 площадок) составила более 70%. «Юбилей Ювелира» на следующей неделе будут показывать уже 7-8 кинотеатров.

Будете ли вы проводить специальные мероприятия к театральным показам?

Мы едем в Ульяновск с замечательным актером Анатолием Белым, который решил поддержать наш проект. Про Казань мы пока не решили, еще ведем переговоры. Я вам скажу честно: особенно мхатовские актеры мне звонят и говорят, что хотят поехать в регионы, поддержать проекты.

Для проведения трансляции вы задействуете большое количество камер…

Да, и у нас работает специальный режиссер, на сегодняшний день это Алексей  Шемятовский — театральный режиссер, клторый делает в МХАТе все видеоинсталляции для спектаклей. Он с нами работает уже давно и очень хорошо справляется. К тому же он по несколько раз смотрел эти спектакли, а некоторые постановки как видеорежиссер готовил сам.

В программе конференции на «Кино Экспо» вами заявлено участие Константина Хабенского, а также включение из репетиционной «Современника». Это все состоится?

Да. Мы все это планируем и хотим, чтобы артисты передали привет участникам выставки. Сюрпризы будут. Мы сделаем презентацию проекта, потому что в аудитории будет много людей, которые про нас пока вообще ничего не знают.  Мы также обязательно расскажем о том, что уже успели сделать, и какая поддержка есть со стороны артистов и театров. Наш проект — технически очень сложный, поэтому, например, сегодня в МХАТе монтируется специальное дополнительное оборудование, чтобы была идеальная картинка, в РАМТ проводится специальный интернет-канал.  Я только сегодня прилетела из Петербурга — для театра «Зазеркалье» мы тоже выделяем специальный канал.

Для наших точек приема онлайн-трансляций мы добиваемся от «Ростелекома» специального тарифа, который будет называться «Культурный» и будет не таким дорогим, как для бизнеса, так как это социальный проект. Мы провели очень большую подготовительную работу, чтобы организовать эти показы. Некоторые театры пришлось оснащать дополнительно технически, чтоб получилась хорошая картинка.

Павел Дедюрин: Основная задача на «Кино Экспо» для нас — продемонстрировать возможности онлайн-трансляции, показать продукт лицом, качество картинки, возможности для передачи сигнала. Сети уже в курсе, как хорошо это может быть, но пока еще не все. А региональные сети, отдельные кинотеатры — они еще не в курсе нашей истории, и мы хотим показать не промо-ролик, а сделать непосредственно само включение, чтобы они воочию увидели,  как это происходит.

На каких условиях вы заключаете договоры с площадками?

Мы планируем (как сейчас это происходит с «Синема Парком» и «Киномаксом») долгосрочные контракты на проведение онлайн-трансляций. То есть они не ограничиваются каким-то количеством спектаклей, и с каждой сетью мы оговариваем собственные трансляции, а отдельные спектакли, скорее всего, будут закрываться приложениями.

Эльмира Щербакова: Мы будем работать с площадками на протяжении всего театрального сезона. Проект «Театральная Россия» — это театр онлайн, вот и у нас стартовал театральный сезон 2015—2016. Как работает настоящий театр, так и мы будем работать. С каждым месяцем будем наращивать количество трансляций. В декабре, возможно, будет больше трансляций, потому что начинаются школьные каникулы. Есть планы подготовить рождественские и благотворительные мероприятия.

Как вы планируете информировать потенциальных зрителей?

Во-первых, мы рассчитываем на кинотеатры, в которых будем присутствовать — у них есть своя зрительская база, и они знают, как оповестить свою аудиторию. Во-вторых, так как мы заходим с государственной историей (это все-таки федеральный проект), то у нас есть возможности для социальной рекламы. Ее мы будем использовать по полной программе. Это и радио, и местное телевидение, и газеты, и наружная реклама — все это есть в планах. Когда мы заходим на территорию какой-нибудь области,  то обязательно встречаемся с губернатором и договариваемся о поддержке проекта.

Если не секрет, то какой ценовой политики вы будете придерживаться?

Павел Дедюрин: Цена билета оставит льготные 100 рублей для социальных категорий населения — школьников, студентов, пенсионеров. Этой политики мы будем придерживаться и в федеральных сетях — «Синема Парке», «Киномаксе». Эти зрители будут получать скидку в 50%. Полная стоимость билета для остальных категорий граждан — 200 рублей.

Это начальная стадия проекта, а дальше будем смотреть. У нас планируются 3 составляющие в проекте. Первая — это классические спектакли, вторая — детские спектакли и третья — некая VIP-история, где будут транслироваться модные современные спектакли. На модные современные спектакли цена будет несколько выше. Такая ценовая политика возникла не просто из воздуха, а из экономических расчетов внутри самих сетей.

Сколько продлится начальный этап вашего проекта, каких результатов вы хотите добиться?

У нас амбициозные планы. Учитывая наши возможности по передаче данных,  мы планируем выйти на показатель 100 залов. Это начальный этап, и мы предполагаем, что он у нас будет закрыт в течение полугода. Учитывая те сети, которые уже дали принципиальное согласие, если даже исключить их кинотеатры, которые находятся за Уралом, мы получаем порядка 40-50 залов. Мы планируем на «Кино Экспо» увеличить это количество до 100 площадок. Мы получаем положительные отзывы из разных городов, в том числе их Иркутска и многих других. Даже не от сетей, а от частных кинотеатров. Будем думать, как решить этот вопрос.

Что касается репертуара — возможен ли показ одного спектакля в рамках «Театральной России» несколько раз?

Эльмира Щербакова: Конечно. Мы будем формировать сетку, почти как репертуарный театр. Если не все поклонники театра смогут посетить трансляцию, то мы обязательно планируем через месяц повторить спектакль. У нас все-таки преобладает классический репертуар, а классику особенно ждут школы. Мы планируем договориться с министерством образования на предмет централизованного проведения открытых уроков литературы по всей стране в кинотеатрах. Это плюс кинотеатрам, что будет гарантированный выкуп билетов; плюс нам, что мы участвуем в такой шикарной программе образования молодого населения.

Павел Дедюрин: Есть еще очень интересное предложение от кинотеатров. Мы изначально предлагали задействовать дни, которые наименее посещаемые в кинотеатрах. Допустим, вторник, среда. И утреннее время в выходные дни под детские спектакли. А у кинотеатров порой возникало желание: «Если мы захотим в пятницу поставить вечером спектакль? Вы не дадите?» Мы говорим: «Ради Бога. У вас же в пятницу идет аншлаговый день, премьерный» — «Ну, это наши заботы».

Это говорит о том, что у кинотеатров есть абсолютно четкое понимание этой истории, и как они могут с этим работать. Плюс они все видят, что мы предлагаем им абсолютно новую аудиторию, которую они пока не могут получить. А данный продукт, который как раз построен на классике, на легендарных, больших актерах — он как раз цепляет эту взрослую аудиторию, приводит ее в  кинотеатр. Помимо красивой социальной истории, «Театральная Россия» — это также и бизнес-история. И для нас, и для кинотеатра, который будет с нами сотрудничать.

Элеонора Комина: В чем наше отличие от других поставщиков креативного контента, так это качество трансляции. Здесь у нас совершенно замечательная съемка, которая позволяет увидеть совершенно разные планы. Создается настоящий эффект присутствия на спектакле. Когда мы устраивали первые трансляции, то боялись, что будет возникать какой-то барьер между экраном и зрителями. В связи с этим мы придумали всякие интересные истории — например, мы поворачиваем камеру в зал. Зрители садятся на свои места в Москве и также садятся в других городах. И у них создается ощущение полного присутствия так же, как у меня.

Эльмира Щербакова: Нет этой преграды, границы между МХАТом и залом в другом городе. И очень красиво, конечно, когда используются крупные планы. Например, во Владимире давали «Горе от ума». Там у Сергея Гармаша потрясающая роль, и вот он корчит рожицы, просто уморительные, и наш режиссер дает тут крупный план — это, конечно, производит потрясающий эффект. Вы бы слышали, как смеялись в зрительном зале. И это мне так понравилось. Они смеялись от души. Например, так в «Современнике» не посмеешься. Потому что далеко не все видно, даже с хороших мест. А вот они так смеялись…

В ТЕМУ

В КИНОТЕАТРАХ СИНЕМА ПАРК ПРОЙДУТ ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ СПЕКТАКЛЕЙ ПРОЕКТА «ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»

«ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»: СПЕКТАКЛИ СТОЛИЧНЫХ ТЕАТРОВ ПРИДУТ В РЕГИОНЫ

 

КОММЕНТАРИИ »


девять − = 5